Концепция Чайенн.

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU Владимир Малюх #20.03.2007 13:34
+
-
edit
 
И еще. "Поклонникам" Х-wing я бы напомнил о всех геморроях, которые испытывают стрители обычных самолетов с КОС- так вот на Х-wing все ще хуже, по причине нежесткой втулки вместо центроплана.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Danilmaster #23.03.2007 13:15
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

У меня вопрос возник к Тимофею наверно...

А на сколько эффективнее большой винт и ТВД на Оспрее чем ТРДД с высокой степеью двухконтурности? Они такой вариант рассматривали?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Винт большого диаметра, наверное, самое эффективное средство создания тяги в воздушной среде, там можно снять до 4 кгс с 1 л.с.

А вот такой аппарат мог бы стать достойной альтернативой «Оспри».
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 23.03.2007 в 21:18
RU Timofey #23.03.2007 22:57  @Danilmaster#23.03.2007 13:15
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Danilmaster> А на сколько эффективнее большой винт и ТВД на Оспрее чем ТРДД с высокой степеью двухконтурности? Они такой вариант рассматривали?
Тут сразу стоит оговорить на каком режиме полета.
На висении царствуют вертолеты, имеющие большой несущий винт. В горизонтальном полете особенно с большими скоростями преимущество за самолетам оснащенными ТРДД. Попытка найти компромис "и для того и для другого" рождает нечто среднее: хуже вертолетного винта на висении и хуже самолетного ТРДД в ГП.

paralay> Винт большого диаметра, наверное, самое эффективное средство создания тяги ...
Стоит добавить: на режиме висения (работы на месте).
 
RU Danilmaster #24.03.2007 10:42  @Timofey#23.03.2007 22:57
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Timofey> Тут сразу стоит оговорить на каком режиме полета.

Ну я в №среднем по палате" имел ввиду. Т.е. то же самое только как на картинке Параллая. Этот вопрос возник потому, что у Оспри нет возможности посадки по-самолетному, винты надо задирать в любом случае... Кстати почему-то многоие считают эту машину очень перспективной...

Timofey> На висении царствуют вертолеты, имеющие большой несущий винт. В горизонтальном полете особенно с большими скоростями преимущество за самолетам оснащенными ТРДД. Попытка найти компромис "и для того и для другого" рождает нечто среднее: хуже вертолетного винта на висении и хуже самолетного ТРДД в ГП.

Т.е. если нужено иметь возможность долго висеть-то классическому вертолету альтернативы не будет? И все остальные хар-ки просто надо вылизывать?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
Это сообщение редактировалось 25.03.2007 в 19:19
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Danilmaster> вопрос возник потому, что у Оспри нет возможности посадки по-самолетному, винту надо задирать в любом случае...
Насчет посадки не знаю, а вот короткий взлет, ЕМНИС, у "Оспри" существует...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Timofey #24.03.2007 23:54  @Danilmaster#24.03.2007 10:42
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Danilmaster> Этот вопрос возник потому, что у Оспри нет возможности посадки по-самолетному, винту надо задирать в любом случае...
Как уже указал Алексей, самолетная посадка выполняется с повернутыми в промежуточное положение винтами. Это экономичнее, чем вертикальная посадка с висения.

Danilmaster> Кстати почему-то многие считают эту машину очень перспективной...
Он быстрее вертолета и может висеть, в отличии от самолета. Но при всем этом он сложнее и дороже вертолета и самолета.
Мне, поправде сказать, больше нравится схема винтокрыла Ка-22 :)

Danilmaster> Т.е. если нужено иметь возможность долго висеть-то классическому вертолету альтернативы не будет? И все остальные хар-ки просто надо вылизывать?
Самое лучшее для висения на месте - привязной аэростат :) Из "механических воздушных чудовищ" несущий винт вертолета при работе на месте имеет значительные преимущества. Он собственно и создавался именно для этого.
Но вертолеты уже достигли своего предела скорости ГП, а хочется еще быстрее. Хотя есть исследования по созданию скоростных винтов, но более 400 км/ч никак не получится. Выход - создание гибридов, винтокрылов, конвертопланов или переход к другим схемам.
 
RU Danilmaster #25.03.2007 19:29  @Timofey#24.03.2007 23:54
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Timofey> Как уже указал Алексей, самолетная посадка выполняется с повернутыми в промежуточное положение винтами. Это экономичнее, чем вертикальная посадка с висения.

Но это все-таки не совсем самолетная посадка? Это больше сродни тому как садится вертолет с пробегом?

Timofey> Он быстрее вертолета и может висеть, в отличии от самолета. Но при всем этом он сложнее и дороже вертолета и самолета.

Ну основная дороговизна там создана не конструкцией аппарата вроде... Софт и гигантский объём ипытаний в течении долгих лет, наверно это основная статья расходов как и у нас в экранопланостроении. Кстати вопрос- а по-вашему, насколько хорошо Оспри будет себя в горах чувствовать?

Timofey> Мне, поправде сказать, больше нравится схема винтокрыла Ка-22 :)

мне она тоже нравится ))) Но что-то так больше никто не строит, хотя амеры пробовали... Может их "лишняя" пара винтов смущает? ))


Timofey> Но вертолеты уже достигли своего предела скорости ГП, а хочется еще быстрее. Хотя есть исследования по созданию скоростных винтов, но более 400 км/ч никак не получится. Выход - создание гибридов, винтокрылов, конвертопланов или переход к другим схемам.

Интересно каких вертолетов это в первую очередь касается? Тяжёлых транспортныхс большой дальностью?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
LT Bredonosec #25.03.2007 19:42
+
-
edit
 
>Ну основная дороговизна там создана не конструкцией аппарата вроде... Софт и гигантский объём ипытаний в течении долгих лет, наверно это основная статья расходов как и у нас в экранопланостроении.
- Значит оно было необходимо для разработки. Вспоминаем ролики первых полетов, когда оспри враскачку пошел и посыпался об землю.
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
В.М.>И еще. "Поклонникам" Х-wing я бы напомнил о всех геморроях, которые испытывают стрители обычных самолетов с КОС- так вот на Х-wing все ще хуже, по причине нежесткой втулки вместо центроплана.
Зато пока и речи о сверхзвуке не идет (один сериал для дебилов не в счет :D ), в отличие от самолетов с КОС. И самолет с КОС все же построили, летать умеет.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
>>Ну основная дороговизна там создана не конструкцией аппарата вроде... Софт и гигантский объём ипытаний в течении долгих лет, наверно это основная статья расходов как и у нас в экранопланостроении.
Bredonosec> - Значит оно было необходимо для разработки. Вспоминаем ролики первых полетов, когда оспри враскачку пошел и посыпался об землю.
ЕМНИС, основные проблемы как раз "конструктивно-концепционные", и связаны они с наличием на "Оспри" переходных режимов (с каковыми ранее ни самолетчики, ни вертолетчики не сталкивались). Вот там и был основной гемор с отработкой...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #26.03.2007 15:41  @AidarM#26.03.2007 14:08
+
-
edit
 
В.М.>>И еще. "Поклонникам" Х-wing я бы напомнил о всех геморроях, которые испытывают строители обычных самолетов с КОС- так вот на Х-wing все ще хуже, по причине нежесткой втулки вместо центроплана.
AidarM> Зато пока и речи о сверхзвуке не идет (один сериал для дебилов не в счет :D ), в отличие от самолетов с КОС.

Там и до сверхзвука хлопот не оберешься, иначе лайнеры давно бы уже с КОС летали, там за каждый процент экономии - удавятся.

AidarM>И самолет с КОС все же построили, летать умеет.

Ага, "ажно две штуки" и оба раза пришли к выводу, что овчинка выделки не стоит...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Там и до сверхзвука хлопот не оберешься, иначе лайнеры давно бы уже с КОС летали, там за каждый процент экономии - удавятся.
Видать, все уже удавились, работать некому. :D Ладно, лайнеры отпали, ОК. А самолетики размером с С-37? Бизнес-джеты, да? С ними тоже выигрыша не выходит?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
_
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU Владимир Малюх #26.03.2007 16:34  @AidarM#26.03.2007 16:30
+
-
edit
 
AidarM> Видать, все уже удавились, работать некому. :D Ладно, лайнеры отпали, ОК. А самолетики размером с С-37? Бизнес-джеты, да? С ними тоже выигрыша не выходит?

Именно что на поверку- не выходит. Ни Х-29 ни С-37 дальше экспериментов не пошли.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

paralay

опытный

В гражданской авиации КОС неинтересен, там другая магистраль - «летающие крылья»!
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Timofey #26.03.2007 22:20  @Danilmaster#25.03.2007 19:29
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> самолетная посадка выполняется с повернутыми в промежуточное положение винтами.
Danilmaster> Но это все-таки не совсем самолетная посадка? Это больше сродни тому как садится вертолет с пробегом?
Это, точнее, нечто среднее между самолетной (горизонтальная проекция тяги винтов значительна) и вертолетной (присутствует и вертикальная составляющая, разгружая крыло).

Danilmaster> Кстати вопрос- а по-вашему, насколько хорошо Оспри будет себя в горах чувствовать?
Сайт Белла говорит, что потолок V-22 на висении чуть менее 1000 м. Сайт Боинга утверждает о величине чуть большей 1000 м :) Получается, что на больших высотах он может использоваться только как самолет с укороченным взлетом и посадкой.

Timofey>> Мне, поправде сказать, больше нравится схема винтокрыла Ка-22 :)
Danilmaster> мне она тоже нравится ))) Но что-то так больше никто не строит, хотя амеры пробовали... Может их "лишняя" пара винтов смущает? ))
Сам Камов пробовал вернуться к винтокрылу, но неудачи с Ка-22 вызывали недоверие у заказчика.

Timofey>> Хотя есть исследования по созданию скоростных винтов, но более 400 км/ч никак не получится. Выход - создание гибридов, винтокрылов, конвертопланов или переход к другим схемам.
Danilmaster> Интересно каких вертолетов это в первую очередь касается? Тяжёлых транспортныхс большой дальностью?
Имеется ввиду переход к другим схемам?
 
RU Владимир Малюх #27.03.2007 05:26  @paralay#26.03.2007 20:39
+
-
edit
 
paralay> В гражданской авиации КОС неинтересен, там другая магистраль - «летающие крылья»!

Пока дальше картинок ничего не пошло с ними :) Н все у них гладко когда реалий коснуться. А на деле - 380, 787, 350 - то на чем будут летать и возить паксов следующие 20 лет, все традиционной сехмы.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Обнаружил у себя фото AH-56A в эффектном ракурсе.
Прикреплённые файлы:
 
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

Aaz

модератор
★★☆
paralay> В гражданской авиации КОС неинтересен, там другая магистраль - «летающие крылья»!
ИМХО, сначала все же появятся несущие фюзеляжи, бо пассажирское ЛК имеет смысл при ну уж очень больших размерностях...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #27.03.2007 14:27  @Aaz#27.03.2007 13:25
+
-
edit
 
paralay>> В гражданской авиации КОС неинтересен, там другая магистраль - «летающие крылья»!
Aaz> ИМХО, сначала все же появятся несущие фюзеляжи, бо пассажирское ЛК имеет смысл при ну уж очень больших размерностях...

Кторые вряд ли случатся, по причине необходимости радикальной перстройки аэропортов :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #27.03.2007 15:18  @Владимир Малюх#27.03.2007 14:27
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> ИМХО, сначала все же появятся несущие фюзеляжи, бо пассажирское ЛК имеет смысл при ну уж очень больших размерностях...
В.М.> Кторые вряд ли случатся, по причине необходимости радикальной перстройки аэропортов :)
В обозримом будущем - таки да. Большие п/потоки 380-й закроет лет на 25-30. "Я так думаю..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Danilmaster #29.03.2007 22:22  @Timofey#26.03.2007 22:20
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Timofey> Сайт Белла говорит, что потолок V-22 на висении чуть менее 1000 м. Сайт Боинга утверждает о величине чуть большей 1000 м :) Получается, что на больших высотах он может использоваться только как самолет с укороченным взлетом и посадкой.

мда... совсем амцы из ума выжили... Морпехи рулят ))


Timofey>>> Хотя есть исследования по созданию скоростных винтов, но более 400 км/ч никак не получится. Выход - создание гибридов, винтокрылов, конвертопланов или переход к другим схемам.
Danilmaster>> Интересно каких вертолетов это в первую очередь касается? Тяжёлых транспортныхс большой дальностью?
Timofey> Имеется ввиду переход к другим схемам?

Да я про них имел ввиду. Какие вертолеты или наоборот самолеты будут приводить к новому знаменателю (схеме)?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Timofey #02.04.2007 21:45  @Danilmaster#29.03.2007 22:22
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> Сайт Белла говорит, что потолок V-22 на висении чуть менее 1000 м. Сайт Боинга утверждает о величине чуть большей 1000 м
Danilmaster> мда... совсем амцы из ума выжили... Морпехи рулят ))
Так и это далось немалой ценой. Можно, например, сравнить с каким-нибудь подобным по грузоподъемности вертолетом. Мне на ум пришел "Чинук" - у них обоих взлетный вес немногим за двадцать тонн. Только у CH-47 мощность двигателей 2х3750 л.с., у V-22 уже 2х6150 л.с.

Danilmaster> Да я про них имел ввиду. Какие вертолеты или наоборот самолеты будут приводить к новому знаменателю (схеме)?
Те, для которых скорость полета определяющая :) Например, административные - у них престиж и представительность оправдывают цену. С ростом в США спроса на корпоративные самолеты и вертолеты, гибрид будет довольно привлекательным.
Сложность в том, что основным платежеспособным заказчиком остается военное ведомство.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Кстати, не было вертолетов с крыльями, вынесенными вперед или назад,чтобы не затеняли поток от главного винта?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru