[image]

Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 54 55 56 57 58 91

boxer

опытный

Есть интерес к финским ПКЗ особливо номерным .Кто кого отказармевал.Есть немного о ПКЗ из б. кораблей и судов .Могу скинуть.
   
RU ОТ-2456 #19.03.2007 22:03
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

В состав Беломорской ВМБ вступил новый корабль «Владимир Котельников».Сообщает газета "Северная неделя".
Следование по ВВП осень 2006г.
Прикреплённые файлы:
СР.jpg (скачать) [1024x751, 138 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
СФП-17 и СФП-183
и СР-541
взято отсюда, там еще несколько неплохих фото есть.

Sevastopol (2005) - a set on Flickr

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone.

// www.flickr.com
 
Прикреплённые файлы:
sfp17-sfp183.jpg (скачать) [1280x960, 164 кБ]
 
SR541.jpg (скачать) [1280x960, 175 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Фото с рейда ТИкси.Август 2006 Помогите определить пароход, никто не могет?
Прикреплённые файлы:
340711.jpg (скачать) [1512x900, 124 кБ]
 
 
   
UA Dmitriy Stogniy #20.03.2007 21:24
+
-
edit
 
ммт "Истра" (ex-"Else").
Севастополь, 15 марта 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Dmitriy Stogniy #20.03.2007 21:28
+
-
edit
 
На мерную милю...
Севастополь, 15 марта 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
IT Петр. Ш #20.03.2007 21:36  @Dmitriy Stogniy#20.03.2007 21:24
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

D.S.> ммт "Истра" (ex-"Else").
D.S.> Севастополь, 15 марта 2007 г.

Никак ремонт закончили?
   

boxer

опытный

Вопрос к спецам-почему и зачем наш ВМФ так увлечен СРами ГКСами СФПами.
Ни в одном государстве в флотах нет ничего подобного.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Хороший вопрос !! В нехилом флоте США в классе СР числились всего 3 корабля - да и то переоборудованы из тральщиков и т.д. Да и то скончались давно уже, а нового ничего не строят они. То же самое и с плавказармами - разрабатывать специальные проекты (как это было у нас) - это нонсенс !
   
UA Dmitriy Stogniy #21.03.2007 20:29  @Петр. Ш#20.03.2007 21:36
+
-
edit
 
П.Ш.> Никак ремонт закончили?

Закончили. И судя по состоянию корпуса, работать этому пароходу еще не одно десятилетие...
   

tramp_

дёгтевозик
★★

havron> Хороший вопрос !! В нехилом флоте США в классе СР числились всего 3 корабля - да и то переоборудованы из тральщиков и т.д. Да и то скончались давно уже, а нового ничего не строят они. То же самое и с плавказармами - разрабатывать специальные проекты (как это было у нас) - это нонсенс !
ИМХО, у нас есть перекос в стоимости постройки плавсооружения и здания на берегу.
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ищу любую информацию о "Heba" (700-A) - "НЕВА"
Прикреплённые файлы:
heba.JPG (скачать) [720x492, 108 кБ]
 
 
   

asper

новичок
.
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:30
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
asper> L.
Похож,но не он. :(
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

вроде бы кто-то искал инфу про "Марс".
статейка из Военного Парада
Статья подготовлена отделом маркетинга и рекламы ОАСО “Вымпел”

ПРОТИВОПОЖАРНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО “МАРС”: БЕЗОПАСНОСТЬ В ПОРТАХ И НА РЕЙДАХ

Открытое акционерное судостроительное общество “Вымпел” более 30 лет серийно строит различные типы пожарных судов, начиная с небольших речных и озерных катеров и заканчивая новейшими морскими судами.
Длительное время основными заказчиками пожарных судов ОАСО “Вымпел” были пожарные части МВД РФ и ВМФ. Пожарные катера проектов 16640 типа “Вьюн” и 14611 и в настоящее время успешно несут службу в рядах ВМФ РФ и некоторых зарубежных стран. Пожарное судно “Марс” проекта 14613 - следующее поколение морских пожарных судов, которые уже отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в различных портах мира.
“Марс” имеет стальной однопалубный корпус с возвышенной носовой палубой и двухъярусной рубкой.
Форма корпуса - круглоскулая, с транцевой кормой и наклонным форштевнем.
Судно строится в соответствии с требованиями правил Регистра на класс КМ Л4 1 I A3.
Пожарные суда “Марс” проекта 14613 представляют собой серию новейших многофункциональных судов, предназначенных для:
- противопожарных служб морских портов;
- противопожарных служб специализированных портов по работе с нефтепродуктами;
- сопровождения и поддержки судов с огнеопасными грузами;
- противопожарной охраны морских нефтяных и газовых промыслов;
- тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- тушения горящего на воде топлива;
- буксировки аварийных судов и плавсредств;
- проведения аварийно-спасательных работ;
- первичной спецобработки наружных поверхностей судов и плав-средств;
- проведения дезактивационных работ.
Многофункциональность судна, заложенная при проектировании, обеспечивается за счет оснащениея его дополнительным оборудованием и системами в зависимости от требований и пожеланий заказчика.
“Марс” имеет мощное пожаро-техническое вооружение, позволяющее производить:
- подачу 1500 куб. м воды в час из четырех лафетных стволов на расстояние около 70 м;
- подъем двух пеногенераторов на высоту до 15 м и вынос за борт до 5 м;
- подачу воды и пенообразователя на расстояние до 200 м от судна через раздаточные колонки.
Для борьбы с пожаром катер имеет следующие системы: универсальной водяной защиты, водяной завесы, объемного химического (углекислого) пожаротушения и порошкового пожаротушения. Управляются важнейшие и вспомогательные системы судна автоматически, из ходовой рубки.
Судно может эксплуатироваться во всех неарктических морях, совершая переходы с удалением от места базирования до 200 морских миль, в пределах границ морских районов А1, А2 (по классификации ГМССБ).
Пожарное судно “Марс” полностью соответствует требованиям по охране окружающей среды и экологической безопасности.

Главные размерения
Длина наибольшая, м 39,8
Ширина по конструкционной ватерлинии, м 7,8
Высота борта на миделе, м 3,3
Водоизмещение полное, т 385
Экипаж, чел. 13+6 пожарный расчет

Мореходные качества судна дают возможность плавать без ограничения по скорости и направлению движения при состоянии моря до 4 баллов и безопасно плавать без ограничения по балльности.
Скорость полного хода судна при полном водоизмещении и волнении моря до 2 баллов - не менее 11,5 узла.
Управляемость судна, в том числе возможность удержания его у горящего объекта при одновременной работе трех лафетных стволов на один борт при ветре до двух баллов, обеспечивается наличием движительно-рулевого комплекса, состоящего из двух винтов регулируемого шага в раздельно поворотных насадках и носового подруливающего устройства. Диаметр установившейся циркуляции - не более трех длин корпуса.
Для определения курса и местонахождения на судне устанавливается магнитный компас КМ 145-5 с оптической передачей показаний в ходовую рубку.
Скорость хода и пройденное расстояние судном определяется гидроакустическим лагом ДГЛ-1.
Судно оборудовано навигационным эхолотом НЭЛ-20К с указателем и электронным регистратором глубин.
Приемоиндикатор спутниковой радионавигационной системы NAVSTAR GPS NT-100 предназначен для автоматического определения координат судна. Точность их определения - 15 метров.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОДЯНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА И ПЕ-НОТУШЕНИЯ предназначена для тушения пожаров водой и пеной на морских нефтепромыслах, аварийных судах и береговых объектах, доступных с моря. Она обслуживается двумя главными пожарными насосами ДПЖН-14, приводимыми от дизелей М827 (12ЧН 18/20) мощностью по 500 кВт (680 л.с.) каждый (производство ПО “Звезда”).
Система обеспечивает работу следующего оборудования:
- 4 лафетных стволов (2 ствола по 500 куб.м/ч и 2 ствола по 220 куб. м/ч);
- двух раздаточных колонок на верхней палубе, от которых по рукавным линиям может подаваться вода или раствор пенообразователя на аварийные объекты;
- системы универсальной водяной защиты;
- системы водяной завесы.
СИСТЕМА ВОДЯНОЙ ЗАВЕСЫ
предназначена для защиты судна от теплового излучения при тушении пожаров на аварийном объекте. Вода подается от главных пожарных насосов. Система разбита на два участка - левого и правого бортов.
СИСТЕМА ПОДАЧИ ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯ предназначена для подачи пенообразователя к приемным патрубкам главных насосов, от которых водный раствор пенообразователя подается в систему пожаротушения.
Система обслуживается электронасосом НЦВ 40/80Б подачей 40 куб. м/ч, при напоре 80 м вод. ст.
Предусмотрены три встроенные в корпус цистерны для хранения пенообразователя. Две цистерны емкостью по 9,4 куб.м располагаются в насосном отделении, третья, емкостью 5,3 куб.м, - в кормовом трюме-кладовой.
На приемных трубах из цистерн установлены клапаны с дистанционным управлением из рубки, такой же клапан есть и на напорной магистрали насоса НЦВ 40/80Б.
Кран-дозатор (для регулировки количества подаваемого пенообразователя) устанавливается в ходовой рубке.
СИСТЕМА ПОРОШКОВОГО ТУШЕНИЯ типа “Волна” состоит из сосуда для порошка вместимостью 450 кг, 4 баллонов для сжатого воздуха по 40 л при давлении 150 кг/кв.см, шланга длиной 150 м (на вьюшке) для подачи огнегасительного порошка на аварийный объект.
Установка порошкового пожаротушения размещена в спецпомещении (СПТ) в рубке первого яруса по левому борту в районе 44 - 49-го шпангоутов.
Система приводится в действие вручную из помещения СПТ.
В качестве главных двигателей на судне установлены два дизеля типа ЗКД12Н520 Барнаульского завода транспортного машиностроения с реверс-редукторами, которые работают каждый на свой валопровод с винтом регулируемого шага.
Электроэнергетическая установка судна состоит из двух автоматизированных дизель-генераторов:
ДГР2А 200/1500 в насосном отделении и ДГФ2А 100/150 в машинном отделении.
Пожарные суда проекта 14613 “Марс” успешно несут боевую вахту в черноморских портах Новороссийска, Туапсе и Турции.
Марка ОАСО “Вымпел” хорошо известна как российским, так и зарубежным потребителям, потому что все годы существования предприятия основным для “Вымпела” было, есть и будет гибкость и полное удовлетворение требований и пожеланий заказчика.
 
Прикреплённые файлы:
010520c02.JPG (скачать) [1024x581, 101 кБ]
 
 
   
RU ОТ-2456 #24.03.2007 23:59
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо. Эта статья у меня есть. А конкретней ни у кого нечего похоже нет.
   
UA ДОКТОР #25.03.2007 07:29
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
prikupil interesnoe foto
Прикреплённые файлы:
Roslyakovo 20 04 2005.jpg (скачать) [1765x1174, 319 кБ]
 
 
   

asper

новичок
ь
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:31
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Написано что "Волга"
Конакри, Гвинея, май 1973 г.
© Karsten Petersen
Прикреплённые файлы:
937Volga1.jpg (скачать) [836x488, 51 кБ]
 
937Volga3.jpg (скачать) [826x535, 52 кБ]
 
 
   

vad

втянувшийся

Остались ли еще в составе ВМФ (предположительно на Балтике) суда пр.572 Иргиз и Бира(?) построенные в конце 50-х годов. Проект судна- Черноморсудопроект
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
ПЖК-2055
День Флота 2006
30 июля
Автор: Дмитрий Пономарёв

   

asper

новичок
.
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:32

asper

новичок
.
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:27
UA Black Sea #30.03.2007 00:41
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

СБ-5 ЧФ стоит в Стрелецкой бухте. Что - очередные "близнецы"?
   
UA Black Sea #30.03.2007 17:27
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Вот господа, хотелось бы поделиться очередной непоняткой.
Согласно Протокола о разделе ЧФ 1997 года по рейдовым буксирам ЧФ сложилась следующая диспозиция:


±--+------+------+----+-----------+----+---------+-----------+---------+
|Ра-|Класс,|Проект|Кол-|Наименова- |Год |Принадле-|Продается |Принадле-|
|нг |под- | |во |ние |пос-|жит |ЧФ РФ в по-|жит ВМС |
| |класс | | | |тро-|ЧФ РФ |рядке взаи-|Украины |
| | | | | |йки |(50%) |морасчетов | |
| | | | | | | |при разделе| |
±--+------+------+----+-----------+----+---------+-----------+---------+
|Рейдовые |б/пр |2 |"РБ-27" |1940| | |"РБ-27" |
|буксиры | | |"РБ-69" |1941| | |"РБ-69" |
| |737к |9 |"РБ-44" |1963| |"РБ-44" | |
| | | |"РБ-193" |1970|"РБ-193" | | |
| | | |"РБ-237" |1972| |"РБ-237" | |
| | | |"РБ-244" |1968|"РБ-244" | | |
| | | |"РБ-247" |1968|"РБ-247" | | |
| | | |"РБ-256" |1969| |"РБ-256" | |
| | | |"РБ-296" |1974|"РБ-296" | | |
| | | |"РБ-225" |1968|"РБ-225" | | |
| | | |"РБ-199" |1967|"РБ-199" | | |
| |737м |1 |"РБ-295" |1968| | |"РБ-295" |
| |498 |1 |"РБ-308" |1974| | |"РБ-308" |
| |192 |1 |"РБ-136" |1984|"РБ-136" | | |
| |1496 |1 |"РБ-63" |1967| |"РБ-63" | |
| | | | | | | | |

В соответствии с данной таблицей и жил-поживал, фотографий наживал. До 28 марта сего года, когда увидел и сфотографировал неторопливо бороздящего севастопольские бухты рейдовый буксир.
К сожалению номер плохо просматривается, но российский триколор на трубе + надпись "РБ-3хх" видна очень хорошо.
Но ведь по Протоколу на ЧФ был всего 1 такой буксир - с "тройки" начинающийся, "РБ-308", и его передали Украине!
Может есть тут кто нибудь кто может прояснить ситуацию с этим вот летучим голландцем?
Прикреплённые файлы:
rb308_01.jpg (скачать) [720x540, 123 кБ]
 
 
   
1 54 55 56 57 58 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru