SkyDron>> Заметь - вертолетчики-практики (Шурави и DPD) отнють не высказваются столь категорично как ты , при том что они вроде бы незнакомы с Ка-50 и очень хорошо знакомы с 2х местным Ми-24.Вуду> - Надеюсь, вот это обсуждение ты читал:Вуду> Aviapages.ru - авиабилеты, жд билеты, билеты на самолет, билеты на поезд, ж/д билеты, расписание рейсов, расписание поездов, табло аэропорта Домодедово, табло аэропорта Шереметьево, табло аэропорта Казань, табло аэропорта Пулково
О да...
Вуду> там, в частности:
Там дохрена частностей. Самых разных и вкорне противоположных
По большей части религиозные войны.
из того что ты выделил :
> Наталья не даст мне соврать, что когда Ми-28 был спроектирован, это был огромный шаг вперед по каким-то системам, автоматике да и хотя бы той же дифференциальной гидросистеме (которая начисто исключила явление "подхвата").
Замечательно. Прогрес - дело хорошее. По сравнению с Ми-24 новизна налицо - хотя бы бесполезный десантный отсек убрали...
> Но почти через 20 лет запускать этот вертолёт в серию... Он уже морально устарел.
А глупыя янки до сих пор еще более "древний" Апач штампуют...
Как говорите вы с Задорновым - ну тупы-ы-е.
> Раньше в истории Милевской фирмы такого не было. Выходили действительно эпохальные машины каждые 1,5-2 года.
Охренеть... Попросить бы автора списочек этих эпохальных машин , да по годам...
> Камовцы в итоге (идя сначала с одноместным вертолетом впереди планеты всей) сделали 2-х местный Аллигатор, исправляя ошибку.
Не исправляя ошибку , а отвечая на новое ТТЗ.
> Мериканцы не дурнее нас в вертолетостроении и пока что не сделали НИ ОДНОГО одноместного боевого вертолета, хотя пытаются до сих пор...
Примеры попыток - приведешь ? Или автора попросишь помочь ?
>но не получается автоматизировать многие процессы, чтобы разгрузить летчика.
А вот у камовцев - получилось.
> [B]В личной беседе (во время пьянки в гаражах) с шеф-пилотом Камова, последний мне откровенно сказал, что Ка-50 на Го начинается и на ВНО кончается.
А при мне заводские испытатели "Прогресса" - настоящие асы налетавшие и на Ка-50 и на Ми-24 (в т.ч. в боевых условиях) очень приличное время , говорили буквально следующее :
"Никакого сравнения - Ка-50 гораздо лучше Ми-24 во всем". На счет Ми-28 ничего не говорили - сказали что не летали и не знают.
> Сам, говорит, представь - я и лечтик, я и штурман, я и оператор! Но, говорит, будучи патриотом фирмы я никогда не признаюсь в том, что тебе говорил. На что я ему ответил, что и Ми-28 не такой уж и цветочек.
Разумеется он правду говорит. А другие , которые 50кой очень довольны - врут...
Вуду> Разумеется, шеф-пилот Камова хуже тебя понимает ситуацию с К-50 (обо мне и лапоть не звенит!), потому что ты "читал мануал", а он его, всего лишь, писал...
Ага. Поэтому я прочитав мануал и ознакомившись со множеством менее эмоциональных чем на пьянке в граже мнений , считаю что в ПМУ летчик Ка-50 вполне способен успешно решать боевые задачи.
SkyDron>> На высоте 10-15м ? А куда скрыватся то ? В землю зарыватся ? Вуду> - ЗА землю.
10-15м - это уже "за земля". А если есть угроза и нужно укрытся за местным предметом или рельефом - то оператор тут может только "мяу" сказать , а шевелить ручкой и педалями будет летчик.
Вуду> Пока ты со 100 метров снижаться будешь, тебя в решето превратят.
Может и так получится.
"100 м" все равно набирать придется - никуда не дется. Хоть одноместному хоть 40 местному.
Ибо увидеть чтото с 10м можно только в голой степи... Да и то если цель стоит как на параде и подсвечена фейерверками.
В решето говоришь превратят ?
Тогда на Ми-28 или Апаче будут 2 трупа. А на Ка-50 -1 или ниодного , потому как катапульта - это вещь.
Вуду>> 5) качественно вести огонь из всех имеющихся в его распоряжении средств.SkyDron>> С 10 метров? Не смеши. У Ка-50 все впорядке с применением оружия.Вуду> - Даже с земли ведут!
Кто ведет , вертолеты ? И куда же попадают ? И на каких дальностях ? В каких условиях ?
Ты может фильмов голливудских пересмотрел ?
Типа как там Рэмбо злобных русских в ушанках выбегающих на ВПП перед носом "Пумы" замаскированной под Ми-24 пиротехническими ракетами косит ?
SkyDron>> Кстати и Ми-28 пока чтото никто не заказывает...SkyDron>> К чему бы это... Вуду> - Другого всякого навалом...
Вот вот. Конкуренция понимаешь... рынок и все такое. А ооруженйый рынок - это еще и политика.
Вуду>За МиГ-29 и Су-27 отнбдь не весь мир в одну длинную очередь выстроился.
конечно не весь. Но многие купили. Еще и лицензию взяли и добавки просят.
Вуду>Все ходят по базару, прицениваются, щупают, вертят в руках...
Сейчас вон намечается крутой базар в Индии... И СуперХорнеты там предлагают и Миражи , и Грипены и Ф-16 новейших блоков , и МиГ-35...
Посмотрим что индусы возьмут при таком то выборе...
SkyDron>> SkyDron>> Перечислить какие "блочки" нужно пихнуть в Ф-117 чтобы пустить Феникс?Вуду> Вуду>> - Перечисли! Перед этим только прочитай на с.44 из описания аппаратуры F-14, здесь:Вуду> Вуду>> БиблиотекаSkyDron>> Блочек №1 - РЛС AN/AWG-9 SkyDron>> Блочек №2 - приборное оборудование кабины оператора самолета F-14SkyDron>> Блочек №3 - сам оператор.SkyDron>> Продолжать ?
....
SkyDron>> Феникс на дальность 9-16 км пускать - это круто ! SkyDron>> Ради этого конечно стоило апгрейд Ф-117му сделать !Вуду> - Обязательно стоило, если целью будет А-50.
Вот и нарисуй в своем воображении Ф-117 с вышеперечисленными "блочками"...
Вуду>Ты бы должен это лучше всех понимать...
А я отлично понимаю что нужно для борьбы с самолетами ДРЛО.
И американы понимают. Потому и не стали изь***ся с Ф-117 , а зделали Ф-22.