Характеристики сверхзвукового полета МиГ-31

 
RU ttt #17.04.2007 11:00  @Читатель1#16.04.2007 21:37
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Читатель1> Можно сказать что дальность МИГ-31 без подвесок и ПТБ будет примерно 2200 км? У МИГ -25 1630км при удельном расходе двигателя 2,75 ,а у "31"- всего 1,9.

Миг-25 1250 км

1630

Миг-25Р

Про SR-71 никто не знает..

Грустно..
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Владимир Малюх #17.04.2007 13:03  @ttt#17.04.2007 11:00
+
-
edit
 
ttt> Про SR-71 никто не знает..
ttt> Грустно..

Библиотека - раздел 6-1, Flight Characteristics, все аккуратно с графиками.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ttt

аксакал

Спасибо большое но 120 метров мне не потянуть сейчас

Не сбросите если можно именно этот график или страничку на tl2002list.ru

Можно сжать до минимума
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Владимир Малюх #17.04.2007 14:10
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Спасибо огромное!!

Ну вот - теперь должник :)
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Владимир Малюх #17.04.2007 16:34
+
-
edit
 
та ну, какие тут долги :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Wyvern-2 #17.04.2007 17:21  @Владимир Малюх#17.04.2007 13:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ttt>> Про SR-71 никто не знает..
ttt>> Грустно..
В.М.> Библиотека - раздел 6-1, Flight Characteristics, все аккуратно с графиками.

Можно еще проще - по рекордам :) ОнЕ не теоритические :F
________________________________________________________
В прессе широко освещался рекордный беспосадочный перелет Джеймса Салливана и Ноэля Уиддифилда по маршруту Нью-Йорк-Лондон для участия в авиационно-космическом салоне в Фарнборо. Полет получил кодовое наименование операция "Exercise Glowing Speed". Салливан взлетел с базы Бил на SR-71A (серийный номер 64-17972) 1 сентября 1974 г. Машина приземлилась в Фарнборо через 1 час 55 минут 42 секунды после прохода контрольной точки над Нью-Йорком. Маршрут протяженностью 5617 км был пройден со средней скоростью 2924 км/ч; в полете Салливан трижды дозаправлялся от самолетов-заправщиков. После посадки в Англии экипаж по телефону лично поздравил президент США Джеральд Форд. Почти через две недели, 12 сентября, на том же самом самолете капитан Гарольд Адаме и майор Уильям Мачорик предприняли неудачную попытку установить рекорд на маршруте Лондон - Лос-Анжелос. Через 10 минут после взлета на SR упало давление масла, и экипаж повернул назад в Милденхэлл. Говорят, что 13 число -несчастливое, но только не для Адамса и Мачорика. 13 сентября рекорд был установлен: разведчик затратил на преодоление расстояния 10 454 км всего 3 ч 47 мин 35,8 с.

Перелетам из Америки в Европу и обратно предшествовал полет на установление рекорда дальности и продолжительности полета. 26 апреля 1972 г. SR-71A, пилотируемый подполковниками Томасом Истесом и Девейном Виком, пролетел 24 140 км и продержался в воздухе 10,5 часов. Правда, самолет несколько раз заправлялся в воздухе от танкера. Маршрут перелета проходил над территорией США. За этот полет экипаж получил кубок Маккэя, присуждаемый ежегодно ВВС и Национальной аэрокосмической ассоциацией летчикам, совершившим самый знаменитый полет года.

Потенциальные возможности "Черной Птицы" в области установления рекордов позволили поставить яркую точку в конце биографии самолета (это тогда так считали, что карьера SR-71 завершилась). При перелете с авиабазы Бил на аэродром Смитсоновского музея 6 марта 1990 г. экипаж SR'a в составе подполковников Эдварда Ял-динга и Джозефа Вида установил пять рекордов, четыре из которых зафиксировали официально, в том числе - три мировых рекорда скорости полета: самолет преодолел расстояние 3702 км между Лос-Анжелосом и Вашингтоном за 1ч 4 мин 5 с со скоростью 3466 км/ ч., 501 км между Сент-Луисом и Цинцинатти за 8 мин. 20 с со скоростью 3609 км/ч и 1517 км между Канзас-Сити и Вашингтоном за 25 мин 55 с со скоростью 3511 км/ч. В этом, как предполагалось последнем, полете разведчик также установил национальный рекорд полета в пределах континента: самолет пролетел 3871 км за 1 ч 8 мин 17 с со скоростью 3400 км/ч. На участке маршрута между Сент-Луисом и Цинциннати SR-71 разогнался до скорости 3609 км/ч - был побит абсолютный мировой рекорд скорости! Однако зарегистрировать рекорд американцы не смогли, так как официально требовалось пройти мерную базу в ту и другую сторону. Последние рекорды установлены на машине, которую Салливан "гонял" по маршруту Нью-Йорк-Лондон.
________________________________________________________

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU ttt #19.04.2007 21:31  @Владимир Малюх#17.04.2007 14:10
+
-
edit
 

ttt

аксакал

В.М.> Выслал :)

Владимир, мне стыдно, но я ничего в этом графике не понял..

Полетный вес, высота, приведенная скорость в узлах KEAS, температуры какие то, а где дальность и продолжительность? :(
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Владимир Малюх #20.04.2007 06:58
+
-
edit
 
Там счиать все-таки надо - ниже на графикак приведены остатки горючего. Если чего-то не хвататет, то все-таки мануал смотреть целиком, чтобы не качать его оптом, вот нужная секция он-лайн.

http://www.sr-71.org/blackbird/manual/6/
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ttt

аксакал

????
Прикреплённые файлы:
 
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

конкретные данные по полётам миг-31 - от командира корабля
обычные миг-31 "ранние" , сафоновский полк
вылет длился гдето чуть меньше 2х часов..личный рекорд 2.25 часа - хорошая погодные условия
крейсерская скорость - дозвук, высота 9-10 тысяч ...выход в район колгуева и барражирование над нейтральными водами баренцева моря примерно часа полтора
никакого бесфорсажного сверхзвука нет - вообще самолёт летает помедленне чем 25й
если у 25го два режима форсажа и на обоих сверхзук , то у 31го форсаж только один, на максимале сверзвука нет
сейчас на Бшках и БМках стоят улучшеные движки и брэо...дальность полёта и дальности пуска подросли по сравнению с исходыми образцами - Заслон + р-40
вообще на сверхзвук ходили на большой высоте..20-25...а барражирование и максимальный радиус - полёт на дозвуке на 9-10
читайте маны...они рулез  

Darth

опытный

Ну вот, это как-то более похоже на правду. Д30 шибко двухконтурный для сверхзвука на максимале.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Страничка про МиГ-25 в тему.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Bums
xo

аксакал

А можно графики посмотреть? Любопытно очень! :)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Этот что ли? ;)
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Darth

опытный

Слушайте, но почем происходит скачкообразный рост удельного расхода на М=1,5? Может, я чего прозевал?
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

дросселирование
Р15Б-300 это "почти прямоток" , видимо поэтому такой эффект при дросселировании
читайте маны...они рулез  
LT Bredonosec #28.07.2007 04:07  @Вуду#13.04.2007 16:25
+
-
edit
 
ttt>> А сколько продолжительность у Ф-22?
Вуду> - Боевой радиус F-22 никто не даёт менее 600 морских миль (1110 км) и более 700 морских миль (1300 км) - поскольку он стелс, то имеется ввиду только большая высота туда/там/обратно (боевой радиус очень сильно зависит от профиля полёта). Но если, по оценкам, он 100 морских миль пролетит на сверхзвуке, то предполагают, что его боевой радиус уменьшится на 200 морских миль.
хоть и старая ветка, но чтоб закрыть дырку - F-22 Raptor Team Web Site: Technology - Flight Test Data
Key Performance
Parameter
Requirement Current Estimate Margin
Radar Cross Section (dB) X dB Favorable Favorable
Supercruise 1.5 Mach 1.72 Mach 15%
Acceleration (vs Time) 54 sec 53 sec 2%
Maneuverability (0.9M/30Kft) 3.7 g 3.7 g 0%
Combat Radius (NM)
Mission 1 (Sub+Super)*
260+100nm 310+100nm 14%
Radar Detection Range 100% 105% 5%
Airlift Support88.4 (0.4)

Вуду> Перегоночная дальность его 3200 км, на скорости 900 км/час это примерно 3 часа 30 мин. На меньшей скорости он сможет и часа 4 в воздухе провисеть, но это не режим полёта, используемый над полем боя.
А вот сколько на своем суперкрузе провисит - любопытно...
Или какая тяга на обычном крузе у него (в процентах или кН)
 

yacc

старожил
★★☆
Darth> Слушайте, но почем происходит скачкообразный рост удельного расхода на М=1,5? Может, я чего прозевал?
Включается второй форсаж.
 
LT Bredonosec #29.07.2007 13:27
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru