В.М.>> Да почему не могут - могут, только не без раздолбайства которое тоже надо искоренять.
101> Все-таки не "тоже", а в первую очередь.
В первую очередь нужно было 20 лет назад, а сейчас - одновременно. Или никак.
В.М.>> Да не разучились - всегда ТАК собирали.
101> Ну не надо, не надо. Может быть истребители в Сибири и так собирали, но производство илов, туполей и анов было на современном уровне.
Современном? Не смешите мои тапочки. Рассказать когда на том же боинге автоматическую клепку внедрили?
В.М.>> И продается?
Ту-334 уже тож того... летает.
101> Это не уровень проблем кооперации предприятий, это уже уровень адекватности проекта и ситуации в стране. Тут уже никакая делмия не поможет.
Это именно уровень понимания руководством сути вещей - дескать взлетел, чего вам еще надо-то? А кому такой нужен, как его эффективно производить, нас уже не колышет..
В.М.>> Тут мн ни сухие ни антоновцы пока не пример. Пример - эмбраер... Не научатся длать так же или лучше - пролетят.
101> А у нас в стране других примеров нету.
Нету больше такого понятия в авипроизводстве и сбыте - "наша страна", нету и все тут. Ни у нас, ни в США, ни в Бразилии.
101>Только такие и проблемы у них только такие. И если хочется внедрить на предприятие, то приходится вникать в их проблемы.
Это предприятию нужно вникать в свои проблемы в первую очередь. Сторонние организации только помочь могут, не более того.
ЗЫ в сторону: наша контора не занимается дистрибуцией ПО
В.М.>> Вот они-то как раз лишнее звно и есть. Избыточное... Именно на примере боинга и эрбаса.
101> Ну, как-то и Руслан смогли в свое время сделать и много чего еще. И никто никому не мешал.
За какое время, ресурсы и деньги? Это в на рынке- вопросы не пустые. И сколько сделано Русланов, с каим темпом выпуска? Сравним с теми же 767-ми? Я уж не говорю о знаменитом конвеере 737-х..
Фокус в том, что выпуск самолетов как продукта для рынка сильно отличается от выпуска ВТС для монопольного заказчика в лице своих же ВС. Логистика приниципально дургая и критери успешности тоже.
101>И Боингу никто не мешал - просто у нас эти люди сидели в одном месте, у них в другом.
У них они сидят в РАЗНЫХ, в этом вся фишка. И разных существенно - вплоть до языка и системы единиц, принятой в стране. И есть возможность свободного выбора субподрядчика.
101>Но сути дела это не меняет - обеспечение кооперации.
Качественный уровень - иной.
В.М.>> И как с успехами на рынке? К тому же, сейчас - уже не "раньше". И времена другие и порядки и монопольного сбыта больше нет.
101> А клепать крыльевые панели верхней и нижней поверхностей проволокой с дополнительным преднагружением они в автомате могут? Вроде только фюзеляжные секции.
Именно что крылья в первую очередь.