[image]

Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 55 56 57 58 59 91

asper

новичок
5
   
Это сообщение редактировалось 03.04.2007 в 21:38

asper

новичок
вопрос к спецам у нас на севере было в асс уникальное судно КАРПАТЫ потом исчезло поговаривали ушло на балтику интересно что с ним стало (судно с военной командой)
я почему вспомнил 2002 году мы снимали рейД у о Сальный когда подняли массив 100 т на палубу там была надпись навернОе бойцы писали КАРПАТЫ 1981 ГОД
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
"Карпаты" в Кронштадте стояли в 2002-2003 году точно
Тут есть 2 фото - во втором ряду справа

Travel the world through Webshots photos!

Magnificent travel photos help you share the world. From the city to the country, travel photos will bring your destination to life.

// community.webshots.com
 

Опять же гр. Джарред снимал - вчера фото стянул, но она не очень хорошая
(хотя флаг вспомогательного флота виден)
http://martin-jarrett.fotopic.net/c537319_1.html
   

asper

новичок
.
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:27

boxer

опытный

КАРПАТЫ долго стояли и вяло ремонтировались в КМОЛЗе
Последнее время-пару лет -не наблюдались.
Интересно куда делись?
   
IT Петр. Ш #31.03.2007 01:18  @Black Sea#30.03.2007 17:27
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

B.S.> Вот господа, хотелось бы поделиться очередной непоняткой.
B.S.> Согласно Протокола о разделе ЧФ 1997 года по рейдовым буксирам ЧФ сложилась следующая диспозиция:
B.S.> | | | |"РБ-296" |1974|"РБ-296" | B.S.> В соответствии с данной таблицей и жил-поживал, фотографий наживал. До 28 марта сего года, когда увидел и сфотографировал неторопливо бороздящего севастопольские бухты рейдовый буксир.
B.S.> К сожалению номер плохо просматривается, но российский триколор на трубе + надпись "РБ-3хх" видна очень хорошо.
B.S.> Но ведь по Протоколу на ЧФ был всего 1 такой буксир - с "тройки" начинающийся, "РБ-308", и его передали Украине!
B.S.> Может есть тут кто нибудь кто может прояснить ситуацию с этим вот летучим голландцем?

Ну почему сразу 3-ка. Это РБ-296, Сравни вышеприведенное фото со своим же и с другими буксирами 737 проекта и ты сам догадаешся. Да и номер тоже можно прочитать как 296 и написан он так-же.
Прикреплённые файлы:
 
   

parohod

старожил
★★
boxer> Есть интерес к финским ПКЗ особливо номерным .Кто кого отказармевал.Есть немного о ПКЗ из б. кораблей и судов .Могу скинуть.

По финским ПКЗ вот такая картинка:
Плавучие казармы проектов 688, 688А - ? единиц

Хельсинки «Валмет» (1-я серия - 8 единиц в 1960-63, 2-я серия – 21 единица в 1963-72, 3-я серия 34? единицы с 1971, 5-я серия – 2 единицы в 1983)
ПКЗ-3 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-6 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-17 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-32 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-38 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-49 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-56 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-145 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-181 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-201 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-202 (зав.№), затем Салгир ?/?/1973
ПКЗ-203 (зав.№), затем Самарга ?/?/1973
ПКЗ-221 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-315 (зав.№) ?/?/?
ПКЗ-320 (зав.№) ?/?/?
Анероид (зав.№) ?/?/?
Ахтуба (зав.№) ?/?/?
Вега (зав.№) ?/?/?
Векса (зав.№) ?/?/1968
Вента (зав.№) ?/?/?
Вига (зав.№) ?/?/?
Воркута (зав.№) ?/?/?
Выкса (зав.№) ?/?/?
Гауя (зав.№) ?/?/?
Даугава (зав.№) ?/?/?
Заполярье (зав.№) ?/?/?
Илыч (зав.№) ?/?/?
Иматра (зав.№) ?/?/?
Ирбит (зав.№) ?/?/?
Ишим (зав.№) ?/?/?
Котлас (зав.№) ?/?/1970
Миасс (зав.№) ?/?/1978
Мичуринск (зав.№) ?/?/?
Молога (зав.№) ?/?/?
Нарын (зав.№) ?/?/?
Оленек (зав.№) ?/?/?
Олонка (зав.№) ?/?/?
Сайда (зав.№) ?/?/?
Сайма (зав.№) ?/?/?
Самир (зав.№) ?/?/?
Северная (зав.№) ?/?/?
Тагил (зав.№) ?/?/?
Тосна (зав.№) ?/?/?
Тулома (зав.№) ?/?/? пр.688А
Шкотов (зав.№) ?/?/?
2500/3573 т (5-я серия)
111,04*13,84*2,8 м
Несамоходные, 3 ДГ по 250 кВт, 1 ДГ 75 кВт или 3 ДГ по 320 кВт, 1 ДГ 150 кВт
40 чел, 30 сут
Пассажировместимость 330-400 чел (5-я серия – 394 чел)
Распределение по флотам
БФ: ПКЗ-49, Илыч, Котлас
ЧФ: ПКЗ-202, 221, Иматра, Тулома, Шкотов
СФ: ПКЗ-3, 6, 17, 56, 145, 201, Заполярье, Северная
ТОФ: ПКЗ-32, Вега (погранвойска), Ирбит
Москва: ПКЗ-203
Списание: 1990 – Вега, 1992 – Векса (плавгостиница), 1997 – Котлас (23.09, гражданская), 1998 – ПКЗ-203 (плавбаза Морской клуб «Адмирал» пр.Р801А «Морского клуба «Адмирал», сгорела 22.12.2006), 1999 – Заполярье («Северное машиностроительное предприятие» без смены названия), Северная («Северное машиностроительное предприятие» без смены названия)
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Александра (из состава БФ), Калевала, Олимпия (Кипр плавгостиница), Олимпия-3 (Сьерра-Леоне плавгостиница)
Информация по переделанным из других кораблей и судов ПКЗ интересна
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
boxer>> Есть интерес к финским ПКЗ особливо номерным .Кто кого отказармевал.Есть немного о ПКЗ из б. кораблей и судов .Могу скинуть.
parohod> По финским ПКЗ вот такая картинка:
parohod> Плавучие казармы проектов 688, 688А - ? единиц
parohod> Хельсинки «Валмет» (1-я серия - 8 единиц в 1960-63, 2-я серия – 21 единица в 1963-72, 3-я серия 3

Это оно?


   
RU вольф334 #03.04.2007 00:48
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
Маленькое замечание
ВЫ посчитали номера и названия по два раза и по финским данным их было ровно в два раза меньше - всего 32 штуки. Взято из финской книги по судов и кораблей для советского и русского флотов. Назвали их по рекам и название "Анероид" среди них не было.
Вы же опираетесь на данные Павлова, а он великий путанник в отношении вспомогательного флота.
   
RU вольф334 #03.04.2007 00:51
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
Приведенные же фотографии к 688 проекту не имеют никакого отношения.
Кстати по данным компетенных источников "Адмирал" планируется с течением времени восстановить. Благо уцелела без повреждений подводная часть. Хотя пришлось мне видеть фото сделанные на нем после пожара - центральную часть корпуса от температуры здорово покорежило.
   
RU parohod #03.04.2007 05:54  @вольф334#03.04.2007 00:48
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
вольф334> Маленькое замечание
вольф334> ВЫ посчитали номера и названия по два раза и по финским данным их было ровно в два раза меньше - всего 32 штуки. Взято из финской книги по судов и кораблей для советского и русского флотов. Назвали их по рекам и название "Анероид" среди них не было.
вольф334> Вы же опираетесь на данные Павлова, а он великий путанник в отношении вспомогательного флота.

"Анероид" грохнем. у Павлова действительно много взял, но по мере сил творчески осмыслил.
А вот эти данные взял как раз с финских источников, но конца еще конца 70-х: 1-я серия - 8 единиц в 1960-63, 2-я серия – 21 единица в 1963-72, 3-я серия 34? единицы с 1971, 5-я серия – 2 единицы в 1983
в сумме выходит более 65 единиц, ибо нигде не могу найти сколько было ПКЗ 4-й серии
   
RU вольф334 #03.04.2007 17:33
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
Вот что найдено мною у финов. Они пошут о 33 единицах построенных для СССР по проекту Р-801А (наше обозначение проекта - 688 и 688А). Ниже приводится финский список с годом сдачи плавказарм:
1963 - "ПКЗ-32", "ПКЗ-56", "ПКЗ-145";
1966 - "Ахтуба", "Сайма";
1967 - "Иматра", "Олонка", "Выкса" (как вариант Вуокса-??);
1968 - "Векса";
1969 - "Ишим", "Гауя";
1970 - "Илыч", "Котлас", "Вента", "Вига";
1971 - "Даугава", "Воркута";
1972 - "Мичуринск", "Молога", "Сайда", "Тагил";
1973 - "Оленек", "Самарга", "Самир", "Тура";
1974 - "Северная", "Заполярье";
1975 - "Нарын";
1976 - "Ирбит", "Миас";
1979 - "Тосна", "Тулома" и "ПМ-80".
Их водоизмещение составляло 3570/6500 т, размерения 112 х 13,8 х 2,8 м. Размещаемый личный состав распологался в 30 - одноместных, 37 - двухместных и 74 - четырехместных каютах. Для собственных нужд на борту плавказармы имелось три дизель-генератора марки ДГ-300. Кроме того на борт можно было принять 60 т провизии, 190 т - воды и 120 т - топлива. На части плавказарм имелась вертолетная площадка (индекс "А" в номере проекта).
   

boxer

опытный

Не есть ли САЛГИР и САМИР одно и тоже водоплавающие.Тем б.САЛГИР вроде имел и номер свой-202
   
RU parohod #04.04.2007 06:50  @вольф334#03.04.2007 17:33
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
вольф334> Вот что найдено мною у финов. Они пошут о 33 единицах построенных для СССР по проекту Р-801А (наше обозначение проекта - 688 и 688А). Ниже приводится финский список с годом сдачи плавказарм:
вольф334> 1963 - "ПКЗ-32", "ПКЗ-56", "ПКЗ-145";
вольф334> 1966 - "Ахтуба", "Сайма";
вольф334> 1967 - "Иматра", "Олонка", "Выкса" (как вариант Вуокса-??);
вольф334> 1968 - "Векса";
вольф334> 1969 - "Ишим", "Гауя";
вольф334> 1970 - "Илыч", "Котлас", "Вента", "Вига";
вольф334> 1971 - "Даугава", "Воркута";
вольф334> 1972 - "Мичуринск", "Молога", "Сайда", "Тагил";
вольф334> 1973 - "Оленек", "Самарга", "Самир", "Тура";
вольф334> 1974 - "Северная", "Заполярье";
вольф334> 1975 - "Нарын";
вольф334> 1976 - "Ирбит", "Миас";
вольф334> 1979 - "Тосна", "Тулома" и "ПМ-80".
вольф334> Их водоизмещение составляло 3570/6500 т, размерения 112 х 13,8 х 2,8 м. Размещаемый личный состав распологался в 30 - одноместных, 37 - двухместных и 74 - четырехместных каютах. Для собственных нужд на борту плавказармы имелось три дизель-генератора марки ДГ-300. Кроме того на борт можно было принять 60 т провизии, 190 т - воды и 120 т - топлива. На части плавказарм имелась вертолетная площадка (индекс "А" в номере проекта).

А источник информации можно? Кстати, ПМ-80 - это бортовой номер тофовской ПТБ-24 пр.326
А вот любезно предоставленная Джорджем Таллохом информация из книги "Сотрудинчество СССР и Финляндии в области судостроения"..

-- 37 единиц, 4133 брт, построены 1962-74 на верфи "Валмет" (Хельсинки), головной ("С-214") сдан 09-05-62; последний — "Северное". Упоминается также "Сура" (1973 г.).
-- 15 единиц, 4400 брт, 394 чел., построены 1975-84 на верфи "Валмет" (Пансио), головной ("Сунгий") сдан 13-01-75.
-- 4 единицы построены 1986-7 на верфи "Валметин Лайватеоллисуус", головной ("Тугур") сдан 28-02-86.
   
RU вольф334 #04.04.2007 14:22
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
Источник найду, но чуть попозже. После того как найду ее электронную копию на дисках.
Кстати я не зря указал проект. Упоминавшуюся выше книгу я держу на полке и вот какая мысль у меня возникла. Вы записали их всех как однотивные. Но они ведь могут относится не к разным сериям, а к разным проектам.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Еще накиньте ПКЗ-182 (ТОФ) и ПКЗ-105 (Лен ВМБ).
   
RU вольф334 #04.04.2007 20:34
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
Народ напоминаю помимо собственного названия они имели еще и обозначение ПКЗ, но как они соотносились с названиями я не знаю за исключением "Самарги" - "ПКЗ-203". Отсюда на мой взгляд и происходят разночтения, Вы их как бы два раза считаете.
Но это только мое мнение.
Кстати "Векса" после модернизации в Финляндии продана якобы в Таиланд и установлена в Бангкоке в качестве плавгостиницы.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
"Свирь" и "Даниил Московский", сентябрь 2006 г.
(с) Pieter Inpyn
Home - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
Прикреплённые файлы:
svir.jpg (скачать) [705 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Торпедолов в Мурманске, сентябрь 2006 г.

(с)Pieter Inpyn
с Home - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
Прикреплённые файлы:
 
   

asper

новичок
.
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:28
UA Dmitriy Stogniy #05.04.2007 23:21
+
-
edit
 
судно размагничивания "СР-939".
Севастополь, 21 марта 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Dmitriy Stogniy #05.04.2007 23:27
+
-
edit
 
ммт "ИНДИГА".
Севастополь, 21 марта 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 05.04.2007 в 23:37
+
-
edit
 

jasiu72

новичок
Я попрошу о заявление типа и номера проекта и данных технические:
Бдительный, Дэкабрист, Дозорный, Испольнительный, Орэль, Сильный, Слявный, Смэльый, Спутник, Стэрэгусций, Стойкий, Стрэмитэльный (1955-58) 1325ts, 10, 7 kn, auch uboot-тендер. Данные с Weyer`s 1975/76. Януш
   
RU parohod #06.04.2007 06:10  @вольф334#04.04.2007 14:22
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
вольф334> Кстати я не зря указал проект. Упоминавшуюся выше книгу я держу на полке и вот какая мысль у меня возникла. Вы записали их всех как однотивные. Но они ведь могут относится не к разным сериям, а к разным проектам.

ПКЗ постройки 50-х (в НАТО - "Vyn") я не учитывал. Правда ПКЗ-221 может быть именно из их числа.
   
RU asper #06.04.2007 21:29  @Dmitriy Stogniy#05.04.2007 23:27
+
-
edit
 

asper

новичок
.
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:21
1 55 56 57 58 59 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru