Медленный транспортник?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

Mishka

модератор
★★★
ED>> А контору тоже не волнует?
BrAB> да, не волнует. могу развернуть - если непонятно.

Волнует, но не очень сильно. Скажем, у нашей компании есть полиси, согласно которой работники на бизнес-трипах могут останавливаться в отелях классом не ниже, летать самолётами компаний классом не ниже, и т.д. Если нет возможности полететь этими компаниями и остановиться в таких отелях — это дополнительно рассмотрят, но это время — надо писать заяву и ждать ответа. Про бизнес-класс и эконом-класс — опять-таки, в соответствии с полиси бизнес-классом летают SVP и выше. Если нет билетов на эконом, то могут рассмотреть. Поскольку у нас приобретением билетов и резервированием мест в гостиницах занимается специальный отдел, то эти вопросы решаемые. Только не надо пытаться заказать на сейчас — пошлют на три буквы, кроме экстренных случаев.
 

leks

втянувшийся
А как НАСЧЕТ аФРИКИ и иже с ними?
 

BrAB

аксакал
★★
leks> А как НАСЧЕТ аФРИКИ и иже с ними?

африка бывает разная. нормальная летает на том же что и остальные. ненормальная летает на чем попало и на этом же падает
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU spam_test #03.05.2007 13:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вопросик возник, сейчас сегмент, заполненный когда-то Ан-2 отсутствует? Или это была сугубо советская фича.
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
spam_test> Вопросик возник, сейчас сегмент, заполненный когда-то Ан-2 отсутствует? Или это была сугубо советская фича.

ан-2 - это штук пять ниш - тебя какая интересует? P)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

spam_test>> Вопросик возник, сейчас сегмент, заполненный когда-то Ан-2 отсутствует? Или это была сугубо советская фича.
BrAB> ан-2 - это штук пять ниш - тебя какая интересует? P)
автобусные дальности. У нас они "прыгали" на 25-100км.
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
spam_test>>> Вопросик возник, сейчас сегмент, заполненный когда-то Ан-2 отсутствует? Или это была сугубо советская фича.
BrAB>> ан-2 - это штук пять ниш - тебя какая интересует? P)
spam_test> автобусные дальности. У нас они "прыгали" на 25-100км.


такое думаю умерло на всегда. на 200-300 км. есть Гжель
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> такое думаю умерло на всегда. на 200-300 км. есть Гжель
"Мерседес" не в состоянии убить "АвтоВАЗ" - для этого нужны машины соотв. ценового класса. :)
А тут, как ув. В.М. говорил, переделка Ан-2 в Ан-3 - и то не окупается... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

BrAB> такое думаю умерло на всегда. на 200-300 км. есть Гжель
вместимость соответствует?
 
RU Владимир Малюх #03.05.2007 18:20  @BrAB#03.05.2007 13:51
+
-
edit
 
BrAB> на 200-300 км. есть Гжель

Уточнение - нету ее...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #03.05.2007 18:22  @Aaz#03.05.2007 14:18
+
-
edit
 
BrAB>> такое думаю умерло на всегда. на 200-300 км. есть Гжель
Aaz> "Мерседес" не в состоянии убить "АвтоВАЗ" - для этого нужны машины соотв. ценового класса. :)

Убийством займтся Рено :)

Aaz> А тут, как ув. В.М. говорил, переделка Ан-2 в Ан-3 - и то не окупается... :P

Именно. За те деньги, что хотят за переделку - Ан-2 без нее остаток ресурса на бензине долетатет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #03.05.2007 21:02  @Владимир Малюх#03.05.2007 18:22
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> А тут, как ув. В.М. говорил, переделка Ан-2 в Ан-3 - и то не окупается... :P
В.М.> Именно. За те деньги, что хотят за переделку - Ан-2 без нее остаток ресурса на бензине долетатет.
Дык и я о том же. "А то все "мама, мама..." (с - м/ф "Волк и теленок") :) То есть не "мама", а "Гжель". :)
Пусть лучше человек на сайт компании "Декстер", юзающей ту самую "Гжель", сходит и посмотрит, какой там транспорт используется для доставки пассажиров к борту...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU BrAB #04.05.2007 09:18  @Владимир Малюх#03.05.2007 18:20
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> на 200-300 км. есть Гжель
В.М.> Уточнение - нету ее...

гы. есть. вот неожиданно разбогатею © и прокачусь.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #04.05.2007 09:19  @BrAB#04.05.2007 09:18
+
-
edit
 
BrAB>>> на 200-300 км. есть Гжель
В.М.>> Уточнение - нету ее...
BrAB> гы. есть. вот неожиданно разбогатею © и прокачусь.

ну ладно, есть :) айн штюк :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU BrAB #04.05.2007 09:23  @Владимир Малюх#04.05.2007 09:19
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>>> на 200-300 км. есть Гжель
В.М.> В.М.>> Уточнение - нету ее...
BrAB>> гы. есть. вот неожиданно разбогатею © и прокачусь.
В.М.> ну ладно, есть :) айн штюк :P

да вроде не одна - штук 8 или даже больше... и насколько я знаю дексер постоянно расширяет авиапарк...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

ED

аксакал
★★★☆
"п-к Пржевальский:

Я несколько раз разговаривал с людьми из этой прослойки по данной теме. Условно говоря, это люди из списка Форбс-500. Общий итог: экономия в 4-6 часов при перелёте через лужу не интересна практически никому. Причина, как представляется, в том, что эти люди сами управляют чужим временем, а не время - ими (как в случае 99.99% остального населения Земли).

Мне называли такие факторы, как: удобство, комфортный сон, воздух (не сухой), еда, душ-ванна, надёжная связь, возможность пройтись-размять ноги, велотренажёр или тредмилл, помещение для митингов в самолёте. За это они и готовы платить экстра, и платят.
На время в полёте не жаловались ни разу. Видимо лишние 4 часа не стоят сверхзвука".

Взял здесь: AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
 

Bums
xo

аксакал


leks>> А как НАСЧЕТ аФРИКИ и иже с ними?
BrAB> африка бывает разная. нормальная летает на том же что и остальные. ненормальная летает на чем попало и на этом же падает

Угу, и падает на нормальных самолетах ,как вчера Б737-800...
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

дикари-с (с) поручик Ржевский
читайте маны...они рулез  
06.05.2007 13:03, BrAB: -1: все дикари. у всех падают

BrAB

аксакал
★★
может хватит уже? чтобы называть кого-то дикарями стоит самим хотя бы год провести без экстренных выпусков новостей.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ну тады все цивилизованные... :lol:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

leks

втянувшийся
Здесь в разговорах был упомянут АН-26. Если бы он в свое время делался как чисто коммерческий самолет, то мог быть экономичнее, т.к. стал бы на пару тонн легче. Но к нему изначально ставились требования во- первых, как к эрзац-бомбардировщику (может таскать пару 500кг бомб или четыре по 250 кг, то же самое относится и к АН-24, а прицел идет как опция), а во-вторых, у него избыток прочности по скоростному напору (Vпр макс 540км/ч, хотя если раскочегарить все что можно, он едва переползет за 400км/ч на малых высотах, и 500км/ч на больших по истинной скорости). Похоже, это требования от вояк, чтобы транспортники могли экстренно снижаться и уходить от истребителей противника, т.к. на время разработки этого самолета истребители могли осуществлять ракетный перехват только цели, летящей с превышением. А на снижении в зависимости от режима Vпр колеблется от 350 до 400 км/ч. Поэтому я указал ограничения, которых для коммерческого самолета вполне достаточно. И функция пассажирского назначения вторична, идет как опция, хотя возможно в некоторых странах она выйдет на первый план или будет равнозначна.Даже России очень далеко до советского Аэрофлота по объему перевозок и в первую очередь из-за цен.
 

BrAB

аксакал
★★
leks> И функция пассажирского назначения вторична, идет как опция, хотя возможно в некоторых странах она выйдет на первый план или будет равнозначна.Даже России очень далеко до советского Аэрофлота по объему перевозок и в первую очередь из-за цен.

тезис не развернете? а то этакое шулерство получается. по форме - да, далеко. по существу - фигня полная
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

MIKLE

старожил
★☆
дабы новую тему не открывать. из Ан124 получился на 225. чё может получится из Ан70? особенно если убрать(ослабить) требования к базированию. имхо вполне неплохая вещь может получится. и впх приличные(не нужна внеклассовая бетонка) и возить может сотню-полторы тонн...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #10.05.2007 10:00  @Jerard#07.05.2007 04:54
+
-
edit
 
Jerard> Ну тады все цивилизованные... :lol:

Есть например такая компания Quantas - уже черт-ти сколько лет не падали, совсем. :P Вот на них и стоит равняться.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Bums #10.05.2007 13:09  @Владимир Малюх#10.05.2007 10:00
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал


Jerard>> Ну тады все цивилизованные... :lol:
В.М.> Есть например такая компания Quantas - уже черт-ти сколько лет не падали, совсем. :P Вот на них и стоит равняться.

Ох накаркаете Владимир...
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru