Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 43 44 45 46 47 69
RU Barbarossa #25.06.2007 13:14  @bectep#16.06.2007 13:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
bectep> Невозможно было строить ракетные крейсера в 1946-1956 году :( !
Почему нельзя. Разве самолетов-снарядов не было? теоритически ракетный крейсер или линкор могли построить даже немцы.
 
UA sas1975kr #25.06.2007 13:38  @Denis KA#25.06.2007 11:03
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.> Похоже, что полное, как правило они его называют. Видно ТТЗ как раз на АВК до 50т.т. выдавалось, единственное не пойму зачем его атомным делают, хотя тоже можно догадаться, других ЭУ для него у нас просто нет. Есть сатурновские турбины М-90 по мощности подойдут, но керосина слишком много для такой "бандуры" потреблять будут, котлы устарели и ставить не будут, дизелей подходящих нет, остается только ЯЭУ, это единственное что мы сами своими ручками сможем создать.

Возникает вопрос. А какова максимальная скорость? Раньше ВМФ требовали 30 узлов.
А если убрать требование максимальной скорости в 30 узлов? То можно и на АВ 60 Кт сделать, скорость упадет до 25-27 узлов. С соттветствующим увеличением авиакрыла. При этом ЯЭУ лучше проектировать на длительное время поддержания такой скорости. Насколько понимаю стоимость при этом сильно не увеличится, а эффективность возрастет.

D.K.> Насчет 30л.а., так это скорее минимальные требования для постоянного базирования, а в полной нагрузке думаю до 50 будет возможно.

А автономность? На сколько вылетов будет запасов на эти 50 ЛА?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
DE Татарин #25.06.2007 14:22  @Barbarossa#25.06.2007 13:14
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
bectep>> Невозможно было строить ракетные крейсера в 1946-1956 году :( !
Barbarossa> Почему нельзя. Разве самолетов-снарядов не было? теоритически ракетный крейсер или линкор могли построить даже немцы.
Угу. И антенну для телевизора могли сделать в 16-м веке. Только вот без телевизора она была малость бесполезна.

Фау не всегда даже в Лондон попадали. Что уж там про корабли.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Barbarossa #25.06.2007 14:45  @Татарин#25.06.2007 14:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
bectep>>> Невозможно было строить ракетные крейсера в 1946-1956 году :( !
Barbarossa>> Почему нельзя. Разве самолетов-снарядов не было? теоритически ракетный крейсер или линкор могли построить даже немцы.
Татарин> Угу. И антенну для телевизора могли сделать в 16-м веке. Только вот без телевизора она была малость бесполезна.
Татарин> Фау не всегда даже в Лондон попадали. Что уж там про корабли.
Можно было наводить визуально радиокандами. Как Управляемые бомбы, коими немцы потопили итальянский Линкор.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
К этому шли больше 30 лет...

На кораблях военно-морского флота будут служить только профессионалы

В конце минувшей недели главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Владимир Масорин заявил, что с 2009 года весь плавсостав ВМФ станет контрактным. По его словам, солдаты-срочники просто не успевают за время службы освоить современное техническое оборудование кораблей, поэтому флоту необходимы профессионалы. Независимые эксперты считают, что инициатива военных похвальна, но практически невыполнима. Для реализации программы Минобороны РФ может не хватить ни людей, ни денег.

Сегодня срок службы в ВМФ РФ (после январского сокращения) составляет 1,5 года. Этого времени, по мнению военных, катастрофически не хватает для подготовки матроса-профессионала ко всем премудростям корабельной науки. "С современной техникой срочнику просто невозможно справиться. Например, малый артиллерийский корабль, построенный для Каспийской флотилии, - здесь одни экраны, одни компьютеры", - заявил в субботу в Санкт-Петербурге главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Масорин. По его словам, единственный выход из этой сложной ситуации таков - перевести весь плавсостав (моряков, непосредственно занятых на корабле) на контрактную основу. "Мы вышли с предложением к президенту, и это решение было президентом одобрено. С 2009 года весь плавсостав ВМФ будет переведен на контракт", - заключил адмирал Масорин.

В целом состав Военно-морского флота России насчитывает около 300 тыс., т.е. почти четверть всей российской армии. На контрактную же службу перейдет около 100 тыс. человек, непосредственно занятых на кораблях и подводных лодках.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
На Судостроительном заводе “Северная верфь” 25 июня 2007 года подписан приемный акт служебно-разъездного катера VIP-класса “Альбатрос” проекта 21270, строительство которого осуществлялось по заказу Министерства обороны РФ для Главного штаба ВМФ РФ. Как сообщает пресс-служба предприятия, катер предназначен для принятия парадов кораблей ВМФ РФ и доставки командования на корабли, стоящие на рейде. Проектант - ФГУП ЦМКБ “Алмаз”. Катер укомплектован оборудованием производства Голландии, Италии, Франции, Норвегии, Финляндии, Великобритании, Германии, США, Австралии. Определяющими в выборе поставщиков судового оборудования явились компактность габаритов и веса, а также качество продукции.Главная энергетическая установка изготовлена фирмой MTU (Германия). Для достижения соответствующего VIP-стандартам качества отделки корпуса, выполнен большой объем шпаклевочно-окрасочных работ с применением импортных материалов. После подписания приемного акта катер “Альбатрос” направится к причалу Морского вокзала Гавани Васильевского острова для участия в IIIСанкт-Петербургском Международном Военно-морском салоне. Первый катер данного проекта “Буревестник”, построенный по заказу Министерства обороны РФ для Ленинградской военно-морской базы, был сдан “Северной верфью” в 2003 году к 300-летию Санкт-Петербурга.
В настоящее время в постройке находится еще один аналогичный катер, планируется закладка четвёртого корпуса. Сейчас на “Северной верфи” находятся в постройке 4 сторожевых корабля проекта 20380 для ВМФ РФ; фрегат проекта 22350 для ВМФ РФ; специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ РФ; служебно-разъездной катер проекта 21270 для ВМФ РФ; осуществляется ремонт БПК “Вице-адмирал Кулаков” и эсминца “Расторопный” Северного флота.

строим опережающими темпами! Наконец-то стали употреблять нормальное название для класса пр. 20380
 
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 10:01

Neddy

втянувшийся
☆★
Читаешь , новый катер , новый самолет "Русский" .А русского там только металл... И все это активно сливается мощной пропагандой в массы , без указания что СуперДжет и Ко русские только формально.
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

matelot> К этому шли больше 30 лет...
matelot> На кораблях военно-морского флота будут служить только профессионалы
matelot> В конце минувшей недели главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Владимир Масорин заявил, что с 2009 года весь плавсостав ВМФ станет контрактным. По его словам, солдаты-срочники просто не успевают за время службы освоить современное техническое оборудование кораблей, поэтому флоту необходимы профессионалы. Независимые эксперты считают, что инициатива военных похвальна, но практически невыполнима. Для реализации программы Минобороны РФ может не хватить ни людей, ни денег.
matelot> Сегодня срок службы в ВМФ РФ (после январского сокращения) составляет 1,5 года. Этого времени, по мнению военных, катастрофически не хватает для подготовки матроса-профессионала ко всем премудростям корабельной науки. "С современной техникой срочнику просто невозможно справиться. Например, малый артиллерийский корабль, построенный для Каспийской флотилии, - здесь одни экраны, одни компьютеры", - заявил в субботу в Санкт-Петербурге главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Масорин. По его словам, единственный выход из этой сложной ситуации таков - перевести весь плавсостав (моряков, непосредственно занятых на корабле) на контрактную основу. "Мы вышли с предложением к президенту, и это решение было президентом одобрено. С 2009 года весь плавсостав ВМФ будет переведен на контракт", - заключил адмирал Масорин.
matelot> В целом состав Военно-морского флота России насчитывает около 300 тыс., т.е. почти четверть всей российской армии. На контрактную же службу перейдет около 100 тыс. человек, непосредственно занятых на кораблях и подводных лодках.

ПРОФЕССИОНАЛЫ!!?
В этот бред верят все кому не лень. Но только не плавсостав. Уж они-то знают, что за контрактники служат сейчас, а если переходить на 100%, то вообще *опа будет. Прошу прощения за выражение. Другое подобрать сложно... Не одобряют на кораблях эту перспективу.
Неустрашимовец  
CH Фигурант #26.06.2007 17:39  @Neddy#26.06.2007 12:54
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Neddy> Читаешь , новый катер , новый самолет "Русский" .А русского там только металл... И все это активно сливается мощной пропагандой в массы , без указания что СуперДжет и Ко русские только формально.

Ну уважаемый, это коммерческие проекты. Вы бы с такой логикой еще заявили что Боинг 787 американский только формально, а вообще-то его делает Mitsubishi Heavy ;) а проектировали русские...
 
CH Фигурант #26.06.2007 17:44  @lyohin#26.06.2007 17:31
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
lyohin> ПРОФЕССИОНАЛЫ!!?
lyohin> В этот бред верят все кому не лень. Но только не плавсостав. Уж они-то знают, что за контрактники служат сейчас, а если переходить на 100%, то вообще *опа будет. Прошу прощения за выражение. Другое подобрать сложно... Не одобряют на кораблях эту перспективу.

Извините, а призывники сейчас что, все с высшим образованием что ли? Я придерживаюсь мнения что за года 2 при помощи здоровенной кувалды, устава, мичмана-зануды и умных книжек из любого горшка венецианскую вазу сделать можно :) А остальных отсеивать нещадно и после прохождения обязательных приятных процедур (тем более что гауптвахту опять ввели а штрафбаты расформировали - то есть наличие судимости в любом случае гарантировано).
 
RU lyohin #26.06.2007 17:54  @Фигурант#26.06.2007 17:44
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

lyohin>> ПРОФЕССИОНАЛЫ!!?
lyohin>> В этот бред верят все кому не лень. Но только не плавсостав. Уж они-то знают, что за контрактники служат сейчас, а если переходить на 100%, то вообще *опа будет. Прошу прощения за выражение. Другое подобрать сложно... Не одобряют на кораблях эту перспективу.
Фигурант> Извините, а призывники сейчас что, все с высшим образованием что ли? Я придерживаюсь мнения что за года 2 при помощи здоровенной кувалды, устава, мичмана-зануды и умных книжек из любого горшка венецианскую вазу сделать можно :) А остальных отсеивать нещадно и после прохождения обязательных приятных процедур (тем более что гауптвахту опять ввели а штрафбаты расформировали - то есть наличие судимости в любом случае гарантировано).

Нет, не все с высшим образованием. Но остаются в основном... некондиция вобщем, которой нечего делать дома после дембеля. И тех-то с трудом набирают, всеми правдами и не правдами. А они остаются только на один контракт, три года. И что государство выигрывает?
Неустрашимовец  
CH Фигурант #26.06.2007 18:13  @lyohin#26.06.2007 17:54
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
lyohin> Нет, не все с высшим образованием. Но остаются в основном... некондиция вобщем, которой нечего делать дома после дембеля. И тех-то с трудом набирают, всеми правдами и не правдами. А они остаются только на один контракт, три года. И что государство выигрывает?

В США кстати проблема такая же, на социальном уровне (на уровне физических ТТХ л/с конечно нет...). Только они там систему создали которая факт что "человеку ничего дома после дембеля не делать" как подарок воспринимает, ведь у типа терять нечего, значить почему не остатся? И на 1 контракт, и на 2, а потом посмотрим... Все упирается в один простой термин - бабки.
 
RU lyohin #26.06.2007 19:02  @Фигурант#26.06.2007 18:13
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

lyohin>> Нет, не все с высшим образованием. Но остаются в основном... некондиция вобщем, которой нечего делать дома после дембеля. И тех-то с трудом набирают, всеми правдами и не правдами. А они остаются только на один контракт, три года. И что государство выигрывает?
Фигурант> В США кстати проблема такая же, на социальном уровне (на уровне физических ТТХ л/с конечно нет...). Только они там систему создали которая факт что "человеку ничего дома после дембеля не делать" как подарок воспринимает, ведь у типа терять нечего, значить почему не остатся? И на 1 контракт, и на 2, а потом посмотрим... Все упирается в один простой термин - бабки.

Вы хотите сказать, что с 2009 года все будут просто ломиться на флот? Откуда эти самые бабки? Сначала нужно создать предпосылки, а потом говорить о переводе на контрактную основу. Кстати, многие кадровые американские военные тоже не высокого мнения об этой системе комплектования.
Неустрашимовец  

boxer

опытный

Дадим каждому Комфлоту по персональной VIP-яхте!
Престиж оно безпорно но ...дальше боюсь ненорма пойдет!
Вопрос другой -на многих форумах похоронили РАСТОРОПНОГО а что фактически или у нас так много ЭМ ЭМ что перепутать-нечего делать а может просто сами не знают ?
 
CH Фигурант #26.06.2007 21:29  @lyohin#26.06.2007 19:02
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> В США кстати проблема такая же, на социальном уровне (на уровне физических ТТХ л/с конечно нет...). Только они там систему создали которая факт что "человеку ничего дома после дембеля не делать" как подарок воспринимает, ведь у типа терять нечего, значить почему не остатся? И на 1 контракт, и на 2, а потом посмотрим... Все упирается в один простой термин - бабки.
lyohin> Вы хотите сказать, что с 2009 года все будут просто ломиться на флот? Откуда эти самые бабки? Сначала нужно создать предпосылки, а потом говорить о переводе на контрактную основу. Кстати, многие кадровые американские военные тоже не высокого мнения об этой системе комплектования.

Да я же именно об этом :) В том смысле что если денег приличных платить не будут, никто ломится не будет, ни в России, ни в США, ни на Марсе. Но Ваш изначальный аргумент был о ущербности контрактников per se.
 
RU lyohin #26.06.2007 22:13  @Фигурант#26.06.2007 21:29
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

Фигурант>>> В США кстати проблема такая же, на социальном уровне (на уровне физических ТТХ л/с конечно нет...). Только они там систему создали которая факт что "человеку ничего дома после дембеля не делать" как подарок воспринимает, ведь у типа терять нечего, значить почему не остатся? И на 1 контракт, и на 2, а потом посмотрим... Все упирается в один простой термин - бабки.
lyohin>> Вы хотите сказать, что с 2009 года все будут просто ломиться на флот? Откуда эти самые бабки? Сначала нужно создать предпосылки, а потом говорить о переводе на контрактную основу. Кстати, многие кадровые американские военные тоже не высокого мнения об этой системе комплектования.
Фигурант> Да я же именно об этом :) В том смысле что если денег приличных платить не будут, никто ломится не будет, ни в России, ни в США, ни на Марсе. Но Ваш изначальный аргумент был о ущербности контрактников per se.

Я говорю о настоящем положении дел, для изменения которого предпосылок не вижу.
Неустрашимовец  
CH Фигурант #26.06.2007 23:07  @lyohin#26.06.2007 22:13
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>>>> В США кстати проблема такая же, на социальном уровне (на уровне физических ТТХ л/с конечно нет...). Только они там систему создали которая факт что "человеку ничего дома после дембеля не делать" как подарок воспринимает, ведь у типа терять нечего, значить почему не остатся? И на 1 контракт, и на 2, а потом посмотрим... Все упирается в один простой термин - бабки.
lyohin> lyohin>> Вы хотите сказать, что с 2009 года все будут просто ломиться на флот? Откуда эти самые бабки? Сначала нужно создать предпосылки, а потом говорить о переводе на контрактную основу. Кстати, многие кадровые американские военные тоже не высокого мнения об этой системе комплектования.
Фигурант>> Да я же именно об этом :) В том смысле что если денег приличных платить не будут, никто ломится не будет, ни в России, ни в США, ни на Марсе. Но Ваш изначальный аргумент был о ущербности контрактников per se.
lyohin> Я говорю о настоящем положении дел, для изменения которого предпосылок не вижу.

Ну если "про это", то я тоже не вижу :( Пока платить по-человечески не начнут...
 
RU 607ОДНГС #27.06.2007 00:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Есть же ближайший "аналог" контрактника - мичман. Вот он тот самый желанный для властей "профессионал". Как там, стоит очередь из мичманов, желающих служить в плавсоставе?. Вот когда хвоста этой очереди видно не будет придет время и о матросах-контрактниках помечтать.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  
RU 607ОДНГС #27.06.2007 00:35  @boxer#26.06.2007 21:20
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

boxer> Вопрос другой -на многих форумах похоронили РАСТОРОПНОГО а что фактически или у нас так много ЭМ ЭМ что перепутать-нечего делать а может просто сами не знают ?

Видел я РАСТОРОПНОГО на СВ. Тот самый... Состояние - "живой труп". Время пребывания в таком состоянии - неограничено
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
МВМС-2007 почти открыт...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU matelot #27.06.2007 07:50  @607ОДНГС#27.06.2007 00:34
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
607ОДНГС> Есть же ближайший "аналог" контрактника - мичман. Вот он тот самый желанный для властей "профессионал". Как там, стоит очередь из мичманов, желающих служить в плавсоставе?. Вот когда хвоста этой очереди видно не будет придет время и о матросах-контрактниках помечтать.

Вы думаете в Штатах очередь стоит, или платят много? Однако на флоте порядка на порядок больше
 
RU ka4ok5 #27.06.2007 13:50  @607ОДНГС#27.06.2007 00:35
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

boxer>> Вопрос другой -на многих форумах похоронили РАСТОРОПНОГО а что фактически или у нас так много ЭМ ЭМ что перепутать-нечего делать а может просто сами не знают ?
607ОДНГС> Видел я РАСТОРОПНОГО на СВ. Тот самый... Состояние - "живой труп". Время пребывания в таком состоянии - неограничено
Недавнов Красной звезде было интервью с ком.Северным Флотом,так он прямо сказал,что Расторопный будет списан.
 
RU 607ОДНГС #28.06.2007 01:48  @matelot#27.06.2007 07:50
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

matelot> Вы думаете в Штатах очередь стоит, или платят много? Однако на флоте порядка на порядок больше
Думаю, что платят если и не очень много, то на достойную жизнь хватает. Давайте сравнивать уровень жизни, а не абсолютные числа. И давайте на эти числа ссылаться. Я зарплатой матросов в США не интересовался, но по своей должности сведения, из любопытства, запросил. И платят много и очередь стоит...
Так что не худо бы прежде чем мечтать о контрактниках озаботиться довольствием тех, кто сейчас работает (да и служит) в ВМФ. Или их положение вы считаете достойным?
Эпизод может и слегка не в тему, но характерный... Лет 5 назад в Выборге искали капитана на ГС-388. Телефонный разговор:
-Вам капитан нужен?
-Нужен
-Какой оклад?
-3500, но...
-Рублей?
-Да...
-Идите на **й!
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  
CH Фигурант #28.06.2007 16:37  @607ОДНГС#28.06.2007 01:48
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
607ОДНГС> Эпизод может и слегка не в тему, но характерный... Лет 5 назад в Выборге искали капитана на ГС-388. Телефонный разговор:
607ОДНГС> -Вам капитан нужен?
607ОДНГС> -Нужен
607ОДНГС> -Какой оклад?
607ОДНГС> -3500, но...
607ОДНГС> -Рублей?
607ОДНГС> -Да...
607ОДНГС> -Идите на **й!

Я ох..., извините, очень удивился. Это что, издевательство? 3500 руб.??? Командиру??? Даа...

Хотя конечно все логично: если платить действительно достойную и интересную зарплату служащим ВМФ (то есть не меньше 1000 у.е. средней зарплаты в месяц - понятно что каперанг получать должен больше чем матрос) получится около 3 миллиарда у.е. в год просто на оклады... Много? Да. Для современной России это много? Смотря как. Нужно? Конечно.
 
UA Dmitriy Stogniy #28.06.2007 18:40
+
-
edit
 
Да нет, уважаемый, это не издевательство, а наша с вами реальность. Для сравнения могу сказать, что зарплата "на руки" рядового состава вспомогательного флота ЧФ в Севастополе составляет 200-250 долларов в месяц со всеми надбавками и премиями. Для Севастополя это более-менее приличные деньги, поэтому народ работать за них идет, хотя "очереди за воротами" давно уже нет. А вот во Владивостоке или Мурманске вы уже не найдете толкового специалиста, готового идти в море за такие деньги.

Ну а что касается контрактников, то пока их денежное довольствие будет ниже зарплаты моряков на коммерческих судах, никого кроме дебилов и алкашей вы среди них не увидите.

Что же касается США, то у них рядовой состав ВМС получает в месяц от 1203,9 (рекрут с выслугой менее 4 месяцев), до 5512,8 долларов (26 "календарей" выслуги). Плюс куча льгот.
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
1 43 44 45 46 47 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru