Пограничник для ДВ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

MIKLE

старожил
★☆
в связи с соседней темой надобно выяснить кой чего.

какая посудина нужна для контроя охотского моря и прочих наших морей на ДВ. не флотская :) в смысле не БПК

задачи
мореходность

прошу высказазыватся по существу. хотяб первые страниц 20 :)

флудеров буду(ем) отстреливатиь
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Я бы присмотрелся к судну http://en.wikipedia.org/wiki/NoCGV_Barentshav

Особенно актуально топливо в связи с проектом Сахалин-2

Контроль экономзоны

Спасательные функции

Полицейские

Увеличить кол-во вертолетов и вооружить пушечками помощнее, пару легких катеров для высадки досмотровых групп
Прикреплённые файлы:
 
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matelot> Увеличить кол-во вертолетов и вооружить пушечками помощнее, пару легких катеров для высадки досмотровых групп

То есть предлагается такой мини-авианосец, или, шире, корабль-матка?
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>> Увеличить кол-во вертолетов и вооружить пушечками помощнее, пару легких катеров для высадки досмотровых групп
Fakir> То есть предлагается такой мини-авианосец, или, шире, корабль-матка?

Охотское ( и Берингово) моря то не маленькие. Думаю такие пароходы эффективнее большого кол-ва мелких ( и экономнее!)
 

au

   
★★☆
Мысли вслух:
1. А досмотровые группы вертолётом не доедут? А то ведь два кораблика могут в шторм нормально себя чувствовать, а вот катерок с группой будет кувыркать, и потом ещё с него как-то вылезти надо.
2. Два вертолёта на борту — это правильно (под впечатлением от LCS GD). Транспортный и ДРЛО, раз уж хочется контролировать море.
 

MIKLE

старожил
★☆
я так понимаю, если сравнивать с БПК, то принципиальной разницей будет корпус. не "нож" для 30+узлового хода, а "поплавок" на манер траулера/океанского буксира

собственно интересно минимальное водоизмещение, при котором такой кораблик сможет болтатся в океане и экипаж будет себя вполне комфортно чувствовать.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 15:48

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А как досмотровым командам высажаживаться с вертолёта на непредназначенный для этого корабль? И что делать вертолёту в течение досмотра - кружить рядом, расходуя топливо, или возвращаться на носитель?
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> собственно интересно минимальное водоизмещение, при котором такой кораблик сможет болтатся в океане и экипаж будет себя вполне комфортно чувствовать.

А это, надо полагать, очень сильно будет именно от театра зависеть. Скажем, Охотское море - очень бурное, для него один корабль. А южнее, у Владика, куда спокойнее.
 

au

   
★★☆
MIKLE> я так понимаю, если сравнивать с БПК, то принципиальной разницей будет корпус. не "нож" для 30+узлового хода, а "поплавок" на манер траулера/океанского буксира

А вот авторы LCS GD говорят (большими буквами) что их творение в Sea State 5 работает, причём на графике показывают что работает лучше соразмерного 1,2-марана. С поплавка в шторм вертолёты если и взлетят, то наверняка не сядут.
• Safe operations for heavy loads through sea state 4, and aviation ops through sea state 5
• Superior seaway performance extending crew endurance and increasing human effectiveness

MIKLE> собственно интересно минимальное водоизмещение, при котором такой кораблик сможет болтатся в океане и экипаж будет себя вполне комфортно чувствовать.

Ну вот там 3кт с небольшим, лучше брошюрку посмотреть на их сайте. И там важная приписка: корпус не стальной, так что надо учитывать.
 

au

   
★★☆
Fakir> А как досмотровым командам высажаживаться с вертолёта на непредназначенный для этого корабль? И что делать вертолёту в течение досмотра - кружить рядом, расходуя топливо, или возвращаться на носитель?

Сверху, конечно. А вот как высаживаться на высокую стальную стенку, о которую волны плещутся — для меня загадка. Элементарно может разбить об неё и катер, и людей. Или просто смоет.
Вертолёту вернуться, конечно, ведь корабль (как и катер) будет рядом при досмотре, а не в сотне км.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> собственно интересно минимальное водоизмещение, при котором такой кораблик сможет болтатся в океане и экипаж будет себя вполне комфортно чувствовать.
Fakir> А это, надо полагать, очень сильно будет именно от театра зависеть. Скажем, Охотское море - очень бурное, для него один корабль. А южнее, у Владика, куда спокойнее.

очень и спокойние-это неонятно
au хочет(хотел) береговую охрану с катерами там юзать.

в попугаях скока?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> я так понимаю, если сравнивать с БПК, то принципиальной разницей будет корпус. не "нож" для 30+узлового хода, а "поплавок" на манер траулера/океанского буксира
au> А вот авторы LCS GD говорят (большими буквами) что их творение в Sea State 5 работает, причём на графике показывают что работает лучше соразмерного 1,2-марана. С поплавка в шторм вертолёты если и взлетят, то наверняка не сядут.

в систейт 3 купатся можно. на побережье.
охотское море это не 5 и не 6. там 7-8 регулярно как я понимаю
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 16:24
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

au - вот вертушке дрло там точно делать нечего...это же погранцы в наших терводах...
читайте маны...они рулез  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> очень и спокойние-это неонятно
MIKLE> au хочет(хотел) береговую охрану с катерами там юзать.
MIKLE> в попугаях скока?

Чё-т нифига не понял. Ты бы себя вычитывал, что ли, раз персонального корректора нет ;)
Если вопрос о "степени неспокойности" Охотского - то, ЕМНИП, там волнения меньше 4-5 баллов вообще практически не бывает.




По режиму волнения Охотское море занимает четвёртое место по бурности среди морей, омывающих берега России [17]. Развитию сильного волнения способствуют частые штормовые ветры, прохождение циклонов и обширные глубоководные пространства.

Зимой ветровое волнение и зыбь в Охотском море преимущественно распространяется с севера, летом - от южных румбов. Наиболее сильное волнение с октября по март. В этот период волны в отдельной части моря могут достигать высоты 13 м, а в прибрежных водах примерно один раз в пять лет превышают 11 м. Повторяемость волнения 6 м в центральной части моря составляет 2-3 % и около 1 % в остальных районах. Преобладающее направление волнения северное. Довольно часта зыбь, особенно на юге моря.

В летние месяцы интенсивность волнения заметно ослабевает: повторяемость волн более 6 м в центральной части моря менее 1%, а в остальных не превышает 0,2%. Преобладает волнение высотой менее 2 м, которое достигает повторяемости 85-87%. При прохождении циклонов могут возникать штормовые волны высотой на юге до 11 м, а в остальных районах моря 8-9 м.

Периоды волн в 80-90% менее 9 с, наиболее часты периоды 3-7 с с повторяемостью 60-70%. Повторяемость волн с периодами 17 с не превышает 0,3 %. Во многих прибрежных районах на процесс развития волнения в значительной степени влияют местные факторы. В узостях, в частности, в Курильских проливах сильные приливо-отливные течения увеличивают крутизну волн, создавая толчею и водовороты. Общая характеристика волнения приведена в таблице 1

...

В холодный период в Охотском море преобладают ветровые волны и зыбь северных направлений. В отдельных районах моря их высоты могут достигать 8 м.

В летние месяцы интенсивность волнения ослабевает, повторяемость высоты волны более 5 м очень мала. Преобладает волнение высотой 2-4 м. В этот период времени волнение в море распространяется преимущественно с юга.
 


Таблица - по ссылке.

au> Вертолёту вернуться, конечно, ведь корабль (как и катер) будет рядом при досмотре, а не в сотне км.

Значит, +1 взлёт и +1 посадка.
ИМХО, это хуже, чем лишний расход топлива - особенно при заметном волнении.
 

adv1971

аксакал
★★★
MIKLE> в связи с соседней темой надобно выяснить кой чего.
MIKLE> какая посудина нужна для контроя охотского моря и прочих наших морей на ДВ. не флотская :) в смысле не БПК
MIKLE> задачи
MIKLE> мореходность
MIKLE> прошу высказазыватся по существу. хотяб первые страниц 20 :)
MIKLE> флудеров буду(ем) отстреливатиь


Проект 1135.1 с доработками

1) "Осу" убрать", вместо нее установку пожаротушения
2) Торпедные аппараты убрать
3) РБУ-6000 убрать.
4) ГАС убрать или поменять на менее габаритную.

Силовую установку поменять на менее мощную и более экономичную.
Скорость максимальная 25-27 узлов.
Скорость в 30-35 узлов нам не нужна.Быстроходный катер все равно выдает больше, а траулер больше 20 узлов не умеет.

Освободившиеся обьемы использовать для улучшения обитаемости экипажа и размещения оборудования для спасательных и природоохранных операций.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Несколько офф: чтобы задержать нарушителя, его нужно, как минимум, догнать. Сделать это самому сторожевику непросто, и далеко не всегда удаётся. При наличии на борту вертушки догнать куда проще, но как его остановить? Что тут можно сделать? Просто дать предупредительную очередь из авиапушки или сбрасывать бомбочку по курсу, чтобы фонтан воды заставил задуматься?
Нельзя ли придумать что-нибудь, чтобы физически лишить нарушителя возможности уйти?
К примеру, каким-то образом залить его пеной, чтобы блокировать доступ воздуха к движкам.
 

au

   
★★☆
MIKLE> в систейт 3 купатся можно. на побережье.
MIKLE> охотское море это не 5 и не 6. там 7-8 регулярно как я понимаю

Ну, Тритона вроде до 7 пробовали. Хотя размерность нужно уточнить, а то "баллы" и "ss" могут быть разными. Я табличку Факиру давал с параметрами волн по ss.
 

au

   
★★☆
au>> Вертолёту вернуться, конечно, ведь корабль (как и катер) будет рядом при досмотре, а не в сотне км.
Fakir> Значит, +1 взлёт и +1 посадка.
Fakir> ИМХО, это хуже, чем лишний расход топлива - особенно при заметном волнении.

Ну, как угодно, пусть висит. Только досмотр может и затянуться на пару часов — мало ли что.
На корабль же это вообще не влияет никак.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Табличка есть, но я сейчас аттачить картинки не могу :( Глюк...
 

au

   
★★☆
Fakir> Несколько офф: чтобы задержать нарушителя, его нужно, как минимум, догнать. Сделать это самому сторожевику непросто, и далеко не всегда удаётся. При наличии на борту вертушки догнать куда проще, но как его остановить? Что тут можно сделать?

Если слова не помогают, вертолёт с группой может как минимум нести ручной пулемёт. Метров с 30 по мостику можно мала-мала пострелять. Если уж всё совсем запущено, НУРСы подвесить можно. Хотя пираты вот обходятся пулемётами и гранатомётами, и всё у них получается.
 

au

   
★★☆
Fakir> Табличка есть, но я сейчас аттачить картинки не могу :( Глюк...

Ну так словами, "в 1 балле столько-то ss", в 5 — столько-то, в 7 — столько-то.. и т.д.
 
RU Barbarossa #20.03.2007 16:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Носитель 2-х вертолетов мне понравился. нужна еще пушка 76 мм и несколько пулеметов.
 
RU adv1971 #20.03.2007 16:56  @Barbarossa#20.03.2007 16:53
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Barbarossa> Носитель 2-х вертолетов мне понравился. нужна еще пушка 76 мм и несколько пулеметов.

Зачем погранцу два вертолета?
Ловить подводные траулеры? Так их еще не создали.
Размерность (цена) корабля сразу вырастет, эффективность же совершенно не изменится.
 
RU Barbarossa #20.03.2007 17:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Что бы контролировать больше пространство. он сможет захомутать сразу три траулера.
 
RU adv1971 #20.03.2007 17:16  @Barbarossa#20.03.2007 17:06
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Barbarossa> Что бы контролировать больше пространство. он сможет захомутать сразу три траулера.

Используя авиационный пулемет и "залп НУРСов по курсу нарушителя", мы нормально обойдемся одним вертолетом.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru