Читатель1> Для меня важнее сверхзвук,долой вертикальную посадку, можно беспилотный, боевая нагрузка не более 1000 кг,. Реально обеспечить время полета до одного часа.
Здесь проблема не в планере, а в режимах двигателя.
Для РД-33 озвучены три: безфорсажа, с форсажем и «супер» для МиГ-29К. Нужен еще один, промежуточный, такой был у Р-79, вероятно есть и у F-119.
Когда двигателисты расколются, тады и будем знать. Я думаю, что для планера типа МиГ-21 крейсерский сверхзвук, тем паче с такой тяговооруженностью не проблема.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности