Миг-35 Жук-АЭ против F-16E/F Block 60 Desert Falcon APG-80

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU AGRESSOR #04.04.2007 14:08  @Вуду#01.04.2007 14:52
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> Режим "захват после пуска" тут искали для этой ракеты много лет, но так до сих пор и не нашли... :F

Ты имеешь в виду - искали на "Авиабазе"?
 

ttt

аксакал

Дохловатый МиГ получается

Если масса пустого даже 11500

Тяговооруженность 18000/11500 = 1,57

Против 14700/8850 = 1,68

Плюс меньший вес..

Когда у нас научаться хорошие моторы делать..
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Chizh>> Су-27СК это стандартный строевой Су-27С в коммерческой (экспортной) версии. Поставлялся в Китай.
AGRESSOR> Э-э... Может, я попутал индекс? Может, Су-27СМ? %)
Да. "СМ" это наиболее современная серийная модификация.
 

101

аксакал

ttt> Дохловатый МиГ получается
ttt> Если масса пустого даже 11500
ttt> Тяговооруженность 18000/11500 = 1,57
ttt> Против 14700/8850 = 1,68
ttt> Плюс меньший вес..
ttt> Когда у нас научаться хорошие моторы делать..

Это только на взлете у земли.
Чем выше, тем тяга ниже, да и номинальные режимы движка поменьше будут.
С уважением  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
AGRESSOR>>> Омалин, это тебе Вуду нервы бережет перед 740 километрами. :lol:
omalin>> Не понял. 740 км чего?
AGRESSOR> А вот Вуду расскажет. :F


я за место него. инструментальная дальность обнаружения высотных целей в секторе замедления хокаем. реализуется по целям с приличной эпр.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MD

координатор
★★★★☆
ttt> Дохловатый МиГ получается
ttt> Если масса пустого даже 11500
ttt> Тяговооруженность 18000/11500 = 1,57
ttt> Против 14700/8850 = 1,68
ttt> Плюс меньший вес..
ttt> Когда у нас научаться хорошие моторы делать..

Не понял, а 14700 - это что за двигатель такой?Если на F-16, то может только быть -232, до которых серийных еще о-очень далеко...

А если о серийных,
то тогда -229, с тягой 13180. 13180/8850 = 1.49

Правда, если о серийных, а не мифических/в разработке двигателях говорить, то и МиГу надо считать не 18000, а 16600, насколько я знаю, и в результате получится 16600/11500 = 1.44.

На самом деле довольно близко...

А вообще линк паршивый, доверять ему нельзя; скажем, в табличке внизу написано Тип двигателя: 1 ТРДДФ Pratt Whitney F-110-GE-132. В то время как это название двинателя от конкурирующей компании, General Electric - потому и GE. Аналогичный движок от Pratt Whitney имел бы в номере PW.
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2007 в 22:20

MIKLE

старожил
★☆
а на кой считать тяговооружённость при массе пустого?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ttt

аксакал

Потому что получается однозначная цифра

Иначе можно годами спорить, сколько считать топлива, сколько ракет, насколько упитанного летчика .. :)
http://tl2002.livejournal.com/  

MIKLE

старожил
★☆
вакумный сфероконь )
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE> а на кой считать тяговооружённость при массе пустого?
- А на той, что только она одна-единственная - постоянна. А остальных вариантов могут быть десятки -какой брать? Этот? А может - другой? А может -третий? Их множество, этих вариантов, даже типовых, на любом самолёте.
“The only good Indian is a dead Indian”  
IL Вуду #05.04.2007 19:26  @AGRESSOR#04.04.2007 14:08
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Режим "захват после пуска" тут искали для этой ракеты много лет, но так до сих пор и не нашли... :F
AGRESSOR> Ты имеешь в виду - искали на "Авиабазе"?
- И на Авиабазе, и на Сухом...
“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

Осталось только определится, что значит вес пустого в обоих случаях? Это снаряжённый или сухой... ?
 

Вуду

старожил

YYKK> Осталось только определится, что значит вес пустого в обоих случаях? Это снаряжённый или сухой... ?
- Это с маслом в двигателях, с заправленной гидросмесью, со сжатыми газами, с кислородом.
(В сумме это тоже даёт постоянную величину.)
Но без топлива, вооружения и экипажа.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★☆
ttt> Дохловатый МиГ получается
ttt> Тяговооруженность 18000/11500 = 1,57
На самом деле он еще дохлее. :)
Откуда цифру 18000 взяли? Климов для РД-33 дает только 8300 кг стендовой. И в каком сейчас состоянии версия РД-33К (8800 кг) я не в курсе.


MIKLE> вакумный сфероконь
Ну, дык... Ряды любителей искать ключи под фонарем растут... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
ttt> Иначе можно годами спорить, сколько считать топлива, сколько ракет, насколько упитанного летчика .. :)
А чего спорить? Топливо на взлете - полное, для боя - 60%, как все считают. Взять "равные" комплекты ракет (2хУРСД + 2хУРМД) и полный б/к пушки. Летчика взять 100 кг (у нас по типам есть небольшой разброс, :) но для МиГ-29 цифра именно такова, у американцев в сводке на F-16, ЕМНИС, прописано 220 ф.).
Какие проблемы с расчетом? :)

ttt> Потому что получается однозначная цифра
Ну, и какой физический смысл имеет эта цифра? :)
Типа, с какой перегрузкой может заложить вираж самолет без летчика и без топлива? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Вуду

старожил

ttt>> Иначе можно годами спорить, сколько считать топлива, сколько ракет, насколько упитанного летчика .. :)
Aaz> А чего спорить? Топливо на взлете - полное, для боя - 60%, как все считают. Взять "равные" комплекты ракет (2хУРСД + 2хУРМД) и полный б/к пушки. Летчика взять 100 кг (у нас по типам есть небольшой разброс, :) но для МиГ-29 цифра именно такова, у американцев в сводке на F-16, ЕМНИС, прописано 220 ф.).
Aaz> Какие проблемы с расчетом? :)
ttt>> Потому что получается однозначная цифра
Aaz> Ну, и какой физический смысл имеет эта цифра? :)
Aaz> Типа, с какой перегрузкой может заложить вираж самолет без летчика и без топлива? :P
- Из РЛЭ МиГ-29, стр.11-12:
1.2.2. Массовые данные:
Сухая масса самолёта ----------------------10900 кг
(1) Предвзлётная масса самолёта без подвесок и без АПУ, с боекомплектом для пушки (150 патронов) --14375 кг
(2) То же с ракетами: двумя Р-60МК и двумя Р-27Р1 - 15180 кг
(3) То же с подвесным баком -------------------15675 кг
(4) Максимальная предвзлётная масса с ракетами (4хР-60МК и 2хР-27Р1) -------------------------- 15360 кг
(5) То же с авиабомбами 500 кг-----------------16710 кг

Вот смотрите, 5 вариантов только на первых страницах РЛЭ. Но это не все возможные варианты, их ещё куча может быть, в зависимости от задания на полёт. И любой лётчик эти элементарные вещи знает, даже тот, который коз и картошку на Aн-2 от деревни к деревне перевозит.
И если у F-22, например, минимальный вес пустого - 14366 kg, а максимальный взлётный - 36288 kg, то в диапазоне этих почти 22-х тонн будут находится десятки возможных вариантов взлётных весов, потому, что задания на полёт могут быть очень разными.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Вуду> Вот смотрите, 5 вариантов только на первых страницах РЛЭ. Но это не все возможные варианты, их ещё куча может быть, в зависимости от задания на полёт. И любой лётчик эти элементарные вещи знает, даже тот, который коз и картошку на Aн-2 от деревни к деревне перевозит.


угу. а диапазон тяги ещё ширше(раз в 5 если речь о пф). и чё считать?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Вот смотрите, 5 вариантов только на первых страницах РЛЭ. Но это не все возможные варианты, их ещё куча может быть, в зависимости от задания на полёт. И любой лётчик эти элементарные вещи знает, даже тот, который коз и картошку на Aн-2 от деревни к деревне перевозит.
MIKLE> угу. а диапазон тяги ещё ширше(раз в 5 если речь о пф). и чё считать?
- Ну, "раз в 5" это ты загнул просто по-чёрному! :D
Тяга на форсаже у современных ТРД истребителей больше, чем на максимале всего лишь на 35%-75%... :)
Максимальная тяга на взлёте, на полном форсаже, при условиях МСА, всегда одна и та же.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Вуду> Максимальная тяга на взлёте, на полном форсаже, при условиях МСА, всегда одна и та же.

не валайте дурака, вам не идёт. я про разброс тяги на ПФ в зависимости от скорости/высоты. там разброс такой что мама не горюй.

или вы считаете кто первый 402 метра с места пройдёт? :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Максимальная тяга на взлёте, на полном форсаже, при условиях МСА, всегда одна и та же.
MIKLE> не валайте дурака, вам не идёт.
- Прежде чем вот такую херню писать, тщательно убедись - а не дурак ли ты сам? Тем более координатору надо "свой базар фильтровать". А то дурной пример одного что-то слишком заразителен...

MIKLE> я про разброс тяги на ПФ в зависимости от скорости/высоты. там разброс такой что мама не горюй.
MIKLE> или вы считаете кто первый 402 метра с места пройдёт? :)
- Полная и абсолютная чушь. Тяговооружённость меряют даже не когда самолёт 402 метра пройдёт, а когда он только вывел обороты на форсаж-максимал в начале полосы и ещё не двинулся с места, стоит на тормозах. Поэтому нет и не бывает никакого разброса тяг.
“The only good Indian is a dead Indian”  

MIKLE

старожил
★☆
присоединяюсь к вопросу "в чём смысл сравнения тягвооружённости пустого самолёта на старте"?

то что цифру тяги на ga на стопе в мса пишут в мурзилках-это понятно. просто цифирьку для ориентриа. но оперировать возможностями в бою исходя из оной цифирьки делдённой на массу пустого... за гранью моего понимания...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Ну, и какой физический смысл имеет эта цифра? :)
Aaz>> Типа, с какой перегрузкой может заложить вираж самолет без летчика и без топлива? :P
Вуду> Вот смотрите, 5 вариантов только на первых страницах РЛЭ. Но это не все возможные варианты...
Ну, и какое отношение имеет данное растекание мыслью по древу к тому, что я написал? :)

Вуду> И если у F-22, например, минимальный вес пустого - 14366 kg...
По привычке цитируем данные с Википедии? :) Или опять никак остановиться не можете в повторении лживых, но ласкающих слух цифр? :) Ведь давно уже все выяснили:
Empty Weight: 40,000-pound class (approximately 18,000 kilograms)

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE> присоединяюсь к вопросу "в чём смысл сравнения тяговооружённости пустого самолёта на старте"?
- Нужно сравнить каким-то образом тяговооружённость четырех не очень близких по массе самолёта:


DASA Mako


Lockheed F/A-22 Raptor
Сколько топлива заливать в каждый, если в первый не входит и 1 тонны, а в последний можно залить 11 тонн? Так сколько в каждый заливать?
Как их сравнить?

Не заливая нисколько, можно определить, что
т/в-1 = 0.8
т/в-2 = 1.58
т/в-3 = 1.48
т/в-4 = 2
Разумеется, самолёты с пустыми баками не летают, и это условная цифра, но она даёт представление о максимальной теоретически возможной тяговооружённости для данного самолёта. А теперь грузи на него что хочешь, сколько он выдержит в соответствии с тем, сколько на данный полёт конкретно чего надо. Вариантов загрузки - масса, особенно у многоцелевых самолётов.

MIKLE> то что цифру тяги на ga на стопе в мса пишут в мурзилках-это понятно. просто цифирьку для ориентриа. но оперировать возможностями в бою исходя из оной цифирьки делдённой на массу пустого... за гранью моего понимания...
- Тяговооружённость позволяет сразу оценить ряд других характеристик: длину разбега и взлётную дистанцию, скороподъёмность, разгонные характеристики самолёта, манёвренные возможности, в определённой степени максимальную скорость и потолок.
А что касается воздушного боя - иногда он может быть над собствнным дальним приводом, а иногда - за 500 км или 1000 км от дома, поэтому топлива придётся брать разное количество. Иногда в задании на полёт может быть работа по наземным целям и вес боеприпасов будет одним, в другое время - только по воздушным и всё будет совершенно другим - там все необходимые вещи расчитываются непосредственно при подготовке к полёту, при составлении плана полёта в соответствии с конкретным заданием. И на основании конкретных данных экипаж самолёта ими конкретно и оперирует.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★☆
Вуду>>> Максимальная тяга на взлёте, на полном форсаже, при условиях МСА, всегда одна и та же.
MIKLE>> не валайте дурака, вам не идёт.
Вуду> - Прежде чем вот такую херню писать, тщательно убедись - а не дурак ли ты сам? Тем более координатору надо "свой базар фильтровать". А то дурной пример одного что-то слишком заразителен...
Вуду> - Поэтому нет и не бывает никакого разброса тяг.
Ведь ясно же сказали, что не идет... :)
1) Разброс по плотности топлива.
2) Разброс по содержанию сульфитов в топливе.
3) Разброс по регулировкам двигателя. "Да если бы нам двигатели по разнотяговости регулировали, как в КБ Сухого, то мы бы "кобру" спокойно делали" (с - летчик из Кубинки).
4) Степень закоксованности форсунок.
5) Разброс тяги по производственным допускам.

Посему, "прежде чем вот такую херню писать" (с - Ваш), советую все же иногда думать (по возможности :)).
А чтобы думать не забывали - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Вуду

старожил

Вуду>>>> Максимальная тяга на взлёте, на полном форсаже, при условиях МСА, всегда одна и та же.
MIKLE>>> не валайте дурака, вам не идёт.
Вуду>> - Прежде чем вот такую херню писать, тщательно убедись - а не дурак ли ты сам? Тем более координатору надо "свой базар фильтровать". А то дурной пример одного что-то слишком заразителен...
Вуду>> - Поэтому нет и не бывает никакого разброса тяг.
Aaz> Ведь ясно же сказали, что не идет... :)
Aaz> 1) Разброс по плотности топлива.
Aaz> 2) Разброс по содержанию сульфитов в топливе.
Aaz> 3) Разброс по регулировкам двигателя. "Да если бы нам двигатели по разнотяговости регулировали, как в КБ Сухого, то мы бы "кобру" спокойно делали" (с - летчик из Кубинки).
Aaz> 4) Степень закоксованности форсунок.
Aaz> 5) Разброс тяги по производственным допускам.
Aaz> Посему, "прежде чем вот такую херню писать" (с - Ваш), советую все же иногда думать (по возможности :)).
Aaz> А чтобы думать не забывали - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Мне надоели Ваши глубоко тупые придирки. Вы даже не дали себе труда внимательно прочитать первую строчку того, что я написал:
Вуду: Максимальная тяга на взлёте, на полном форсаже, при условиях МСА, всегда одна и та же.

Вы где-нибудь, когда-нибудь видели "чистые" условия МСА??!! Чтобы было точнёхонько +15 градусов Цельсия и Р=760 мм.рт. столба?? Это абстрактные табличные значения, идеальные условия и тяга двигателя в подобных условиях берётся точно также табличная, идеальная, без всяких разбросов на те пункты, которые совершенно справедливы в реальности (и всем известны), но в данном случае они совершенно не применяются!
Ваша суетливая торопливость, продиктованная желанием уесть меня во что бы то ни стало, застит Вам глаза.
Нет бы сначала спросить у меня: "А почему не учтено вот это и вот это?!" Я бы ответил. Вместо того, чтобы мазюкать дурацкие предупреждения красной краской, которые Вам надо адресовать себе самому - за тупость.

Уважаемые модераторы, координаторы и Balancer! Если идиотические наезды на меня со стороны Ааz'a не прекратятся, я буду вынужден оставить форумы Авиабазы.
Чего, по всей видимости, Ааz и добивается.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 11.04.2007 в 11:21
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru