Me-109 vs P-39

 
1 2 3
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я привел крт. высоту указанного двигателя, установленного на указанном самолете. Она не соответствует упомянутому выше.

Почему вопреки?
ОМГ... Еще раз все перечитываем...
 

ofp85

втянувшийся

Еще раз все перечитываем...

Просто думал, может, есть еще какие негативные явления кроме избыточного отбора мощности высотным нагнетателем у земли...
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Да, например избыточная сложность изделия.
 

ofp85

втянувшийся

На WWII Aircraft Performance приводятся данные о скорости и скороподъемности P-39N на чрезвычайном? режиме, это 21 мс у земли и 22.3 мс на высоте 2400 метров, скорость у земли 547 кмч , на высоте 3000 м 637 кмч. То есть при наличии 100 бензина Кобра на малых и средних высотах превосходила по этим характеристикам не только современные ей Вf-109G (кроме G-2 по скороподъемности) но и Як-1,7,9, и могла сравниться по этим показателям только с Ла-5фн.
 
Это сообщение редактировалось 11.05.2006 в 08:00

Aaz

модератор
★★
Очевидно, что сравнение машин периода ВМВ неизбежно уходит в сравнение двигателей, реже - оружия.
Я предлагаю почтеннейшей публике подумать о том, что у Р-39 было благоприятное распределение масс, которое позволяло получить высокие значения угловых ускорений и скоростей по тангажу. Полагаю, что в бою это могло быть весьма значимым фактором...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А где на spitperf Кобра ?
 

ofp85

втянувшийся


Эти данные очевидно для 57" 1420 л.с ?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

То, что это WEP - это точно. Какой именно WEP - ХЗ. 57" - наиболее вероятный вариант. Что это за самолет - также ХЗ. Только тут уже без вариантов.
 

ofp85

втянувшийся

Значит ли это что у Вас тоже нет других данных о ТТХ P-39 полученных для 1550 или 1420 л.с?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Да, у меня отсутствуют отчеты об испытаниях Кобры на указанных режимах.
 

ofp85

втянувшийся

Очевидно что в англоязычном Интернете немного информации о WEP P-39, в то время как подобные данные по другим самолетам с V-1710 есть, и уж не приходится надеяться обнаружить данные испытаний НИИ ВВС на 57” , хотя по воспоминаниям наших летчиков этот режим они считали боевым ( для американского бензина).
Если Вам интересен этот вопрос может есть смысл поднять его на allaboutwarfare.com?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Мне этот вопрос не особо интересен, но я его подниму :D. Давайте точную формулировку того, что вам надо.
 

ofp85

втянувшийся

Благодарю за помощь. Не знаю как лучше сформулировать, интересны как обычно графики скорости и скороподъемности, мощности и наддува, для вариантов с V-1710 настроенными на 1550 л.с и на 1420 л.с, ну и любая другая информация касающаяся WEP у Кобры.
 
RU kirill111 #03.07.2006 18:32
+
-
edit
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я уже совсем забыл про вопрос, но тут информация всплыла сама по себе...

P-39Q-25 с V-1710-85 на WEP. 352mph у земли, 401mph на 10200f. Нач. скороподъемность - 3700 фсек. Вес - 7600lbs.
 

MoRa

аксакал

видимо многого я незнаю, думал, что Кобра лучшие свои кач-ва проявляла на высотах от 3000 до 8000...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
RU omalin #02.04.2007 12:08  @Shake-spear#28.01.2005 12:01
+
-
edit
 

omalin

втянувшийся

Shake-spear> Вот интересно благодаря чему в ВВС P-39 считался хорошим истребителем способным противостоять Me-109 при том что по ТТХ P-39 заметно уступал 109.
Shake-spear> По отзывам американских летчиков самолет годился лиш для нарезания плавных кругов на малой высоте.
Shake-spear> С другой стороны в ВВС РККА имелось не мало асов добившихся высоких результатов летая на этом самолете (P-39"Аэрокобра").

Не будем забывать, что именно на Кобре Архипенко Ф.Ф. уложил в госпиталь в 1944 второго аса Германии Г. Бакхорна .
У победы много отцов...  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Bronetemkin #04.04.2007 08:42
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

А кто-нибудь может написать,какие бронеплиты были на Кобре?(Например Д-2,3 или Q)Я имею в виду толщину,т.к. общая схема бронирования и веса отдельных плит известны.Аналогично-по Спитфайру девятке и более поздним
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru