Читатель1> Тема довольно старая,просто вспомнил и решил узнать мнение специалистов.Принцип защиты: влоль всего корпуса при угрозе атаки выставляется что то типа водяной завесы только плотнее.Автопилот ПКР реагирует на это как на высокую волну и поднимает траекторию ПКР-промах.Прочитано было в западном специализированном журнале,а написано по их словам известным военным экспертом.Есть соображения?
ПКР может атаковать корабль и с горки в пике

______________________________________________
Интересно, что П-35 могла использоваться и для стрельбы по наземным целям, для чего нужно было только перевести бортовую систему управления «Блок» из режима «М» (морской) в режим «Б» (береговой). В этом случае ракета по команде с крейсера
пикировала на цель под углом 80°.
______________________________________________
Кроме того, это эффективный противозенитный маневр - не в одной, а в двух плоскостях
Ник