Bredonosec>> да по идее, ща гибкость больше интересует, а не масса одновременно загруженного..
Bredonosec>> ниши для такого супермонстра не особо найти.. (при условии, что оснастку всё равно делать надо, даже для одной машины, а выгодность пропорциональна числу машин (на сколько машин раскидать стоимость вложений на линию/ниокр/сертификацию/проч), то неапсимока. тьфу блин, невыгодно.
tramp_> Ну а зачем тогда дирижобли все ваят пытаются, суда для перевозки тяжеловесов все время стоят - постоянно же декларируется возрастание потоков неделимых КТГ, вот пожалуйства, со скоростью самолета доставка, правда не до двери, но все же до ближайшего аэродрома.
это нах. никому не нужно. пример - даже вторую мрию достраивать не собираются
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай.
Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов