[image]

Развитие советской танковой промышленности не в средние, а в тяжелые танки.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Фрегат>> Если я не ошибаюсь, концепция деления танки на тяжёлые и средние существовала до середины 60-х, потом от неё отказались.
spam_test> а эта концепци была в полной мере реализовано где-либо, кроме как у нас?

везде была.

отказались не от концепции, а от тяжёлых танков.
   
DE Бяка #04.04.2007 12:59  @Фрегат#04.04.2007 11:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Фрегат>>> А как вообще пришли к идее ОБТ - основного танка?
Бяка>> А как появились мощные двигатели, для тяжёлых танков, так они и стали "основными".
Фрегат> В смысле, мощные?
В том смысле, что удельные мощности средних и тяжёлых танков сравнялись.

Фрегат> Разве на тяжёлых танках уже в ВМВ не ставили более мощные движки, чем на средние?
Смотри выше.

Фрегат> Если я не ошибаюсь, концепция деления танки на тяжёлые и средние существовала до середины 60-х, потом от неё отказались. Я хотел узнать, почему. Лично я предполагаю, что дело в том, что средние и тяжёлые танки по броне и калибрам пушек почти сравнялись и деление стало утрачивать смысл.

Средние танки перестали обеспечивать преемлемую защиту. Поэтому их перестали выпускать. Остались одни тяжёлые. Потом решили, что раз танк один, то и классификацию надо менять. Предыдущая классификация тоже была не идеальной. Где то различали по массе, где то - по задачам. Когда появилась модель танка, которая должна была решать все задачи, стоящие перед танками, появилось и обозначение - основной танк.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> везде была.

а подробнее? что-то американские и английские ТТ создают впечатление не более, чем опытных серий.
   

NCD

опытный

Бяка> Средние танки перестали обеспечивать преемлемую защиту. Поэтому их перестали выпускать. Остались одни тяжёлые.

Это где и когда такой ужас-то случился ? В какой стране ?
Поведайте.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Средние танки перестали обеспечивать преемлемую защиту. Поэтому их перестали выпускать. Остались одни тяжёлые.
NCD> Это где и когда такой ужас-то случился ? В какой стране ?
NCD> Поведайте.

Да в стране победившего социализма.
Т-64, по весовой спецификации, к тяжёлым относится.
   
RU Dem_anywhere #04.04.2007 16:01  @MIKLE#04.04.2007 12:18
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
MIKLE>>> платформы пандусы были на едва ли не всех станциях, и часто не по одной штуке. не говоря уж о том что сгружать танки можно и в поле.
George_gl>> Опишите как вы представляете разгрузку танков поле, предположим высота насыи 1 м.
MIKLE> а почему не 10м? а можно и 30 поискать...
George_gl>> Я за службу думая раз 10 грузился и разгружался на платформы но всё с пандуса, а вот с поля ето для меня интересно
MIKLE> то есть вы утверждаете, что танк не может в экстренной ситуации развернутся на платформе став перепендекулярно рельсам и при минимальной высоте насыпи, а то и выемке съехать с платформы?
MIKLE> что будет с платформой-мало интересно. не должна перевернутся(если не все разом) и то ладно.
Видел ролик разгрузки экскаватора из грузовика. Своим ходом. Правда он ковшом в грунт упирался.
А вообще - можно вдоль полотна съезжать. А если ещё колёсную пару из-под крайней платформы выдернуть...
   
RU spam_test #04.04.2007 16:01  @Бяка#04.04.2007 15:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Бяка> Да в стране победившего социализма.
Бяка> Т-64, по весовой спецификации, к тяжёлым относится.
36 тонный Т-64(на момент появления) - тяжелый, а 38 тонный Т-55 - средний?
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Dem_anywhere> А вообще - можно вдоль полотна съезжать. А если ещё колёсную пару из-под крайней платформы выдернуть...
а если мостоукладчик подогнать, и один конец на платформу закинуть.
   

NCD

опытный

Бяка>>> Средние танки перестали обеспечивать преемлемую защиту. Поэтому их перестали выпускать. Остались одни тяжёлые.
NCD>> Это где и когда такой ужас-то случился ? В какой стране ?
NCD>> Поведайте.
Бяка> Да в стране победившего социализма.
Бяка> Т-64, по весовой спецификации, к тяжёлым относится.

Шановный, только из уважения к вашим познаниям в торговле говорю вежливо.
"Обьект 432" был принят на вооружение в декабре 1966 года с ОФИЦИАЛЬНЫМ НАЗВАНИЕМ: "Средний танк Т-64".

Ну и просто для раздумья - в этом же декабре 66 состоял в производстве танк с ОФИЦИАЛЬНЫМ НАЗВАНИЕМ "Тяжелый танк Т-10М"

А весовые спецификации сворачивайте в трубочку....ну и далее по тексту.
   
06.04.2007 12:35, kirill111: +1

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Т-64, по весовой спецификации, к тяжёлым относится.
NCD> Шановный, только из уважения к вашим познаниям в торговле говорю вежливо.
NCD> "Обьект 432" был принят на вооружение в декабре 1966 года с ОФИЦИАЛЬНЫМ НАЗВАНИЕМ: "Средний танк Т-64".
А Т-64БВ, уже основной. Вес 42,4тн.

NCD> Ну и просто для раздумья - в этом же декабре 66 состоял в производстве танк с ОФИЦИАЛЬНЫМ НАЗВАНИЕМ "Тяжелый танк Т-10М"
NCD> А весовые спецификации сворачивайте в трубочку....ну и далее по тексту.

Не существует основных танков в "среднем" весе. Только в "тяжёлом".
   
RU Alex 129 #04.04.2007 16:57  @spam_test#04.04.2007 16:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> а если мостоукладчик подогнать, и один конец на платформу закинуть.

Я все ждал - кто догадается :) .
404
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка>>> Средние танки перестали обеспечивать преемлемую защиту. Поэтому их перестали выпускать. Остались одни тяжёлые.
NCD>> Это где и когда такой ужас-то случился ? В какой стране ?
NCD>> Поведайте.
Бяка> Да в стране победившего социализма.
Бяка> Т-64, по весовой спецификации, к тяжёлым относится.

мдя... вынужден опять поймать вас на вранье.

в ссср по послевоенной классификации

лёгкие до 20 тонн
средние до 40 тонн
тяжёлые свыше 40 тонн.

даже первые т-64а номинально шли как средние. потом допетрили до термина основной....
то что потом он поятежелел-сути дела не меняет. т.к. самые лёгкие тяжёлые танки начинались от 48-50 тонн.
40 т условная граница.
   

NCD

опытный

NCD>> А весовые спецификации сворачивайте в трубочку....ну и далее по тексту.

Бяка> Не существует основных танков в "среднем" весе. Только в "тяжёлом".

ПРИНЦИПИАЛЬНО неправильно. Ща ругаться буду.
Классификация ПО ВЕСУ оказалась искусственной, и была отменена.Классификация ПО НАЗНАЧЕНИЮ оказалась более отражающей действительность. Попытки такой классификации ПО ЗАДАЧАМ были в Великобритании - с ихними "пехотными" , "крейсерскими" и "разведывательными" танками.Сами ЗАДАЧи - совершенно одинаковые для такистов всех стран.ОПЕРАТИВНОЕ применение танков уже различается вследствие разных подходов военной науки. А какой вес оптимален для решения ЗАДАЧИ - это дело убеждений штабистов , разрабатывающих ТТХ.
И появление УНИВЕРСАЛЬНОГО танка,решающего большинство ЗАДАЧ - это следствие не опыта второй мировой, как часто неправильно думают ( после войны все наоборот кинулись строить ТТ как припадочные) - а прежде всего достижений техники, позволивших создать этакий танк-"мечту полководца". Прежде всего в области легких и мощных пушек с коротким откатом.
Конкретный пример - проектная группа в составе военных и технарей из Германии,Италии и Франции разрабатывали с 1956 года European MEDIUM Tank.
И AMX-30 был спроектирован в 1960 году как СРЕДНИЙ с весом 35 тонн и 90мм пушкой.Но последовавшие затем разногласия партнеров и самое главное ПОНИМАНИЕ того, что советские 100 мм и английские 105 мм пушки дают танку НОВОЕ КАЧЕСТВО и делают его действительно универсальным привело к тому, что AMX-50 был похерен, в авральном порядке была разработана французская 100 ка и танк был принят как 36 тонный "Char de Combat Principal"( люблю я французское изящество: никаких "баков"-"Колесница!")- основной боевой танк.Как видите собственно ВЕС здесь мало при чем.
   
Это сообщение редактировалось 04.04.2007 в 18:13

TDi

втянувшийся

Фрегат>>>> А как вообще пришли к идее ОБТ - основного танка?
Бяка> Бяка>> А как появились мощные двигатели, для тяжёлых танков, так они и стали "основными".
Фрегат>> В смысле, мощные?
Бяка> В том смысле, что удельные мощности средних и тяжёлых танков сравнялись.


TDi
>>>
Основной боевой танк, ОБТ (англ. main battle tank, MBT) – танк многоцелевого назначения, сочетающий высокую огневую мощь, защищённость и подвижность. В этом типе танков сочетаются подвижность и приспособленность к массовому производству средних танков с высоким уровнем защиты и огневой мощи тяжёлых танков.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> мдя... вынужден опять поймать вас на вранье.
Посмотрим.

MIKLE> в ссср по послевоенной классификации
MIKLE> лёгкие до 20 тонн
MIKLE> средние до 40 тонн
MIKLE> тяжёлые свыше 40 тонн.
Знаем, нигде не отрицаем.

MIKLE> даже первые т-64а номинально шли как средние. потом допетрили до термина основной....
Когда допетрили - он уже за 40 тн. перевалил.

MIKLE> то что потом он поятежелел-сути дела не меняет. т.к. самые лёгкие тяжёлые танки начинались от 48-50 тонн.
MIKLE> 40 т условная граница.
MIKLE> в ссср по послевоенной классификации
MIKLE> тяжёлые свыше 40 тонн.

Давайте придерживаться классификации от СССР а не от MIKLE.

В Германии и США придерживались другой классификации - от решаемых задачь. Там средние танки, набирая мощь, приближались к тяжёлым. Когда разница практически сравнялась, то и ввели новый термин.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> тяжёлые свыше 40 тонн.
Бяка> Давайте придерживаться классификации от СССР а не от MIKLE.

значит про 40 тон согласны

тогда в чём вопрос?

Да в стране победившего социализма.
Т-64, по весовой спецификации, к тяжёлым относится.

????

к тяжёлым начал относится как минимум Т-64БВ, и то условно.


Бяка> В Германии и США придерживались другой классификации - от решаемых задачь. Там средние танки, набирая мощь, приближались к тяжёлым. Когда разница практически сравнялась, то и ввели новый термин.

А причём здесь развитие средних танков там, советская классификация и объявление Т-64 без буквы тяжёлым танком по советской классификации?
______________________

на самом деле вы увели разговор в степь.
исходно было заявлено что дескать 55 тонные тяжёлые опытные танки невозможно было возить по ЖД. вам объяснили что это не соответсвует действительности.
в ответ ны начали гнать ну совершенно невообразимые вещи про тяжёлый Т-64 и невозможность перевозки эшелонов с танками по некоторым путям РФ СЕГОДНЯ.

_____________

зы за вами замечена такая особенность, что вы иногда пытаетсь высказать в целом верную мысль, но формулируете её так, что она становится с ног на голову, приобретая полностью бредовый смысл.
попробуйте тяжёлость т-64 сформулировать по человечески.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> Т-64, по весовой спецификации, к тяжёлым относится.
MIKLE> ????
MIKLE> к тяжёлым начал относится как минимум Т-64БВ, и то условно.
42тн., условно, тяжелее 40тн. Евангелие от MIKLE.

Бяка>> В Германии и США придерживались другой классификации - от решаемых задачь. Там средние танки, набирая мощь, приближались к тяжёлым. Когда разница практически сравнялась, то и ввели новый термин.
MIKLE> А причём здесь развитие средних танков там, советская классификация и объявление Т-64 без буквы тяжёлым танком по советской классификации?
Что то с памятью у Вас стало,
Плохо помните посты, весною.

Я и не писал, что Т-64, когда он 40 тн перерос, тяжёлым назвали. Его сразу в основные записали. Приняли "средним", потом он "потяжелел", потом допёрли, что классификация "по весу" не отражает сущности.

Но, всётаки, это средние танки превратились (развились) в основные, не лёгкие и не тяжёлые.
   

MIKLE

старожил

>Да в стране победившего социализма.
>Т-64, по весовой спецификации, к тяжёлым относится.

Т-64 без буквы средний/тяжёлый танк?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
>>Да в стране победившего социализма.
>>Т-64, по весовой спецификации, к тяжёлым относится.
MIKLE> Т-64 без буквы средний/тяжёлый танк?
Средний.
   
RU kirill111 #06.04.2007 12:44
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бюргер, ну что вы спорите?
   
DE Бяка #06.04.2007 14:41  @kirill111#06.04.2007 12:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> Бюргер, ну что вы спорите?
Не в интересах правды, а в интересах истины.
   
RU kirill111 #10.04.2007 14:09
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

ну раз ради истины, то давайте узнаем где используются р120
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> ну раз ради истины, то давайте узнаем где используются р120
В крановых путях.
Ну И ?.
   

MIKLE

старожил

и какая тогда связь наличия/отсутсвия Р120 с перевозкой танков?
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru