[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 43 44 45 46 47 65

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> Aaz, я немного вклинюсь в ваш увлекательный разговор - насчет Эмбаера и Сухого и рокировки машинами - вы хотите сказать что в значительной степени нереализация данного варианта была вызвана российской стороной?
Да - причем не "в значительной степени", а примерно на 99%. В свое время эту идею озвучивал бразильский посол во время визита на КнААПО. Некоторые отголоски, ЕМНИС, даже попали в прессу.
А "вязалось" там все неплохо. В частности, есть такой момент: ВВС всей Ю.Америки смотрят на бразильцев и берут с них пример - далее сами понимаете... Плюс там китайский завод "Эмбраера" близко, и бразильцы рассчитывали получить узел из двух близкорасположенных предприятий, выпускающий машины разных классов. Это позволило бы "накрыть" практически весь рынок АТР - и наши бы тоже внакладе не остались. Естественно, что все проблемы с обслуживанием были бы решены - как у нас в стране, так и при экспортных поставках.
Но у нас же все сами с усами - а особенно один. :) Подняли знамя возрождения российского авиапрома - и показали бразильянам кукиш. В общем, повторилась с некоторыми нюансами история с "Локхид" и L-1011...
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Хе. Надо помнить об основополагающем моменте - бабок от Эмбраера получили бы намного меньше. Да и основные бабки достались бы КнААПО, а в случае с Суперджетом все совсем иначе. :)
   
CZ @mike@ #04.05.2007 14:30  @Владимир Малюх#04.05.2007 13:08
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Ну не верьте :) У меня-то информация с Гидромаша и непосредственно от сотрудников Либхерр. Проект совсместный, но лидирующую роль там играет именно Либхерр, он ответственный головной подрядчик с EADS.

Теперь мне этого достаточно, я Вам верю (если бы Вы так сказали сразу, избавили бы меня и себя от потраченного времени). Не злитесь, но у меня появились следующие вопросы, так как Вы не четко выражаете свои мысли (или может не хотите). Что значит лидирующая роль? Значит ли это, что большинство компонентов шасси будет производится не гидромашем и за пределами России? Или это всего лишь значит то, что Вы написали в другой части предложения и Либхер является лишь головным и контролирующим органом (на данной ступени), а все работы перенацелил Гидромашу?
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 15:54  @@mike@#04.05.2007 14:30
+
-
edit
 
В.М.>> Ну не верьте :) У меня-то информация с Гидромаша и непосредственно от сотрудников Либхерр. Проект совсместный, но лидирующую роль там играет именно Либхерр, он ответственный головной подрядчик с EADS.
@mike@> Теперь мне этого достаточно, я Вам верю (если бы Вы так сказали сразу, избавили бы меня и себя от потраченного времени). Не злитесь, но у меня появились следующие вопросы, так как Вы не четко выражаете свои мысли (или может не хотите). Что значит лидирующая роль?

Это значит, что контракт головного подрядчика с EADS будет подписывать Libherr а Гидромаш - субподрядчик, если говрить русскоязычними терминами. EADS просто не готов рисковать сразу связывась с Гидромашем. Кроме того Libherr будет оределять и рекомендовать организационные моменты взаимодествия, вплоть до применямых САПР.

@mike@>Значит ли это, что большинство компонентов шасси будет производится не гидромашем и за пределами России?

До таких деталей - не знаю, не интерсовался. И что значит большинство? По массе? По числу деталек? По стоимости деталек?

Я уже в кторый раз напоминаю, что боинг у например 777 модели в Эверете изготавливает только киль, все сотальное везется на сборочный завод со всего света, включая Японию и Австралию. И что, 777- не американский самолет?

Поймите, авипроизводство - такой же бизнес как изготовление кофемлок или компьютеров. И производитель волен выбирать тех поставщиков, которые ЕМУ выгодны, кторые ЕГО бизнес делают более успешным. Всякие вопли о "поддержке отчественных смежников" просто абсурдны, если они не могут делать так же быстро, дешево, качественно итп итд, как выбранный зарубежный поставщик, потому как ухудшает потребительскую перспективу самолета как товара.
   
CZ @mike@ #04.05.2007 17:17  @Владимир Малюх#04.05.2007 15:54
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Это значит, что контракт головного подрядчика с EADS будет подписывать Libherr а Гидромаш - субподрядчик, если говрить русскоязычними терминами. EADS просто не готов рисковать сразу связывась с Гидромашем. Кроме того Libherr будет оределять и рекомендовать организационные моменты взаимодествия, вплоть до применямых САПР.
Спасибо за ответ, я догадывался, что он будет таким. Никакой конкретики, одни общие фразы. Насчет САПРа догадался бы и первоклашка, что коль уж Аирбас - так Катиа. Я бы жестко удивился если бы головным подрядчиком военно-транспортного самолета, предназначенного для блока НАТО, оказалось российское предприятие, при этом не передав результаты проектирования в головную структуру и на левом программном обеспечении. И завод этот заполучил европейскую норму качества только тогда, когда заговорили про зарубежные контракты.
@mike@>>Значит ли это, что большинство компонентов шасси будет производится не гидромашем и за пределами России?
В.М.> До таких деталей - не знаю, не интерсовался. И что значит большинство? По массе? По числу деталек? По стоимости деталек?
Это для меня было самой важной частью и почему то мне кажется, что ответ я на него уже дал, вместо Вас, а Вашего я не дождусь.
Если шасси будет производится на территории России, российским персоналом (по большей части), то я буду называть его Российским и мне по барабану кто осуществляет контроль за проектом, да и наверно не только я, все здравомыслящие люди.
Яздесь далее отказываюсь обсуждать шасси, потому как к теме это не относится.
Есть два варианта или мыло studentvssseznam.cz, или новая тема (хотя говорить не очем, по моему).
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 17:27  @@mike@#04.05.2007 17:17
+
-
edit
 
В.М.>> Это значит, что контракт головного подрядчика с EADS будет подписывать Libherr а Гидромаш - субподрядчик, если говрить русскоязычними терминами. EADS просто не готов рисковать сразу связывась с Гидромашем. Кроме того Libherr будет оределять и рекомендовать организационные моменты взаимодествия, вплоть до применямых САПР.
@mike@> Спасибо за ответ, я догадывался, что он будет таким. Никакой конкретики, одни общие фразы.

А что бы вы хотели? Детали контрактов? Так кто их разглашать собиратеся. Распределение технических работ - так его еще нет, только пишется.

@mike@>Насчет САПРа догадался бы и первоклашка, что коль уж Аирбас - так Катиа.

Можно подумат в авиапроме что-то еще было бы... Будь то хоть Боинг, хоть Эмюраер с Бомбардье.

@mike@>Я бы жестко удивился если бы головным подрядчиком военно-транспортного самолета, предназначенного для блока НАТО, оказалось российское предприятие,

Ну а что же вы это пытались утверждать?


@mike@>завод этот заполучил европейскую норму качества только тогда, когда заговорили про зарубежные контракты.

Он ее еще должен получить, для этого поработать придется.

В.М.>> До таких деталей - не знаю, не интерсовался. И что значит большинство? По массе? По числу деталек? По стоимости деталек?
@mike@> Это для меня было самой важной частью и почему то мне кажется, что ответ я на него уже дал, вместо Вас, а Вашего я не дождусь.

Та как насчет критериев-то? У вас они в голове есть? :)

@mike@> Если шасси будет производится на территории России, российским персоналом (по большей части),

Еще раз - что значит по большей части?


@mike@>то я буду называть его Российским и мне по барабану кто осуществляет контроль за проектом, да и наверно не только я, все здравомыслящие люди.

Угу и рно-логан - и форд-фокус - российсикиме автомобили :)


@mike@> Яздесь далее отказываюсь обсуждать шасси, потому как к теме это не относится.

Сливаете стало быть?...
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 18:12
+
-
edit
 
Кто там хотел кусочек ГСС при купить, налетай!

ФСФР зарегистрировала выпуск облигаций ЗАО "ГСС" на 5 млрд. руб.


Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России своим решением от 3 мая зарегистрировала отчет об итогах выпуска неконвертируемых процентных документарных облигаций на предъявителя серии 01 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС", г. Москва) на 5 млрд. руб., размещенных по открытой подписке, говорится в материалах ведомства.

ЗАО "ГСС" разместит 5 млн. облигаций с номинальной стоимостью 1 тыс. рублей каждая.

Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-21927-Н от 21.02.2007.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" разместило пятилетние облигации серии 01 со ставкой первого купона 7,85% годовых. срок обращения облигаций составляет 10 лет, срок оферты 2,5 года. Заем обеспечен поручительством ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой".

В ходе размещения были поданы 40 заявок инвесторов, общий объем спроса на аукционе значительно превысил предложение и составил более 8 млрд. руб.

Организаторами выпуска выступили ОАО "НОМОС-БАНК" и ЗАО ИК "Тройка Диалог", со-организаторами: Внешэкономбанк и ОАО Банк ВТБ, андеррайтерами:ЗАО АБ "Газпромбанк", ЗАО ММБ, ОАО "МДМ Банк", ОАО Ханты-Мансийский Банк, со-андеррайтерами выпуска: ОАО Инвестиционный банк "ТРАСТ", ООО КБ "Судостроительный банк", ЗАО "Транскапиталбанк", Фоника Финанс, Хеджевый Фонд.

Полученные от размещения займа денежные средства будут использованы на цели финансирования проекта строительства российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, который в настоящее время реализуется ЗАО "ГСС".
   
CZ @mike@ #04.05.2007 18:21  @Владимир Малюх#04.05.2007 17:27
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

@mike@>> Яздесь далее отказываюсь обсуждать шасси, потому как к теме это не относится.
В.М.> Сливаете стало быть?...
Вот хитрый, а. Да нет, это меня сольют как нарушителя спокойствия, если я с Вами начну Вашими методами говорить, я как бы от этого много не потеряю, но все же. Вам то зачастую можно, многие лично знают, кто то согласен (с Вашей идеологией), поэтому за одинаковую глупость, я получу, а Вы нет. Да и какие то банальные вещи разъяснять не охота (к тому же если я прав, то до Вас все равно дойдет не при разговоре со мной, возраст у нас разный и в том числе по этому Вы не блистаете смиренной восприимчивостью).
А для Вас так как Вы в САПРах разбираетесь не слабо как я понял - так Боинг всегда по моему в УГ работал.
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 18:25  @@mike@#04.05.2007 18:21
+
-
edit
 
@mike@> А для Вас так как Вы в САПРах разбираетесь не слабо как я понял - так Боинг всегда по моему в УГ работал.

Вы с дуба рухнули? Боинг - один из любимейших клиентов Dassault Sysemes... :) Собственно из-за боинга ГСС рисует суперджетв кате, а не в ЮГ, в ктором остальное КБ Сухого работает.
   

Aaz

модератор
★★☆
@mike@> меня сольют как нарушителя спокойствия, если я с Вами начну Вашими методами говорить...
ИМХО, Вас сольют как раз за ваши собственные "методы": бормотание невразумительное, неотслеживаемые скачки мысли и мгновенный отказ от собственных утверждений в форме "да я вообще-то имел в виду..." :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Хе. Надо помнить об основополагающем моменте - бабок от Эмбраера получили бы намного меньше.
Да помню я про этот момент, и постоянно о нем говорю. :)

Serhio> Да и основные бабки достались бы КнААПО, а в случае с Суперджетом все совсем иначе. :)
Да вот не факт. Как ни крути, а КнААПО - организация подчиненная. Зря, что ли, в свое время ваш директор бился как лев, только бы в АХК не входить. Ан, не пофартило вам, в отличие от иркутян - те вывернулись...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
облигации давно уже раскуплены :) это - регистрация отчета о выпуске т.е. факта того что выпуск и размещение проведено :) я же говорил уже - "мы свое взяли". могу лишь добавить "кто не успел тот сам дурак" :)
ПС облигации кстати это не "кусочек ГСС", кусочком могли бы быть акции но "такая корова нужна самому".
   
CZ @mike@ #04.05.2007 19:16  @Владимир Малюх#04.05.2007 18:25
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

@mike@>> А для Вас так как Вы в САПРах разбираетесь не слабо как я понял - так Боинг всегда по моему в УГ работал.
В.М.> Вы с дуба рухнули? Боинг - один из любимейших клиентов Dassault Sysemes... :) Собственно из-за боинга ГСС рисует суперджетв кате, а не в ЮГ, в ктором остальное КБ Сухого работает.
Все производители комплектующих работающие по проектам с Боингом, которых я знаю, здесь работают с УГ (пока трое).
Причем на первой же паре УГ два года назад нам было сказано, что все делится именно так, что и повторялось различными мужами по сей день. В Америке работаю в основном с УГ, в Европе с катией.
Сейчас после поверхностного осмотра, я пришел к выводу, что похоже уже все равно, но!!! Когда боинг скупал здесь авиационные заводы, то там ставился исключительно unigraphics, с которым они и работают по сей день.
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 19:24  @@mike@#04.05.2007 19:16
+
-
edit
 
@mike@>>> А для Вас так как Вы в САПРах разбираетесь не слабо как я понял - так Боинг всегда по моему в УГ работал.
В.М.>> Вы с дуба рухнули? Боинг - один из любимейших клиентов Dassault Sysemes... :) Собственно из-за боинга ГСС рисует суперджетв кате, а не в ЮГ, в ктором остальное КБ Сухого работает.
@mike@> Все производители комплектующих работающие по проектам с Боингом, которых я знаю, здесь работают с УГ (пока трое).

Продолжате тупить? Идет на Customer Testimonies on Industry and Mid-market PLM and 3D Simulation Solutions - Search Result - Dassault Systèmes выбирате в списке клиентов Боинг, читатет долго и вдумчиво.

@mike@> Причем на первой же паре УГ два года назад нам было сказано, что все делится именно так, что и повторялось различными мужами по сей день. В Америке работаю в основном с УГ, в Европе с катией.

Мне уже совсем смешно... Читайте список лкиентов DS до полного просветления.

@mike@> Сейчас после поверхностного осмотра, я пришел к выводу, что похоже уже все равно, но!!! Когда боинг скупал здесь авиационные заводы,

Где это "здесь"? В Чехии что ли? Аффигеть сказать, авиазаводы... во множественном числе...


PS: не перстанете дурака валять - точно забанят, я уже вступаться не буду....
   
RU Aaz #04.05.2007 19:35  @Владимир Малюх#04.05.2007 19:24
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> PS: не перстанете дурака валять - точно забанят, я уже вступаться не буду....
"А Минздрав предупреждал..." (с - реклама коньяка "Кутузов") :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> могу лишь добавить "кто не успел тот сам дурак" :)
Что-то вспомнилось неубиенное: "Мы сидим, а денежки идут..." (с - Лёня Г.) :)
   
CZ @mike@ #04.05.2007 19:41  @Владимир Малюх#04.05.2007 17:27
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> А что бы вы хотели? Детали контрактов? Так кто их разглашать собиратеся.
Распределение технических работ - так его еще нет, только пишется.
@mike@>>Я бы жестко удивился если бы головным подрядчиком военно-транспортного самолета, предназначенного для блока НАТО, оказалось российское предприятие,
В.М.> Ну а что же вы это пытались утверждать?
Я пытался утверждать, что основные работы будет производить Гидромаш - физически, на территории РФ, а что это значит подумайте.
@mike@>>завод этот заполучил европейскую норму качества только тогда, когда заговорили про зарубежные контракты.
В.М.> Он ее еще должен получить, для этого поработать придется.
На сайте написано, что ИСО есть.
В.М.> В.М.>> До таких деталей - не знаю, не интерсовался. И что значит большинство? По массе? По числу деталек? По стоимости деталек?
@mike@>> Это для меня было самой важной частью и почему то мне кажется, что ответ я на него уже дал, вместо Вас, а Вашего я не дождусь.
В.М.> Та как насчет критериев-то? У вас они в голове есть? :)
У меня они в голове есть. Если у Вас нет оценивайте как угодно, хотя бы по цене комплектующих произведенных и собранных на различных территориях! Это значит, что если в конструкции всех агрегатов шасси из европейского присутствуют только болтики и разные нормированные (по ИСО) детали, то шасси будет сделано в России, что и будет записано в паспорте к каждому агрегату, неважно при этом кто был координатором!
@mike@>> Если шасси будет производится на территории России, российским персоналом (по большей части),
В.М.> Еще раз - что значит по большей части?
Это значит, что я написал это, что бы Вы не придрались! По большей части - это значит, что на 100 проектантов и рабочих ходит один контролер-иностранец.
@mike@>>то я буду называть его Российским и мне по барабану кто осуществляет контроль за проектом, да и наверно не только я, все здравомыслящие люди.
В.М.> Угу и рно-логан - и форд-фокус - российсикиме автомобили :)
Угу, про машины Вы меня сами как то тормознули, Шеврале-Нива.

На вопросы то мои конкретно отвечать будем?
   
CZ @mike@ #04.05.2007 20:02  @Владимир Малюх#04.05.2007 19:24
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

@mike@>>>> А для Вас так как Вы в САПРах разбираетесь не слабо как я понял - так Боинг всегда по моему в УГ работал.
В.М.> В.М.>> Вы с дуба рухнули? Боинг - один из любимейших клиентов Dassault
Нет это Вы с дуба рухнули, читайте лучше что написано на боинговских страницах, или на УГ. И вертье, тому что Вам говорят. Ищите долго и вдумчиво!
В.М.> Мне уже совсем смешно... Читайте список лкиентов DS до полного просветления.
Да мне по барабану, чего Вы там мне пишите, 90 процентов фирм, переходит при желании заказчика на ту систему которую надо!
Найдите себе страницу УГ и посмотрите их список, обнаружите там те же фирмы. А вот в каких объемах выполняются те или иные работы в этих системах, это мне на сегодня не известно, на 2 года назат я уже сказал как было.
@mike@>> Сейчас после поверхностного осмотра, я пришел к выводу, что похоже уже все равно, но!!! Когда боинг скупал здесь авиационные заводы,
В.М.> Где это "здесь"? В Чехии что ли? Аффигеть сказать, авиазаводы... во множественном числе...
Здесь, на Боинге!
Аффигеть сказал Владимир Малюх, на форуме, отличненько! А может мне перечислить, все типы которые здесь производились? Или производятся? А может мне еще сравнить развитие данного сектора пропорционально количеству населения? Производств которые реально сейчас делают здесь самолеты 3 и скоро будет 4.
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 20:19  @@mike@#04.05.2007 19:41
+
-
edit
 
@mike@>>>Я бы жестко удивился если бы головным подрядчиком военно-транспортного самолета, предназначенного для блока НАТО, оказалось российское предприятие,
В.М.>> Ну а что же вы это пытались утверждать?
@mike@> Я пытался утверждать, что основные работы будет производить Гидромаш - физически, на территории РФ, а что это значит подумайте.

Да нет уж растолкуйте, откуда вы это взяли.

@mike@>>>завод этот заполучил европейскую норму качества только тогда, когда заговорили про зарубежные контракты.
В.М.>> Он ее еще должен получить, для этого поработать придется.
@mike@> На сайте написано, что ИСО есть.

Этого мало. На сарае тоже что-то написано а внутри - дрова...

В.М.>> Та как насчет критериев-то? У вас они в голове есть? :)

@mike@> У меня они в голове есть.

Ну так огласите весь список (с) :F

В.М.>> Еще раз - что значит по большей части?
@mike@> Это значит, что я написал это, что бы Вы не придрались! По большей части - это значит, что на 100 проектантов и рабочих ходит один контролер-иностранец.

А вы уверны про проектантов? :) По вашему выходит, что процессоры интели амд- китайские, ирландские, но никак не американские, так?

В.М.>> Угу и рено-логан - и форд-фокус - российсикиме автомобили :)
@mike@> Угу, про машины Вы меня сами как то тормознули, Шеврале-Нива.
@mike@> На вопросы то мои конкретно отвечать будем?

Вопросы? Где? Пока я вижу только "понос мысли"...
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 20:20  @Aaz#04.05.2007 19:35
+
-
edit
 
В.М.>> PS: не перстанете дурака валять - точно забанят, я уже вступаться не буду....
Aaz> "А Минздрав предупреждал..." (с - реклама коньяка "Кутузов") :)

Ну терпеливый я, терпеливый :) Но не бесконечно... Да и страшно, ведь дадут ему диплом инженера, что делать?
   
RU Aaz #04.05.2007 20:24  @Владимир Малюх#04.05.2007 20:20
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> ведь дадут ему диплом инженера, что делать?
Вынесла много отчизна любимая,
Вынесет, верю, и это она...
(с - кажись, Некрасов) :)
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 20:25  @@mike@#04.05.2007 20:02
+
-
edit
 
@mike@>>>>> А для Вас так как Вы в САПРах разбираетесь не слабо как я понял - так Боинг всегда по моему в УГ работал.
В.М.>> В.М.>> Вы с дуба рухнули? Боинг - один из любимейших клиентов Dassault
@mike@> Нет это Вы с дуба рухнули, читайте лучше что написано на боинговских страницах, или на УГ. И вертье, тому что Вам говорят. Ищите долго и вдумчиво!

Так, где тут модераторы? Давайте смирительную рубашку, клиент созрел... Читать либо не умеет, либо отказывается.

В.М.>> Мне уже совсем смешно... Читайте список лкиентов DS до полного просветления.
@mike@> Да мне по барабану, чего Вы там мне пишите, 90 процентов фирм, переходит при желании заказчика на ту систему которую надо!

Это вы МНЕ рассказываете? Ню-ню..

@mike@> Найдите себе страницу УГ и посмотрите их список, обнаружите там те же фирмы. А вот в каких объемах выполняются те или иные работы в этих системах, это мне на сегодня не известно,

А раз неизвстно - не трепитесь...

В.М.>> Где это "здесь"? В Чехии что ли? Аффигеть сказать, авиазаводы... во множественном числе...
@mike@> Здесь, на Боинге!
@mike@> Аффигеть сказал Владимир Малюх, на форуме, отличненько! А может мне перечислить, все типы которые здесь производились? Или производятся?

Ну, вы же все размра цессны не счиатет за самолет :)


@mike@> А может мне еще сравнить развитие данного сектора пропорционально количеству населения? Производств которые реально сейчас делают здесь самолеты 3 и скоро будет 4.

Вот именно 3 или 4... Вы еще в штуках выпущенных посчитатйте.
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 20:27  @Aaz#04.05.2007 20:24
+
-
edit
 
В.М.>> ведь дадут ему диплом инженера, что делать?
Aaz> Вынесла много отчизна любимая,
Aaz> Вынесет, верю, и это она... (с - кажись, Некрасов) :)

Да уж, похоже клиника. Как там доктора говорят? Зафиксируйте время этого самого...
   
CZ @mike@ #04.05.2007 21:12  @Владимир Малюх#04.05.2007 20:25
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> А раз неизвстно - не трепитесь...
http://www.ugs.com/...
А вот наверно Вам известно :)
В.М.> В.М.>> Где это "здесь"? В Чехии что ли? Аффигеть сказать, авиазаводы... во множественном числе...
@mike@>> Здесь, на Боинге!
@mike@>> Аффигеть сказал Владимир Малюх, на форуме, отличненько! А может мне перечислить, все типы которые здесь производились? Или производятся?
В.М.> Ну, вы же все размра цессны не счиатет за самолет :)
L-159, L-39, пару лет назад разобрали линию Л-610, Л-410, Равен, готовится линия EV-55, Ае-270 (вот это конечно размер цесны, правда стоит как Ми-8). Мало?
В.М.> Вот именно 3 или 4... Вы еще в штуках выпущенных посчитатйте.
Ну если считать, что около сотни Л-159, под тысячу Л-39, более тысячи Л-410.
Про легкую авиацию вообще молчу, если эти самоделки брать, то на третьем месте они были после Америки и Гемании по кол-ву собранных.
   
RU Владимир Малюх #04.05.2007 21:23  @@mike@#04.05.2007 21:12
+
-
edit
 
В.М.>> А раз неизвстно - не трепитесь...
@mike@> http://www.ugs.com/...

сли будете читать больше, чем заголовки, т.е. содержиамо документов, то я, так и быть на бане за тупизм настаивать не буду.

@mike@> L-159, L-39, пару лет назад разобрали линию Л-610, Л-410, Равен, готовится линия EV-55, Ае-270 (вот это конечно размер цесны, правда стоит как Ми-8). Мало?

39, 410 вы бы еще времена Ту-104 вспомнили...


В.М.>> Вот именно 3 или 4... Вы еще в штуках выпущенных посчитатйте.
@mike@> Ну если считать, что около сотни Л-159, под тысячу Л-39, более тысячи Л-410.

И когда это было? :)
   
1 43 44 45 46 47 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru