Cannon>> По поводу темы топика: в принципе самолет ВМВ, да еще и с оповещателем запуска ракет, на тактическом уровне мало отличается от вертолета. Скорости чуть побольше
Вуду> - Вдвое больше.
Наверно даже больше чем вдвое =)) Чего-то там поминалось про 400узлов.. у тандерболта или кого-то-там.. А уж 700кмч таки было точно не у одного. Вон, в 36м кажись, даж на гидросамоле с поплавками 720 достигли =))
Cannon>> маневренности чуть поменьше.
Вуду> - Манёвренность у самолётов ВМВ несопоставимо выше, чем у вертолётов. У вертолётов манёвренность (способность изменять направление движения центра масс по трём осям и угловые скорости вращения относительно трёх осей) очень слабая.
ыыы.. да, как способность менять направление движения (ака создавать перегрузку) таки сильно меньше. Впрочем, на радиус это влияет слабо, бо другие скорости, вэ квадрат деленное на а, и т.д. А вот способность менять собственное положение (поворачиваться), особливо вокруг вертикальной оси - это таки получше. =)
Dem_anywhere> но если усугубить
Dem_anywhere> 1) делаем самолёт преимущественно из радиопрозрачных материалов
Dem_anywhere> 2) выхлоп разбавляем и "канализируем" сквозь гибкую пластиковую трубу на безопасное расстояние - пускай ИК-ракета туда наводится
Ага, таки усугубить =)))) Против ИК радиопрозрачность мало нам поможет, да и силовые элементы не очень получится прозрачными сделать. А насчет трубы - мало того, что расплавится сразу, так ежели и представить тугоплавкую, то
1. длина должна быть более 10м, чтоб привзрыве осколки не слишком сильно побили самоль (в радиусе 6м кажись поражение?)
2. легкой, чтоб не пеервешивать
3. рбладать хорооошей теплоизоляцией - иначе сама будет светить
4. как там зовется сопротивление при прохождении воздуха по воздуховоду? эт к тому, что мощу тратить на него..
Короче, коллектор проще.