[image]

787

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10

101

аксакал

Никто и не спорит, что когда весь процесс запущен и отлажен это приносит только выгоду :)
но на предприятиях малого и среднего бизнеса. А на крупных предприятиях сквозные технологии реализовать на практике в полном объеме не удается, как ни крути.
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2007 в 10:54
RU Владимир Малюх #29.05.2007 11:25
+
-
edit
 
Угу, мужики, делавшие 777, фалькон 7х, 787- и не знают, что "не удается". Дело не в сквозности а в адекватности к требованиям условий, рынка в первую очередь.
   

NCD

опытный

101> Ну так и выходит в итоге - что толку от того, что внедрили Делмию, если в цехе фюзеляж на пол кидают? Вот я и говорю, сегодня Делмия не актуальна.

Навеяло ...

Преддипломная практика,далекий 1987 год. Одесский завод радиально-сверлильных станков.
На участке стоят два токарных полуавтомата и точат здоровенный шпиндель. Заготовка весит около 80 кг. Сверху ездит подвесной манипулятор, берет из кассеты заготовку - вкладывает ее в один станок - потом вынимает,переворачивает - вкладывает в другой станок - вынимает - кладет в кассету.

Мы стоим втыкаемся, как это все работает. Идем на обед.
Идем с обеда, чего то решили сделать круг ( завод довольно большой ) и еще раз посмотреть на это дело. Приходим. Манипулятор выключен. Здоровенный работяга с невиданной скоростью выполняет 80 кг железкой вручную все выше указанные манипуляции.На наш недоуменный вопрос отвечает - так платят же за количество, робот переставляет медленно, вручную быстрее,так я их и кантую :)
   
RU 23AG_Oves #29.05.2007 12:21
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Знакомая работает (МАИ заканчивала) в Москве на Боинг, что-то типа систем жизнеобеспечения (сортир и др.) проектирует. Воистину, новый самолёт - дитя глобализации...
   
RU Владимир Малюх #29.05.2007 12:45  @101#28.05.2007 18:50
+
-
edit
 
101> Ну так и выходит в итоге - что толку от того, что внедрили Делмию, если в цехе фюзеляж на пол кидают?

К слову говоря- одна из целевых функций именно Делмии и ей подобного софта - спректировать технологические операции и их эргономику так, чтобы их нельзя было анрушить, либо нарушить было очень проблематично. И роняние на пол тоже можно сделать маловероятным еще на этапе прекирования операции выемки из стапеля, а не экспериментировать на железе.
   
+
-
edit
 

Nekros

новичок





Группа компаний S7 подписала контракт на поставку 15-ти дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner и имеет подтвержденное право на покупку на тех же условиях еще 10-ти самолетов.

Первые 7 лайнеров компания получит уже в 2014 году.
   
RU Владимир Малюх #29.05.2007 14:51
+
-
edit
 
Картинко в новостях неправильная - самолет не зеленый, вот как надо:

   
RU Alex 129 #29.05.2007 16:20  @Владимир Малюх#25.05.2007 08:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.М.> Отличный частный матриал по строительству Boeing 787 Flightblogger

Кто ответит на несколько дилетантских вопросов человека крайне далекого от технологий авиапроизводства? :)
На странице по этой ссылке есть три фото сборки фюзеляжа, по ним собственно вопросы.

Серая площадка на которой стоит фюзеляж - это сборочная плаза?
Синие конструкции - это площадки для монтажников или (и)сборочные стапели?
   
RU 101 #29.05.2007 17:49  @Владимир Малюх#29.05.2007 11:25
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Угу, мужики, делавшие 777, фалькон 7х, 787- и не знают, что "не удается". Дело не в сквозности а в адекватности к требованиям условий, рынка в первую очередь.

Согласен! Но только не вижу тут пункта про требования к имеющимся условиям на производстве. :)
Если на нормальном производстве самолеты не роняют на пол, то и при технологическом проектировании такой случай не будет предусмотрен.
Это как один случай у нас был, когда в одной хардверной конторе предоставили кластер для расчетов, а потом местный Вася взял и всю систему снес со всеми результатами расчетов за пару недель. А другой Вася уходя с работы в пятницу вечером сервак из розетки вынул.

Ну как тут учесть идиотизм?
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2007 в 17:55

101

аксакал

A.1.> Серая площадка на которой стоит фюзеляж - это сборочная плаза?

Сборочная плаза - я лично такого склонения и словосочетания не слышал. Это плита стапельной площадки с направляющими рельсами в ней.

A.1.> Синие конструкции - это площадки для монтажников или (и)сборочные стапели?
Это все стапель и его обвязка.
   
LT Bredonosec #29.05.2007 18:14
+
-
edit
 
>Ну как тут учесть идиотизм?
- розетку на висячий замок закрыть а рядом табличку с суммой штрафа, если попытаешься всё равно выдернуть =))
Ну и упсы, разумеется, с пищалкой, дабы сразу понятно было, что что-то не так.
   
RU Aaz #29.05.2007 19:05  @Владимир Малюх#29.05.2007 06:26
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Тесты Aberdeen показали, что лучшие в своем классе СМБ от 49% до 74% чаще чем «середняки» и до 14 раз чаще чем аутсайдеры ставят на первое место в развитии своих продуктов задачи, которые улучшают прибыльность – даты выпуска на рынок, себестоимость, качество, доходность.
Охренительный по своей оригинальности анализ - кто бы только такое подумать мог без ребят из "Абердина". :)
Мое любимое: "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным..." (с) :)
   
RU Aaz #29.05.2007 19:09  @Владимир Малюх#29.05.2007 11:25
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Угу, мужики, делавшие 777, фалькон 7х, 787- и не знают, что "не удается". Дело не в сквозности а в адекватности к требованиям условий, рынка в первую очередь.
Володя, согласись, что все перечисленные тобой примеры - это, вообще говоря, "большие модернизации" (как и практически все, что сейчас происходит в цивильном самолетостроении). Самое малое - это широкое использование "готовых проектно-конструкторских решений" (тех самых, которые ГСС у Боинга покупало).
Можешь ли ты поручиться, что при проектировании ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО самолета (например, боевого) твои любимые комп-технологии дадут такое уж сильное преимущество перед кульманом?
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Не из сaмoлетoстрoения. Aмерикaнцы делaли мини-тренaжер для гoрoдскиx бoев. Естественнo, нa кoмпьютере. Aйтишники дрaли кучу денег, бaги, GPFы, тoрмoзa. Зaбили нa этo все. Нaбрaли ящикoв oт кoкa-кoлы, пoкрaсили иx, нaкупили игрушечныx мaшинoк нa рaдиoупрaвлении, пoстaвили нa ниx кaмеры. Все зaрaбoтaлo быстрo и в нескoлькo рaз дешевле.
ЗЫ. Я прoгрaммист. Нaдo учитывaть перегрeтoсть ИТ сектoрa, oтсюдa рaздутые зaрплaты и пирaмиды менеджерoв.
   
RU Владимир Малюх #30.05.2007 06:33  @101#29.05.2007 17:49
+
-
edit
 
В.М.>> Угу, мужики, делавшие 777, фалькон 7х, 787- и не знают, что "не удается". Дело не в сквозности а в адекватности к требованиям условий, рынка в первую очередь.
101> Согласен! Но только не вижу тут пункта про требования к имеющимся условиям на производстве. :)

Условия тоже нужно менять - от замены оборудования, до обучения персонал и банального наведения производственной дисциплины, само собой.

101> Если на нормальном производстве самолеты не роняют на пол, то и при технологическом проектировании такой случай не будет предусмотрен.

Значит у нас нет пока нормального производства. Роняние - еще не самая "прикольная" выходка нашего авипрома.

101> Это как один случай у нас был, когда в одной хардверной конторе предоставили кластер для расчетов, а потом местный Вася взял и всю систему снес со всеми результатами расчетов за пару недель. А другой Вася уходя с работы в пятницу вечером сервак из розетки вынул.

101> Ну как тут учесть идиотизм?

Вешанем табличики и инструктажом Васи. Не выдачи "Васям" административных полномочий в системе итп итд. Именно технологией работы это достигается. Что, американский Джон в Эверетте сильно от нашего Васи отличается?
   
RU Владимир Малюх #30.05.2007 06:39  @Aaz#29.05.2007 19:05
+
-
edit
 
В.М.>> Тесты Aberdeen показали, что лучшие в своем классе СМБ от 49% до 74% чаще чем «середняки» и до 14 раз чаще чем аутсайдеры ставят на первое место в развитии своих продуктов задачи, которые улучшают прибыльность – даты выпуска на рынок, себестоимость, качество, доходность.
Aaz> Охренительный по своей оригинальности анализ - кто бы только такое подумать мог без ребят из "Абердина". :)

Ты знаешь, Леш, прикол в том, что многие (не только наши) руководители думают действительно подругому - например ставят во главу угла минимизацию затрат во что бы то ни стало (плюя на техническое первооружение и мотивацию сотрудников), увеличение оборота а не прибыли, буквално патологическое перфекционирование продукции (вместо выхода вовремя на рынок с достаточным) итп итд. Совсем даже не смешно на деле, что такие, практически банальные, вещи нужноразъяснять...

Та ссылочка, что япривел - это лишь бесплатное summary - сам отчет и бенчмарки страниц эдак сто оччень любопытных фактов.

Aaz> Мое любимое: "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным..." (с) :)

Так вот - ты оставли за бортом варианты, пусть я буду бедным, но здоровым или пофиг здоровье зато богатый :) Так вот те , кто не попадете в "лучшие в своем классе" частенько именно так размышляют.
   
А что это мотогондолы сзаду обкусаны так?
   

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Серая площадка на которой стоит фюзеляж - это сборочная плаза?
101> Сборочная плаза - я лично такого склонения и словосочетания не слышал.

В общем машиностроение (про авиа- не знаю, потому и спрашиваю) так называют сборочные стенды на которых происходит формирование неких обьемных конструкций (корпусов). Еще встречаются наименования типа: механосборочная плита (или плаза), сварочно-сборочная плаза и т.п., иногда так называют поверочные плиты.



101> Это плита стапельной площадки с направляющими рельсами в ней.
101> Это все стапель и его обвязка.

Понятно, спасибо.
   
RU Aaz #30.05.2007 10:09  @Владимир Малюх#30.05.2007 06:39
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ты знаешь, Леш, прикол в том, что многие (не только наши) руководители думают действительно подругому...
"Клинические случаи я не рассматриваю..." (с) :)
   
RU Владимир Малюх #30.05.2007 10:16  @Aaz#30.05.2007 10:09
+
-
edit
 
В.М.>> Ты знаешь, Леш, прикол в том, что многие (не только наши) руководители думают действительно подругому...
Aaz> "Клинические случаи я не рассматриваю..." (с) :)

Объявление по радио: "Внимание всем водителям на шоссе М25! По встречной полосе мчится сумасшедший!"
Водитель - Сумасшедший?! Да их тут сотни!

Этих "клинических случаев" во всем мире очень много, а у нас чуть ли не подавляющее большинство :(
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Кто бы наши руководителям растолковал чего и как.
Когда открывали филиал ЗАО ГСС то народ туда бежал просто пачками. Наши кадры решили провести анкетирование увольняющихся сотрудников и оказалось, что 95% не устраивает зарплата. По итогам анкетирования вышел приказ, что руководители отделов плохо работают с подчиненными. Одна из итоговых фраз звучала примерно так "Руководитель должен больше говорить подчиненым о том, что они хорошо работают, что без них коллектив не справится и они очень нужны на производстве", о повышении заработной платы не было ни слова! Ну и толку от анкет и прочей ерунды, если верха просто не хотят понимать, что необходимо простым работникам.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

По теме ветки, кто знает как они окантовывают вырезы в композите? Просто интересно глянуть на картинку. Любопытно как они все скрепляют и в каком порядке там все расположено.
   

Serhio

опытный

Tolka> А что это мотогондолы сзаду обкусаны так?
Тут намедни смотрел Авиаторов, там говорили как раз об всяких контурах на мотогондолах, говорят снижает шум от 3 до 5%.
   

101

аксакал

Всякие покусывания сзади и волнообразные (шевронные сопла) приводят к такой структуре потока, где увеличивается площадь контакта между разными слоями струи, вытекающей из движка. Большая площадь - лучшее перемешивание и снижение акустической эмиссии.
   
RU Aaz #31.05.2007 09:42  @Владимир Малюх#30.05.2007 10:16
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Этих "клинических случаев" во всем мире очень много, а у нас чуть ли не подавляющее большинство :(
Да кто бы спорил. Я вон вчера консультировал по поводу производства самолетов в Арсеньеве... :)

Ты на пост №38 отвечать будешь? :)
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Первомай
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru