Морские тральщики, пограничные сторожевые корабли, СКР проекта 264/264А

МТЩ, ПСКР проекта 264/264А, корабли воздушного наблюдения проекта 963
 
1 2 3 4 5

otep

новичок
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
Тральщики 264 пр несли БС в Индийском океане в 70 годах в составе 8 опск, но в форуме нет фотографий.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
otep> Тральщики 264 пр несли БС в Индийском океане в 70 годах в составе 8 опск, но в форуме нет фотографий.

Так проект 264 - вообще темная лошадка. Большинство кораблей ушло со сцены еще во времена Союза, так что не аксакалам трудновато по нему ориентироваться.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
otep>> Тральщики 264 пр несли БС в Индийском океане в 70 годах в составе 8 опск, но в форуме нет фотографий.
havron> Так проект 264 - вообще темная лошадка. Большинство кораблей ушло со сцены еще во времена Союза, так что не аксакалам трудновато по нему ориентироваться.
Морские тральщики и пограничные сторожевые корабли проектов 264, 264А – 24 единицы

Пр.264 – 1 единица, пр.264А – 23 единицы
Пос.Понтонный ССЗ №363
Пр.264
Т-250 (зав.№815) 1951/?/1957
Пр.264А
Т-9 (зав.№930), с 16.10.1962 «Приморский комсомолец» 24.09.1957/5.09.1958/12.1958
Т-102 (зав.№931), с 19.05.1966 МТ-102, с 1975 СКР-102 ?/?/1958
Т-119 (зав.№932), с 19.05.1966 МТ-119, с 1975 СКР-119 ?/?/1959
Т-122 (зав.№933), с 19.05.1966 МТ-122, с 1975 СКР-122 ?/?/1959
Т-125 (эав.№934), с 19.05.1966 МТ-125, затем КВН-22 ?/?/1959
«Дзержинский» (зав.№935) ?/?/1959
«Менжинский» (зав.№936) ?/?/1959
Т-133 (зав.№937) ?/?/1959
Т-5 (зав.№941) ?/?/1959
Т-? (зав.№942), затем «Василий Громов» ?/?/1959
«Воровский» (зав.№943) ?/?/1959
«Старший лейтенант Владимиров» (зав.№944) ?/?/1960
«Киров» (зав.№945) ?/?/1960
«Малахит» (зав.№951) ?/?/1960
Т-? (зав.№952), затем «Старший лейтенант Лекарев» ?/?/1960
«Павел Хохряков» (зав.№953), затем «Кефаль» ?/?/1960
«Тимофей Ульянцев» (зав.№954) ?/?/16.10.1960
«Федор Митрофанов» (зав.№955) ?/?/1960
«Павлин Виноградов» (зав.№961) ?/?/1960
«Корунд» (зав.№962), затем ?/?/1961
Т-71 (зав.№963), с 19.05.1966 МТ-71 ?/?/1961
Т-112 (зав.№964), с 19.05.1966 МТ-112, затем КВН-23 ?/?/1961
Т-50 (зав.№965), с 19.05.1966 МТ-50, с 1975 КВН-21 ?/?/1961
До 19.05.1966 классифицировались как базовые тральщики
807/840 т (пр.264А – 832/868 т)
69,75*9,4*2,51 м (69,8*9,4*2,55 м)
2*2 57 мм ЗИФ-31Б СУ МР-103«Барс» (на пр.264 без СУ)
2*2 25 мм 2М-3М (на Т-250 и еще некоторых)
Пр.264 - 1*24 МБУ-600 (Б-30М)
Пр.264А – 2*5 РБУ-2500«Ураган» (400 РГБ-12)
2 бомбосбрасывателя (12 БГБ)
20 мин образца 1908/1939
Морской контактный трал МТ-1 (пр.264А – быстроходный контактный трал БКТ), электромагнитный трал ТЭМ-2, быстроходный глубоководный акустический трал БГАТ (пр.264А - акустический трал АТ-2), акустический охранитель БОКА (пр.264А)
2*2000 л.с. дизели 37Д, 17,6 уз (пр.264А – 17 уз), 2500 миль (12 уз), 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 25 кВт (пр.264А – 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 100 кВт)
88 чел (7 офицеров) (пр.264А – 89 чел (7 офицеров)), 10 сут
РЛС «Линь-М», «Рым-К», НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания «Факел», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11М» или МГ-11 (пр.264 – «Тамир-11», затем заменена на ГАС МГ-59«Олень»)
Пр.264А – с учетом требований противоатомной защиты
Модернизации
Пограничные сторожевые корабли: 6 единиц от промышленности - «Воровский», «Дзержинский», «Киров», «Корунд», «Малахит», «Менжинский», 7 единиц от ВМФ (5 единиц в 1977-79) - «Василий Громов» (зав.№942), «Старший лейтенант Лекарев» (зав.№952), «Топаз», «Янтарь»
Сторожевые корабли: 9 единиц в 1975 «Приморский комсомолец» (Т-9), «Павлин Виноградов», «Старший лейтенант Владимиров», СКР-13, СКР-91 (СФ), СКР-102 (Т-102), СКР-119 (Т-119), СКР-122 (Т-122), СКР-132 (ТОФ), СКР-137 (ТОФ, списан в 1987) демонтировано тральное оборудование
Корабли воздушного наблюдения пр.963 шифр «Сигнал»: 3 единицы в 1975-83 КВН-21 (Т-50), КВН-22 (Т-125), КВН-23 (Т-112) 875/940 т, 69,8*9,4*2,65 м, 2*1 ПУ ПЗРК «Стрела-2М» (10 ЗУР), 1*2 57 мм ЗИФ-31Б, 2*2 30 мм АК-230, 2 бомбосбрасывателя, 15,5 уз, 1500 миль (12 уз), 10 сут, БИУС «Планшет», РЛС «Кливер», «Рубка», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11М»
Опытовые суда: «Кефаль» («Павел Хохряков»)
Учебно-тренировочные суда: УТС-399 (СКР-13)
Распределение по флотам
БФ: Т-250
СФ: Т-71, «Старший лейтенант Владимиров», зав.№952
ТОФ: Т-5, 9, «Воровский», «Дзержинский», «Киров», «Корунд», «Малахит», «Менжинский», «Павел Хохряков», «Тимофей Ульянцев», «Федор Митрофанов», «Павлин Виноградов», зав.№942
Бортовые номера
Т-9: 645(Приморский комсомолец - СКР)
Т-250: 229(1970), 220, 215, 377, 707
«Корунд»: 037, 010
«Тимофей Ульянцев»: 633(1990)
Списание: 1987 - «Павлин Виноградов»
Использовались после списания в качестве гражданских судов «Североморец» (учебное судно КЮМ в Москве)
Экспорт: Гвинея – 1 единица 7.07.1979 «Ламине Саоджи Каба»F79 (бывший СКР-91)
Южный Йемен – 1 единица в 1978
http://russianships.info/  

otep

новичок
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
пр 264
Прикреплённые файлы:
 
 
IL boris2005 #15.10.2006 10:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
Коллеги!В связи с производственной необходимостью срочно нужна информация по пр.264А-фото.чертежи, ссылки и пр. please!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
IL boris2005 #15.10.2006 11:52
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
Вдогонку.К parohodu & havronu,ка знатокам темы.Мне нужно построить модель для человека кот. служил/и долго/ на 264А,а потому нужно мах информации/графической/ ТТД я уже срисовал,спасибо.Но в Павлове сей проект отсутствует.SOS,help me/
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
boris2005> Вдогонку.К parohodu & havronu,ка знатокам темы.Мне нужно построить модель для человека кот. служил/и долго/ на 264А,а потому нужно мах информации/графической/ ТТД я уже срисовал,спасибо.Но в Павлове сей проект отсутствует.SOS,help me/

С графикой по пр.264А бедновато. Самое лучшее, что встречал это схема в Павлове 1945-95
http://russianships.info/  
IL boris2005 #17.10.2006 10:52
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
boris2005>> Вдогонку.К parohodu & havronu,ка знатокам темы.Мне нужно построить модель для человека кот. служил/и долго/ на 264А,а потому нужно мах информации/графической/ ТТД я уже срисовал,спасибо.Но в Павлове сей проект отсутствует.SOS,help me/
parohod> С графикой по пр.264А бедновато. Самое лучшее, что встречал это схема в Павлове 1945-95
Спасибо.Уже скачал на судомодельной ветке.Очень скудно.Увы
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
borisu2005 - по проекту 264 у меня есть схема из Павлова 1995 в приличном разрешении (около 4000 пикселей по горизонтали) - если нужно на следующей неделе выложу.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
IL boris2005 #21.10.2006 17:01
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
havron> borisu2005 - по проекту 264 у меня есть схема из Павлова 1995 в приличном разрешении (около 4000 пикселей по горизонтали) - если нужно на следующей неделе выложу.Очень-очень и большое спасибо!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
UA ДОКТОР #23.10.2006 07:09
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
фото проекта 264 будет не лишним
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
ДОКТОР> фото проекта 264 будет не лишним

Это головной Т-250
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Walera

опытный

Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
264й проэкт это продолжение 254го, на том же корпусе?
 

otep

новичок
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
что то на нем нет станции "Барс" и РБУ 1200 по бортам
 
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
otep> что то на нем нет станции "Барс" и РБУ 1200 по бортам

Про барс не знаю, но 1200 на головном не было
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
otep>> что то на нем нет станции "Барс" и РБУ 1200 по бортам
vladre> Про барс не знаю, но 1200 на головном не было

"Барса" тоже не было, по крайней мере изначально. Еще отличие фальшборт на баке
http://russianships.info/  

otep

новичок
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
РБУ 1200 называли в обиходе на самом деле РБУ-2500, на одной из фотографий ниже немного видно качество плохое в то время фотоаппараты были редкость на карабле, на этих МТ-СКР КТОФ ходил в 70 годах в Индийский океан, за 2-е БС по 11 месяцев в Индийском океане скопилось много фото.
 
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
otep> РБУ 1200 называли в обиходе на самом деле РБУ-2500, на одной из фотографий ниже немного видно качество плохое в то время фотоаппараты были редкость на карабле, на этих МТ-СКР КТОФ ходил в 70 годах в Индийский океан, за 2-е БС по 11 месяцев в Индийском океане скопилось много фото.

Вообще-то 1200 и 2500 довольно сильно отличаются друг от друга.

1200 - 5 стволов, а 2500 - 16

http://pics.dsn.ru/displayimage.php?pos=-2650
 

otep

новичок
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
РБУ 1200 пять стволов, но в ТТД пр.264А стоит РБУ 2500 значит ошибка там, вообще корабли заходя в ин. порт дают сведения по "легенде" поэтому многие зарубежные справочники дают не верную информацию
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
Т-250 входил в состав Кронштадской бригады ОВР.

А вот и обещанная схемка проекта...
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

otep

новичок
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
Один из тральщиков, который находился на БС в составе 8 ОПЭСК В Индийском океане
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
otep> пр 264

а не бухта ли Бечевинская на этой фотке?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
otep> Один из тральщиков, который находился на БС в составе 8 ОПЭСК В Индийском океане
год хоть примерно укажите
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
с просторов интернета USS Fresno LST1182 photo page 5
Прикреплённые файлы:
 
 

otep

новичок
Сообщение было перенесено из темы Тральщики.
пр.264 без реф. камеры на спардеке
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru