Ф-18 от всяких Ф-1-Ф-2, А4 и т.п. тоже отличается, не находите?
А Скайрейдер, Виджилент, Интрудер и наконец F-111B как? Очень ведь хочется катапульту помощнее. С каждым годом все больше и больше.
нужды нету. повторяю на крейсреском ходу с13-1 позволяет пускать ф-18 с максимальной взлётной массой ПО ВЕТРУ, а С-13 в штиль. куда больше?
Есть такая магическая аббревиатура - МСА. Догадаетесь к чему я?
когда появились E/F С-7 уже отпрвились на вторчермет.
...
не только во флот-это МП? или хто?
Пока нет, действительно у МП, в составе оборудования передовых аэродромов.
ну и? сколько там атомный француз веса и длинны имеет? две катапульты влезло при том что имхо компоновка полётной палубы у него нерациональная, в нос можно было две всунуть.
Что катапульта, что трамплин - это решение проблем самолёта за счёт корабля. Однако катапульта - это вредный вес и объём для корабля (рост габаритов и водоизмещения), а трамплин хоть и даёт "вредный" вес, но компенсирует его полезным объёмом.
Написать же хотел несколько о другом.
У Кузнецова расстояние от носового среза до газоотбойника поз. №№ 1, 2 - 117м, у Нимица - 125м и более.
Более того, в габаритах Нимица размещаются 4-5 трамплинных стартовых позиций, из них 3 не мешают проведению посадочных операций. Плюс экономия на катапультах - экономия объёма и веса.
емнип у-2/тр-1 летали с авианосцев. геофизика с кузи взлетит?
Планер - это не интересно, а вот взлёт КС-130 без катапульты и ускорителей - более интересное событие.
P.S. Как пишется "переносится"? В смысле не пора ли выделить обсуждение в отдельную тему?