Реклама Google — средство выживания форумов :)
Если при создании нового самолёта крыло или что-то ещё берётся от предыдущей модели, то статиспытания и не проводят. Примеров много, в том числе и по 10В. Просто идет ссылка на акт статиспытаний того типа.
И так тоже. Но это не случай С-37, там уж что-что а крылышко было очень уж "нетрадиционной ориентации" Да и у КУБа - собственно консоли крыла-то другие.
wwg777]Не прочность, а согнётся- не согнётся (сломается -не сломается). Это что?
Откройте любой справочник, посмотрите, что такое прочность. Кстати, об этом учат на первой же лекции по сопромату. Прочность - это способность противостоять разрушению. Не разрушив деталь, вы ее прочность не измерите. Измеряется прочность в единицах нагрузки, обычно сила или момент. Для материалов используют величину напряжений.
Согнется - не согнется - это противостояние деформации, технический термин для этой характеристики - жесткость. Жесткость и прочность между собой прямо не связаны.
а вот кто испытывал - спросил про здоровье его мать и папь, и бабушка
Вот еще байки от уважаемого Юрия СПБ
Перелеты.
В свое время подсчитал, что за 26 лет работы набралось у меня 223 командировки...
Не очень удобно, но памятно - многим ли доводилось переспать с ракетой воздух-воздух", а?
Ну с воздух-воздух не приходилось, а вот на ЗУP комплекса С-75 на сборах именно так и спали, между крыльями, они там злоровые - снизу старшина и не видит, что тов. курсант не регламент делает а массу давит. Точнее отсыпались, после ночного недосыпа с непривычки к ранним подъемам. Прямо на пусковой и пофиг, что ракета боевая и заправленная.
В ейском ВВАУЛ в классе двигателя стоял АЛ-7. Ну, труба, она и есть труба.
а дивизион в какой готовности при этом?
В ейском ВВАУЛ в классе двигателя стоял АЛ-7....