Российские авианосцы образца 1926 года. Требуется помощь.

Теги:флот
 
RU Tomcat-70 #16.05.2007 07:42
+
-
edit
 

Tomcat-70

новичок
Будучи глубоким и безнадежным сапогом, хотел бы попросить помощи у сообщества.
Вот в этом мире - Баев Константин Анатольевич. Без великих потрясений
Какими они могут быть эти авианосцы( ТТХ и пр) и какой флот у остальных стран в мире, где не было Вашингонских соглашений? С благодарностью выслушаю ваше мнение...
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
насколько я вкурил из приведенной ссылки, мало того что Вашингтонских соглашений не было так еще и Первая МВ совсем не так прошла...

кусок больше того что можно проглотить ИМХО.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Читал про крейсера на вундервфе и наткнулся на упоминание, что авианосцы до 10000Т не учитывались Вашингтонскими соглашениями.
Нет ли у кого более-менее внятного изложения, а то обычно 10000/203 да 35000/406, и всё что пишут...
 11.0.696.6811.0.696.68
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
iodaruk> Читал про крейсера на вундервфе и наткнулся на упоминание, что авианосцы до 10000Т не учитывались Вашингтонскими соглашениями.
iodaruk> Нет ли у кого более-менее внятного изложения, а то обычно 10000/203 да 35000/406, и всё что пишут...

В части ограничения морских вооружений договор касается:

Капитальных кораблей (capital ship), то есть линкоров и линейных крейсеров, к которым относятся боевые корабли со стандартным водоизмещением свыше 10 000 тонн (10 160 метрических тонн) или с орудиями калибра свыше 8 дюймов (203 мм) и не являющиеся авианосцами;
Авианосцев, то есть боевых кораблей со стандартным водоизмещением свыше 10 000 тонн (10 160 метрических тонн), спроектированных исключительно с целью нести самолёты.
 


Никакие другие боевые корабли, кроме капитальных кораблей и авианосцев, не могут иметь стандартное водоизмещение более 10 000 т. На транспортные и вспомогательные корабли это ограничение не распространяется.
 


Договор накладывает следующие ограничения на тоннаж авианосцев, находящихся во флотах договаривающихся сторон:

Ограничения на тоннаж авианосцев

Стандартное водоизмещение авианосцев не должно превышать 27 000 тонн, за исключением двух авианосцев, которые могут имет водоизмещение до 33 000 т и для строительства которых можно использовать корпуса линкоров и линейных крейсеров, которые утилизуются в соответствии с договором.

На количество и калибр артиллерии, имеющейся на авианосцах, накладывадись следующие ограничения:

Ограничения на артиллерийское вооружение авианосцев
Категория авианосцев Ограничения на артиллерию
Все авианосцы Запрещаются орудия калибра более 203 мм
Все авианосцы Количество зенитных орудий и орудий калибра 127 мм и менее не ограничено
Авианосцы, не имеющие орудий калибра более 152 мм Количество орудий не ограничено
Авианосцы, имеющие орудия калибра более 152 мм (водиозмещение до 27 000 т) Количество орудий калибра 128–203 мм, не считая зенитных, не более 10
Авианосцы, имеющие орудия калибра более 152 мм (водиозмещение более 27 000 т) Количество орудий калибра 128–203 мм, не считая зенитных, не более 8
 
 7.07.0
20.05.2011 22:06, iodaruk: +1

iodaruk

аксакал


>Авианосцев, то есть боевых кораблей со стандартным водоизмещением свыше 10 000 тонн (10 160 метрических тонн), спроектированных исключительно с целью нести самолёты.


Упс, заметил...

А по какой статье тоннаж проходил? или вообще не учитывался?
 11.0.696.6811.0.696.68

Snake

аксакал
★☆
>>Авианосцев, то есть боевых кораблей со стандартным водоизмещением свыше 10 000 тонн (10 160 метрических тонн), спроектированных исключительно с целью нести самолёты.
iodaruk> Упс, заметил...
iodaruk> А по какой статье тоннаж проходил? или вообще не учитывался?

Ограничения на авианосцы
Договор накладывает следующие ограничения на тоннаж авианосцев, находящихся во флотах договаривающихся сторон:

Ограничения на тоннаж авианосцев

Страна Максимальный тоннаж
США 135 000
Британская империя 135 000
Япония 81 000
Франция 60 000
Италия 60 000

Стандартное водоизмещение авианосцев не должно превышать 27 000 тонн, за исключением двух авианосцев, которые могут имет водоизмещение до 33 000 т и для строительства которых можно использовать корпуса линкоров и линейных крейсеров, которые утилизуются в соответствии с договором.
 
 7.07.0

iodaruk

аксакал


>>>Авианосцев, то есть боевых кораблей со стандартным водоизмещением свыше 10 000 тонн

>Ограничения на авианосцы

Так вопрос в том-как классифицировались корабли в 9999Т и менее....
 11.0.696.6811.0.696.68
iodaruk> Так вопрос в том-как классифицировались корабли в 9999Т и менее....

Вы же не будете пытаться сделать внятный АВ или ЛК с водоизмещением менее 10 тыс. тонн.

А так. WNT их не регулировали, смотрите London Naval Treaty
 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 20.05.2011 в 22:13

iodaruk

аксакал


russo> Вы же не буете пытаться сделать внятный АВ 10 тыс. тонн.

Японцы ведь строили... Да и задачи пво это решает.

Основная проблема то была вписаться в договорные ограничения...

Это не обсуждая вопрос что по факту 10000Т может оказаться 11000-11500т стандартного и 15000 полного, и всё в рамках договоров + ловкость рук.
 11.0.696.6811.0.696.68
iodaruk> Японцы ведь строили...

Ryujo это изрядный паллиатив. Потому японцы и модифицировали его в 36ом, дабы хоть что-то полезное слепить.
 4.0.14.0.1

Snake

аксакал
★☆
>>>>Авианосцев, то есть боевых кораблей со стандартным водоизмещением свыше 10 000 тонн
>>Ограничения на авианосцы
iodaruk> Так вопрос в том-как классифицировались корабли в 9999Т и менее....

Авиатранспорт или Гидроавиатранспорт
Ребята, которые пытались строить Авианосцы меншье 10000т очень быстро поняли, что получаются конкретные недоАвианосцы.
 9.09.0

iodaruk

аксакал


Snake> Ребята, которые пытались строить Авианосцы меншье 10000т очень быстро поняли, что получаются конкретные недоАвианосцы.

Ну если они строили такое-то неудивительно... Как он не утоп-непонятно.
Ну и понятно-перегрузка, двухярусный ангар системы сарай...

 11.0.696.6811.0.696.68

iodaruk

аксакал


PS
Snake> Ребята, которые пытались строить Авианосцы меншье 10000т очень быстро поняли

10000Т стандартного это 10160мт формальных стандартного. Окрглив до 10500 что получим?
Рейнджер 14575 (17577) тонн
Коллосус 13190 (18040)

Учитывая копеечность лимитов-Мидуэи и Лексингтоны всё равно не вписываются. Построить пяток недоговорных авианосцев для пво и разведки было сложно? У него цена 2/3 цены вашингтонского крейсера. Да и унифицировав корпус и машины и увеличив серию можно было-б сэкономить.
Стронно что так никто не сделал... Тем более пример Лексингтона как надо строить был...
 11.0.696.6811.0.696.68

iodaruk

аксакал


Snake> Авиатранспорт или Гидроавиатранспорт

В общий зачот флота они шли или нет?

Сюдаже-малые крейсера/большие лидеры по 3000-4000 стандартного. То есть если артилерия меньше 150мм то в зачот крейсеров не шли. В зачот общего водоизмещения шли? Вместо эм? Или вообще?
 11.0.696.6811.0.696.68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru