[image]

ВВС РФ: Проект самолета пятого поколения прошел защиту технического макета.

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

1.44 это фактически прототип...причём без особой стелсовости
его бы потом как прототип су27...разобрали и сделали бы лучше
   
NO Serhio #09.04.2007 13:22  @Владимир Малюх#09.04.2007 12:34
+
-
edit
 

Serhio

опытный

TEvg>>>>Фотка есть?
В.М.> В.М.>> Допуск есть? :F
Serhio>> Есть допуск! Дайте две! :D
В.М.> Дык эта... в филиал КБ ногами сходить лень что ли? :F
Это в век цифровых технологий идти в филиал? Да я с места не вставая посмотрю :P
   

MIKLE

старожил
★☆
про фотки на 3-4-й страницах.

напоминает историю 30 летней давности... когда постилали, как надо-получился ф15с. теперь получается ф22... странно... я понимаю цто аэродинамика одна и уровень развития плюс минус лапоть одинаковй, но чтоб вот так...
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Т-50 по версии сайта НПО «Сатурн»

Точно известно это не то, что недавно показали «тузам». Возможно один из ранних вариантов, хотя кое в чём подходит под описание нынешнего…
Из недостатков можно назвать большую стреловидность крыла (53 градуса), непонятно из каких соображений. Две имеющиеся у меня картинки этой машины явно сделаны с одной 3D модели, даже камуфляж в деталях совпадает, причем одна картинка отсканирована с печатного издания и была размещена на индийском форуме.

Расчетные характеристики:

Длина 19,5 м
Размах 14,12 м
Высота 4,45 м
Площадь:
Крыла 84 кв.м
Вид сбоку 31,87 кв.м
Вид сверху 122 кв.м
Вид спереди 10,1 кв.м
Объём 33.99 куб.м
Вес:
Максимальный 34000 кг
Нормальный 23500 кг
Пустого 17000 кг
Нагрузки 1400 кг / 6800 кг
Топлива 5100 кг / 10200 кг
Нагрузка на крыло 280 кг/кв.м
Тяговооруженность 1,32
Дальность без ПТБ 4000 км
Радиус действия 1400 км
Прикреплённые файлы:
itog.gif (скачать) [14,7 кБ]
 
 
   
LT davinchi #10.04.2007 00:27  @Bredonosec#09.04.2007 04:51
+
-
edit
 

davinchi

втянувшийся
☆★
админ. бан
Bredonosec> вот, фотожабой поигрался (и пейнта б хватило, если б не желал в разные слои) - нечто такое....
Bredonosec> в сущности, только нчф чуть опустил, да центроплан расширил. В тиффе - наложено одно на другое разным цветом.

Bredonosec, как вы сами думаете, ваш вариант стэлс или не стэлс ?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

paralay> Из недостатков можно назвать большую стреловидность крыла (53 градуса), непонятно из каких соображений.
- Так у него же площадь крыла огромная, так что это не страшно:
paralay> Площадь:
paralay> Крыла 84 кв.м

Мне как раз именно этот вариант больше всех нравится... %)
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

кстати да...если гадать так гадать..вот это вариант в габаритах и весе су-27...впринципе не такой уж монструозный
   
LT Bredonosec #10.04.2007 06:40  @paralay#09.04.2007 07:53
+
-
edit
 
paralay> Грот совсем не случаен, я взял его от 1 : 1 от Су-27. При такой компоновке, да еще отсек - для топлива остается мало места, а его там порядка десяти тонн. Вот тут грот и сгодится. А сопла будут позже, с «Сатурновской» картинки.
paralay> Попробую вечером объём прикинуть.
То есть, он МЕНЬШЕ? 8-)
Прикольно... Про обьем - я ж упоминал - толщину центроплана нарастить - будет нехило обьема. Как раз под баки и остальное. Тем более, что благодаря большой длине относительная толщина всё равно малая выходит.
И задний конус совсем уж неприличного размера получается..

Да, а что анписано на картинке-то? Шрифт больно мелок..
   
LT Bredonosec #10.04.2007 06:56  @paralay#09.04.2007 22:21
+
-
edit
 
paralay> Т-50 по версии сайта НПО «Сатурн»
прикольно.. Так у него еще и лопатки турбин видны спереди?
А нос в модели я б опустил чуток: всё равно на углах атаки летит - как раз нос горизонтален окажется..
И гаргрот в таком виде ну совсем не нра.. Весь обзор назад ограничивается зеркальцами на переплете фонаря, который, кста, сам отражать будет (даж если позолотить кокпит).

davinchi> Bredonosec, как вы сами думаете, ваш вариант стэлс или не стэлс ?
по "стелсовости" "мой" вариант от паралаевского отличается мало. Разве что, я предполагал, что очертания НЧФ в сечении будут ромбовидные, навроде Ф-22 (по крайней мере, об этом должна была говорить линия вдоль носа), а не конус, как у сушек.) и не предполагал, что воздуховоды прямые.. (можно ведь приподнять их внутреннюю часть, использовав полученный обьем под ниши шасси, баки, эл. отсеки или что угодно еще)
   
RU Serhio #10.04.2007 07:04  @Bredonosec#10.04.2007 06:56
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> И гаргрот в таком виде ну совсем не нра.. Весь обзор назад ограничивается зеркальцами на переплете фонаря, который, кста, сам отражать будет (даж если позолотить кокпит).
А зачем фонарю переплет?

Bredonosec> по "стелсовости" "мой" вариант от паралаевского отличается мало. Разве что, я предполагал, что очертания НЧФ в сечении будут ромбовидные, навроде Ф-22 (по крайней мере, об этом должна была говорить линия вдоль носа), а не конус, как у сушек.) и не предполагал, что воздуховоды прямые.. (можно ведь приподнять их внутреннюю часть, использовав полученный обьем под ниши шасси, баки, эл. отсеки или что угодно еще)
Аха, но вот кто будет делать прямые воздушные каналы?
   
RU Владимир Малюх #10.04.2007 07:42  @Serhio#10.04.2007 07:04
+
-
edit
 
Bredonosec>> И гаргрот в таком виде ну совсем не нра.. Весь обзор назад ограничивается зеркальцами на переплете фонаря, который, кста, сам отражать будет (даж если позолотить кокпит).
Serhio> А зачем фонарю переплет?

Тссс.... :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Ну это ж так...
Мысли в слух, после просмотра фотографий Ф-16 и Ф-22 :)
P.S. Кстати в тему фонаря: если присмотреться к профилю Су-27, то можно заметить, что заднее стекло на ОЧФ (откидной части фонаря) выполнено прямо, кто знает почему? ;)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Serhio> P.S. Кстати в тему фонаря: если присмотреться к профилю Су-27, то можно заметить, что заднее стекло на ОЧФ (откидной части фонаря) выполнено прямо, кто знает почему? ;)

я не очень понимаю что значит "выполнено прямо" но это не из-за того что туда та фигня которая поднимает фонарь крепится?
   
RU Алдан-3 #10.04.2007 11:16
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
бликов меньше? ведомому в глаз не светит ;)
   
RU Владимир Малюх #10.04.2007 11:21  @Kuznets#10.04.2007 11:13
+
-
edit
 
Kuznets> я не очень понимаю что значит "выполнено прямо"

При виде сбоку образющая - прямая :)

Kuznets>но это не из-за того что туда та фигня которая поднимает фонарь крепится?

"Та фигня" крепится к металлической конструкции каркаса-окантовки фонаря. :)

ЗЫ: подсказка, вопрос задал инженер-технолог :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
и чего? двойную кривизну не осилили? не томите ужо :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Переднее стекло на ОЧФ двойной кривизны. :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
может это запчасть от другого самолета? :)
   

TT

паникёр

☠☠
Хм, в свое время Су-27 появился как конкурент Ф-15 причем на базе американских же разработок по Ф-15 :) Чего они не использовали интегральную схему? Фиг его знает! :) Так может повторить подвиг и скопировать неудавегося конкурента ф-22 - ф-23!!!!!?????
   
LT Bredonosec #11.04.2007 15:05  @Serhio#10.04.2007 07:04
+
-
edit
 
Bredonosec>> И гаргрот в таком виде ну совсем не нра.. Весь обзор назад ограничивается зеркальцами на переплете фонаря, который, кста, сам отражать будет (даж если позолотить кокпит).
Serhio> А зачем фонарю переплет?
Вот именно. :)

Serhio> Аха, но вот кто будет делать прямые воздушные каналы?
Слава богу, похоже, сие была чистая фантазия :)
Serhio> P.S. Кстати в тему фонаря: если присмотреться к профилю Су-27, то можно заметить, что заднее стекло на ОЧФ (откидной части фонаря) выполнено прямо, кто знает почему? ;)
В.М.> При виде сбоку образющая - прямая :)
Где прямо? 8-() Вижу очень даже изогнуто.

В.М.> "Та фигня" крепится к металлической конструкции каркаса-окантовки фонаря. :)
В.М.> ЗЫ: подсказка, вопрос задал инженер-технолог :)
Так речь об окантовке? Тады, может, из-за того, что уплотнение при закрытии происходит сдвигом вперед?

TT> Хм, в свое время Су-27 появился как конкурент Ф-15 причем на базе американских же разработок по Ф-15 :)
А я слышал, что одновременно разрабатывали.... а не на базе..
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
на картинке имхо уб, фонарь больше...
   
RU Aaz #11.04.2007 20:29  @Владимир Малюх#10.04.2007 11:21
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> ЗЫ: подсказка, вопрос задал инженер-технолог :)
А вот при мне, помнится, инженер-технолог как-то произносил термин "свободный выдув". Интересно, к чему бы он его говорил... :)
   
RU Владимир Малюх #12.04.2007 07:33  @Aaz#11.04.2007 20:29
+
-
edit
 
В.М.>> ЗЫ: подсказка, вопрос задал инженер-технолог :)
Aaz> А вот при мне, помнится, инженер-технолог как-то произносил термин "свободный выдув". Интересно, к чему бы он его говорил... :)

Придет - сам расскажет :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Да там все просто, вследствие небольшой кривизны и для упрощения изготовления детали было принято решение сделать прямо, ибо позволило быстрее изготовить оснастку (тут можно прочитать небольшую лекцию о методах увязки и процессах изготовления болванок тогда и сейчас), там кстати не образующая прямая, а только сверху, остальное все двойной кривизны. Кстати по переднему стеклу ОЧФ всегда было много проблем. Лобовое стекло это вообще часть цилиндра.
   
RU Владимир Малюх #12.04.2007 08:28
+
-
edit
 
На 10В, несмторя на кажущуюся внешнюю сложность формы - остекление тоже есть поверхность вращения, всего-то :)
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Первомай
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru