Первоначально планировлся МИГ-МФИ, как стандартный переход от 4 поколения до 5. режим "стелс" - украдкой предусматривался, как использование плазменного генератора находящегося в носу самолёта и поглощающего радиоволны, что приводило практически к полной невидимости ЛА. ( примерно как переход от МИГ-21 к МИГам -29 через 23).
Но двигатели АФ-41 , предназначенные для этого истребителя так и не были приняты на вооружение. В результате КБ МИГа так и не подняло в воздух этот образец - не хватало средств не только двигателей, но для испытаний авионики (хотябы в режиме планирования).
В результате проект "слегка" устарел после выхода в серию Ф-22. Ставка у американцев и у нас делалась на разные компоненты. У нас на сверхзвуковые скорости и режим невидимости плазмогениратора, а у американцев на радиопоглощающие материалы, технологию стелс и пассивный режим сканирования.
Поколения 5++ по ихнему наверное это -
Летающие танки для боев в городе: подробности
Мы конечно отстали от них лет на 15 , обогнав вначале лет на 7.
Посмотрим, сможет ли МО РФ прокотролировать создание летательных аппаратов , соответствующих современным реалиям, как МО СССР.
Хотя я сомневаюсь, что 15 лет бардака на это повлияют положительно.
У победы много отцов...