[image]

ЭПР и радиозаметность аэростатов

Теги:авиация
 
1 17 18 19 20 21 22 23
MD Serg Ivanov #14.06.2007 10:49  @Wyvern-2#13.06.2007 22:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Wyvern-2> Единственно - вот у меня в голове астроориентация неукладывается - скорее вот его надо отдельно, выше подвешивать...хотя можно и у каждой бомбы отдельное сделать, чуть дороже получиться
Wyvern-2> Ник
А что сложного? угол между солнцем и вертикалью + точное время. Ну и направление на север- обычный магнитный компас. Точность +/ 10км обеспечат. Цена мобильника.
   
MD Serg Ivanov #14.06.2007 10:52  @MIKLE#14.06.2007 10:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

MIKLE> lsr представлятцо надо... а то старческий от младенческого или тяжёлого поражения головного мозгана первый взгляд не отличишь :)
Почитайте первые отклики на Орион, кажись в 2002 году- поучительно для умственно подрастающего молодняка..
   
Это сообщение редактировалось 14.06.2007 в 12:50
MD Serg Ivanov #14.06.2007 11:56  @MIKLE#14.06.2007 10:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

MIKLE> lsr представлятцо надо... а то старческий от младенческого или тяжёлого поражения головного мозгана первый взгляд не отличишь :)
Одно радует - не один я такой:

"Может, проще будет делать ДРЛО в виде аэростата-стратосферника? Пленочку потоньше, винтовые движки, РЛС... Рабочие высоты от 40 до 80 км. Разворачивается в нужном районе безо всяких запусков на орбиту.
Отредактировано AGRESSOR (2006-11-21 10:03:20)"(С)

или:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОСТАТОВ ПОЗВОЛИЛО БЫ В НЕСКОЛЬКО РАЗ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО РАДИОЛОКАЦИОННЫХ ПОСТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БОЕВОМ ДЕЖУРСТВЕ ПО ПВО – ЦИАКР

Занимаясь вопросами укрепления противовоздушной обороны, руководство оборонного ведомства Украины недостаточно внимания уделяет роли беспилотной воздухоплавательной авиации. Такое мнение высказали эксперты Центра исследования армии, конверсии и разоружения, комментируя агентству Defense Express усилия Беларуси по созданию собственного многоцелевого аэростата разведывательного дозора.
При этом в ЦИАКР отмечают, что в Украине незаслуженно забыт вопрос не только возрождения аэростатов, но и их использования. Получив в наследство после распада Советского Союза воздухоплавательные части с большим количеством автоматических и привязных аэростатов, с подготовленными специалистами и техникой, Вооружённым силам Украины к 14-ой годовщине создания удалось сохранить только небольшое за численностью подразделение, которое находится на грани ликвидации.
Аналитики исследовательского центра отмечают, что, являясь самым дешёвым средством способным передвигаться в воздушном пространстве и нести полезную нагрузку, аэростаты способны обеспечить надежную радио-, телефонную и мобильную связь, вести круглосуточное наблюдение за наземной и воздушной обстановкой (выполняя при этом функции дорогостоящих самолетов ДРЛО), решать различные информационно-разведывательные задачи. Дирижабли смогут стать незаменимым транспортным средством - осуществлять перевозки боевой техники, вооружения, личного состава.
Многие страны, особенно США, активно используют аэростаты и занимаются вопросами расширения их возможностей. Так, в качестве примера, пограничная служба США успешно эксплуатирует аэростатные системы для радиолокационного и разведывательного дозора за южными сухопутными границами Мексики и морским побережьем Мексиканского залива. Конгресс США уже одобрил программу строительства дирижаблей для перевозки сверхгабаритных грузов проекта WALRUS, имеющих грузоподъемность 500 т (для сравнения грузоподъемность транспортного самолета C-17 составляет 75 т).
По мнению экспертов Центра, использование аэростатов со специальным подвесным оборудованием позволило бы в несколько раз уменьшить количество радиолокационных постов, находящихся на боевом дежурстве по противовоздушной обороне Украины, дало возможность значительно уменьшить нижнюю кромку радиолокационного поля и, соответственно, обнаруживать низколетящие цели.
(Б16) (С)

В Военной академии пояснили, что научным коллективом учебного заведения разрабатывается информационно-разведывательная платформа, которая по своей эффективности способна заменить пять патрульных самолетов, а также самолет системы “АВАКС”. На информационно- разведывательную платформу предполагается установить трехкоординатную радиолокационную станцию с фазированной антенной решеткой, разрабатываемой на одном из белорусских предприятий военно-промышленного комплекса. В военном ведомстве пояснили, что поднятая на аэростате на необходимую высоту станция будет способна обнаруживать неподвижные и движущиеся цели на расстояниях, “значительно превышающих возможности наземных средств обнаружения”.В настоящее время с российскими специалистами согласовывается вопрос по созданию оболочки аэростата. “Изготовлена она будет из специальных синтетических материалов, которые обеспечат не только прочность, но и малозаметность”, - заявили специалисты. Кроме того, российские и белорусские предприятия работают также над созданием “специального оружия самозащиты летательного аппарата - станций радиоэлектронного подавления прицелов наведения самолетов ударной авиации, лазерным, СВЧ оружием” отметили военные. Они также считают, что аэростат “легко применим и для нужд пограничного ведомства”.
   
Это сообщение редактировалось 14.06.2007 в 12:12
MD Serg Ivanov #14.06.2007 12:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Благодаря совместным усилиям организаций воздухоплавательного профиля при использовании достижений в области полимерных материалов, радиотехники, метеорологии в кратчайшие сроки были созданы первые образцы воздухоплавательной техники, которые затем долгие годы были основой для организации боевой работы, проведения экспериментальных испытаний и исследований, обучения личного состава. В это же время центром во взаимодействии с ВВС, ПВО, ВМФ и СВ отрабатывались вопросы организации полетов аэростатов, слежения за ними, а также безопасности их применения в воздушном пространстве. Вскоре была освоена самая протяженная испытательная трасса для аэростатов: Камчатка - западная граница СССР. Был утвержден район полетов, разработаны руководящие документы по организации боевой работы с применением аэростатов. Создаются аэростаты-носители грузоподъемностью до 2.000 кг, продолжительностью полета свыше 10 суток и высотой полета более 30 км.(С)
Интересная трасса-Вскоре была освоена самая протяженная испытательная трасса для аэростатов: Камчатка - западная граница СССР. Особенно с учетом того что ветры дуют на восток...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Serg Ivanov, слушай, забеги в ИПФ АН Молдовы. Он на телецентре. Там есть (был) такой человек — Сергей Иванов :) . Должен сидеть на втором этаже в комнатах 339-342. Он как раз с лазерами работал. И и испытайте плёнку на пробитие. Он для меня копейки, двушки и трёшки бил. :)
   
MD Wyvern-2 #14.06.2007 17:29  @Serg Ivanov#14.06.2007 10:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Единственно - вот у меня в голове астроориентация неукладывается - скорее вот его надо отдельно, выше подвешивать...хотя можно и у каждой бомбы отдельное сделать, чуть дороже получиться
Wyvern-2>> Ник
S.I.> А что сложного? угол между солнцем и вертикалью + точное время. Ну и направление на север- обычный магнитный компас. Точность +/ 10км обеспечат. Цена мобильника.


:) Несложное устройство астроориентации -по цене мобильника - обеспечит точность не хуже гражданского ГПС ;)

Ник
   
MD Serg Ivanov #14.06.2007 18:35  @Mishka#14.06.2007 17:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Mishka> Serg Ivanov, слушай, забеги в ИПФ АН Молдовы. Он на телецентре. Там есть (был) такой человек — Сергей Иванов :) . Должен сидеть на втором этаже в комнатах 339-342. Он как раз с лазерами работал. И и испытайте плёнку на пробитие. Он для меня копейки, двушки и трёшки бил. :)
А смысл? Нашли ж мощность лазера работавшего с земли по аэростатам - 1Мвт.
Да и вряд ли сейчас там лазерами кто увлекается... Разбрелись прихожане (С)
   
LT Bredonosec #14.06.2007 18:40  @Wyvern-2#13.06.2007 22:18
+
-
edit
 
Bredonosec>>.... а о цели размещения балласта отдельно от бомб, но управляясь ими. Связать не получается применение (2 постами выше читай), в результате вижу картинку non vaginus non rotas legionus
Wyvern-2> Сама по себе планирующая управляемая боНба - весьма сложное хай-тек устройтсво, имеющая собственные мозги и проч. Вопрос: зачем МНОЖИТЬ СУЩНОСТИ? Зачем лепить еще одно, отдельное управляющее устройтсво? Которое еще и резко снизит надежность? Ведь так у нас дублированно-троированно и шито крыто за относительно небольшие деньги ;)
Вот-вот, зачем отдельно лепить, когда всё это в виде кассеты могёт лететь. Пластиковый копрус с крылышками, где-то по центру - пенетратор-болванка, спереди-сзади - отделения для мин, "умный" хвостовик - аналогичный. По прилету на высоте скажем, метров 300 расстреливает мины, и летит в цель. При попадании пластик аки бумага сминается и глубже погружается одна болванка с примитивным замедленным взрывателем. Всё.

Насчет сложности - не-а. Берется обычная болванка мк83, вместо пустого хвостовика прикручивается хвостовик с приемником жопоэс, примитивным вычислителем и рулевыми машинками. Приемник стоит литов 50, машинки в магазах для радиомоделистов - примерно по столько же, вычислитель - единственная часть, которорая в готовом виде не продается массово. И то, наверно, чип навроде используемых в китайских часах или сайентифик калькуляторах такое может.. Крылышки - 2 планки, раскрываемые пружиной. Всё. Расчет именно на максимальную дешевизну.

Wyvern-2> Единственно - вот у меня в голове астроориентация неукладывается - скорее вот его надо отдельно, выше подвешивать...хотя можно и у каждой бомбы отдельное сделать, чуть дороже получиться
Имхо, для самого шара можно. Адын комплект. Исключительно для выяснения точки сброса кассеты, а дальше её оно нах не нужно.
   
MD Serg Ivanov #14.06.2007 18:40  @Wyvern-2#14.06.2007 17:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Wyvern-2>>> Единственно - вот у меня в голове астроориентация неукладывается - скорее вот его надо отдельно, выше подвешивать...хотя можно и у каждой бомбы отдельное сделать, чуть дороже получиться
Wyvern-2> Wyvern-2>> Ник
S.I.>> А что сложного? угол между солнцем и вертикалью + точное время. Ну и направление на север- обычный магнитный компас. Точность +/ 10км обеспечат. Цена мобильника.
Wyvern-2> :) Несложное устройство астроориентации -по цене мобильника - обеспечит точность не хуже гражданского ГПС ;)
Wyvern-2> Ник
А можно и без астроориентации. Снимки земли в сети есть. Корреляционная оптическая головка самонаведения. Несколько целей в памяти - над какой нет облаков, той и кирдык. Пусть гпс отключают.
   
RU Ропот #14.06.2007 20:03  @Serg Ivanov#14.06.2007 18:35
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Mishka>> Serg Ivanov, слушай, забеги в ИПФ АН Молдовы. Он на телецентре. Там есть (был) такой человек — Сергей Иванов :) . Должен сидеть на втором этаже в комнатах 339-342. Он как раз с лазерами работал. И и испытайте плёнку на пробитие. Он для меня копейки, двушки и трёшки бил. :)
S.I.> А смысл? Нашли ж мощность лазера работавшего с земли по аэростатам - 1Мвт.

НИЧЕГО НЕ НАШЛИ :)

Пример был пустой....
   
MD Serg Ivanov #15.06.2007 18:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Пищите сами другой пример, коли интересно..
Мне другое интересно,
"Получив в наследство после распада Советского Союза воздухоплавательные части с большим количеством автоматических и привязных аэростатов, с подготовленными специалистами и техникой.." Чего там в наследстве-то было? Кто служил в этих частях? Они вообще к какому роду войск относились? где конкретно дислоцировались?
В свете вышеузнаного, не могли они быть неким дополнением к ядерной триаде? Как резервное средство доставки ЯО?
То что это средство стратегической разведки наравне со спутниками - уже понятно.
   
RU Ропот #15.06.2007 19:29  @Serg Ivanov#15.06.2007 18:55
+
-
edit
 

Ропот

опытный

S.I.> Пищите сами другой пример, коли интересно..
Ну так я писал...
Приводил как свой пример, с реальным лазером, так и обьяснял ваш пример с бытовым увеличительным стеклом...

S.I.> Мне другое интересно,
S.I.> "Получив в наследство после распада Советского Союза воздухоплавательные части с большим количеством автоматических и привязных аэростатов, с подготовленными специалистами и техникой.." Чего там в наследстве-то было? Кто служил в этих частях? Они вообще к какому роду войск относились? где конкретно дислоцировались?
S.I.> В свете вышеузнаного, не могли они быть неким дополнением к ядерной триаде? Как резервное средство доставки ЯО?
S.I.> То что это средство стратегической разведки наравне со спутниками - уже понятно.
Ну раз нет интереса, думаю тему лазеров (начатую ещё СкайДроном :) ) можно прекращать..
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Кто вам сказал, что копейки? Сейчас все поголовно обьективы внутри (где опасность поцарапать мала) имеют пластиковые линзы. И что? Дать вам ссылку на цены обьективов?
 


Во-первых не все объективы имеют пластмассу внутри.
Во-вторых цены объективово и цены линз- РАЗНЫЕ вещи, я вам могу привести цены на российские стеклянные объективы и западные пластиковые-различаются на два порядка (наши дешевле). Или импортные стеклянные без зума и автофокуса стоящие 600 баксей за штуку.

Voigtlaender - SL Apo Lanthar 180 mm

        Price 599,- €                   Focal Length 180mm Aperture Ratio 1 : 4 Smallest Aperture F 22 Lens Construction 7 groups, 9 elements Picture Angle 14 degree Aperture Blades 9 Nearest Distance 1.2 m Filter Size 49 mm Diameter 65.6 mm Length 79 mm Weight Weight Mount only Nikon AI-S  

// www.voigtlaender.de
 

   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Потому, что тонкие материаллы легко и обычными методами режутся, а плёнку и вовсе ножницами легче и лучше всего... А собственно, с чего вы взяли, что не режут?
 


Ножницами? Полиэтиленовые пакеты миллионами штук в месяц? %0
   
LT Bredonosec #18.06.2007 22:18
+
-
edit
 
>я вам могу привести цены на российские стеклянные объективы
Если предприятие неспособно иначе продавать продукцию, кроме как демпингуя (не вкладывая в себестоимость расходы на регулярную модернизацию оборудования и НИОКР, а только текущие расходы) - это не показатель стоимости.
>Или импортные стеклянные без зума и автофокуса стоящие 600 баксей за штуку.
Voigtlaender - SL Apo Lanthar 180 mm
гЫ! Он удивляется, что телевик аж 600 баксей стоит без зума и автофокуса! А хошь я тебе стекла по десяткам тыщ набросаю?
Вот потому и стоят, что более высокие требования качества!

>Ножницами? Полиэтиленовые пакеты миллионами штук в месяц? %0
Простите, вы хоть раз в жизни были на каком-нить производстве, где продукция идет непрерывным потоком и на выходе распаковывается в полиэтилен? С разрезанием, запайкой, т.д.
Или болтаете языком просто от безделья?
   
MD Serg Ivanov #24.06.2007 14:44  @fuodoroff#04.06.2007 13:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Wyvern-2>> Интересно - а почему не запускать с бобины? Т.е. сам АДАсмотать на вал, чуть (на 1/10-1/7) подразмотать, надуть газом свободный конец и разматывать себе. А?
fuodoroff> Так именно так и делают.
Так можно с вертолетной площадки любого корабля пускать. При начальном наполнении в 2000м3 как раз диаметр шара порядка 15м - как несущий винт у КА-27.
Корабль идет по ветру и со скоростью ветра. Надувать гелием.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Надувать таки водородом. Водород можно вырабатывать на борту и почти в любых количествах.
   
MD Wyvern-2 #25.06.2007 10:28  @Serg Ivanov#24.06.2007 14:44
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>> Интересно - а почему не запускать с бобины? Т.е. сам АДАсмотать на вал, чуть (на 1/10-1/7) подразмотать, надуть газом свободный конец и разматывать себе. А?
fuodoroff>> Так именно так и делают.
S.I.> Так можно с вертолетной площадки любого корабля пускать. При начальном наполнении в 2000м3 как раз диаметр шара порядка 15м -

Ну дык, а я о чем еще 20постов назад? ;)

Ник
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

TEvg> Надувать таки водородом. Водород можно вырабатывать на борту и почти в любых количествах.
А зачем вырабатывать взрывоопасный газ на борту? Загрузить баллоны с гелием проще. Автомобильный советский газозаправщик вмещает 2400м3 гелия сжатого в баллонах до 400ати. ФГУП «ДКБА» Дирижаблестрой
Вероятность успешного запуска аэростата порядка 90%.
3 стелс-аэростата, каждый с парой 500кг бомб наводящихся Глонас- и не нужен Ф-117. ;-)
   
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 10:50
MD Serg Ivanov #25.06.2007 10:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

А для специфических задач (к примеру удар по Пентагону 11-го вызывает много вопросов..) - с борта какого-нить контейнеровоза. Потом контейнеры с баллонами и оборудованием заборт - и концы в воду..
   
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 11:04
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Имхо, осталось ссылку на тему отправить Комитету стражей исламской революции (Иран) и со скромным видом подождать результатов...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А зачем вырабатывать взрывоопасный газ на борту?

Затем что это очень просто, дешево и довольно безопасно. Взрывоопасность водорода не выше чем бензина. Даже большое количество емкостей с высоким давлением сравнимы по опасности т.к. все-таки высокое давление это не шутки
   

Cannon

опытный

>>А зачем вырабатывать взрывоопасный газ на борту?
TEvg> Затем что это очень просто, дешево и довольно безопасно. Взрывоопасность водорода не выше чем бензина. Даже большое количество емкостей с высоким давлением сравнимы по опасности т.к. все-таки высокое давление это не шутки

Особенно, если учесть, что для водорода при высоком давлении непроницаемых материалов просто нет...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Водород при высоком давлении хранить не надо. Его надо вырабатывать по мере надобности. Гелий кстати утекает тоже здорово, просто он инертен.
   
MD Serg Ivanov #26.06.2007 10:02  @Cannon#25.06.2007 12:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Cannon> Имхо, осталось ссылку на тему отправить Комитету стражей исламской революции (Иран) и со скромным видом подождать результатов...
А! Типа наш ответ лорду Керзону на размещение элементов ПРО? ;-)
Боитесь гипотетических МБР- ну потрахайтесь с реальными АДА..
   
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru