[image]

Сопло ЛМ уперто в притык без зазора

 
1 17 18 19 20 21 22 23
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Старый ... там был многократный запуск

И несколько комплектов ускорителей. Точнее, при реальном первом запуске использовались пороховые, а при мифическом втором - якобы встроенные в Auxillary Propulsion System.

Так что запустить двигатель J-2 без ускорителей - на 3-й ступени не удавалось даже в насовских сказках.
   
RU Taras66 #07.06.2007 18:49  @Старый#07.06.2007 14:18
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Старый> А никаких там сетчатых разделителей не ставили?
Ничего не ставили.
   
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Димa.> Как можно запустить двигатели 2-й ступени без усадочных ускорителей ???
Кажется уже раза три тебе поясняли. В качестве осадочных ускорителей использовался импульс последействия основных двигателей, который был искусственно удлинён. Попробую ещё раз.

Последовательность событий при обычном разделении:

1. Отсечка двигателей 1-й ступени.
2. Разрыв механической связи (пироболтов) между 1-й и 2-й ступенью.
3. Запуск тормозных РДТТ 1-й ступени и РДТТ осадки топлива 2-й ступени. Тяга тормозных РДТТ 1-й ступени "пересиливает" импульс последействия основных двигателей, 1-я и 2-я ступени начинают расходится.
4. Запуск двигателей второй ступени.
5. Сброс переходника между 1-й и 2-й ступенями.

Для запуска двигателей 2-й ступени без использования РДТТ осадки топлива в принципе достаточно немного изменить послевательность событий в выше приведённом алгоритме.

1. Отсечка двигателей 1-й ступени. Двигатели переходят на тягу 2% от номинала со спадом до нуля в течении 4-х секунд.
2. Разрыв механической связи (пироболтов) между 1-й и 2-й ступенью. Первая ступень продолжает толкать 2-ю осаживая топливо, но не имея с ней механической связи.
3. Пуск двигателей 2-й ступени.
4. Запуск тормозных РДТТ 1-й ступени по факту зажигания двигателей 2-й.
5. Сброс переходника между 1-й и 2-й ступенями.
   
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Димa.> И несколько комплектов ускорителей. Точнее, при реальном первом запуске использовались пороховые, а при мифическом втором - якобы встроенные в Auxillary Propulsion System.

Там не было вообще пороховых ускорителей. Везде использовалась Auxillary Propulsion System.
   
RU Старый #07.06.2007 18:58  @Димa.#07.06.2007 16:40
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Димa.> а при мифическом втором - якобы встроенные в Auxillary Propulsion System.

Что значит "встроеные"?
   
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Taras66 ... Там не было вообще пороховых ускорителей. Везде использовалась Auxillary Propulsion System.

Не вняли Вы моим увещеваниям и продолжаете путешествие по гиблой дорожке к полному позору.

Последний раз предлагаю одуматься и перестать транслировать бред местных безумцев.

...

Старый ... Что значит "встроеные"?

У S-4B было две модификации 200-я и 500-я. Первая была "однопусковая" и поэтому APS там была "маленькая", без усадочных движков. В 500-ю версию APS такие движки добавили, поэтому APS стала "толстая".
   
RU Старый #07.06.2007 20:07  @Taras66#07.06.2007 18:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Taras66> 3. Пуск двигателей 2-й ступени.
Taras66> 4. Запуск тормозных РДТТ 1-й ступени по факту зажигания двигателей 2-й.

Вы уверены что было так? В тексте говорится что зажигание 2-й ступени было после включения тормозных РДТТ первой. А длительный импульс последействия первой был нештатным и едва не привёл к аварии.
   
RU Старый #07.06.2007 20:10  @Димa.#07.06.2007 19:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Димa.> У S-4B было две модификации 200-я и 500-я. Первая была "однопусковая" и поэтому APS там была "маленькая", без усадочных движков. В 500-ю версию APS такие движки добавили, поэтому APS стала "толстая".
Точно добавили? Или добавили только топливо?
   
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Старый ... Точно добавили?

Проверьте..

Мне в документацию лезть неохота. На 200-й модели было три пороховых ракеты, на 500-й - две.

Думаю, это из-за того, что масса топлива у S-4B в 500-й серии была ниже, а не выше, чем у 200-й. Ведь никакой "Аполлон" выводить уже не требовалось. Только спускаемый аппарат.

Учитывая, что даже эмулятор "Скайлэб" сделали из S-IVB-212 ( т.е. 200-й версии ), получается, что 500-я была сильно урезана и предназначалась специально для запуска с бутафорской ракетой "Сатурн 5".
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2007 в 21:42
RU Taras66 #07.06.2007 21:04  @Старый#07.06.2007 20:07
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Taras66>> 3. Пуск двигателей 2-й ступени.
Taras66>> 4. Запуск тормозных РДТТ 1-й ступени по факту зажигания двигателей 2-й.
Старый> Вы уверены что было так? В тексте говорится что зажигание 2-й ступени было после включения тормозных РДТТ первой. А длительный импульс последействия первой был нештатным и едва не привёл к аварии.

Нет, не уверен. Это только предположение как имеющимися компонентами обеспечить запуск двигателей 2-й ступени при отсутствии на ней РДТТ осадки топлива.
По другому никак не получится
   
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Taras66, давайте закончим с ускорителями 3-й ступени у 500-й серии.

Я однозначно утверждаю, что они как были - так никуда и не делись. А то что Вы говорили:

Там не было вообще пороховых ускорителей. Везде использовалась Auxillary Propulsion System.
 

Это просто детский лепет.

Согласны, что сказали глупость?
   
RU Старый #07.06.2007 22:15  @Димa.#07.06.2007 20:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Димa.> Старый ... Точно добавили?
Димa.> Проверьте..
Димa.> Мне в документацию лезть неохота. На 200-й модели было три пороховых ракеты, на 500-й - две.

И это всё в APS?

Димa.> Думаю, это из-за того, что масса топлива у S-4B в 500-й серии была ниже, а не выше, чем у 200-й. Ведь никакой "Аполлон" выводить уже не требовалось. Только спускаемый аппарат.

Вы в тексте хотя бы как нибудь разграничивайте свои галюцинации от общеизвестных фактов. Хотя бы смайлик ставьте или ещё лучше пишите "по моему ламерскому имхо". Ато за юродивого можете сойти.

Димa.> Учитывая, что даже эмулятор "Скайлэб" сделали

Видите ли, учёт галлюцинаций не добавляет убедительносмти рассуждениям...
   
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Старый ... И это всё в APS?

Конечно НЕТ!

Ускорители запускались при разделении со 2-й ступенью, обеспечивали усадку для запуска двигателя 3-й и потом ( через 12 секунд ) отстреливались.

Это же всё есть в документации..
   
RU Старый #07.06.2007 23:13  @Димa.#07.06.2007 22:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Димa.> Старый ... И это всё в APS?
Димa.> Конечно НЕТ!

Но вы же говорили "встроены в APS"?
   
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Старый ... Но вы же говорили "встроены в APS"?

Тук, тук.. Есть кто-нибудь дома?

Читаем самое первое сообщение на этой странице..
   
UA Yuri Andropov #08.06.2007 01:06
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
Тут была интересная гипотеза:

Taras66>1. Отсечка двигателей 1-й ступени. Двигатели переходят на тягу 2% от номинала со спадом до нуля в течении 4-х секунд.

можно. но грав.потери за 4сек "простоя" ухудшат показатели куде серьезнее чем мифический виигрыш от копеечного облегчения первой ступени и переходника второй. И смысл тогда?

Taras66>2. Разрыв механической связи (пироболтов) между 1-й и 2-й ступенью. Первая ступень продолжает толкать 2-ю осаживая топливо, но не имея с ней механической связи.

не выйдет. там нет пироболтов. там разрыв пирошнура по всему периметру. то бишь разрыв рваный, толкать будет нечем. разрыв будет "кривой".

Taras66>3. Пуск двигателей 2-й ступени.
Taras66>4. Запуск тормозных РДТТ 1-й ступени по факту зажигания двигателей 2-й.

есть проблема. между запальным факелом и раскруткой на номинал у J-2 большой кусок времени. как только вы запускаете ретроракеты - у вас из-за высвобождения нагруженого днища бака(эдакой мембранной пружины) топливо попрет вверх а не вниз. возникнет разрыв сплошности жидкой фазы. насосы начнут лупить жидкость в перемешку с газом. Нельзя та жестоко.
Поэтому усадка нужна вплоть до выхода ЖРД на минимальную тягу - иначе не "прихватит". Выход же J-2 на минимальную тягу до разделения - утопия.
   
RU Taras66 #08.06.2007 18:26  @Yuri Andropov#08.06.2007 01:06
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Yuri_Andropov> не выйдет. там нет пироболтов. там разрыв пирошнура по всему периметру. то бишь разрыв рваный, толкать будет нечем. разрыв будет "кривой".

Не встречал упоминания, что разделение ступеней у Сатурна-5 выполнялось с помощью детонирующего шнура. Если это так, то да, этого достаточно, чтобы предложенная мною схема оказалась неработоспособной.
   
UA Yuri Andropov #08.06.2007 19:34
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
Taras66>Не встречал упоминания, что разделение ступеней у Сатурна-5 выполнялось с помощью детонирующего шнура

увы мой друг, но это так...
   
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Taras66, возможно эта картинка Вам понравится:


Но как насчёт Вашего утверждения, что

Там не было вообще пороховых ускорителей. Везде использовалась Auxillary Propulsion System.
 

Оно ещё в силе???
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 19:48
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru