Истребитель-бомбардировщик для корабля ограниченного водоизмещения.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 23

Bums
xo

аксакал


Aaz>>> 1) Re: на вертолетах даже режим висения в настоящее время не автоматизирован.
Bums>> Разве? только на наших если, вроде ж на западных давно автомат режима висения есть?
Aaz> ИМХО, ключевое слово в Вашей фразе - "вроде". :) Ежели я ошибаюсь, то ссылочку не затруднит представить?

Так я и спросил, бо краем уха где-то чего-то слышал :) ЩА покопаюсь на бескрайних просторах...
 

au

   
★★☆
Не вмешиваясь в ход дискуссии :)
А во что примерно обойдётся (масса/объём с кишками) ёмкость на 100[,200,300] кг жидкого кислорода? Морозилка не в счёт пока. И тот же вопрос для сжатого кислорода.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Масса кислородных баков на РН обычно меньше 0,1 от массы самого кислорода, ЕМНИП.
 

Aaz

модератор
★★☆
au> Не вмешиваясь в ход дискуссии :)
au> А во что примерно обойдётся (масса/объём с кишками) ёмкость на 100[,200,300] кг жидкого кислорода? Морозилка не в счёт пока. И тот же вопрос для сжатого кислорода.
Лентяй вы, батенька... :P


ОАО «УКЗ» Уральский Компрессорный Завод


ОАО «УКЗ» Уральский Компрессорный Завод

// www.ukz.ru
 

Здесь на полтонны - но, думаю. для оценки сойдет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Она для долговременного хранения, и масса явно некритична в этом случае - так что сильно перетяжелена.
 

au

   
★★☆
au>> Не вмешиваясь в ход дискуссии :)
au>> А во что примерно обойдётся (масса/объём с кишками) ёмкость на 100[,200,300] кг жидкого кислорода? Морозилка не в счёт пока. И тот же вопрос для сжатого кислорода.
Aaz> Лентяй вы, батенька... :P

Бывают и такие моменты. Спасибо.
230кг бака за 540л=616кг. Скорей всего всё железное, т.е. это верхний предел. Тогда интересные дела получаются. :)
 
Это сообщение редактировалось 08.04.2007 в 17:14
RU Читатель1 #08.04.2007 17:06  @Aaz#08.04.2007 15:37
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Paralay,как считаете,можно обеспечить крейсерский сверхзвук?
Aaz> Не торопитесь - оно еще взлететь/сесть не может, а Вы уже фантазируете неудержимо... :)
Спрошу по другому. Реально создать аппарат на 10-12 тон с крейсерским сверхзвуком и вертикальной или очень короткой посадкой.
 
RU Aaz #08.04.2007 18:12  @Читатель1#08.04.2007 17:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Читатель1> Спрошу по другому. Реально создать аппарат на 10-12 тон с крейсерским сверхзвуком и вертикальной или очень короткой посадкой.
Да как не фиг делать!!! :)
Только дальность будет порядка 300 км... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

hcube

старожил
★★
СКОЛЬКО? Народ, баки РН имеют относительную массу менее 5% от массы ЖК. Т.е. бак на 500 кг должен весить 25 кг. Ну, 50 кг, хорошо - с учетом всяких перегрузок. Если бак брать из композитов, то весить он будет много меньше. Килограммов 10. ;-)

Тут скорее не в массе бака вопрос, а в том, сколько он обьема займет.
Убей в себе зомби!  

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Она для долговременного хранения, и масса явно некритична в этом случае - так что сильно перетяжелена.
Ясен перец... :) А ракетные баки - это одноразовый воздушный шарик... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> СКОЛЬКО? Народ, баки РН имеют относительную массу менее 5% от массы ЖК. Т.е. бак на 500 кг должен весить 25 кг. Ну, 50 кг, хорошо - с учетом всяких перегрузок. Если бак брать из композитов, то весить он будет много меньше. Килограммов 10. ;-)
hcube> Тут скорее не в массе бака вопрос, а в том, сколько он обьема займет.

Бак ракеты заправляют и сливают, кажется, не более 3-х раз. На перегрузки он расчитан только в узком диапазоне направлений. На боевые повреждения не расчитан вовсе.
 

Aaz

модератор
★★☆
hcube> СКОЛЬКО? Народ, баки РН имеют относительную массу менее 5% от массы ЖК. Т.е. бак на 500 кг должен весить 25 кг. Ну, 50 кг, хорошо - с учетом всяких перегрузок. Если бак брать из композитов, то весить он будет много меньше. Килограммов 10. ;-)
Кгхм... Как я понимаю, разница в конструкции и условиях применения настолько велика, что на столь резкие прогнозы я бы, например, не решился... :)
Плюс если бак на 50 тонн весит 2500 кг, это еще не значит, что бак на 500 кг будет весить 25 кг. "Я так думаю..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Vale

Сальсолёт

Угу. Правило куб-квадрат помним?
Площадь и вес стенок растут пропорционально квадрату, а объём (масса) топлива-пропорционально кубу.

50 тонн и 500 кг- разница в 100 раз по массе топлива. Если я не ошибаюсь, для стенок это (кв.корень(100))2 ~=20 кратная разница, т.е. ~125 кг
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 08.04.2007 в 18:36

Aaz

модератор
★★☆
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Vale

Сальсолёт

определяют думаю не нагрузки (наддув компенсирует), а теплоизоляция :p

... быстрый ты какой... ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Aaz

модератор
★★☆
Vale> определяют думаю не нагрузки (наддув компенсирует), а теплоизоляция :p
Так на РН, насколько я понимаю, т/изоляции и нет практически - не зря куски льда падают при старте... :)
Но на самолете 9g - это тоже будет не подарок.

Vale> ... быстрый ты какой... ;)
"Штандартенфюрер тоже - но Хунта успел раньше..." (с - АБС) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Читатель1 #08.04.2007 18:47  @Aaz#08.04.2007 18:12
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Спрошу по другому. Реально создать аппарат на 10-12 тон с крейсерским сверхзвуком и вертикальной или очень короткой посадкой.
Aaz> Да как не фиг делать!!! :)
Aaz> Только дальность будет порядка 300 км... :P
:(
 

Aaz

модератор
★★☆
А Вы как думали? :)
"Научная фантастика - в следующем зале!" (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Dem_anywhere #08.04.2007 19:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Aaz> Так на РН, насколько я понимаю, т/изоляции и нет практически - не зря куски льда падают при старте...
Если краску за таковую не считать - то вообще нет. Ибо потери кислорода на испарение незначительны и легко восполняются.
Aaz> Но на самолете 9g - это тоже будет не подарок.
9 же - это в бою, когда бак уже пустой.

Vale> 50 тонн и 500 кг- разница в 100 раз по массе топлива. Если я не ошибаюсь, для стенок это (кв.корень(100))2 ~=20 кратная разница, т.е. ~125 кг
Сколько бак на 500л произвольной жиидкости весит?

В.М.> Возвращаясь к ЖРД - я представил себе работу например палубной команды.
Для уменьшения температуры выхлопа - можно в камеру воды добавить. Нас же не волнует вес самолёта до старта?
 
RU Владимир Малюх #08.04.2007 19:27  @Дем#08.04.2007 19:17
+
-
edit
 
В.М.>> Возвращаясь к ЖРД - я представил себе работу например палубной команды.
Dem_anywhere> Для уменьшения температуры выхлопа - можно в камеру воды добавить. Нас же не волнует вес самолёта до старта?

нас ОЧЕНЬ интерсует его вес В МОМЕНТ старта и при наборе высоты. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Читатель1 #08.04.2007 20:07  @Aaz#08.04.2007 19:13
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Aaz> А Вы как думали? :)
Aaz> "Научная фантастика - в следующем зале!" (с)
Для меня важнее сверхзвук,долой вертикальную посадку,можно беспилотный, боевая нагрузка не более 1000 кг,.Реально обеспечить время полета до одного часа.
 
RU Владимир Малюх #08.04.2007 20:19  @Читатель1#08.04.2007 20:07
+
-
edit
 
Aaz>> А Вы как думали? :)
Aaz>> "Научная фантастика - в следующем зале!" (с)
Читатель1> Для меня важнее сверхзвук,долой вертикальную посадку,можно беспилотный, боевая нагрузка не более 1000 кг,.Реально обеспечить время полета до одного часа.

Есть такой самолет Gripen - a multirole fighter of the latest generation
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU paralay #08.04.2007 20:47  @Читатель1#08.04.2007 20:07
+
-
edit
 

paralay

опытный

Читатель1> Для меня важнее сверхзвук,долой вертикальную посадку, можно беспилотный, боевая нагрузка не более 1000 кг,. Реально обеспечить время полета до одного часа.

Здесь проблема не в планере, а в режимах двигателя.
Для РД-33 озвучены три: безфорсажа, с форсажем и «супер» для МиГ-29К. Нужен еще один, промежуточный, такой был у Р-79, вероятно есть и у F-119.
Когда двигателисты расколются, тады и будем знать. Я думаю, что для планера типа МиГ-21 крейсерский сверхзвук, тем паче с такой тяговооруженностью не проблема.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU Конструктор #08.04.2007 21:11  @paralay#08.04.2007 20:47
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
paralay> Когда двигателисты расколются, тады и будем знать. Я думаю, что для планера типа МиГ-21 крейсерский сверхзвук, тем паче с такой тяговооруженностью не проблема.

Я пока не вижу, зачем палубному "типа МиГ-21" вообще какой-то сверхзвук, тем паче крейсерский. С его возможностями по вооружению при взлете с АВ. Одни голимые понты- ну получится тот же Як-38 только с крейсерским сверхзвуком. Боевая нагрузка-то где?
Пара Р-73 или Р-60 и 2 блока С-5? А на хрена? Зачем? Один "Форт" и один "Гранит" всяко по обьему и весу меньше будут (и эффективнее на порядок), чем эта букарага, тем более , что они ЕСТЬ, а ваша идея еще-НЕТ.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

hcube

старожил
★★
Бак на 200л произвольной жидкости весит 15 кг. Называется бочка.
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 08.04.2007 в 22:27
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru