[image]

На ваш взгляд, кто станет могильщиком Авианосца ?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Цифири по дальности - это для конно-водолазных войск в вакуумных батисферах?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ko4evnik> Дальность обнаружения подводного объекта в активном режиме, км ... 150
будем считать ,что это энергетическая дальность...

ko4evnik> Дальность обнаружения надводного объекта в пассивном режиме, км ... 300
как отличить на 300 км в режиме "ШП" лодку на фоне других звуков.Да и "ШП" дат только пеленг обнаружения...
Поясните?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot> Были сведения что SOSUS больше не будут развивать, и даже частично демонтировали
matelot> Може это свист?
matelot> Интересно что взамен?


Читал что у них в последнее время постоянно раздаются "голоса" что система устарела, СЛИШКОМ ДОРОГА В ОБСЛУЖИВАНИИ и более не нужна, поскольку "СОВЕТСКИЕ" ПЛАРБ больше не выходят на патрулирование в Атлантику.
Читал что у них есть планы передачи системы какому-то научному институту по изучению океана, но честно говоря я с трудом представляю что такой системой изучить можно.

А взамен мобильные станции установленные на кораблях, что мы и видим.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

AGRESSOR>> Цифири по дальности - это для конно-водолазных войск в вакуумных батисферах?

это знает лишь главный редактор справочника "Морская Радиоэлектроника" ( СПб.: Политехника, 2003. - 246 с.) - адмирал Виктор Андреевич Кравченко.

ko4evnik>> Дальность обнаружения надводного объекта в пассивном режиме, км ... 300
Capt(N)> как отличить на 300 км в режиме "ШП" лодку на фоне других звуков.Да и "ШП" дат только пеленг обнаружения...
там же написано "надводный объект".
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> как отличить на 300 км в режиме "ШП" лодку на фоне других звуков.Да и "ШП" дат только пеленг обнаружения...
ko4evnik> там же написано "надводный объект".
каюсь,но тоже не факт,что будет такая дальность по НК
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
D.K.>> Для прохода SOSUS часто пользуются шумовыми помехами транспортных кораблей идущих тем же курсом.
AGRESSOR> Ага. Слышал. Прямо под корпус подстраиваются.

Нет нужды в таком экстремизме. СОСУС ежесуточно дает тысячи сингалов о контактах , из которых большнство - ложные.



D.K.>> При обнаружении лодки станциями SOSUS, дальнейшее слежение за ней переходит к авиации ПЛО или скрытое слежение с АПЛ.
AGRESSOR> А какова оперативность выдвижения в район?

Это зависит от многих факторов - степень достоверности классификаци контакта , ошибка в определении координат контакта , удаленности контакта от баз БПА и районов патрулирования (фактического местонахождения) кораблей ПЛО , готовности противолодочных сил и т.д.


AGRESSOR>Да и какова все же ширина полосы СОСУС.

Точно знают только ее хозяева. Однако очевидно что не везде эта ширина одинакова , более того - нет смысла говорить о каких то фиксированых значениях.
Система пасивная - и ее дальность действия очень сильно варьируется от условий - от уровня шумов цели хотя бы.


AGRESSOR> Т.е. какое время лодка при стандартном ходе в 3-5 узлов (до возникновения кавитации) будет находиться в зоне "слышимости"?

Кавитация начинается на разной скорости для разных ПЛ , но никак не на чуть более 5 уз.

Как правило винты начинают кавитировать на скорости более 10 уз у самой поверхности. По мере увеличения глубины хода кавитация возникает на гораздо бОльших скоростях.

Современные АПЛ могут переть на глубине 100-200м без кавитации и на 20 узлах.


AGRESSOR> Но ведь можно перекрывать вахтами. Скажем, пока одна лодка преодолевает СОСУС, у нее допускается пробел в выходе на связь. %)

В военное время количество "пустых" сеансов связи вообще будет сильно ограничено по сравнению с патрулированием в мирное время.

AGRESSOR> Э-э... А я слышал, что вода на больших глубинах (работы АПЛ) примерно равна по температуре - и это везде, вне зависимости от координат. :)

Скорее это справедливо только для очень больших глубин. Во всяком случае должны быть исключения.


ПС : так что там с "могильщиками" авианосцев ? ;)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Скайдрон, а ну их корабли енти! Лучше сюда глянь, без твоего мнения я тут как без рук. Вуду доказывает, что "Тор" бомбы сбивать не может. :)

Разрушит ли Израиль или США ядерные обьекты ИРАНА?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>> Для прохода SOSUS часто пользуются шумовыми помехами транспортных кораблей идущих тем же курсом.
AGRESSOR>> Ага. Слышал. Прямо под корпус подстраиваются.
SkyDron> Нет нужды в таком экстремизме. СОСУС ежесуточно дает тысячи сингалов о контактах , из которых большнство - ложные.

Именно так частенько под дном корабля лодки и преодолевают системы ПЛО и проходят Гибралтар и Исландский рубеж.

SkyDron> Это зависит от многих факторов - степень достоверности классификаци контакта , ошибка в определении координат контакта , удаленности контакта от баз БПА и районов патрулирования (фактического местонахождения) кораблей ПЛО , готовности противолодочных сил и т.д.

Все стационарные рубежи находятся в непосредственно близости от баз ВВС и ВМС, если рассмотреть «Исландскую» линию, то там сразу несколько баз с базированием самолетов ПЛО «Орион», Анде (Норвегия), Кефлавике (Исландия), Туле (Гренландия), плюс постоянное патрулирование флота. Время подлета авиации, не более 1-2 часов.


AGRESSOR>> Т.е. какое время лодка при стандартном ходе в 3-5 узлов (до возникновения кавитации) будет находиться в зоне "слышимости"?
SkyDron> Кавитация начинается на разной скорости для разных ПЛ , но никак не на чуть более 5 уз.
SkyDron> Как правило винты начинают кавитировать на скорости более 10 уз у самой поверхности. По мере увеличения глубины хода кавитация возникает на гораздо бОльших скоростях.
SkyDron> Современные АПЛ могут переть на глубине 100-200м без кавитации и на 20 узлах.

Кавитация не главный акустически демаскирующий фактор лодки, да «саблевидные» винты большого диаметра с гасителями кавитации сильно снизили шумность АПЛ, но от шума ГТЗА и реакторов никуда не деться и чем больше обороты на валу тем больше их шумность.

SkyDron> ПС : так что там с "могильщиками" авианосцев ? ;)

С могильщиками мы до конца не определились, на мой взгляд в большей степени это авиация, ну и ПЛАРК.
   
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

Могильщик авионосца - образ из научной фантастики.
Сейчас основное средство воздействия на противника - ЛА (пилотируемые и нет). Авионосец - единственный способ обеспечивать действие своих ЛА в любой точке мира (ну, пости любой, Сибирь это к счастью не касается :-) ). Реальной заменой может служить только крайне обширная (и оч. дорогая) сеть авиобаз. Но авионосцы, даже атомные, дешевле выходят.
Так и получается что альтернативы нет.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Кстати фото погружения антенны SOSUS FFQ-10 размещенных вдоль шельфа с интервалом в 8-24км друг от друга.
Прикреплённые файлы:
785.jpg (скачать) [50 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru