[image]

Новости RRJ

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Владимир Малюх #09.06.2007 11:11  @Savage#09.06.2007 11:06
+
-
edit
 
В.М.>> Оно просто лучше чем у всех.
Savage> Хм... и чем же?

Многим, если не всем :) Коструктивно совершенне, легче при той же прочности, проще в обслуживании, удобнее условия заказа, гарантий, сроков выполнения. А это все деньги, деньги, деньги...
   
RU Savage #09.06.2007 11:13  @Владимир Малюх#09.06.2007 11:10
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
В.М.> И поздно уже, поезд ушел, в мире только два производителя магистральных лайнеров, это место занято. Там не вылезти с большой серией, а мелкая - невыгодна финансово.

Эх! мыслить амбициознее нужно! Как-то так: нет ничего невозможного. Сначала ближнемагистральные делать, потом региональные, а потом уже и к магистральным можно перейти. Вроде все есть для этого пока (даже деньги, правда они все за бугор текут)
   
RU Savage #09.06.2007 11:15  @Владимир Малюх#09.06.2007 11:11
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
В.М.> Многим, если не всем :) Коструктивно совершенне, легче при той же прочности, проще в обслуживании, удобнее условия заказа, гарантий, сроков выполнения. А это все деньги, деньги, деньги...

Искал хоть какие-то характеристики, но так и не нашел. Только говорят об этом. А ТТХ не показывают.
   
RU Владимир Малюх #09.06.2007 11:15  @Savage#09.06.2007 11:13
+
-
edit
 
В.М.>> И поздно уже, поезд ушел, в мире только два производителя магистральных лайнеров, это место занято. Там не вылезти с большой серией, а мелкая - невыгодна финансово.
Savage> Эх! мыслить амбициознее нужно!

Нужно мыслить прагматично, чтобы не остаться снова без штанов и у разбитого корыта. Фокусы "любой ценой" нынче не в моде...
   
RU Savage #09.06.2007 11:20  @Владимир Малюх#09.06.2007 11:15
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
В.М.> Нужно мыслить прагматично, чтобы не остаться снова без штанов и у разбитого корыта. Фокусы "любой ценой" нынче не в моде...

:) Предполагаю, что при "прагматике" закупки 100% оборудования за бугром мы очень быстро без штанов останемся...
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Кстати, шасси не Messier Dowty делает? Вроде Либрехня делает кондиционирование и управление?
   
RU Владимир Малюх #09.06.2007 11:25  @Savage#09.06.2007 11:20
+
-
edit
 
В.М.>> Нужно мыслить прагматично, чтобы не остаться снова без штанов и у разбитого корыта. Фокусы "любой ценой" нынче не в моде...
Savage> :) Предполагаю, что при "прагматике" закупки 100% оборудования за бугром мы очень быстро без штанов останемся...

Ни фига вы в производстве не понимаете. :) Эти денежки вернутся производителю самолета - никто тут в благотворительность не играет. В конечном итоге за это оборудование платит покупатель, т.е. авикомпания. А она берет денежку у пассажира. Хотите ей продать - делайте самолет с качественным и современным оборудованием. Хотите "спасать отечественного производителя" - не ждите, что АК к вам придут. Все очень просто. Никто в мире уже давно лвлюбой гражданской продукции все сам не делает - ни самолеты ни авто ни компы ни телевизоры. Выбирают поставщиков по принципу выгодности и конкурентности а не по национальности.
   
RU Savage #09.06.2007 11:31  @Владимир Малюх#09.06.2007 11:25
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
В.М.> Ни фига вы в производстве не понимаете. :) Эти денежки вернутся производителю самолета - никто тут в благотворительность не играет.

Это понятно. А российские производители оборудования будут умирать? Т.е. Сухой, грубо, будет заниматься отверточной сборокой? Т.е. заранее сдаемся? А может поднапрячься и сделать хоть шасси свое? А может еще и кресла пилотов? Или коврики в салоне?

п.с. А тот же двигатель? Это же переделка CFM56. Старье в общем.
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2007 в 11:41
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Отверточной сборкой??? Давай к нам на КнААПО, выдадим тебе отвертку, будешь самолеты собирать. Умник.
   

Savage

опытный
☆★
Serhio> Отверточной сборкой??? Давай к нам на КнААПО, выдадим тебе отвертку, будешь самолеты собирать. Умник.

Я думаю, что Вы, все-таки, поняли мою мысль. Ерничать не надо.
   
RU Владимир Малюх #09.06.2007 12:27  @Savage#09.06.2007 11:31
+
-
edit
 
В.М.>> Ни фига вы в производстве не понимаете. :) Эти денежки вернутся производителю самолета - никто тут в благотворительность не играет.
Savage> Это понятно. А российские производители оборудования будут умирать?

Кто не удосужился научиться делать по современным требованиям - точно так. А за что их прикажете спонсировать-то? Кто умеет, тот в деле. Тот же Сатурн например.

Savage>Т.е. Сухой, грубо, будет заниматься отверточной сборокой? Т.е. заранее сдаемся?

Нифига себе, отверточная. В таком разе отверточной сборкой занимаются и Боинг и Эрбас и Эмбраер и Мерседес с БМВ впридачу. Потому как до 40-60% комплектующих просто покупают. Из оставшейся части еще добрую половину на аутсорсинг отдают.


Savage>А может поднапрячься и сделать хоть шасси свое?

ЗАЧЕМ? Если можно купить готовое и очень неплохое? Может еще шины Сухим прикажете самим делать? И приборы в кабину. Зачем непроизводительно нести затраты на НИОКР, вместо того чтобы получить качественный агрегат у того, кто его умеет делать?

Savage> п.с. А тот же двигатель? Это же переделка CFM56. Старье в общем.

Глубокое заблуждение.
   
RU Владимир Малюх #09.06.2007 12:34  @Savage#09.06.2007 11:24
+
-
edit
 
Savage> Кстати, шасси не Messier Dowty делает? Вроде Либрехня делает кондиционирование и управление?

И шасси тоже. У меня там знакомы именно в подразделении шасси еще совсем недавно работал конструктором. К слову - на SSJ-100 шасси сделаны таки в самом ГСС при участии спецов и комплектующих из Goodrich. Так что не переживайте так сильно за шасси.

PS: И все-таки - поуважительнее стоило бы к тем, кто полавиапрка мирового ногами снабжает. Сначала добейтесь сами хотя бы десятой доли того же.
   
RU Владимир Малюх #09.06.2007 12:35  @Savage#09.06.2007 12:08
+
-
edit
 
Serhio>> Отверточной сборкой??? Давай к нам на КнААПО, выдадим тебе отвертку, будешь самолеты собирать. Умник.
Savage> Я думаю, что Вы, все-таки, поняли мою мысль. Ерничать не надо.

Ерничали как раз вы, соверешнно неуместно, за что и получили от того, кто непосредственно эти самолеты собирает и знает что почем.
   
RU Savage #09.06.2007 12:39  @Владимир Малюх#09.06.2007 12:27
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
В.М.> Кто не удосужился научиться делать по современным требованиям - точно так. А за что их прикажете спонсировать-то? Кто умеет, тот в деле. Тот же Сатурн например.

Логика младореформаторов! Не умеете - умрите! А умеете - то мы сделаем так, чтобы разучились (политика государства в 90-е).

Вы плохие вещи говорите.

В.М.> Мерседес с БМВ впридачу. Потому как до 40-60% комплектующих просто покупают. Из оставшейся части еще добрую половину на аутсорсинг отдают.

Я же не предалагаю Сухому двигатель делать. Я говорю о том, что нужно свою страну развивать, а не чужие. Кстати БИВ и мерседес двигатели сами делают.

В.М.> ЗАЧЕМ? Если можно купить готовое и очень неплохое?

Чтобы развивалась промышленность России. Чтобы квалифицированные инженеры зарплату высокую получали, чтобы снизить зависимость от нефти, чтобы налоги платились. Этого не достаточно? Или может перейдем вообще полностью на импорт? От булавок до АЭС?

Savage>> п.с. А тот же двигатель? Это же переделка CFM56. Старье в общем.
В.М.> Глубокое заблуждение.

не буду спорить. Посмотрим, когда его выпустят. Надо будет вернуться к этой теме.
   
RU Santey #09.06.2007 13:11  @Владимир Малюх#09.06.2007 11:25
+
-
edit
 

Santey

опытный

В.М.> Никто в мире уже давно лвлюбой гражданской продукции все сам не делает - ни самолеты ни авто ни компы ни телевизоры. Выбирают поставщиков по принципу выгодности и конкурентности а не по национальности.

Да, но тут важно соблюсти баланс. Если, учитывая нынешнее состояние российской промышленности, выбирать исключительно по принципу "выгодности и конкурентности", то придем к той самой отверточной сборке.
Если руководствоваться вашей логикой, то новые производства вообще создавать не надо, раз необходимую продукцию можно купить у других. Логика эта ущербная и способствует консервированию нынешнего статуса банановой республики для России.
В мире никто из уважающих себя стран так не поступает.
Европейцы в свое время решили лепить свой "эйрбас", когда рынком пассажирских самолетов практически безраздельно владели американцы. И недостатка в предложении не было. Тем не менее, они взялись за дело, в результате "эйрбас" сравнялся с "боингом" по продажам. Вашей логикой они не руководствовались и правильно сделали.
И в других областях таких примеров полно. Когда страны/кампании завоевывали секторы рынка, где уже была жесточайшая конкуренция и широчайший выбор товаров. Пора бы понять, что дорогу осилит идущий. Вы же предлагаете не рыпаться и ничего не предпринимать

>Кто умеет, тот в деле. Тот же Сатурн например.

Значит надо добиться того, чтобы те, кто "не умеет", научились! А не хоронить их окончательно.
В общем, снова логика шиворот-навыворот. Ведь на самом деле сначала - инвестиции в производство, в модернизацию, а уже потом результат. Вы же требуете качестенного результата прямо сейчас, а раз его сейчас нет, то гори оно все синим пламенем...
Французы, как следует из текста в начале ветки, субсидируют своих двигателестроителей даже сейчас, когда они уже раскручены и замечательно себя чувствуют. Что уж говорить о периоде становления отрасли. Еще раз повторю известный факт о том, что "эйрбас" был убыточным первые 20 лет своего существования.
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

В.М.> PS: И все-таки - поуважительнее стоило бы к тем, кто полавиапрка мирового ногами снабжает. Сначала добейтесь сами хотя бы десятой доли того же.

Так как же добиваться, если по-вашему подобным делом вообще заниматься не резон? Раз есть уже признанные лидеры, предлагающие отличный продукт. Вы уж определитесь ;)
   
09.06.2007 13:28, Savage: +1: Все прально. Мыслить нужно амбициозно. И о своей стране не забывать на этом пути.
+
-
edit
 

Santey

опытный

В.М.> Ерничали как раз вы, соверешнно неуместно, за что и получили от того, кто непосредственно эти самолеты собирает и знает что почем

Ну вообще-то с учетом того, что сейчас на КнААПО производят "сушки", а не р-р-ж, Serhio сказал чистую правду: пока что, действительно,сборка там не отверточная
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Savage>>> п.с. А тот же двигатель? Это же переделка CFM56. Старье в общем.
В.М.>> Глубокое заблуждение.

Savage> не буду спорить. Посмотрим, когда его выпустят. Надо будет вернуться к этой теме.

Насчет степени крутизны SaM-146 есть интересные сведения:


Если правление ОАК не утвердит производство Ту-334, то производители предлагают устанавливать двигатель Д-436 на самолет SuperJet. По своим массогабаритным характеристикам двигатель подходит для оснащения регионального самолета SuperJet. Д-436 на 350 кг легче и на 4—5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146. В случае задержки с сертификацией и доводкой SaM-146 его может заменить именно 436-й.


( Радиоэлектронная промышленность России )
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Полл> Не совсем так - Боинги берут, Эйрбасы - берут. Даже Илы и Аны - понемножку скребутся. А вот "Тушки" - голяк.

А откуда такие сведения-то? "тушек" в последние годы произведено/продано никак не меньше, чем "илов" и "анов". Достаточно вспомнить Ту204-300 у ВладАвиа. Вообще, сообщается, что на 204 - очередь. Знаю, что Трансы заказали несколько 214, первый получили совсем недавно.

Что насчет 334, то сообщается, что уже есть заказы на 50шт: Радиоэлектронная промышленность России
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
я на том же роспроме читал что еще 50 опцион.
   
RU Владимир Малюх #09.06.2007 13:55  @Savage#09.06.2007 12:39
+
-
edit
 
В.М.>> Кто не удосужился научиться делать по современным требованиям - точно так. А за что их прикажете спонсировать-то? Кто умеет, тот в деле. Тот же Сатурн например.
Savage> Логика младореформаторов! Не умеете - умрите!

При чем тут младо? Это обычная логика бизнеса. Жесткая конечно, но вполне мотивирующая. И умарли неумеющие в тех же штатах, вспомните сколько авиастроительных фирм было в еще в 60-х. Умерло в штатах производство тех же телевизоров - съели его японцы. НУ и что - США разорились?

Savage> А умеете - то мы сделаем так, чтобы разучились (политика государства в 90-е).

Это кто разорился из умеющих? Может Сухие? Транзас? Сатурн? Всякие Криогенмаши? Да разорился например АЗЛК, но ровно на том же месте Автофрамос - цветет. Потому, что умеет.

Savage> Вы плохие вещи говорите.

Просто они жесткие. Как и почти вся правда жизни.

Savage> Я же не предалагаю Сухому двигатель делать. Я говорю о том, что нужно свою страну развивать, а не чужие.

Сухие свою и развивают. Во всяком случае пытаются, делая современный самолет для авикомпаний, которые тоже в этой стране работают и нас с вами возят. Вы что, желаете чтобы вытягивая всякие "лежачие камни" Сухие сдели совсем посредственную машину и впарили ее авиакомпнаиям? Хорошее развитие, ничего не скажешь.

В.М.>> ЗАЧЕМ? Если можно купить готовое и очень неплохое?
Savage> Чтобы развивалась промышленность России. Чтобы квалифицированные инженеры зарплату

Так квалифицированные и так будут получать - они востребованы уже много лет как. Потому, что они-то как раз умеют. И умеют многое, что "посредственностям" недоступно. Работать с САПР, работать с ЧПУ, общатся с зарубежными коллегами или читать техническую литературу на английском, потому как понимают, что без этого уже никак.


Savage>высокую получали, чтобы снизить зависимость от нефти, чтобы налоги платились. Этого не достаточно? Или может перейдем вообще полностью на импорт? От булавок до АЭС?

Булавки, к слову, выгоднее китайские покупать :F А в нефтегазовой отрасли квалифицированные инженеры -ох как нужны, их там остро не хватает.

В.М.>> Глубокое заблуждение.
Savage> не буду спорить. Посмотрим, когда его выпустят. Надо будет вернуться к этой теме.

Да нетрудно и сейчас найти описание, тоже мне бином Ньютона.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Суржик не отверточная сборка. Не более отверточная чем боевой самолет. Весь планер изготавливают в России.
   
RU Savage #09.06.2007 14:08  @Владимир Малюх#09.06.2007 13:55
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
В.М.> При чем тут младо? Это обычная логика бизнеса. Жесткая конечно, но вполне мотивирующая.

А государство - это не бизнес. А ваша логика - это логика пораженца.

В.М.> И умарли неумеющие в тех же штатах, вспомните сколько авиастроительных фирм было в еще в 60-х.

Если бы США использовали логику бизнеса в авиации, то летали бы на фанерных еропланах.


В.М.> Умерло в штатах производство тех же телевизоров - съели его японцы. НУ и что - США разорились?

Ширпотреб - это не авиатехника. Мы сильны в этой сфере и должны развивать.

В.М.> Это кто разорился из умеющих? Может Сухие? Транзас? Сатурн? Всякие Криогенмаши?

Не буду же я всех перечислять. Самые крупные, естественно выживаеют. Еле-еле. Если бы их не разоряли и птое поколение истребителей уже летало бы и гражданские самолеты современные были бы.

Как пример. Предлагаю Вам посоветовать властям США грабить и гробить свою экономику 15 лет, а потом сказать: кто не умеет, тот выкарабкается, а кто нет...


В.М.> Да разорился например АЗЛК, но ровно на том же месте Автофрамос - цветет. Потому, что умеет.

Потому что компанию Рено поддерживают во Франции. Кредиты у них есть под 4% годовых на 20 лет, субсидии и т.д и т.п.

В.М.> Просто они жесткие. Как и почти вся правда жизни.

Они пораженческие. С такими мыслями НИЧЕГО достичь нельзя.

В.М.> Вы что, желаете чтобы вытягивая всякие "лежачие камни" Сухие сдели совсем посредственную машину и впарили ее авиакомпнаиям? Хорошее развитие, ничего не скажешь.

Т.е. вы исходите из принципиальной невозможности российских фирм сделать конкурентый продукт?

В.М.> Так квалифицированные и так будут получать - они востребованы уже много лет как.

Ерунда полная. Квалифицированные - одни из самых низкооплачиваемых, поэтому многие до сих пор на рынках торгуют.


В.М.> Булавки, к слову, выгоднее китайские покупать :F А в нефтегазовой отрасли квалифицированные инженеры -ох как нужны, их там остро не хватает.

Я же предложил. Давайте все закупать за бугром. Вот только сами как жить будем?

В.М.> Да нетрудно и сейчас найти описание, тоже мне бином Ньютона.


Как уже сказал Сантей, по поисаниям этот двигатель хуже, чем Д-436.
   

Savage

опытный
☆★
Serhio> Суржик не отверточная сборка. Не более отверточная чем боевой самолет. Весь планер изготавливают в России.

Так о том и речь. Это считай единственная часть самолета, которую делают в России. Чернорабочие, короче.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Serhio

опытный

Serhio>> Отверточной сборкой??? Давай к нам на КнААПО, выдадим тебе отвертку, будешь самолеты собирать. Умник.
Savage> Я думаю, что Вы, все-таки, поняли мою мысль. Ерничать не надо.
Я понял, что вы ни в технологии производства самолетов, технологии сборки самолетов, грубо говоря, не разбираетесь.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru