О как науевертили,аж почитать приятна!!!
Про перелеты и весь этот бардак с показушно-воздушной выучкой полков надо бы на отдельную ветку и потом в мемуары или записки сумасшедших или сбитых летчиков ИБА.
Но зачитаешься-эт факт.
Андрюх Ламм!
У тебя еще осталась тема про СВЖ.
Так про остатки на перелетах и посадки с авар.остатком ты уже всех отдрючил.
На правах командира 1 вапиб,разрешаю тебе ослабить левую заднюю!
ПередохнИ чуток,потом зачеты еще примешь.
Все одно тебе было легче и проще в составе экипажа на перелетах напрягаться,а кто прошел это в паре или в одиночку-тот не забудет никада.
И правы тут парни и Зеро и ХАН и Четбор и все кто ходил,если будешь делать все как в книжках-хрен куда долетишь.Это возможно было в виртуале и в академиях,на бумагах,но нереально в жизни и при том времени.
А если вспомнить,когда тока третий класс получил и стал ходить деж.по приему и выпуску,в основном на выходные,дурака тоже повалять охота,а тут по погоде борт валится,да еще траннспортник какой-нть,и как всегда с порога и ужин и обед и номера, все виды удовольствия еще с воздуха,а у тебя ничего,кроме бойца прожекториста под рукой и связи на первом канале.И крутись как уж.но сажай.А представь,если еще группа,как на запасной и командир где-то на рыбалке...
В общем ставь себя на место и ГРП иногда,чтобы понять,что делать на земле,когда такая ситуевина.И как всегда легко,когда ты их всем необходимым обеспечил и они тут же после заправки свалили дальше.
В пору ,хоть 100грамм опрокинуть...