Tzvk>> Дедки в музеях — авторитеты ещё те...
Bums> Мое с ними мнение совпало, или думать строго по указке? статью прочитайте любезный, или очки розовые не дают увидеть?
Да нет, статью-то я читал, т.к. АиК покупаю уже много лет, а с прошлого года выписываю. Конечно. интересно почитать док-ты тех лет, узнать что-то новое из них. Но дело в том, что ничего принципиально нового в этой статье нет. Роль Яковлева давно известна и его деятельность по проталкиванию своих с-тов-тоже не секрет ни для кого. Всем известно, что ЯК-28 тоже не был принят на вооружение, однако летал. Ценность этой статьи в том, мне кажется, что мы смогли соприкоснуться с тем временем. А поведение главных "героев"-оно с тех пор, по-моему, не изменилось, хотя фамилии ныне и другие.У нас ведь и сейчас есть одно ОКБ, которое строит все подряд, только до вертолетов еще не добралось. Ну ,а некоторые акценты статьи мне не очень понятны: осуждает автор высокие и очень высокие премии ИТР составу и летному-это, что плохо? Далее делается вывод, что Яковлев что-то там лизал Сталину. А что, был конструктор, который сказал Сталину :"Нет, пока я не поставлю р/станцию, я, товарищ Сталин, самолет на испытания не передам"? Поймите, я нисколко не обеляю Яковлева(думаю, он в этом не нуждается), просто лизоблюдов на самом деле в тысячи и тысячи раз больше, чем один Яковлев. И пинать его, тем более покойного. не очень-то прилично. Да и сделал он для нашей авиации все-таки довольно много. А то, что он был человек не очень-то, так это известно давно.