qwerrty> 2) Каждый кабель, который вы должны подключить к торпеде, должен быть выведен из ПК ПЛ. Каждый вывод==> лишняя "дырка" в корпусе. Согласитесь, это хоть и не очень страшно, но всё же и не очень хорошо. И главное, раз есть вывод чего- то из ПK, там стоят уплотнения, которые в случае пожара выгорают и в ПК начинает поступать вода. Вроде бы мелочи, но такие "мелочи" в конечном счёте приводят к гибели лодки вследствие большого количества воды поступившего в ПК.
Торпедный аппарат с люками, в которые человек пролезает — это тоже дырка в корпусе. У ПЛАРБ дырки вообще двухметровые, и их десятки. Не стоит преувеличивать — одной-двух небольших дырок достаточно для всех коммуникаций, а разводка по терминалам уже снаружи. Более того, это "дырки", через которые нет массообмена — не такие уж это и "дырки", и "уплотнять" их не надо — они и так плотные.
qwerrty> Да, и всегда лучше посмотреть в живую, а как там полуторотонная железяка с парой сотней кг ВВ.
Нефиг "специалистам" лазить куда не следует, от этого гибнут люди и теряются корабли. Большие ракеты живут в ТПК десяток лет, а там один твердотопливный мотор тяжелее и деликатнее, чем БЧ торпеды. Просто ТПК для торпеды с внешней подвеской.
qwerrty> Опять же, срок хранения торпеды в аппарате в несколько раз меньше, чем на носителе. Да, а главное, как вы будете стрелять, если торпеда выталкивается из ТА водой или воздухом, то вам ещё нужно разместить соответствующее оборудования для беспузырной стрельбы. Если смаовыходом, то калибр ТА должен быть значительно больше торпеды==> ТА займут большие объемы .
Значит нужно это подумать, чтобы был срок хранения приемлемый. ТПК продумать в этом направлении. Если надо, ТПК можно заполнить инертной жидкостью. Не видно тут нерешаемых проблем, одни "традиции".
qwerrty> Опять, же. В этом случае за бортом у вас пару тонн взрычатки, в этом тоже ничего хорошего.
И что же в этом плохого? Можно эти пару тонн держать в прочном корпусе, как на Курске.
qwerrty> 1) Да, НО!, носитель торпед, кроме того, должен обеспечивать минимально возможное сопротивление движению, а значит минимальную мощность ЭУ, а значит минимальные размеры ПК ПЛ. Плэтому чем меньше места в межкорпусном пространстве, тем лучше.
Всё очень просто. Во-1, есть приоритеты, и первый приоритет — это оружие, потому что корабль боевой. На торговом первым приоритетом обычно экономика. Во-2, важны количественные величины, а не качественные. Если можно, например, удвоить боезапас за счёт падения максимальной скорости на пол узла, то думать тут не о чем.