Д.Сергей>> А вот оборудование относящиеся к РСДНу будет целёхонько. Поэнтому при хорошо настроенном оборудовании на этом самоле, точность координат достигает до 50 метров.
Д.Сергей>> Но этот разговор применим к той эпохе. Сейчас навигац.оборудование другого поколения.
beatles> Я уже где-то рассказывал о исследовательском ЛТУ полка по применению РСДН. 50м - это миф. В том состоянии,в котором эта система в свое время была развернута, а оно было наилучшее, применять его для навигации, а тем более для боевого применения ИБА-абсурд. Повторюсь-из 40 самолей бомбы сбросили в ПЛОЩАДЬ полигона 4, ну а заход на посадку - было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ну 50 метров – это пожалуй не миф.
В Миг-27 по-видимому использовался приёмник РСДН типа А-720, который обеспечивал точность измерения временных интервалов в 0,1 сек. Что соответствует пространственному положению в 30 метров. На Су-17М3 и М4 эта штука работала как часы. По крайней мере перекатку самолёта на соседнюю стоянку уверенно фиксирует.
Не стоит забывать, что бортовая часть РСДН – суть ДАТЧИК, который всего лишь выдаёт коррекцию в навигационный вычислитель РСБНа. Поэтому самостоятельного значения для навигации на самолётах ИБА это устройство не имело. Оно лишь дополняло (улучшало) точностные характеристики. Особенно в инерциально-доплеровском и курсо-доплеровском режимах навигации.
А то, что ползоваться не умели ни технический, ни лётный состав - так это другой вопрос...
(не в последнюю очередь из-за корявой литературы, и идиотских пультов управления навигационными системами)
А приёмник РСДНа А-720 сделан на микросхемах 133-й серии и ядерном взрыве – извиняйте…
Куда более эффективной защитой при ядерном взрыве были тёмные очки, которые спасая зрение лётчика, обеспечивали гарантированное выполнение боевой задачи…