[image]

Рейтинг ракет "воздух-воздух" малой дальности (наш ответ Дисковери)

 
1 9 10 11 12 13 14 15

Chizh

втянувшийся

Garry_s>>>Надо будет еще нагрузку на крыло прикинуть, хотя бы на активном участке ( массы топлива никто не дает, только стартовую массу ракеты), это даст еще один критерий для сравнения.
мужественный>> Очень хорошо, респект, но всёже главный график - это профиль скоростей.
мужественный>> Лучше всего V от X.
мужественный>> Его бы подвесить, может имеется у кого... секретов, естественно, не прошу;)
Garry_s> И я о том же: если у кого есть открытые данные по ИМПУЛЬСУ РДТТ упомянутых ракет, приведите, тогда и V от Х будет.
По Р-73 есть кое-что. Только источник не назову.
Максим. располагаемая перегрузка 60
Суммарный импульс РДТТ [кГ*с] 7700
Максим. скорость полета (Vo=300м/c)[м/с] 850
   
RU Конструктор #26.04.2007 09:51  @Chizh#25.04.2007 22:54
+
-
edit
 
Garry_s>> И я о том же: если у кого есть открытые данные по ИМПУЛЬСУ РДТТ упомянутых ракет, приведите, тогда и V от Х будет.
Chizh> По Р-73 есть кое-что. Только источник не назову.
Chizh> Максим. располагаемая перегрузка 60
Chizh> Суммарный импульс РДТТ [кГ*с] 7700
Chizh> Максим. скорость полета (Vo=300м/c)[м/с] 850

Этого недостаточно. Для какой высоты vо?
На какой высоте цель при пуске?
   
MD Wyvern-2 #26.04.2007 11:46  @Конструктор#26.04.2007 09:51
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Garry_s>>> И я о том же: если у кого есть открытые данные по ИМПУЛЬСУ РДТТ упомянутых ракет, приведите, тогда и V от Х будет.
Chizh>> По Р-73 есть кое-что. Только источник не назову.
Chizh>> Максим. располагаемая перегрузка 60
Chizh>> Суммарный импульс РДТТ [кГ*с] 7700
Chizh>> Максим. скорость полета (Vo=300м/c)[м/с] 850
Конструктор> Этого недостаточно. Для какой высоты vо?
Конструктор> На какой высоте цель при пуске?

Если бы еще знать массу заряда РДТТ и/или время работы... ;) Ну и в полный чоколад: график тяги :F

Ник
   

Garry_s

опытный

spam_test>>> А откуда у садвиндера такое сопротивление? Тоже карандаш, и крылья не сказать что большие.
Garry_s>> "Ну тупые они" (С).
Garry_s>> Я имею в виду Сайдвиндеры. :)
Garry_s>> Полусферическая носовая часть без конического/оживального перехода к корпусу (как у К-13М, кстати).
Chizh> Вы ничего не путаете? Может быть вам носовая часть AIM-9B попалась под руку?
Chizh> Конечно оживала на AIM-9X нет, но после чисто сферического прозрачного обтекателя идет конус. На сверхзвуке "тонкие" отличия оживала от конуса нивелируются.
Согласен, из-за кучи модификаций Сайдвиндера, я взял действительно AIM-9B.
Исправил на графиках подписи.
Но на вашей прикрепленной картинке (на переднем плане) разве Сайдвиндер? Виден НЕПОДВИЖНЫЙ дестабилизатор.
А вот ниже - оно, кажется.
   
RU spam_test #26.04.2007 13:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Так у 9Х действительно, неподвижный дестабилизатор. В хвосте цельноповоротные рули и увт.
   
RU Garry_s #26.04.2007 13:55  @Stormshadow#25.04.2007 19:32
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Stormshadow> Вы можите обяснить почему IRIS-T и Aim-9X хуже P-73 и Mica IR?
Я пока не сказал, что "хуже", пока идет сравнение некоторых важных характеристик.

Stormshadow> Мне русские меры не известны, покажите же формулы што вы там решали.
Тут места не хватит, чтобы все формулы привести :)

Stormshadow> Или неузжели у вас есть Fluid sim.software screenshot?
Что вы, откуда?
Мы только вчера перешли с логарифмической линейки на калькулятор "Электроника".
   
RU Garry_s #26.04.2007 14:03  @spam_test#26.04.2007 13:22
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

spam_test> Так у 9Х действительно, неподвижный дестабилизатор. В хвосте цельноповоротные рули и увт.
Мне тоже так показалось на некоторых снимках, но тогда какой же это Сайдвиндер?
Это уже совсем другая ракета и, кстати, выйграв в сопротивлении, она явно проиграет в маневренности.


Повторяю свою просьбу, если есть ссылка на AIM-9x с "видом сбоку", чтобы размеры можно было снять, приведите.
"И её посчитаем" :)

А на какой угол, интересно, может отклоняться вектор тяги?
На 3...5 градусов?
И что это тогда может дать в плане маневра при радикальном снижении площади несущих поверхностей?
   
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Garry_s>>>> И я о том же: если у кого есть открытые данные по ИМПУЛЬСУ РДТТ упомянутых ракет, приведите, тогда и V от Х будет.
Wyvern-2> Chizh>> По Р-73 есть кое-что. Только источник не назову.
Wyvern-2> Chizh>> Максим. располагаемая перегрузка 60
Wyvern-2> Chizh>> Суммарный импульс РДТТ [кГ*с] 7700
Wyvern-2> Chizh>> Максим. скорость полета (Vo=300м/c)[м/с] 850
Конструктор>> Этого недостаточно. Для какой высоты vо?
Конструктор>> На какой высоте цель при пуске?
Wyvern-2> Если бы еще знать массу заряда РДТТ и/или время работы... ;) Ну и в полный чоколад: график тяги :F
Могу сказать время работы двигателя: 4,1-6,8 секунд в зависимости от условий. Условия - не знаю.
   

Chizh

втянувшийся

Garry_s> Это уже совсем другая ракета и, кстати, выйграв в сопротивлении, она явно проиграет в маневренности.
AIM-9X действительно радикально отличается от ракет своего семейства.

Garry_s> Повторяю свою просьбу, если есть ссылка на AIM-9x с "видом сбоку", чтобы размеры можно было снять, приведите.
Хороших видов сбоку нет. То что есть прикрепляю.

Garry_s> А на какой угол, интересно, может отклоняться вектор тяги?
Garry_s> На 3...5 градусов?
Зметно побольше. Смотри газовые рули на фото.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU spam_test #26.04.2007 15:57  @Garry_s#26.04.2007 14:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Garry_s> Мне тоже так показалось на некоторых снимках, но тогда какой же это Сайдвиндер?
ну, они ее так называют. Кроме того, ПУ единая у них.

Garry_s> Это уже совсем другая ракета и, кстати, выйграв в сопротивлении, она явно проиграет в маневренности.
У кого? Есть ведь видео, она очень энергично маневрирует улетая едва ли не в заднюю полусферу.
   
RU мужественный #26.04.2007 19:41
+
-
edit
 

мужественный

втянувшийся

Chizh>Зметно побольше. Смотри газовые рули на фото.

Ну рули у них положим ворочаются одним приводлм и те и другие, а вот что у них используется в качестве рабочего тела РП?
Похоже таки электрика... может кто в курсе?
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
ИМХО dummy означает макет. ;) Нашли чего анализировать. :D
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Угу - т.е. в БВБ коррекция будет ВСЕГДА.
U235> В БВБ как раз - вряд-ли. Там УРВВ пускаются либо с предварительным захватом цели еще на пилоне, либо фаза полета без захвата предельно сокращена и включает в себя только разворот на цель, чтобы она попала в поле зрения ГСН, после чего дальнейший полет идет уже в режиме самонаведения.
Я говорил именно о функции LOAL, так что про захват на пилоне не будем.
Касательно "короткой фазы" - так там и угловуе скорости пеленгов на цель могут меняться будь здоров (по причине малости дистанции). Так что, повторюсь, LOAL в БВБ - это гарантированная коррекция. "Я так думаю..." (с)
   
RU Aaz #26.04.2007 20:28  @мужественный#26.04.2007 19:41
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
мужественный> Ну рули у них положим ворочаются одним приводлм и те и другие...
С чего бы это? На фото ясно видно, что а/рули стоят по потоку, а вот г/рули отклонены, как бог на душу положит. При общих приводах они были бы механически связаны.

AidarM> ИМХО dummy означает макет. Нашли чего анализировать.
ИМХО, макеты бывают разные. Это вполне может быть "отбракованная" УР без электроники и БЧ, и даже без шашки РДТТ (с весовыми эквивалентами поледних).
Правда, с таким же успехом она может быть и без приводов ГДР, которые в этом случае будут просто свободно болтаться. :)
   

SkyDron

эксперт
★☆
Aaz> ИМХО, макеты бывают разные. Это вполне может быть "отбракованная" УР без электроники и БЧ, и даже без шашки РДТТ (с весовыми эквивалентами поледних).
Aaz> Правда, с таким же успехом она может быть и без приводов ГДР, которые в этом случае будут просто свободно болтаться. :)

А еще может быть "просто" макет. :)
   

Chizh

втянувшийся

У амов массогабаритные макеты обычно кроме как маркировкой не отличаются от боевых изделий.

К слову, на фото боевые изделия.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2007 в 22:23

Garry_s

опытный

мужественный>> Ну рули у них положим ворочаются одним приводлм и те и другие...
Aaz> С чего бы это? На фото ясно видно, что а/рули стоят по потоку, а вот г/рули отклонены, как бог на душу положит. При общих приводах они были бы механически связаны.
Совершенно не исключено, что а/рули заарретированы до момента окончания работы РДТТ, а г/рули установлены в положение, обеспечивающее безопасный старт и отход от носителя.
Какой смысл одновременно рулить и ГДУ и а/рулями, если на малых скоростях от последних мало проку, а только лишнее сопротивление?

Garry_s>> А на какой угол, интересно, может отклоняться вектор тяги?
Garry_s>> На 3...5 градусов?
Chizh> Зметно побольше. Смотри газовые рули на фото.

Совершенно невозможно сказать на глаз, на сколько такие рули могут отклонить вектор тяги. Остаюсь при своем мнении.
   

Garry_s

опытный

Wyvern-2>> Если бы еще знать массу заряда РДТТ и/или время работы... ;) Ну и в полный чоколад: график тяги :F
Chizh> Могу сказать время работы двигателя: 4,1-6,8 секунд в зависимости от условий. Условия - не знаю.
"Элементарно, Ватсон".
От температуры -50...+50 градусов, где-то так :)
   

Chizh

втянувшийся

Garry_s> Совершенно не исключено, что а/рули заарретированы до момента окончания работы РДТТ, а г/рули установлены в положение, обеспечивающее безопасный старт и отход от носителя.
Вот это сильно врядли.
Если внимательно посмотреть, то видно, что рули отклонились под собственным весом. Их центр масс находится позади оси вращения.
Garry_s> Какой смысл одновременно рулить и ГДУ и а/рулями, если на малых скоростях от последних мало проку, а только лишнее сопротивление?
У ракет В-В не бывает нулевой скорости. Даже на скорости носителя в 300 км/ч аэродинамические силы заметны.


Garry_s>>> А на какой угол, интересно, может отклоняться вектор тяги?
Garry_s>>> На 3...5 градусов?
Chizh>> Зметно побольше. Смотри газовые рули на фото.
Garry_s> Совершенно невозможно сказать на глаз, на сколько такие рули могут отклонить вектор тяги. Остаюсь при своем мнении.
На глаз грудусов 20-30.
   

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> А еще может быть "просто" макет. :)
А на хрена? "Отбраковки" для этого идет более чем достаточно. :P
"Просто макет" - это только для ранних стадий, когда СОВСЕМ ничего еще нет, а массогабарит на борт повесить уже треба. ЕМНИС... :)
   

Garry_s

опытный

Garry_s>> Совершенно не исключено, что а/рули заарретированы до момента окончания работы РДТТ, а г/рули установлены в положение, обеспечивающее безопасный старт и отход от носителя.
Chizh> Вот это сильно врядли.
Chizh> Если внимательно посмотреть, то видно, что рули отклонились под собственным весом. Их центр масс находится позади оси вращения.
Мы говорим об одном и том же?
Я имею в виду снимок соплового блока.
Там видна, если присмотреться, втулка оси аэродинамического руля, которая проходит уж всяко почти по центру руля.
Стоят они строго под "нулем", посреди стальной накладки, в которой втулка газового руля.

Garry_s>> Какой смысл одновременно рулить и ГДУ и а/рулями, если на малых скоростях от последних мало проку, а только лишнее сопротивление?
Chizh> У ракет В-В не бывает нулевой скорости. Даже на скорости носителя в 300 км/ч аэродинамические силы заметны.
Вот именно "заметны".
А на создание необходимого момента их не хватает.
   

Garry_s

опытный

Garry_s>> Совершенно не исключено, что а/рули заарретированы до момента окончания работы РДТТ, а г/рули установлены в положение, обеспечивающее безопасный старт и отход от носителя.
Chizh> Вот это сильно врядли.
Chizh> Если внимательно посмотреть, то видно, что рули отклонились под собственным весом. Их центр масс находится позади оси вращения.
Мы говорим об одном и том же?
Я имею в виду снимок соплового блока.
Там видна, если присмотреться, втулка оси аэродинамического руля, которая проходит уж всяко почти по центру руля.
Стоят они строго под "нулем", посреди стальной накладки, в которой втулка газового руля.

Garry_s>> Какой смысл одновременно рулить и ГДУ и а/рулями, если на малых скоростях от последних мало проку, а только лишнее сопротивление?
Chizh> У ракет В-В не бывает нулевой скорости. Даже на скорости носителя в 300 км/ч аэродинамические силы заметны.
Вот именно, "заметны".
А на создание необходимого момента их не хватает.
   

Chizh

втянувшийся

Garry_s>>> Совершенно не исключено, что а/рули заарретированы до момента окончания работы РДТТ, а г/рули установлены в положение, обеспечивающее безопасный старт и отход от носителя.
Chizh>> Вот это сильно врядли.
Chizh>> Если внимательно посмотреть, то видно, что рули отклонились под собственным весом. Их центр масс находится позади оси вращения.
Garry_s> Мы говорим об одном и том же?
Я говорил про газодинамические рули.

Garry_s> Garry_s>> Какой смысл одновременно рулить и ГДУ и а/рулями, если на малых скоростях от последних мало проку, а только лишнее сопротивление?
Chizh>> У ракет В-В не бывает нулевой скорости. Даже на скорости носителя в 300 км/ч аэродинамические силы заметны.
Garry_s> Вот именно "заметны".
Garry_s> А на создание необходимого момента их не хватает.
Но это не значит, что их стоит совсем исключать из работы.
   

Aaz

модератор
★★☆
Chizh> Если внимательно посмотреть, то видно, что рули отклонились под собственным весом. Их центр масс находится позади оси вращения.
Garry_s> Мы говорим об одном и том же?
Chizh> Я говорил про газодинамические рули.
ИМХО, ГДР там стоят не "под собственным весом", а как бог на душу положит (углы поворота явно никак весом не обусчловлены). "И это правильно" (с), бо весовой и а/д баланс у ГДР должен быть нейтральным - нагрузки на них в рабочем режиме слишком велики. Их положение до запуска, строго говоря, никого не колышет.
А вот АДР, ЕМНИС, должны быть заарретированы до начала процедур запуска УР, иначе они при полете носителя болтаться будут, что не есть гуд...
   

Garry_s

опытный

Garry_s>>>> Совершенно не исключено, что а/рули заарретированы до момента окончания работы РДТТ, а г/рули установлены в положение, обеспечивающее безопасный старт и отход от носителя.
Chizh> Chizh>> Вот это сильно врядли.
Chizh> Chizh>> Если внимательно посмотреть, то видно, что рули отклонились под собственным весом. Их центр масс находится позади оси вращения.
Garry_s>> Мы говорим об одном и том же?
Chizh> Я говорил про газодинамические рули.
"Ну вы, блин, даете!" (с)
Какой там "собственный вес"!!!
Да там жаропрочные герметичные подшипники, скорее всего скольжения, с приличным трением.
Вы думаете, что они болтаются от дуновения ветерка, как листок??
   
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru