Fisben> Про Г.А. как главного конструктора я ничего не могу сказать.
ИМХО, один из недостатков - слишком он для этой долности был интеллигентен, как это ни парадоксально...
Fisben> Толя Б. тоже еще тот подарок.
Да кто бы спорил... Однако ему воздалось: последний раз я его видел на похоронах Самойловича - алкаш алкашом...
Fisben> Но ИМХО дело тут даже не в главном конструкторе а несколько выше. Знающие люди (фамилии называть не буду, они до сих пор работают) утверждают, что программа была похоронена из-за сговора между высшим руководством Микояна и Сухого. Конец 90-х темные времена и местные корольки просто поделили несуществующий рынок.
М-м-м-м... ИМХО, бред это. Симонов Ростислава на дух не переваривал. Как, впрочем, и всех остальных - он считал, что ему никто в подметки не годится. Я тут уже цитировал его лозунг середины 80-х: "Сделать истребитель лучше Микояна, штурмовик - лучше Ильюшина, и бомбардировщик - лучше Туполева". И поскольку он обладал шизофренической уверенностью в том, что это ему по силам, то договариваться он бы ни с кем ни стал.
Так что "Не верю!" (с - Алексеев)
Aaz>> Посему ничего нормального там не могло получиться изначально и в принципе.Fisben> Вот тут я себе позволю не согласиться.
При такой цепочке исполнителей? - да ни в жисть!
Кроме того, из "исконных микояновцев" это на тот момент никто бы не потянул (исключая упомянутого В.З. - но он был по уши в 9.15 и 9.31).
А "пришлых" сильно не любили и пытались их "не пущать". Я в свое время слышал в кабинете нач. КБ слова, что "истинно правоверным" пора объединиться и устроить на фирме Варфоломеевскую ночь. Причем эта шутка была напрочь лишена шуточного оттенка...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)