Сверхтяжелый транспортный самолет

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

В связи с этим проектом Самолет Геракл возник вопрос реально ли на современном этапе создание подобного самолета при соответствующем финансировании и насколько можно увеличить показатели перевозимого груза.
 
Это сообщение редактировалось 05.05.2007 в 21:59
LT Bredonosec #06.05.2007 03:56
+
-
edit
 
да по идее, ща гибкость больше интересует, а не масса одновременно загруженного..
ниши для такого супермонстра не особо найти.. (при условии, что оснастку всё равно делать надо, даже для одной машины, а выгодность пропорциональна числу машин (на сколько машин раскидать стоимость вложений на линию/ниокр/сертификацию/проч), то неапсимока. тьфу блин, невыгодно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU tramp_ #06.05.2007 11:57  @Bredonosec#06.05.2007 03:56
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Bredonosec> да по идее, ща гибкость больше интересует, а не масса одновременно загруженного..
Bredonosec> ниши для такого супермонстра не особо найти.. (при условии, что оснастку всё равно делать надо, даже для одной машины, а выгодность пропорциональна числу машин (на сколько машин раскидать стоимость вложений на линию/ниокр/сертификацию/проч), то неапсимока. тьфу блин, невыгодно.
Ну а зачем тогда дирижобли все ваят пытаются, суда для перевозки тяжеловесов все время стоят - постоянно же декларируется возрастание потоков неделимых КТГ, вот пожалуйства, со скоростью самолета доставка, правда не до двери, но все же до ближайшего аэродрома.
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec>> да по идее, ща гибкость больше интересует, а не масса одновременно загруженного..
Bredonosec>> ниши для такого супермонстра не особо найти.. (при условии, что оснастку всё равно делать надо, даже для одной машины, а выгодность пропорциональна числу машин (на сколько машин раскидать стоимость вложений на линию/ниокр/сертификацию/проч), то неапсимока. тьфу блин, невыгодно.
tramp_> Ну а зачем тогда дирижобли все ваят пытаются, суда для перевозки тяжеловесов все время стоят - постоянно же декларируется возрастание потоков неделимых КТГ, вот пожалуйства, со скоростью самолета доставка, правда не до двери, но все же до ближайшего аэродрома.

это нах. никому не нужно. пример - даже вторую мрию достраивать не собираются
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

tramp_

дёгтевозик
★☆

BrAB> это нах. никому не нужно. пример - даже вторую мрию достраивать не собираются
Ну я не знаю почему ее не собираются достраивать, может возможностей нет, я уже не говорю о потребности в финансировании данного мероприятия.
В данном случае интересно, какое реально техническое решение может быть реализовано, возможен ли этот Геракл вообще.
 
Это сообщение редактировалось 06.05.2007 в 16:45

hcube

старожил
★★
Возможен конечно. У меня есть некоторые сомнения по поводу адекватности схемы триплана - в том плане что переднее крыло возмущает поток для центроплана... но в целом имхо вполне реально.
Убей в себе зомби!  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> это нах. никому не нужно. пример - даже вторую мрию достраивать не собираются
tramp_> Ну я не знаю почему ее не собираются достраивать, может возможностей нет, я уже не говорю о потребности в финансировании данного мероприятия.
tramp_> В данном случае интеересно, какое реально техническое решение может быть реализовано, возможен ли это Геракл вообще.

возможно - всё :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

tramp_

дёгтевозик
★☆

hcube> Возможен конечно. У меня есть некоторые сомнения по поводу адекватности схемы триплана - в том плане что переднее крыло возмущает поток для центроплана... но в целом имхо вполне реально.
Дело в том, что они эту схему предлагают для целой линейки своих самолетов, я еще где-то о них встречал,...а вспомнил на давнем МАКСе, так вот, собственно непонятно, взято это из головы или имеет под собой научное обоснование в смысле какой-то опытно-экспериментальной работы по изучению данной схемы.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

BrAB> возможно - всё :D
"Не всегда" ©
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
tramp>Ну а зачем тогда дирижобли все ваят пытаются

Там идея фикс - возить тяжёлые моногрузы (буровые, опоры ЛЭП и т.п.) прямо до места. Самолёт, тем более большой, на такое не способен.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp>>Ну а зачем тогда дирижобли все ваят пытаются
ED> Там идея фикс - возить тяжёлые моногрузы (буровые, опоры ЛЭП и т.п.) прямо до места. Самолёт, тем более большой, на такое не способен.
Я знаю это, но тут скорость побольше. Далее транспортером можно перемещать. Хотя понятно, первый вариант проще.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Скорость далеко не всегда критична. А если до места транспортёр может доехать, то ни в самолёте, ни в дирижабле нет особой нужды.
 

hcube

старожил
★★
Интересно, как бы выглядела установка Энергии или Шаттла на старт с помощью дирижабля после транспортировки с завода - изготовителя? ;-)
Убей в себе зомби!  

ttt

аксакал

Абсолютно реально сделать самолет и большей грузоподьемности - до 1000 тонн.

Особой необходимости нет

Единственная реальная - крупные переброски военной техники на удаленный ТВД - но сейчас у США нет такой угрозы
http://tl2002.livejournal.com/  

tramp_

дёгтевозик
★☆

ttt> Абсолютно реально сделать самолет и большей грузоподьемности - до 1000 тонн.
Он будет эээ слишком великоват
ttt> Особой необходимости нет
Возможно.
ttt> Единственная реальная - крупные переброски военной техники на удаленный ТВД - но сейчас у США нет такой угрозы
У США нет, однако, а зачем тогда МО США интересуется дирижаблями, самолетами, экранопланами для доставки своих контингентов, Страйкер ради упрощения доставки забацали, вместо разработки нового тактического ВТС.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> У США нет, однако, а зачем тогда МО США интересуется дирижаблями, самолетами, экранопланами для доставки своих контингентов, Страйкер ради упрощения доставки забацали, вместо разработки нового тактического ВТС.

Потому, что место доставки - не аэродром.
Да и нет необходимости, обеспечивать переброску в течении нескольких часов. На это недели и месяцы уходят.
 
LT Bredonosec #07.05.2007 08:46  @tramp_#06.05.2007 16:48
+
-
edit
 
hcube>> Возможен конечно. У меня есть некоторые сомнения по поводу адекватности схемы триплана - в том плане что переднее крыло возмущает поток для центроплана... но в целом имхо вполне реально.
tramp_> Дело в том, что они эту схему предлагают для целой линейки своих самолетов, я еще где-то о них встречал,...а вспомнил на давнем МАКСе, так вот, собственно непонятно, взято это из головы или имеет под собой научное обоснование в смысле какой-то опытно-экспериментальной работы по изучению данной схемы.
Мож наоборот, для снижения сопротивления? Как турбулизаторы ставят около передней кромки, дабы пс был изначально турбулентным, меньше тормозил и был тоньше, за счет этого давая выигрыш в качестве..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> это нах. никому не нужно. пример - даже вторую мрию достраивать не собираются
Ну, разговоры о достройке переодически возникают. Плюс "Русланов" предполагают еще немножко наклепать.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Danilmaster #07.05.2007 19:53
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

уже не предполагается... В производственный план ОАК он не попал.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

ttt

аксакал

До кучи

2000 пассажиров



Разработчик ОКБ-49 Г.М.Бериева
Обозначение ЛЛ-600
Тип бомбардировщик-летающая лодка
Проект 1966 г
Экипаж, чел
Геометрические и массовые характеристики

Длина самолета, м

Взлетная масса , кг около 1000000

Силовая установка
Число двигателей 8
Тип двигателя ТРД НК-?
Летные данные
Скорость полета, км/ч 900
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Danilmaster> уже не предполагается... В производственный план ОАК он не попал.
Кгхм... ИМХО, а/к "Волга-Днепр" на этот план как-то начхать было. Деньги у них есть, а недогруз пр-ва на "Авиастаре" (не побоюсь этого слова :)) агромадный...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Danilmaster #09.05.2007 14:12
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Я этот вопрос у Никольского вентилировал. Не будут пока его снова выпускать. Не набралось заказов для рентабельного производства. Поэтому недогруз Авиастара будут другими методами ликвидировать. А для Волги-Днепр скорее всего из наличия ВВС модернизированные борта передадут.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru