Разведывательные контейнеры ККР-1/Т, ККР-1/2, ККР-2А и т.д?

 
1 2 3 4
PL Kacperskij R.M. #21.04.2007 15:28  @firebar#21.04.2007 15:07
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

firebar> а фото этих пультов случайно нету?

Только "Д"
Прикреплённые файлы:
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #21.04.2007 15:32
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

И ещё 2
Прикреплённые файлы:
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
22.04.2007 06:43, Klim: +1: За неуёмную любовь к авиации.
+
-
edit
 

firebar

опытный

Радослав спасибо.
112-292 "Удалой"  

Klim

опытный

Радек!
Ну, ты "ГЛЫБА"!
МОЛОДЧИНА!!! (+)
 
22.04.2007 15:29, Kacperskij R.M.: +1: За прекрасное отношение к собеседникам и высокий профессиональный уровень дискуссии.
PL Kacperskij R.M. #22.04.2007 15:31
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Спасибо Юра!
Стараюсь!
Тебе тоже (+)!
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #22.04.2007 18:19
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Нашёл чутка сведений про ККР.

Состав разведоборудования ККР-1/Т (ККР-1/ТЭ):
- А-39
- ПА-1
- УА-47
- станция СРС-13 "Тангаж" (была также между прочем на МиГ-25РБТ и Су-24МР - в контейнере)

Состав разведоборудования ККР-1/2:
- А-39
- ПА-1
- УА-47
- станция ИК-разведки "Зима" (была также на Су-24МР)
- телевизионная аппаратура для передачи разведданных на землю

Кроме того, как писал Юра про Су-7БМ, на Су-17М тоже все машины с заводскими номерами на "0" и "5" оснащались фотоаппаратом А-39.

Ниже несколько фоток польских и советских самолётов.

Су-17МР (Су-20Р) 2-й АЭ, Су-17М4Р(Су-22М4КР) 3-й АЭ 7-го брап из Повидза.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [464 кБ]
 
002.jpg (скачать) [234 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #22.04.2007 18:25
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Су-17МР (Су-20Р) 2-й АЭ и 1-й АЭ 7-го брап из Повидза.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [385 кБ]
 
004.jpg (скачать) [151 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #22.04.2007 18:27
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Су-17МР (Су-20Р) 1-й АЭ 7-го брап из Повидза.
Прикреплённые файлы:
004a.jpg (скачать) [154 кБ]
 
005.jpg (скачать) [269 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  

C-22

втянувшийся

Всего существует около десятка вариантов контейнеров типа ККР, в том числе не толко для Су-17, но и для Су-24МР.

С уважением
 
PL Kacperskij R.M. #22.04.2007 18:31
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Су-17М4Р на аэр. Баграм.
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [580 кБ]
 
007.jpg (скачать) [940 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #22.04.2007 18:36
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

То же. На второй фотке Су-17М3Р.
Прикреплённые файлы:
008.jpg (скачать) [691 кБ]
 
009.jpg (скачать) [746 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #22.04.2007 18:41  @C-22#22.04.2007 18:29
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

C-22> Всего существует около десятка вариантов контейнеров типа ККР, в том числе не толко для Су-17, но и для Су-24МР.
C-22> С уважением

На Су-24МР фото есть?
Можешь перечислить все контейнеры ККР?
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  

C-22

втянувшийся

Контейнеры для Су-17 и 20

-ККР-1
-ККР-1/2
-ККР-1Т
-ККР-1Т/2

-ККР-1ТЕ/2-54
-ККР-1ТЕ/2-54К
-ККР-1ТЕ/2МК
Возможно не Е а Э, буква К- коммерческий т.е. на экспорт
Что такое Е (или Э) неизвестно.

Была еще серия ККР-2

С уважением
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2007 в 23:15
PL Kacperskij R.M. #22.04.2007 18:58
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Спасибо. У нас на Су-20 были ККР-1ТЕ, получается. Я думал "Э" - экспортный.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  

Lans

втянувшийся

А какая сейчас ситуация с разведывательной авиацией в России? Су-17 давно нет, МиГ-25РБ уже тоже(?). Остались одни Су-24МР?
 

Dio69

аксакал

ККР состоял из двух половинок, в зависимости от задачи можно было одну из них менять на половинку с телевизионной аппаратурой "Чибис"
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

остались миг-25рб и су-24мр .. а вот постановщиков вообще не осталось например
112-292 "Удалой"  

Klim

опытный

Lans> А какая сейчас ситуация с разведывательной авиацией в России? Су-17 давно нет, МиГ-25РБ уже тоже(?). Остались одни Су-24МР?

Есть ещё Ту-22м3 Р.
 

Lans

втянувшийся

Видимо вот это есть перспектива российской разведывательной авиации:"...базового комплекса разведки БКР-3. Этот комплекс предназначен в первую очередь для экспорта в страны, вооруженные силы которых имеют самолеты марки "Су" советского или российского производства. Благодаря особенностям своего построения (выполнен в виде подвесного контейнера) и входящей в его состав аппаратуры (общий ее вес составляет около 1440 кг), БКР-3 может оперативно и без особых подготовительных мероприятий устанавливаться на самолетах этого семейства, предоставляя возможность отказаться от приобретения и эксплуатации специализированных самолетов-разведчиков (кроме высотных). Данный комплекс имеет в своем составе аппаратуру наблюдения, работающую в различных диапазонах и на различных физических принципах:
- РЛС бокового обзора "Пика-Э",
-многоспектральная ИК камера "Радуга-Э",
-ТВ камера "Антракт-ТВ-Э",
- панорамные фотоаппараты для средних и больших высот АП-403-Э и АП-404-Э,
- кадровый аэрофотоаппарат перспективной съемки АК-108 ФМ-Э.
Причем все средства наблюдения, за исключением фотоаппаратов, обеспечивают возможность автоматизированной цифровой об-работки, передачи и представления информации в реальном времени с использованием стандартных каналов, а комплексное дешифрование позволяет достичь высокой вероятности обнаружения и распознавания объектов. Скажем, точность определения координат по навигационным данным составляет от 50 до 100 м, а по трем опорным точкам - от 10 до 50 м. Наземный же пункт, предназначенный для приема донесений и видеоинформации по широкополосной радиолинии, выполнения ее автоматизирован-ной обработки и дешифрования, способен выполнять обработку полученных данных в экспресс-режиме за 1-2 минуты."
Имея на вооружение БКР-3 нужен ли еще и специализированный самолет-разведчик (который грозятся разработать на базе Су-34)?
 

Klim

опытный

Lans> Имея на вооружение БКР-3 нужен ли еще и специализированный самолет-разведчик (который грозятся разработать на базе Су-34)?

ИМХО, сколько бы и чего не разработали, всегда будет мало.
А разнообразие разрабатываемого и внедряемого оборудования только положительно будет сказываться на разрешение стоящих развед задач.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

а не слышно ли каких инноваций по поводу постановщиков?
112-292 "Удалой"  
IL Bronetemkin #26.04.2007 00:39
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Lans
Это взято из Авиапанорамы двухгодичной давности?Там шла речь об оборудовании для 30МКИ.Но с тех пор я не встречал ни каких подтверждений ни на весь контейнер,ни на отдельные части,например Пику.Если у вас есть,киньте,пожалуйста,ссылку
 

Vale

Сальсолёт

Ну насчёт спецсамолётов... не знаю, не знаю, а вот в Израиле над Тель-Авивом видел стайку самолетов, антеннами весьма напоминающих Beechcraft Guardrail ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Klim

опытный

Vale> Ну насчёт спецсамолётов... не знаю, не знаю, а вот в Израиле над Тель-Авивом видел стайку самолетов, антеннами весьма напоминающих Beechcraft Guardrail.

Не он ли?
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Во, чудище....
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru