Чертежи кр. 1 ранга "Рюрик" (первый)

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 11
BG Deniska Sergeevich #26.01.2007 02:20
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Varyag? если захочешь чертеж какой-нибудь купить, то по субботам у Гармашева их можно купить по ценам издательства (Варяг мне обошелся в 200 рублей вроде)
 

Rayak

втянувшийся
Комментарии автора:

"Чертежи разработаны на 1895 год. В процессе службы и ремонтов корабль не сильно, но менялся. В первую очередь рангоут. Самая главная беда и страдания автора (Гармашева А.А.) заключаются в следующем:
В процессе испытания на длинном корабле на кормовом мостике организовали второй пост управления кораблем (штурвал, два накроуза, два стола для карт они же сундуки для хранения сигнальных принадлежностей и идущие прямо из верхней палубы примерно до середины груди стоящего на мостике человека трубы переговорной системы в машинное отделение с прикрепленными к ним круглыми, примерно с тарелку, индикаторами оборота валов). Все это отсутствует на любом чертеже и почти не видно на фотографиях. Единственный фотопакет, где все это детально показано, хранится в фонде ЦВВМ, но его хранительница, Л.И. Березницкая, ради сохранения старинных фотоматериалов не допускает даже просмотра на время, более 90 сек. Единственный способ - заказать перефотографирование, но его стоимость 618 руб/фотография. Их всего 18 штук. Считайте сами."

(с) А.А.Гармашев. 31 марта 2007г.
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

Rayak> ... хранится в фонде ЦВВМ, но его хранительница, Л.И. Березницкая, ради сохранения старинных фотоматериалов не допускает даже просмотра на время, более 90 сек

Маразм не оставляет ни каких надежд... :(
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Может с кем нибудь с кооперироваться и собрать необходимую сумму для приобретения этих фотографий ?
Я готов выделить часть суммы, но не раньше осени.
 

Rayak

втянувшийся
Позвони А.А. Телефон на любом альбоме с 2005 года. :-) У него уже выписаны номера фотографий :-) И кстати, поговори насчет рекламы чертежей.
(Не понял, как писать в личку)
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Rayak>> ... хранится в фонде ЦВВМ, но его хранительница, Л.И. Березницкая, ради сохранения старинных фотоматериалов не допускает даже просмотра на время, более 90 сек
Temnikov> Маразм не оставляет ни каких надежд... :(

Напрасно Вы так...
Применять подобный термин к Ларисе Ивановне, пожалуй, не стОит...
Видимо, здесь дело в другом.
Может, "в консерватории что-то подправить"? :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  

Kronma

опытный

Rayak> В процессе испытания на длинном корабле на кормовом мостике организовали второй пост управления кораблем (штурвал, два накроуза, два стола для карт они же сундуки для хранения сигнальных принадлежностей и идущие прямо из верхней палубы примерно до середины груди стоящего на мостике человека трубы переговорной системы в машинное отделение с прикрепленными к ним круглыми, примерно с тарелку, индикаторами оборота валов). Все это отсутствует на любом чертеже и почти не видно на фотографиях.
Rayak>

В этом Альбоме, ЕМНИП, всего одно фото кормового мостика.
Не про него ли речь? (в центре) :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
Это сообщение редактировалось 01.04.2007 в 00:24

Rayak

втянувшийся
Kronma> В этом Альбоме, ЕМНИП, всего одно фото кормового мостика.

Опять ВНИМАТЕЛЬНО читаем написаное:

"Комментарии автора:.............

...........(с) А.А.Гармашев. 31 марта 2007г."

Лично я этого альбома в руках не держал и от комментариев дать не могу.

Если интересно - телефон на ЛЮБОМ альбоме после 2005 года. Что мешает позвонить и спросить? :-)))

Дополнительно от автора:

"Действительно, это из альбома, но есть еще альбомы, немецкий и французский, посвященные открытию Кильского канала. Там есть в частности, и фотографии верхней палубы РЮРИКА", а это из альбома машинного отделения"
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2007 в 22:51
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Rayak> Комментарии автора:
Rayak> "Чертежи разработаны на 1895 год. В процессе службы и ремонтов корабль не сильно, но менялся. В первую очередь рангоут. Самая главная беда и страдания автора (Гармашева А.А.) заключаются в следующем:

Самая главная беда т.н. автора в том, что кораблестроитетельные чертежи он "читать" не умеет в принципе... Какое там состояние на 1895 год...Смешно...
Тем более, что РЮРИК, корабль и вправду очень "непростой".
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
+
-
edit
 

Rayak

втянувшийся
Engineman> Самая главная беда т.н. автора в том, что кораблестроитетельные чертежи он "читать" не умеет в принципе... Какое там состояние на 1895 год...Смешно...
Engineman> Тем более, что РЮРИК, корабль и вправду очень "непростой".

"1. Удивляет странный тон вопроса. Это Вы о чем?
2. Основная работа заключается в "реставрации" путем ручной трассировки сканированных чертежей и наполнении пустых строительных чертежей дельными вещами и деталировкой."

Гармашев А А.
 
BG Deniska Sergeevich #01.04.2007 23:17
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Что значит Гармашев не умеет читать чертежи? Очень даже умеет. Суть-то в том, что не он их чертит, так что притензии к чертежникам. Он их издает.
 

Kronma

опытный

Rayak> "Комментарии автора:.............
Rayak> ...........(с) А.А.Гармашев. 31 марта 2007г."
Rayak> Дополнительно от автора:
Rayak> "Действительно, это из альбома, но есть еще альбомы, немецкий и французский, посвященные открытию Кильского канала."

Да, разумеется... :)
Я всего лишь хотел сказать, что любая проблема решается, если её решать.
Тогда и не придётся сваливать все свои огрехи на хранителя фотофонда музея... :)

Rayak> "Там есть в частности, и фотографии верхней палубы РЮРИКА", а это из альбома машинного отделения"

А что это за альбом такой?
Пожалуй, кормовой мостик всё же расположен выше машинного отделения. :)
Это фото - из построечного Альбома РЮРИКА, где есть и машинное отделение и фото верхней палубы и мостиков.
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  

Rayak

втянувшийся
Тут есть нюанс. У самого А.А. в настоящее время умер комп, поэтому комментарий к фото был дан по моему описанию. Возможно он имел ввиду и не эту, а аналогичную фотографию, но насколько я понимаю, мостик имеет непосредственное отношение к машинному отделению, т.к. был оборудован для управления кораблем и связывался с машинным отделением напрямую.
Но, опять же с его слов - оборудование было проведено в процессе эксплуатации, и на чертежах на момент спуска не показан. :-)
 
+
-
edit
 

Rerfhfxf

новичок
Первый Рюрик странный корабль. С таким героическим прошлым войти в историю. А вот чертежей практически не найти. А у кого нибудь есть модель этого корабля?
Если можно фото.
Рюрик-навсегда!  
+
-
edit
 

Rerfhfxf

новичок
У меня есть фото верхней палубы Рюрика на которых хорошо видны ростры для хранения такелажа. На чертежах А.А.Гармашева они не изображены. Ворос где они начинались и где заканчивались?
Рюрик-навсегда!  
+
-
edit
 

S.S.-SPb

втянувшийся

это не ростры в прямом смысле хранение всяческой корабельной дряни на рюрике1 было обустроено между дымовыми трубами там складировали шлюпочный рангоут весла оглобли десантных лафетов и передков под ними разместили тубусы для хранения катерных минных апаратов и в проходах прилепили дополнительные водяные ящики питьевые и хозяйственные там же были шкафы для десантных инструментов и принадлежностей на чертежах всего этого нет так-как нет точных данных где что и главное когда было присобачено по другому не сказать
 
+
-
edit
 

Rerfhfxf

новичок
Вот фото.
Рюрик-навсегда!  
+
-
edit
 

Rerfhfxf

новичок
Вот еще фотография.


И когда по времени убрали бушприт.
Рюрик-навсегда!  
+
-
edit
 

S.S.-SPb

втянувшийся

милок а глаза у тебя есть-на твоем фото рельсы подачи боепитания на первом плане на моем чертеже они же-на разрезе в дп и отдельно на листе с видом с носа конечно и я не без греха-форма вырезов у меня проектная но десантные лафеты указанны
 
+
-
edit
 

Rerfhfxf

новичок
А над рельсами? Или это просто лес перевозят?
Рюрик-навсегда!  
+
-
edit
 

Rerfhfxf

новичок

Вот еще фото где не только рельсы подачи видно.
Рюрик-навсегда!  
+
-
edit
 

Rerfhfxf

новичок
У кого есть хорошие фото этого крейсера, особенно палубных надстроек, пожалуйста скиньте на мейл evg1826yandex.ru
Заранее благодарю.
Рюрик-навсегда!  
EE Temnikov #16.04.2007 22:20  @Rerfhfxf#16.04.2007 20:34
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

Rerfhfxf> У кого есть хорошие фото этого крейсера, особенно палубных надстроек, пожалуйста скиньте на мейл evg1826yandex.ru
Rerfhfxf> Заранее благодарю.

А вам ЗАЧЕМ?
Корпус для начала представте. :)
 
+
-
edit
 

S.S.-SPb

втянувшийся

уважаемый господин темников позвольте поблагодарить вас за точное и четкое распределение акцентов.надеюсь вы простите мне не абсолютную точность моих чертежей.я не господь бог!в те годы когда все было проще я служил "на речке".позже я работал в цвмм и был не в праве заниматься "частным извозом".теперь же многое или уничтожено или недоступно экономически.
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

Уважаемый S.S.-SPb. У меня нет к вам претензий. Всегда уважал тех кто работает.
Дорога к совершенству бесконечна, я сам это знаю по себе.
Спасибо за вашу работу.
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru