В.М.> Это значит, что контракт головного подрядчика с EADS будет подписывать Libherr а Гидромаш - субподрядчик, если говрить русскоязычними терминами. EADS просто не готов рисковать сразу связывась с Гидромашем. Кроме того Libherr будет оределять и рекомендовать организационные моменты взаимодествия, вплоть до применямых САПР.
Спасибо за ответ, я догадывался, что он будет таким. Никакой конкретики, одни общие фразы. Насчет САПРа догадался бы и первоклашка, что коль уж Аирбас - так Катиа. Я бы жестко удивился если бы головным подрядчиком военно-транспортного самолета, предназначенного для блока НАТО, оказалось российское предприятие, при этом не передав результаты проектирования в головную структуру и на левом программном обеспечении. И завод этот заполучил европейскую норму качества только тогда, когда заговорили про зарубежные контракты.
@mike@>>Значит ли это, что большинство компонентов шасси будет производится не гидромашем и за пределами России?В.М.> До таких деталей - не знаю, не интерсовался. И что значит большинство? По массе? По числу деталек? По стоимости деталек?
Это для меня было самой важной частью и почему то мне кажется, что ответ я на него уже дал, вместо Вас, а Вашего я не дождусь.
Если шасси будет производится на территории России, российским персоналом (по большей части), то я буду называть его Российским и мне по барабану кто осуществляет контроль за проектом, да и наверно не только я, все здравомыслящие люди.
Яздесь далее отказываюсь обсуждать шасси, потому как к теме это не относится.
Есть два варианта или мыло studentvss
seznam.cz, или новая тема (хотя говорить не очем, по моему).