[image]

Двигатели F15

Теги:авиация
 

ttt

аксакал


Никто не знает почему в старых справочниках для Ф15 указываются двигатели 2х25000 фунтов 2х11340 кг

а с середины 90-х стали указывать 2х10700 кг

Что там поменялось?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а модификации точно одни и те же?
   
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
Насколько я понмаю, первая цифра относится к F100-PW-100 - революционному для своего времени двигателю с кучей детских проблем, в том числе тенденцией к загоранию в полете. Большинство потерянных на сегодняшний день F-15 потеряны именно из-за пожара двигателей.

Вторая цифра относится у F100-PW-220 - более позднему двигателю, который ставят на C/D, и на А/В при апгрейде до C/D. Стендовая тяга у него поменьше, но, как утверждают, лучше тяговые характеристики и стабильность работя на наиболее типичных и на наиболее ответственных режимах полетов; так, якобы, тяга при полете на малых высотах на 900 км/час (или миль в час - это с американского авиационного форума, писал летчик, просто "speed 900") вдвое выше стендовой... не знаю, насколько правдоподобно. Во всяком случае, он, как утверждают, совершенно стабилен и требует минимального обслуживания: 8000 часов между инспекциями "горячей" части(не знаю, что имеется в виду - может, подскажет кто?). Чтобы быть точным, PW дает стендовую тягу в 10744 кг.

Еще есть F100-PW-229 - последний на сегодня и самый мощный в семействе F100, выпускается серийно с 1994. Он стоит на всех современных F-16, всех выпущенных F-15E (на более ранних сериях их поставили вместо прежних F100-PW-220E) и всего на нескольких F-15C/D; в свое время рассматривался вопрос поставить его на все F-15С, но отказались - F-22 все денюшки съел... Его тяга - 13180 кг.
Сейчас идут разговоры о глубокой модернизации F-15С, до т.н. F-15F, и на него якобы будут ставить F100-PW-232, с тягой якобы 14960 кг, что помещает его по тяговооруженности в эксклюзивный класс F-22, практически... но мне кажется, не будет этого. А к -232 двигателю еще сауды интерес проявляют - чтобы их F-15S модернизировать. Но и то, наиболее вероятно, что PW не станет этот движок доделывать - у GE в заметно более продвинутой фазе имеется F110-GE-132, с аналогичной тягой, совместимый по размерам и контролю, а PW, похоже, будет вполне загружено с -119 и -135 сериями, для F-22 и F-35, соответственно.
   
Это сообщение редактировалось 04.04.2007 в 22:27
DE ИринаП #05.04.2007 04:29
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

А что лучше - F110-GE-129 или F100-PW-229 ?
   

ttt

аксакал


MD

Спасибо большое, только

Fully 86% of the USAF F-16C/Ds and 75% of all front line, combat coded F-16s are powered by the GE F110.
.



F110 | Military Engines | Military Jet | Turbofan | GE Aviation

Discover the F110 from GE Aviation. GE Aviation is committed to military aircraft propulsion through our military jet engine solutions.

// www.geae.com
 

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MD

координатор
★★★★
ttt> MD
ttt> Спасибо большое, только
ttt> Fully 86% of the USAF F-16C/Ds and 75% of all front line, combat coded F-16s are powered by the GE F110.
ttt> .
ttt> F110 | Military Engines | Military Jet | Turbofan | GE Aviation


Ну... да. А как это расходится с тем, что я писал? Вопрос же был по F-15, верно? Действительно, большинство F-16 летают с GE; с PW, впрочем, тоже летают - оставшиеся 25%.
F-15, с другой стороны, до сих пор летают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с PW - первая серия с GE-129 пошла в Корею. Хотя соответствующие двигатели GE и PW взаимозаменяемые , поскольку делались по одним спецификациям. Двигатели GE официально для F-15 серифицированы.
Так и с F-35: собираются ставить PW-135, а GE предлагает аналогичный свой -136.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru