[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 76 77 78 79 80 107
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ох Еее!!! Красота!!
32 тяжелые ПКР(тип?)
8 барабанов "Штиля" - 48 ЗУР (кстати, что за проблемы с ним у индусов, АлексНави?)
4 ЗРАК ("Каштан"?)
А-192.
Вертолет 1 или 2? Ангар, как я понял - подпалубный?
А что для ближней ПЛО и АПТЗ?
   
RU Denis KA #05.04.2007 19:29  @Полл#05.04.2007 19:25
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Полл> Ох Еее!!! Красота!!


Не радуйтесь ПОЛЛ, ЦЕ несостоявшийся крейсер, так сказать "Киллер авианосцев"
п.с. Правда неизвестно кто чей киллер по настоящему бы был.
   
RU Полл #05.04.2007 19:34  @Denis KA#05.04.2007 19:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Ох Еее!!! Красота!!
D.K.> Не радуйтесь ПОЛЛ, ЦЕ несостоявшийся крейсер, так сказать "Киллер авианосцев"
D.K.> п.с. Правда неизвестно кто чей киллер по настоящему бы был.
Почему НЕ состоявшийся, кроме развала СССР?
А "кто чей киллер" - что, у авианосца, при, по условию задачи, существующей системе космического целеуказания, есть шансы потопить подобный корабль и остаться на плаву? У РКР такие шансы есть ;).
   

au

   
★★☆
Теме крейсеров, авианосцев и космического целеуказания тут не место. Зафлуживать содержательную тему этим флеймом не дам. Денис КА — на вас показываю модераторским указательным пальцем.
   
RU Denis KA #05.04.2007 19:54  @Полл#05.04.2007 19:34
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Полл> Почему НЕ состоявшийся, кроме развала СССР?
Полл> А "кто чей киллер" - что, у авианосца, при, по условию задачи, существующей системе космического целеуказания, есть шансы потопить подобный корабль и остаться на плаву? У РКР такие шансы есть ;).

Честно говоря здесь действительно не место крейсерам и авианосцам, да и устал уже от этой темы. Если это интересно, то читайте Развитие авианесущих кораблей России/СССР где-то в начале все есть, там хорошо изложены мысли и ЗА и Против и какие у кого шансы.
   
Это сообщение редактировалось 05.04.2007 в 20:04
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
D.K.>>> 3. Что за книга ? Как называется ? Может и по крейсерам пр.1293,1165, что-то скинете, а то у меня картинки есть, а что за звери мало известно?
Snake>> А нельзя ли хоть картинки запостить? Про 1165 я хоть что-то читал, а 1293 вообще не представляю. К стати, картинки 11560 ни у кого нет?
Curious> Из ранее помянутой мною книжки про эволюцию советских РКР.В реале гораздо красивее.

Только похоже по размерам он бы несколько превзошел "Петра" ( процентов на 30-40 ).
А так в общем почти "корабль-арсенал" как его нынче видят американцы :) , если вместо больших штук ( Гранит?? ) поставить в несколько раз больше ПУ с "Гранатом"и С-300
А он атомный планировался?
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Но подобный материал в CNN надо уметь организовать - плюс это тоже денег стоит, причем гораздо бОльших... :P
au> Не согласен, думаю это было совершенно бесплатно. Госдеп такие вещи устраивает...
Ну, возможно, что бывает и бесплатно. Но сначала идея должна в Госдеп откуда-то попасть. И попадает она туда не обязательно из моей любимой "Рэнд Корпорэшн". Иногда приходят ... из СМИ. :) Естественно, не такого калибра, как CNN, но в Госдепе читаемого. Ну, и далее по всему мясокомбинату... :)

Aaz> Дык, автор - проф. журналист, нахватавшийся вершков, и потому обожающий щеголять подобными терминами
au> Ты только что "убил" Exeter-а. Как ты мог... :P
Aaz> ??? А он-то тут при чем? Насколько я понял, речь шла о "морской" статье, написанной Мозговым...
au> А вот поздно, пальчики снято :P
Тебе только отпечатки "мускулюс глютеус максимус" снимать. :P
В "исходном" посте #1875 речь шла о ВП ("Военном параде"), что выводит таки на Мозгового. "Однозначно..." (с) :P

au> Одно дело когда люди уходят в журналисты, и совсем другое когда они "профессиональные". :)
Ну, если сказать, какой ВУЗ Exeter закончил, это вообще будет отпад... :)
   
RU Arc Royal #06.04.2007 02:24  @Полл#05.04.2007 19:25
+
-
edit
 

Arc Royal

втянувшийся

Полл> Ох Еее!!! Красота!!
Полл> 8 барабанов "Штиля" - 48 ЗУР (кстати, что за проблемы с ним у индусов, АлексНави?)

Эти барабаны не Штиль , а Кинжал или даже его более поздняя реинкарнация.
Плюс к этому , что на мой взгляд больше внушает , два поста старого Риф'а.
   

Arc Royal

втянувшийся

au>> Одно дело когда люди уходят в журналисты, и совсем другое когда они "профессиональные". :)
Aaz> Ну, если сказать, какой ВУЗ Exeter закончил, это вообще будет отпад... :)

Неужели всё тот-же театрально-спортивный , поток СП ?! :)
   

au

   
★★☆
Aaz> Ну, возможно, что бывает и бесплатно. Но сначала идея должна в Госдеп откуда-то попасть.

Дык глушилки GPS — это же прямо по линии военной разведки, так что скорее цепочка пентагон > министр обороны > боссы.

Aaz> Ну, если сказать, какой ВУЗ Exeter закончил, это вообще будет отпад... :)

Народ должен знать своих экспертов. ?
   
RU Полл #06.04.2007 16:33  @Arc Royal#06.04.2007 02:24
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.R.> Эти барабаны не Штиль , а Кинжал или даже его более поздняя реинкарнация.
Да, ты прав.
A.R.> Плюс к этому , что на мой взгляд больше внушает , два поста старого Риф'а.
А вот тут есть непонятка: барабанов "Рифовских" не видно. :( Если планировалось перейти на модульные УВП по принципу 1 ПКР или 4 ЗУР, тогда БК 96 ЗУР ("Риф") и 12 ПКР - что уже не кузяво. Да и непонятно, почему если для "Рифа" планировали сделать новую пусковую, то для "Кинжала" осталась бы устаревшая барабанная.
И что за люки на крыше кормовой надстройки?
Кстати, кто что знает про ПЛО?

adv1971> Только похоже по размерам он бы несколько превзошел "Петра" ( процентов на 30-40 ).
А почему? По размеру А-192 не похоже. Можно проекцию "Петра Великого" для сравнения?
   
RU Ропот #06.04.2007 17:51  @Полл#06.04.2007 16:33
+
-
edit
 

Ропот

опытный

A.R.>> Эти барабаны не Штиль , а Кинжал или даже его более поздняя реинкарнация.
Полл> Да, ты прав.
A.R.>> Плюс к этому , что на мой взгляд больше внушает , два поста старого Риф'а.
Полл> А вот тут есть непонятка: барабанов "Рифовских" не видно. :( Если планировалось перейти на модульные УВП по принципу 1 ПКР или 4 ЗУР, тогда БК 96 ЗУР ("Риф") и 12 ПКР - что уже не кузяво. Да и непонятно, почему если для "Рифа" планировали сделать новую пусковую, то для "Кинжала" осталась бы устаревшая барабанная.
Полл> И что за люки на крыше кормовой надстройки?
Это и есть ПУ "Рифа" , 96 ЗУР как на 1144-х.
   
au: П.15 после предупреждения.; предупреждение (+1)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Да, похоже. Однако этот рисунок - черновик эскизного проекта, похоже.
:)
Тогда: 36 ПКР, 96 ЗУР ДД, 48 ЗУР БД, 4 ЗРАК, 1 А-192.
Сколько вертушек и каких? Что для ПЛО?
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2007 в 18:25

au

   
★★☆
Полл:

Разбор крейсеров в другом месте делайте. Эта тема хоть и широкая, но не до такой степени.
   
RU ko4evnik #06.04.2007 23:15  @alexNAVY#27.03.2007 01:28
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> P.S. на Вифе появилась картинка с данными 1РЛ123.
ko4evnik>> насколько правдоподобна?
alexNAVY> ммммм.....
alexNAVY> А какого ответа ты ждешь? Коэффициент правдоподобности? (ладно, это я смеюсь)
ну я ж не спрашиваю о чем там умолчено. :)
именно очепятки и явно-притянутые-за-уши-значения интересуют.

alexNAVY> Посмотри внимательно на таблицу и вот сюда:
alexNAVY> Вестник ПВО :: ЗРПК "Панцирь-С1"
alexNAVY> Вестник ПВО :: Библиотека
там большинства этих циферок как раз и нет...

alexNAVY> 5. Посмотри на размер решетки! 2,8м на 3,4м - да это ж больше самого панциря
я так понимаю, это для гусеничной БМ такой размер критичен.
а на автомобильном шасси можно смонтировать все что угодно. хоть на телескопической мачте...

alexNAVY> Вывод - вероятность лажи порядка 99,5-99,8%
странный тогда получается вброс...
кому мозг компостируют? ОАЭ-шникам?

а за ответ - большое спасибо.
   

ko4evnik

опытный

2 au:
по поводу автоматизации и 705х думаю лучше вынести в отдельную тему. но полноценно бодаться я там не смогу - очень уж редко у меня сейчас получается отвечать.
скажу лишь, что "не все так просто" :)
и что 705е "золотыми рыбками" тоже величали...
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

топичная (но старенькая) картинка:
состав СБУ на 1800-тонном корвете.
что за РЛС на рисунке?
и что за "пассивное средство обнаружения"?
Прикреплённые файлы:
000908d05.jpg (скачать) [1024x690, 108 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Насколько я понимаю, это 600-тонный СПКБ "легкий корвет" изображен.
   

au

   
★★☆
ko4evnik> по поводу автоматизации и 705х думаю лучше вынести в отдельную тему. но полноценно бодаться я там не смогу - очень уж редко у меня сейчас получается отвечать.

Да ладно, просто проехали. Всё равно против "морских традиций" переть — только здоровье себе гробить. Это я вообще по теме, а не в смысле пободаться. Всё традиционно сводится к нескольким культовым вещам (авианосец, то, сё, чтоб "не хуже чем у людей").

ko4evnik> и что 705е "золотыми рыбками" тоже величали...

Ну, как моряки и друг друга порой величают... а ведь всё неправда. :)
   

Aaz

модератор
★★☆
au> Народ должен знать своих экспертов. ?
"Меньше знаешь - крепче спишь" (с) :P
   
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
А где на рисунке крейсера А-192? ИМХО, это АК-130
Вот как показана А-192 на сайте разработчика:



Вот на корвете - может быть.
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

ko4evnik> топичная (но старенькая) картинка:
ko4evnik> состав СБУ на 1800-тонном корвете.
ko4evnik> что за РЛС на рисунке?
ko4evnik> и что за "пассивное средство обнаружения"?

Обычно на кораблях это станция РТР и ИК станция.
   

Kosh

опытный

>Вот как показана А-192 на сайте разработчика:

Не, это А-192М. У А-192 башня не стелсовская была...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Snake

аксакал
★★
В догонку к приводишейся здесь таблице с данными РЛС Панцыря. Статья полностью опубликована в 2/2007 ВКО:

"Опыт разработки РЛС "Гамма-Д" показал следующие достоинства АФАР.

Прежде всего, за счет суммирования в пространстве многих маломощных сигналов достигается высокий уровень мощности. Именно это обстоятельство позволяет создавать ряды РЛС с необходимыми ТТХ.

Отказ в твердотельном устройстве не наступает мгновенно, а накапливается во времени, при очень высокой наработке на отказ твердотельного усилителя 10000-100000 часов. Это позволяет создавать необслуживаемые РЛС.

Малые массогабаритные показатели усилительных элементов снижают массу и уменьшают габариты АФАР, повышают маневренные возможности РЛС.

Отсутствие высокого напряжения в передающих устройствах упрощают эксплуатацию станции.

За счет практического отсутствия потерь в делителях и фазовращателях повышается быстродействие управления лучом.

Основным недостатком АФАР является сложность и высокая стоимость по сравнению, например, с зеркальными антеннами. Однако этот недостаток можно свести к минимуму за счет повышения серийности изготовления РЛС.

Станции обнаружения и целеуказания командных пунктов (СОЦ КП)Несомненный прогресс АФАР в том, что это - современная универсальная платформа, имеющая модульный принцип построения и позволяющая создавать ряды твердотельных РЛС. Указанные РЛС строятся на одинаковых, либо близких технических принципах построения и отличаются основными тактическими характеристиками, такими как дальность обнаружения, точность измерения координат, помехозащищенность, темп обновления информации и рядом других, в зависимости от требований заказчика.

РЛС ряда могут использоваться как автономные средства в территориальных группировках ПВО, а также встраиваться в мобильные ЗРК, либо устанавливаться на надводных кораблях ВМФ различного водоизмещения.

Основные принципы построения унифицированных обзорных РЛС заключаются в следующем.

Использование в качестве антенной системы РЛС фазированной антенной решетки (ФАР) с реализацией фазовым способом управления положением диаграмм направленности антенн (ДНА) по углу места и с электромеханическим вращением ФАР в горизонтальной плоскости.

Фазовый метод управления диаграммами направленности позволяет обеспечить защиту РЛС от прицельной по частоте активной помехи.

Обзор пространства осуществляется последовательным перемещением группы приемно-передающих ДНА по углу места. В качестве передающего устройства во всех РЛС ряда, созданных в различных диапазонах волн, используются твердотельные усилители, встроенные в ФАР. Тем самым ФАР строится на принципах активной антенны.

Построение ФАР по активному принципу существенно уменьшает потери на канализацию энергии от передатчика до эфира и способствует увеличению дальности обнаружения.

Использование твердотельного распределенного передатчика в РЛС обеспечивает высокую надежность, быстрое время включения, отсутствие высоких напряжений по сравнению с передатчиком на электровакуумных приборах и жидкостного охлаждения.

Реализация цифрового формирования приемных диаграмм направленности на базе АЦП и сигнальных процессоров Применение цифровой ФАР позволяет повысить точность измерения угла места благодаря идентичности по усилению приемных каналов, сформировать дополнительные диаграммы направленности антенны для решения задач автокомпенсации помех в той же апертуре антенной решетки без установки дополнительных антенн и обеспечивает эффективное ослабление активных помех за счет высокой степени корреляции сигналов в основных и компенсирующих каналах.

Применение последовательного метода обзора пространства по углу места позволяет оптимизировать сигнал для осмотра в каждом угломестном направлении.

Обработка принятых сигналов осуществляется в цифровом виде на цифровых сигнальных процессорах и одноплатной ЭВМ с реализацией всех задач временной обработки сигналов, первичной и вторичной обработки информации и сопряжения с потребителями по стандартным цифровым каналам обмена.

На указанных выше принципах построения обзорных РЛС созданы следующие четыре ряда станций: мобильная твердотельная высокопотенциальная средних и больших высот дециметрового диапазона волн РЛС "Гамма-ДЕ"; РЛС обнаружения и целеуказания боевой машины ЗРПК (СОЦ БМ); станции обнаружения и целеуказания командных пунктов (СОЦ КП) - СОЦ ППРУ (2РЛ80), РЛСО комплекса "Панцирь-С1"(1РЛ123-Е); корабельные радиолокационные станции обнаружения и целеуказания "Фуркэ" (модификации 1,2,3,4).

ВЫВОДЫ

На основных принципах построения унифицированных обзорных РЛС, приведенных выше, разработаны четыре ряда станций (исходя из требований, которые в настоящее время выдвигают различные заказчики).

В каждом ряду РЛС имеются станции, которые серийно производятся или выполняется их разработка (например, многофункциональные РЛК для надводных кораблей проектов 20380 и 22350).

Реализация указанных рядов РЛС позволяет в ближайшее время (10-15 лет) удовлетворить требования различных заказчиков.

Универсальная платформа РЛС, имеющая модульный принцип построения, позволяет осуществлять модернизацию станций при изменении требований ТТЗ."
Прикреплённые файлы:
SOC_BM.jpg (скачать) [576x614, 86 кБ]
 
 
   
1 76 77 78 79 80 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru