[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 13 14 15 16 17 24
+
-
edit
 

elevon

аксакал

.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

hawk195> Сергей, спасибо за рассказ про Василя.
hawk195> Борис, Звеков шел на Су-17м, дружили мы в училище, земляки.
hawk195> Он еще и в Таганроге прыгал из Су-7у над стартом с инструктором Полумисковым (помпаж при проходе над полосой на 200м).
hawk195> Светлая память.....

Светлая память...
О Таганрогском прыжке он рассказывал...Но я еще потом расскажу о Василии - он хороший приколист был...Вообще веселый человек, но когда мы его доставали - за усы свои г-гусарские хватался...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

перед торцом
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

посадка
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

и по МРД на ЦЗТ
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Вот и полетик сделали...Сижу и копирую, а то свои в "цифре" отсутствуют...

После Су-17, мне показалось что на выравнивании Су-24 - более устойчив, т.е его даже как-то легче подводить к земле для раскрутки колес...Вероятно из-за крыла и Миг-27 такой-же был (только там фальшкиль под ж.. торчал)...
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2007 в 12:21

KAV

опытный

КП ИАС
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Black
Не сказал бы, Су-24м с ПТБ сопоставимо с Су-17, а вот простой Су-24 - этот может падать резко после выравнивания - какая скорость будет тама
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

что б не забывали!
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2007 в 13:41
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Black77> Да, уж...
Black77> Цепляет за душу...А лесок совсем как у нас...

а чего б ему быть другим то? :) практически в одном краю у вас Калининградская, у нас Ленинградская

а вот и Ламму самолет готовят :)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2007 в 14:36
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

chetbor> Black
chetbor> Не сказал бы, Су-24м с ПТБ сопоставимо с Су-17, а вот простой Су-24 - этот может падать резко после выравнивания - какая скорость будет тама

Да просто мне дали инструктора после Ту-22м, а их учили после такие же...Так он мне после программы руку жал и говорил спасибо за то, что научил к полосе нормально подводить...Борис, просто такие впечатления остались в момент перехода на этот тип... У меня штурманы постоянно на посадке работали при нормальных МУ - я им говорил а вдруг.., тогда Вы КАК... Иногда еле успевал подхватить, так что знаю как оно при потере скорости валится...Но вот, повторяю, впечатление такое почему-то осталось... А выпускал меня генерал Лазебный (наверно,многие с ним сталкивались) - все хотел сам посмотреть как пилот с Су-17 пересядет на Су-24 ( я тогда за командира был, так прождал его пол-смены...)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а в основном штурмана нормально его на посадке держали ?
   

sv fil

новичок
elevon> а в основном штурмана нормально его на посадке держали ?
У нас в полку были некоторые штурмана , которые сами садились( с короткой, своей ручкой)..А уж до ближнего многие....
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а какой полк если не секрет?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Юра Трофимов - сейчас штурман в Ростове в армии, тот всегда отменно летал с правой чашки с короткой ручкой и на электроРУДах - не каждый инструктор так мог, его всегда выпускали с молодыми - мол если чего - Юра посадит...
   

sv fil

новичок
elevon> а какой полк если не секрет?
Черляны 230БАП Я как летчик и КЗ могу подтвердить...
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

chetbor> Юра Трофимов - сейчас штурман в Ростове в армии, тот всегда отменно летал с правой чашки с короткой ручкой и на электроРУДах - не каждый инструктор так мог, его всегда выпускали с молодыми - мол если чего - Юра посадит...

А я знал классного палубного вертолетчика - тоже Юру Трофимова...Блин, сколько не то что однофамильцев,а... (нет слов)

Нормально штурмана пилотировали, иногда на выравнивании пытались чтой-то сотворить, так а пилот для чего...
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Ледчики и штурманцы обсуждают выравнивание в бап....



:D
   

АС

втянувшийся

chetbor> Black
chetbor> Не сказал бы, Су-24м с ПТБ сопоставимо с Су-17, а вот простой Су-24 - этот может падать резко после выравнивания - какая скорость будет тама

Четбор, это почему простой Су-24 может падать резко? Так и любой самоль упадет если подходит к выравниванию на пределе и вдобавок еще и убирать обороты на выравнивании. Я на Су-24 и Су-24М летал с 1978 г. по 1992 г. и могу тебе точно сказать: если голова нужна для того, чтобы носить ЗШ, то любой самоль упадет и не только на посадке.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

АС
Мне на сборах пришлось месяц летать в одну смену то на М то на простом за инструктора - вот тогда и заметил что простой охотнее к земле идет после выравнивания...
Сам знаешь что простой поживее так сказать в управлении, М такая бомберская вся
Даже на разбеге нос поднимается на них по разному...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

позавчера спрашивал как про это - К. Л. сказал что у Мки наоборот нос рзвее опускается - тяжелей
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Нет так это нос тяжелее - понятно - почти 535кг только плит лежит в морде - спокойнее подымать его, на простом как два пальца об свальт можно передрать при подъеме носа - поэтому после самолетов типа Л-39 легче обучать на Су-24м, на простом при малой заправке в 5000, нос поднять боятся, чтобы углы не закинуть, а разгон скоростной получается при малой заправке, бывает как Туполь взлетают, нос пошел вверх и отрыв сразу самолета от ВПП.
На посадке М подходит на углах над ВПП 9-10гр, посадка 10-12, можно драть и подбирать ее до 15 спокойно
На простом над ВПП уже стоит 13-14, посадка 14-16, подбирать некуда, ограничения у всех 17, при 22 фальшкили по ВПП заточатся, поэтому посадка как по вороньи, подошел и сел
На М подошел и бери на себя, бери....
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

я тебя не понял - если нос тяжелее и длиннее то и при потере скорости он опускатся будет интенсивнее.
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Элевону

В том то и дело, что нос может идти вверх на посадке, а самоль сыпется.... Все дело темпе создания угла атаки, падения скорости и регулировании несущей способности крыла+внешние факторы (плотность воздуха, ветер, подвески,темп уборки оборотов, высота выравнивания и пр).
Это справедливо для любых самолетов.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #28.06.2007 21:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А еще бывает на Су- садяться с перегрузкой 1,2- 1,3,а нос опускают 2,5.
Боря,у меня,где то году в 95,была посадка в АРЗ (Пушкин) на одном сходу,остаток 6200,3 бака и 2 блока Б-8,так вот посадочная за 350к.ч.,угол атаки 24 с хвостиком и перегрузка 5 с небольшим.Все обошлось благополучно,в пределах ВПП,даже больше того-нивелировку не делали и самолет в полку был потом одним из лучших(в плане управляемости). Штурман так и ничего и не понял. Наверное стойки азотом в АРЗ на совесть закачали,что жопой не коснулся.Но посадка не из приятных,ручка "резиновая",а он не выравнивается,а углы растут.конечно на оборотах надо было дольше держать,но и так почти максимал был,а длина ВПП не безгранична,вот и угадай,где середина?.
   
1 13 14 15 16 17 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru