[image]

Развитие советской танковой промышленности не в средние, а в тяжелые танки.

 
1 2 3 4 5 6 7 10

MIKLE

старожил

непробиваемо...

толку то что укрепили. укрепляли для увеличения ресурса, а не для возможности эксплуатации. 30т/ось можно по р50 возить. а 25 по р43

25 тон имели двухосьные вагоны.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> непробиваемо...
MIKLE> толку то что укрепили. укрепляли для увеличения ресурса, а не для возможности эксплуатации. 30т/ось можно по р50 возить. а 25 по р43


Когда нельзя,но очень хочется, то можно и нужно.

Тяжёлые танки, у нас, возили. С ограничением скорости и только по магистральным путям. По рокадным - не возили.
   

MIKLE

старожил

обсуждаются 60-е, а не 30-е. к тому моменту сеть довели до нормального уровня. если вы заметите-тогда грузоподлъёмность подняли с 60 до 70 тонн.

никаких проблем к обсуждаемому моменту уже небыло. броблемы были возить королевского тигра в начале 40-х. возить 55т в 60-е проблемы не представляло. вообще.

>Кстати, даже сейчас, далеко не по всем путям можно пустить эшелон с танками.

воти это уже откровенное враньё.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> обсуждаются 60-е, а не 30-е. к тому моменту сеть довели до нормального уровня. если вы заметите-тогда грузоподлъёмность подняли с 60 до 70 тонн.

Это в 60-70-х годах. К 1980г. закончили модернмзацию магистральных путей.

MIKLE> никаких проблем к обсуждаемому моменту уже небыло. броблемы были возить королевского тигра в начале 40-х. возить 55т в 60-е проблемы не представляло. вообще.

А разгружать только на узловых станциях? Путём строительства специальных платформ и пандусов? Немцы, для разгрузки Тигров и Пантер - строили.

>>Кстати, даже сейчас, далеко не по всем путям можно пустить эшелон с танками.
MIKLE> воти это уже откровенное враньё.
Рокадные дороги, кроме приграничных, не модернизировали, за ненадобностью. После 1980г начали менять рельсы и на них, с укреплением полотна, но грузовые платформы, повышенной грузоподьёмности и пандусы - не строили.

Кстати, сегодня критическим весом для Российского танка является 50 тн, для европейского - 70. Как я обьяснил, не только в путях дело, но и в платформах и пандусах.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> обсуждаются 60-е, а не 30-е. к тому моменту сеть довели до нормального уровня. если вы заметите-тогда грузоподлъёмность подняли с 60 до 70 тонн.
Бяка> Это в 60-70-х годах. К 1980г. закончили модернмзацию магистральных путей.

в 84-85 грузоподъёмность подняли до 80 тонн.

MIKLE>> никаких проблем к обсуждаемому моменту уже небыло. броблемы были возить королевского тигра в начале 40-х. возить 55т в 60-е проблемы не представляло. вообще.
Бяка> А разгружать только на узловых станциях? Путём строительства специальных платформ и пандусов? Немцы, для разгрузки Тигров и Пантер - строили.

платформы пандусы были на едва ли не всех станциях, и часто не по одной штуке. не говоря уж о том что сгружать танки можно и в поле.

Бяка> >>Кстати, даже сейчас, далеко не по всем путям можно пустить эшелон с танками.
MIKLE>> воти это уже откровенное враньё.
Бяка> Рокадные дороги, кроме приграничных, не модернизировали, за ненадобностью. После 1980г начали менять рельсы и на них, с укреплением полотна, но грузовые платформы, повышенной грузоподьёмности и пандусы - не строили.

еслиб вы читали соотв книги(а я читал), то зналиб, что даже по старым р43 вполне можно было бы пустить составы даже с 25 тонной осевой нагрузкой. и не один. и не десять. да, в пересчёте на ось отказыбудут чаще, чем на р65 или при мегьших осевых нагрузках, но на кой их менять рельсы на более дорогие, если там ходит пара поездов в сутки. всё равно они(р43) служат дольше чем новенькие р65 на магистральныхз путях?

и это общемировой подход. в сша 30-35 т/ось гоняют по рельсам р50.

про пандус-совсем оригинально. бетоннуму кубу один чёрт что 30, что 130 тонн.

Бяка> Кстати, сегодня критическим весом для Российского танка является 50 тн, для европейского - 70. Как я обьяснил, не только в путях дело, но и в платформах и пандусах.

эта критика высосана из пальца в своё время.

сейчас привязка отнюдь не к жд, а к инфпвструктуре тягачей, транспортёров, брэм и прочего. более того, нетрудно заметить, что нонешние танки являются потомками т-64.


в конце концов к чему все эти рассуждения о 70-80т загрузке если вес танка 55т, платформа 20, итого мешье 20 т/ось. уровень 30-х.

пандусы....
то есть решение было принято 1 раз. по политическим соображениям. и всё.

жд тут никаким боком.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> платформы пандусы были на едва ли не всех станциях, и часто не по одной штуке. не говоря уж о том что сгружать танки можно и в поле.

Стандартная грузовая платформа имеет перекрытие, в виде железобетонной плиты, выдерживающей нагрузку 1 тн/кв. м. длина плиты - 6.5 м. Танки на них не сгружают. Для их загрузки, как самый дешёвый вариант, делают пандус и загружают танки своим ходом, с торца платформы.

Разгрузка танков в поле, хоть и возможна, но требует кучи брёвен, вязальной проволоки и тупика. А с отсыпки пути - даже не пытайтесь.


MIKLE> про пандус-совсем оригинально. бетоннуму кубу один чёрт что 30, что 130 тонн.

Где они - пандусы-платформы - монолиты? Стандартный пандус, находящийся в танковой части, состоял из утрамбованного грунта и дорожных плит.
   

TDi

втянувшийся

Бяка> Стандартная грузовая платформа имеет перекрытие, в виде железобетонной плиты, выдерживающей нагрузку 1 тн/кв. м. длина плиты - 6.5 м. Танки на них не сгружают. Для их загрузки, как самый дешёвый вариант, делают пандус и загружают танки своим ходом, с торца платформы.

TDi
>>>
В 2003 году присутствовал при загрузки танков на жд платформы, их отправляли на кап. ремонт, так технику грузили с конца эшелона, танки двигались по платформам, с последней на первую и т.д.
могу фото выложить.

Бяка> Разгрузка танков в поле, хоть и возможна, но требует кучи брёвен, вязальной проволоки и тупика. А с отсыпки пути - даже не пытайтесь.

TDi
>>>
Лоза описал такой случай, разгружались в чистом поле. Но все зависит от мастерства мехвода.


Бяка> Где они - пандусы-платформы - монолиты? Стандартный пандус, находящийся в танковой части, состоял из утрамбованного грунта и дорожных плит.

TDi
>>>
Все от части зависило.
Знакомый рассказывал, что в одной части зимой в Германии платц не замерзал, а выпавший снег таял, потом установили, что под платцом, основа булыжники в форме правильных кубиков (наши военнопленные выкладывали платц) много различных слоев грунта было, и он работал, как тепловой аккомулятор,летом накапливал тепло, зимой его отдавал.
   
+
-
edit
 

George_gl

опытный

MIKLE> платформы пандусы были на едва ли не всех станциях, и часто не по одной штуке. не говоря уж о том что сгружать танки можно и в поле.
Опишите как вы представляете разгрузку танков поле, предположим высота насыи 1 м.
Я за службу думая раз 10 грузился и разгружался на платформы но всё с пандуса, а вот с поля ето для меня интересно
   
Это сообщение редактировалось 03.04.2007 в 00:14

hsm

опытный

Бяка> А разгружать только на узловых станциях? Путём строительства специальных платформ и пандусов? Немцы, для разгрузки Тигров и Пантер - строили.
А нам значит религия запрещает? :D То что мы до сих пор не вышли на уровень возможностей немцев времен ВМВ, на нашей-же территории, говорит больше о нас, а не о ЖД как таковых. У нас и автодороги до сих пор весьма специфические, но это исключительно наша национальная особенность, а не особенность авто- или железных- дорог.
ЗЫ
Вопрос возможностей ЖД всплывает не реже раза в год. Пора его закрыть. :)
   

hsm

опытный

MIKLE>> платформы пандусы были на едва ли не всех станциях, и часто не по одной штуке. не говоря уж о том что сгружать танки можно и в поле.
George_gl> Опишите как вы представляете разгрузку танков поле, предположим высота насыи 1 м.
Я, по дилетантски, полагаю саперного батальона должно быть достаточно? Иначе - нахрен он вообще нужен?
   
RU spam_test #03.04.2007 11:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


На переездах насыпь, формально, нулевая. И таковые достаточно часто встречаются даже в сибири. А там, где их нет, вообще-то и танки ездить неспособны.
   

NCD

опытный

Погрузка Тигра на жд платформу. Танк неисправен и затаскивается волоком,обратите внимание на заправку укороченной гусеничной ленты. Цельнобетонных пандусов тоже не просматривается.
Прикреплённые файлы:
 
   

hsm

опытный

NCD> Погрузка Тигра на жд платформу.
Нда... :cool: Ни пандусов, ни насыпей, ни саперных работ на неделю. Просто головой подумать, немного.
   

Полл

координатор
★★★★★
NCD>> Погрузка Тигра на жд платформу.
hsm> Нда... :cool: Ни пандусов, ни насыпей, ни саперных работ на неделю. Просто головой подумать, немного.
А что под "Тигром", если не пандус? %)
Как там он в Вермахте звался? Герал...? Кто помнит?
   
RU Alex 129 #03.04.2007 15:07  @Полл#03.04.2007 14:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> А что под "Тигром", если не пандус?
Полл> Как там он в Вермахте звался? Герал...? Кто помнит?


Не знаю как в вермахте, а в СА/РА это называется рампой :) .
   
RU Полл #03.04.2007 15:13  @Alex 129#03.04.2007 15:07
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> А что под "Тигром", если не пандус?
Полл>> Как там он в Вермахте звался? Герал...? Кто помнит?
A.1.> Не знаю как в вермахте, а в СА/РА это называется рампой :) .
Ну, это на Руси зовется рампой. Но роль пандуса в данном конкретном случае выполняет ведь?
   
RU Alex 129 #03.04.2007 15:43  @Полл#03.04.2007 15:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Не знаю как в вермахте, а в СА/РА это называется рампой.
Полл> Ну, это на Руси зовется рампой. Но роль пандуса в данном конкретном случае выполняет ведь?

Разумеется (и не только на Руси - термин от французского rampe - покатость, уклон). Только весь смак в том, что этот простейший девайс возится среди штатного барахла танковой части, а пандус это стационарное станционное сооружение предназначенное для вьезда на грузовую платформу (см. сообщ. Бяки) - с каковой техника уже заезжает сбоку на вагоны, или же пандус устраивается в торце тупикового пути и техника прямо с него заезжает через торцевой борт на последний вагон эшелона и далее едет на свой вагон (см. сообщ. TDi). Я это все к тому, что выгружать технику на оборудованной станции конечно удобнее, но и в "поле" для этого нет непреодолимых препятствий (по крайней мере таких, что вынуждают менять концепции развития танкостроения в стране :) ).
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

A.1.>>> Не знаю как в вермахте, а в СА/РА это называется рампой.
Полл>> Ну, это на Руси зовется рампой. Но роль пандуса в данном конкретном случае выполняет ведь?
A.1.> Разумеется (и не только на Руси - термин от французского rampe - покатость, уклон). Только весь смак в том, что этот простейший девайс возится среди штатного барахла танковой части, а пандус это стационарное станционное сооружение предназначенное для вьезда на грузовую платформу (см. сообщ. Бяки) - с каковой техника уже заезжает сбоку на вагоны, или же пандус устраивается в торце тупикового пути и техника прямо с него заезжает через торцевой борт на последний вагон эшелона и далее едет на свой вагон (см. сообщ. TDi). Я это все к тому, что выгружать технику на оборудованной станции конечно удобнее, но и в "поле" для этого нет непреодолимых препятствий (по крайней мере таких, что вынуждают менять концепции развития танкостроения в стране :) ).

Классно сформулировал. Я проникся :lol:
   

George_gl

опытный

George_gl>> Опишите как вы представляете разгрузку танков поле, предположим высота насыи 1 м.
hsm> Я, по дилетантски, полагаю саперного батальона должно быть достаточно? Иначе - нахрен он вообще нужен?

Дадим каждому эшелону с танками по сапёрному батальону !!!! :D
   
RU Фрегат #04.04.2007 03:31
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

А как вообще пришли к идее ОБТ - основного танка?

Что касается тяжёлых танков, то мне кажется, всё же наверное можно было бы выпустить какое-то количество ИС-7 и держать в близких к западным границам районах--чтоб далеко не возить. На мой взгляд, ИС-7 был лучшим из тогдашних тяжёлых.

p.s. Насчёт "адского блюдца" - а возможно его воплотить сейчас, но с применением нынешних технологий?
   
DE Бяка #04.04.2007 11:49  @Фрегат#04.04.2007 03:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Фрегат> А как вообще пришли к идее ОБТ - основного танка?

А как появились мощные двигатели, для тяжёлых танков, так они и стали "основными".
   
RU Фрегат #04.04.2007 11:59  @Бяка#04.04.2007 11:49
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

Фрегат>> А как вообще пришли к идее ОБТ - основного танка?
Бяка> А как появились мощные двигатели, для тяжёлых танков, так они и стали "основными".

В смысле, мощные?
Разве на тяжёлых танках уже в ВМВ не ставили более мощные движки, чем на средние?
Если я не ошибаюсь, концепция деления танки на тяжёлые и средние существовала до середины 60-х, потом от неё отказались. Я хотел узнать, почему. Лично я предполагаю, что дело в том, что средние и тяжёлые танки по броне и калибрам пушек почти сравнялись и деление стало утрачивать смысл.
   
RU spam_test #04.04.2007 12:16  @George_gl#03.04.2007 23:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


George_gl> Дадим каждому эшелону с танками по сапёрному батальону !!!! :D
а вы думаете, что в случае войны на нем только танки с экипажами поедут?
   
RU spam_test #04.04.2007 12:18  @Фрегат#04.04.2007 11:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Фрегат> Если я не ошибаюсь, концепция деления танки на тяжёлые и средние существовала до середины 60-х, потом от неё отказались.
а эта концепци была в полной мере реализовано где-либо, кроме как у нас?
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> платформы пандусы были на едва ли не всех станциях, и часто не по одной штуке. не говоря уж о том что сгружать танки можно и в поле.
George_gl> Опишите как вы представляете разгрузку танков поле, предположим высота насыи 1 м.


а почему не 10м? а можно и 30 поискать...

George_gl> Я за службу думая раз 10 грузился и разгружался на платформы но всё с пандуса, а вот с поля ето для меня интересно

то есть вы утверждаете, что танк не может в экстренной ситуации развернутся на платформе став перепендекулярно рельсам и при минимальной высоте насыпи, а то и выемке съехать с платформы?

что будет с платформой-мало интересно. не должна перевернутся(если не все разом) и то ладно.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru