ВВС РФ: Проект самолета пятого поколения прошел защиту технического макета.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 
Bredonosec> таки слиться решил... жаль.

Да-да очень жаль :D
 
RU Владимир Малюх #08.04.2007 05:59  @Fisben#07.04.2007 19:32
+
-
edit
 
Fisben> Ну это все относительно. Я назвал 97-й как крайний срок. Ну не позжее 99-00-го это уж точно. До этого момента программу вполне можно было вытягивать.

Тут я задам свой классичский наивный вопросец - ЗАЧЕМ? Только не надо ответов "чт, вообще ничго не далать?". Вопрос - зачм что-то мертворожденное вытягивать? Кому, кроме КБ это нужно?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #08.04.2007 06:06
+
-
edit
 
фотошоп рулит, а когда он не рулит 3D MAX помогает :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Северный #08.04.2007 06:12
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Килло,вы что,сайт Paralay нашли? :D Так там эти картинки уже года 2 висят. :)
 
Это сообщение редактировалось 08.04.2007 в 06:27
RU Северный #08.04.2007 06:40  @Владимир Малюх#08.04.2007 06:06
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
В.М.> фотошоп рулит, а когда он не рулит 3D MAX помогает :D

Без вопросов.ГРУ тут фотки подогнало. :D Секретные. :D
 
RU Северный #08.04.2007 06:41
+
-
edit
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ходят слухи, что остановились на схеме «утка». Вид сзади типа МиГ-29 или F-15 и «брюхо» не гладкое – с «каналами». ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU KILLO #08.04.2007 08:27  @Северный#08.04.2007 06:12
+
-
edit
 
Северный> Килло,вы что,сайт Paralay нашли? :D Так там эти картинки уже года 2 висят. :)

Ни надо ни каких паралаев и фотошопов чтоб понять - сделать за два года боевой самолет 5 поколения и поднять его в воздух тем более в современных российских реалиях - это из фантастики. С этим и выводы:
1. Все знают, что сие гон и ни кто, ни чем реальным заниматься не будет, а деньги попилят.
2. Все знают, что сие гон, но делать нужно - подгонят имеющийся аппарат под самболет 5 поколения ИМХО до боли знакомый С-37, а оставшиеся деньги попилят.

Будете спорить? Встретимся в 2009 году - меньше двух лет осталось.
 
Это сообщение редактировалось 08.04.2007 в 08:33
RU Владимир Малюх #08.04.2007 09:24  @KILLO#08.04.2007 08:27
+
-
edit
 
Северный>> Килло,вы что,сайт Paralay нашли? :D Так там эти картинки уже года 2 висят. :)
KILLO> Ни надо ни каких паралаев и фотошопов чтоб понять - сделать за два года боевой самолет 5 поколения и поднять его в воздух тем более в современных российских реалиях - это из фантастики.

Не надо путать сделать (в смысле - довести до серийного выпуска) и собрать 1-2 опытных для летных испытаний, да скорее всего без БРЭО, по уже имеющейся проектной документации (которую делают далеко не первый год) это две большие разницы.

KILLO> 1. Все знают, что сие гон и ни кто, ни чем реальным заниматься не будет, а деньги попилят.

Смотря что понимать под "реальностью"...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Serhio

опытный

Северный>> Килло,вы что,сайт Paralay нашли? :D Так там эти картинки уже года 2 висят. :)
KILLO> Ни надо ни каких паралаев и фотошопов чтоб понять - сделать за два года боевой самолет 5 поколения и поднять его в воздух тем более в современных российских реалиях - это из фантастики. С этим и выводы:
KILLO> 1. Все знают, что сие гон и ни кто, ни чем реальным заниматься не будет, а деньги попилят.
KILLO> 2. Все знают, что сие гон, но делать нужно - подгонят имеющийся аппарат под самболет 5 поколения ИМХО до боли знакомый С-37, а оставшиеся деньги попилят.
KILLO> Будете спорить? Встретимся в 2009 году - меньше двух лет осталось.
Во как. Тут сообщают, что подготовка производства, однако некоторые говорят, про попил и прочее. Откуда столько уверенности в своих словах?
2 Владимир.
Ну какие могут быть стапели, если на НАПО только собираются начинать подготовку производства? Уважаемый человек, а такое говорите... нехорошо :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #08.04.2007 10:39  @Serhio#08.04.2007 10:16
+
-
edit
 
Serhio> 2 Владимир.
Serhio> Ну какие могут быть стапели, если на НАПО только собираются начинать подготовку производства? Уважаемый человек, а такое говорите... нехорошо :)

Я оспариваю именно формулировку "начали производство" :) И именно потому, что разницу между началом подготовки и собственно производством, как и разницу между изготовлением опытных и производством, отлично знаю. Впрочем про реальные методы и темпы этой самой подготовки в данном конкретном случае просто промолчу лучше, а то меня за многоэтажный мат ТАК штрафанут :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Ну... формулировки журналастов я в расчет не принимаю. Это же свободные художники, что-то нарисовали и ладно. :)
На самом деле, как я понимаю, на НАПО без инженерного корпуса с повышенным уровнем секретности ничего не начнут. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #08.04.2007 11:11  @Serhio#08.04.2007 10:43
+
-
edit
 
Serhio> На самом деле, как я понимаю, на НАПО без инженерного корпуса с повышенным уровнем секретности ничего не начнут. :)

И это тоже. Хотя - в сборочном не проблема выгородку с ограничением доступа сделать, цех нынче даже не полу- а на добрые 80% пустой. Там же только НЧФ собрать, режим обеспечит не проблема..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В цехе инженеров не посадишь, там же сеть должна быть сертифицированная с ТК надо будет работать, а он секретный. Сборка это песня отдельная у нас кстати стараются производства гражданки и военки разнести по разным цехам.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU KILLO #08.04.2007 12:05  @Владимир Малюх#08.04.2007 09:24
+
-
edit
 
В.М.> Не надо путать сделать (в смысле - довести до серийного выпуска) и собрать 1-2 опытных для летных испытаний, да скорее всего без БРЭО, по уже имеющейся проектной документации (которую делают далеко не первый год) это две большие разницы.

Об этом и речь. Сколько прошло времени, например, от бумаги до первого взлета су-27-т-10 ? Если память не изменяет в несколько раз больше чем ДВА ГОДА. Да еще заного много чего переделали.... Я говорю о реальном прототипе боевого самолета. А так...Вот с-37 тоже если очень захотеть можно 5 поколением назвать пипл схавает и замечу хавет. И не надо 2009 года ждать.... Так что.... ИМХО будут те два выше названных варианта.

В.М.> Смотря что понимать под "реальностью"...

Реальность - это слова МО о том что в 2009 году в России будет первый летный образец крафта 5 поколения.
 
KILLO>> Будете спорить? Встретимся в 2009 году - меньше двух лет осталось.
Serhio> Во как. Тут сообщают, что подготовка производства, однако некоторые говорят, про попил и прочее. Откуда столько уверенности в своих словах?

Это вопрос к МО. Он говорит что самолет пятого поколения будет создан к 2009г
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Первый летный должен быть.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
Serhio> Первый летный должен быть.

За два года от бумажки до летного?
 

Aaz

модератор
★★☆
KILLO> Это вопрос к МО. Он говорит что самолет пятого поколения будет создан к 2009 г.
Так ведь МО не сам придумывает - ему Асланыч такие песни поет.
Он же в свое время пел, что РРЖ поднимет, ЕМНИС, весной 2006 г. - и что? Так и тут будет - если, конечно, Погосян до 2009 г. усидит... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> ...у нас кстати стараются производства гражданки и военки разнести по разным цехам.
Так у вас под это и сборочный корпус новый построили. Или КнААПО даст новосибирцам деньгов, чтобы отдельный корпус под сборку НЧФ быстренько отгрохать? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
KILLO>> Это вопрос к МО. Он говорит что самолет пятого поколения будет создан к 2009 г.
Aaz> Так ведь МО не сам придумывает - ему Асланыч такие песни поет.
Aaz> Он же в свое время пел, что РРЖ поднимет, ЕМНИС, весной 2006 г. - и что? Так и тут будет - если, конечно, Погосян до 2009 г. усидит... :)

А чем ты или я вумней МО? Этож 2+2=4..... :( ИМХО пука пуку моет... да, именно пука, хотя в начале опечатался....
 
+
-
edit
 

davinchi

втянувшийся

админ. бан
В ходе прошедшей в штабе 37-й ВА ВГК пресс-конференции, главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов сделал ряд важных заявлений, которые, как представляется, могут самым непосредственным образом оказать влияние на программу создания истребителя пятого поколения, также известного по аббревиатуре ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).

На заданный главкому ВВС вопрос «Как продвигаются работы по истребителю пятого поколения?» Владимир Михайлов ответил следующее.
Генерал армии Владимир Михайлов.
Фото из архива "Оборона.Ру"

«Что касается самой программы, ее конкретики, все идет в установленном графиком времени. И в 2007 г. мы должны будем поднять в воздух самолет пятого поколения. Мы его, безусловно, поднимем. Если это не сделаем даже в конце 2006 г. Сам планер определен, продут. Характеристики все выверены. Единственно, я на макетной комиссии уменьшил заданную в ТТЗ скорость на 0,15 М. Объясню почему. Ну, например, хочется – или это дань моде, что ли? – чтобы самолет летал со скоростью 2,15М. Это влечет за собой усиление киля, других хвостовых конструкций, увеличение веса самолета и так далее. Вот что такое эти 0,15М. Я говорю, сделайте анализ. Вот Су-27 или МиГ-31 имеют такие характеристики по скорости. А реально, при выполнении, в том числе, боевых задач, кто ходил на этих скоростях? Да никто! Зафиксировано несколько полетов только летчиками-испытателями. А это влечет за собой, как я сказал, сотню вопросов проблемных – как усилить хвост в сверхскоростном потоке. И так далее. Зачем? Лучше, если мы скорость уменьшаем и у нас происходит выигрыш в других характеристиках».

Далее генерал армии Владимир Михайлов отметил: «Мы параллельно этому самолету (ПАК ФА – прим. редакции) будем делать несколько облегченный. С такой же авионикой. Чтобы дважды не тратить средства. С таким же двигателем. Но, может быть, не с двумя, а только с одним. Объясняю почему. Вот взлетает наш тяжелый самолет, который мы проектируем. Несет, например, 12 ракет. Ну и что, он все эти ракеты использует и собьет в одном бою все 12 мишеней? Наверное, даже создать такие условия будет очень сложно. Лучше, когда взлетит несколько облегченный самолет. На борту будет иметь пусть четыре, даже две ракеты! Но обе их использует по назначению. И этого уже вполне достаточно. Его эффективность будет очень высокой. А стоимость и все остальные показатели, связанные, в том числе, с аэродромной сетью, безусловно, будут другими. Эскиз (самолета – прим. редакции) не секретный. Мы вам его покажем».

http://oborona.luxsite.ru/article/-id=634163&category=5040.htm
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Дайте посмотреть этот эскиз! :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #08.04.2007 13:42  @KILLO#08.04.2007 12:05
+
-
edit
 
В.М.>> Не надо путать сделать (в смысле - довести до серийного выпуска) и собрать 1-2 опытных для летных испытаний, да скорее всего без БРЭО, по уже имеющейся проектной документации (которую делают далеко не первый год) это две большие разницы.
KILLO> Об этом и речь. Сколько прошло времени, например, от бумаги до первого взлета су-27-т-10 ?

KILLO>Если память не изменяет в несколько раз больше чем ДВА ГОДА.

Нынче это делается "малость" быстрее

Так над Т-50 уже работают не два года. Начали даже раньше чем над RRJ/SSJ.

KILLO>Я говорю о реальном прототипе боевого самолета.

Т-10-1 был таким прототипом? Первый 9-12? А ведь на первых 10-ках не то, что БРЭО, двигателей родных не было...

В.М.>> Смотря что понимать под "реальностью"...
KILLO> Реальность - это слова МО о том что в 2009 году в России будет первый летный образец крафта 5 поколения.

Не вижу неразрешимой проблемы в этом. Именно летный...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #08.04.2007 13:43  @KILLO#08.04.2007 12:23
+
-
edit
 
Serhio>> Первый летный должен быть.
KILLO> За два года от бумажки до летного?

Там уже не "бумажка"...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru