[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 

Okab

опытный

Вопрос не по теме, но здесь бывает больше тех, кто успел полетать на УТИ МИГ-15 и МИГ-17.
Чем открывался замок привязных ремней на кресле, кольцом как на Л-29, или грушей ?
Мне почему то помниться, что там была деревянная груша, а товарищи утверждают, что деревянной грушей на МИГ-17 выдёргивалась воздушная чека из стреляющего механизма для катапультирования через фонарь.
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Борис, порадовал ты цитатой, настоящий леччиский тост: орел-голубь-сова-попугай.

Леонову можно было бы взять аватар с мордой лица своего тезки





:D :D

Монвиль и Коста - друганы или один пилот с испанскими корнями?
А то я Бонча знаю, а Бруевича нет.......гы

Мы жи тожа как на зоне, есть паханы и шестерки, опер и охрана....ха
   
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 18:41
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Окабу

Насколько помню, груши были везде на Миге. А вот на кресле была предохранительная скоба?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Зеро-Володя
hawk195> Мои посты 3965, 3969.
hawk195> Пост 3960 разбирай с его отправителем.
hawk195> Я и спросил, в чем наезд-то, с моей стороны?

Ты непральна понял...о твоих наездах речи не было из-за отсутствия таковых
Если не понял..то поясню..ты предвкушал позырить на бранный вечерок.
Я его обещал, если повторятся подобные посты.(3960)
Всё
   
RU фланкер #26.06.2007 19:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ладна!
Вы тут наговоритесь.А я слетаю быренько в Ейск на два дня и назад.
К понедельнику буду.За меня...
Так,а кого за себя оставить???!!!
Праильна-Игорь!Гы!
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Паш, купацца или за таранкой?
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Вова, "НАДО" тоже планировали. Скока эшелонов саляры прислать. Сверх лимита- по отдельному распоряжению. Оргмет указания были, где и налёт планировался.
Lamm>> Было, Вов. И каждый раз в декабре ты это слушал на следующий год и за прошлый год
Зеро> Андрей, я сказал, что не планировали или что-то про сверх-лимита звизданул?
Зеро> Хоть и не мой уровень..как тут отмечалось, но я констатирую, что с 77 по 93 год ни одна смена не была сорвана по причине отсутствия керосинки.
Зеро> И годовой налёт лётчика никак от этого не зависил..
Зеро> Это факт, а теорию можно долго разводить..какие кто заявки куда писал, сколько и как она отстаивалась..
Володь, я не о том, что не планировалось. Я про то, что налёт и должен был быть примерно одинаковый по оргмет указаниям. Если полку ставилась дополнительная серьёзная задача- крупные ЛТУ, учения большиеЮ показухи и т.д., да, планировали больше.
А так... Л1тчик 1 аэ где-то 80 часов, КЗ, не инструктор- то же самое. Не инструктор- имеется ввиду только проверки по тп и бп по видам подготовки, освоенным ранее. Ну, может, чуть больше. У комэсок, замкомэсок и замов ком ап,100-120. у командира поьолее, за счет разведок до 150 доходило.
Я по ФБА сужу.

По Су-24- там другие задачи. Гарантировано, в любых МУ нанести удар по цели. Потому и самолёт дороже и тяжелее, менее маневренен. Но Миг-27 работать в любых МУ не может. Су-17 тоже. ВВиду отсутствия БРЛС. А значит сильно зависит от погоды. И автономно без РТС найти полосу на нем нельзя. А на Су-24 можно заходить по прицельным маркам на ППВ и дальности на БНА и линейке сближения на ППВ. Аэродром найдёшь всегда, если знаешь его координаты и машину скорректировать можно всегда по ориентирам. И найти можно любую практически цель.
   

Lamm

аксакал

Саня, ты зря обижаешься. Решение ты принимаешь, но это не значит, что своё мнение высказать низззя. Тебе, естесственно, спасибо огромное за то, что ты делаешь.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Володь, я не о том, что не планировалось. Я про то, что налёт и должен был быть примерно одинаковый по оргмет указаниям. Если полку ставилась дополнительная серьёзная задача- крупные ЛТУ, учения большиеЮ показухи и т.д., да, планировали больше.
Lamm> А так... Л1тчик 1 аэ где-то 80 часов, КЗ, не инструктор- то же самое. Не инструктор- имеется ввиду только проверки по тп и бп по видам подготовки, освоенным ранее. Ну, может, чуть больше. У комэсок, замкомэсок и замов ком ап,100-120. у командира поьолее, за счет разведок до 150 доходило.
Lamm> Я по ФБА сужу.
Lamm> По Су-24- там другие задачи. Гарантировано, в любых МУ нанести удар по цели. Потому и самолёт дороже и тяжелее, менее маневренен. Но Миг-27 работать в любых МУ не может. Су-17 тоже. ВВиду отсутствия БРЛС. А значит сильно зависит от погоды. И автономно без РТС найти полосу на нем нельзя. А на Су-24 можно заходить по прицельным маркам на ППВ и дальности на БНА и линейке сближения на ППВ. Аэродром найдёшь всегда, если знаешь его координаты и машину скорректировать можно всегда по ориентирам. И найти можно любую практически цель.

Андрюха, мы на разных каналах..переключись..
Причём тут Су-24?
я ваще не о том говорил..внимательно прочти и чуть подумай...
>Общий тон такой: Миги в основном сидели(по >ветру, по МУ) и ломались, а сухари летали. А >годовой налёт почему-то получался одинаковый ?
   

Lamm

аксакал

Вов, не знаю, сидели ли Миги по отказам, ветру и т.д. Просто не знаю, птамучта не вникал в проблемы тех и ентих, у кого ломалось, али лилось чё. Я про налёт- мож, смен болье планировали, мож, керогазов больше выкатывали на ЦЗ, налёт не показатель. Оргметоду всёрна выполняли и соляру выдаивали, скока дадут. А то урежут в будущем году.
   

Lamm

аксакал

Можно в субботу смену захерачить, а можна выходной, али ПХД там...
   
DE Александр Леонов #27.06.2007 04:21
+
-
edit
 
Андрюха я не обижаюсь, я проблему решаю, потому что форум жалко.
   

Lamm

аксакал

И пральна. Как бы Климовскую ветку по датам нарезать?
   

Okab

опытный

hawk195> Насколько помню, груши были везде на Миге. А вот на кресле была предохранительная скоба?
Везде, имеешь в виду что и на замках привязных ремней ?
С грушей над головой разобрались, тут всё аргументированно и отсканировано на посту 676 на ветке 1-го гвардейского.
Кто нибудь ещё память напрягите. Зеро ? Севан ? Про МИГ-17 вопрос, не про 27-й.
Всего то тридцать лет прошло :)
   
DE Александр Леонов #27.06.2007 10:21
+
-
edit
 
> И пральна. Как бы Климовскую ветку по датам нарезать?
ножницы не работают пока
   

Зеро

аксакал

hawk195>> Насколько помню, груши были везде на Миге. А вот на кресле была предохранительная скоба?
Okab> Везде, имеешь в виду что и на замках привязных ремней ?
Okab> С грушей над головой разобрались, тут всё аргументированно и отсканировано на посту 676 на ветке 1-го гвардейского.
Okab> Кто нибудь ещё память напрягите. Зеро ? Севан ? Про МИГ-17 вопрос, не про 27-й.
Okab> Всего то тридцать лет прошло :)
Паша, дались тебе эти груши.? Ты чё, с кем-то на фуфырь поспорил?
Не помню я ни хрена..
Вроде была на ремнях груша и кажется что -то связано с кислородной системой при кататультировании..но не уверен..
а про замок..какой замок? если центральный.то помоему как обычно..никаких груш не было
а если два замочка для авар.отстёгивания купола..так там свои замочки
я не врубаюсь..о чём речь, да и не помню уже нихрена...30лет.

Мне жена на днях говорит: помоги дочке к сессии по высшей математике подготовиться..ты же черепом в этом был..пятёрки одни..гы
И знаешь, что я ей ответил? А ничего...отпопырил средний палец и покрутил им возле виска..гы..35 лет прошло(((
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Централный замок открываитса кнопкой на брелке..... :D

Генерал-лейтенант Беда, ком. 26 ВА спрашивает:"А посему лёсики не летают?" А они, оказывается, куем груши околачивают... гы
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2007 в 11:51

Okab

опытный

Зеро> Паша, дались тебе эти груши.? Ты чё, с кем-то на фуфырь поспорил?
Зеро> Не помню я ни хрена..
Да не то чтобы поспорил, разговор зашел на ветке 1-го гвардейского про это дело, свою память проверить хочется. А то может пора уже на настоящую пенсию переходить :)
А разговор о центральном замке привязных ремней. После катапультирования, если прибор не сработал, его надо было открывать вручную, чтобы от кресла отцепиться.
Зеро> Мне жена на днях говорит: помоги дочке к сессии по высшей математике подготовиться..ты же черепом в этом был..пятёрки одни..гы
А я когда зимой к вам в Миллерово приезжал, так Юрцу какие-то системы уравнений решал.
А сыну как то пару лет назад производные так объяснил, что даже сам понял :)
   

KAV

опытный

>>>Зеро:Я не такой....)))
севан>> Гы... А в обезьяннике побывать всё-таки пришлось...Не такой он ..бл...
Зеро> Папрашу не путать обезьянник для бомжей с порядочным..сурьёзным заведением..изолятором КГБ СССР!!!
Зеро> Это тебе не хрен сабачачий!


Володя, а тебя кем хотели представить, оптимистом или пессимистом, тьфу, в смысле каким шпионом тебя заделать хотели - мериканским али китайским ??
   

Зеро

аксакал

>>>>Зеро:Я не такой....)))
KAV> севан>> Гы... А в обезьяннике побывать всё-таки пришлось...Не такой он ..бл...
Зеро>> Папрашу не путать обезьянник для бомжей с порядочным..сурьёзным заведением..изолятором КГБ СССР!!!
Зеро>> Это тебе не хрен сабачачий!
KAV> Володя, а тебя кем хотели представить, оптимистом или пессимистом, тьфу, в смысле каким шпионом тебя заделать хотели - мериканским али китайским ??

Во..этот же вопрос мне нач.ПО на парткомиисси через неделю после этого случая задавал..у меня как на грех срок кандидатский вышел(((причём задавал на полном сурьёзе и потом ещё не один раз.

А я и сам бы ответ знать хотел..мож у меня там где-нить счёт в Бэнк оф Нью-Йорк или в Лондоне и пензия капает.. я тут сидю.
Как узнать..к кому обратиться?, Андрюха, подскажи..
Эх..лучше бы в Лондоне...бакс падает, а фунт-он на плаву ещё пока!

А шли мы в Одессе с корешем в кабак "Морвокзал" и за3.14зделись..и попали в морской порт...секретный объект! Охранник на входе проспал, а на выходе проявил бдительность!
Ну и понеслась..чёрный воронок, обезь..изолятор!! КГБ, допросы, звонок в полк.итд...
Ну..смешно и грустно..я рассказывал как-то...
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2007 в 12:58

KAV

опытный

>>>>>Зеро:Я не такой....)))
KAV>> севан>> Гы... А в обезьяннике побывать всё-таки пришлось...Не такой он ..бл...
Зеро> Зеро>> Папрашу не путать обезьянник для бомжей с порядочным..сурьёзным заведением..изолятором КГБ СССР!!!
Зеро> Зеро>> Это тебе не хрен сабачачий!
KAV>> Володя, а тебя кем хотели представить, оптимистом или пессимистом, тьфу, в смысле каким шпионом тебя заделать хотели - мериканским али китайским ??
Зеро> Во..этот же вопрос мне нач.ПО на парткомиисси через неделю после этого случая задавал..у меня как на грех срок кандидатский вышел(((причём задавал на полном сурьёзе и потом ещё не один раз.
Зеро> А я и сам бы ответ знать хотел..мож у меня там где-нить счёт в Бэнк оф Нью-Йорк или в Лондоне и пензия капает.. я тут сидю.
Зеро> Как узнать..к кому обратиться?, Андрюха, подскажи..
Зеро> Эх..лучше бы в Лондоне...бакс падает, а фунт-он на плаву ещё пока!
Зеро> А шли мы в Одессе с корешем в кабак "Морвокзал" и за3.14зделись..и попали в морской порт...секретный объект! Охранник на входе проспал, а на выходе проявил бдительность!
Зеро> Ну и понеслась..чёрный воронок, обезь..изолятор!! КГБ, допросы, звонок в полк.итд...
Зеро> Ну..смешно и грустно..я рассказывал как-то...


Володя, дык Ваш мартыновский особист тебе как минимум канистру спирта должен. Ты же ему полугодовой план работы разом выполнил, ежели даже не годовой. Он же наверняка дело на тебя завел и потом проверял не являешься ли ты мериканским, китайским, английским, израильским или еще каким-либо там шпиЁном, ну а затем, конечно же дело списал за неподтверждением информации.
   
+
-
edit
 
RU П_Антонов #27.06.2007 20:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да две,две там было "груши".Одна все время по башке била,в ЗШ лучше не летать,она была связана с воздушной чекой,вторая слева у пояса и служила для открытия замка поясного и плечевого притягов и при покидании через борт,отсоединяла разьем ОРК (кислородный шланг,мож еще ППК и связь).Кстати на УтИ,ППК-1у,было только в задней кабине. Каца так. 32года прошло.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Блин так чего искать дома Инструкция к МиГ-17 лежит....
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU АС #28.06.2007 00:08  @Шайтан#27.06.2007 20:12
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

П_Антонов> Да две,две там было "груши".Одна все время по башке била,в ЗШ лучше не летать,она была связана с воздушной чекой,вторая слева у пояса и служила для открытия замка поясного и плечевого притягов и при покидании через борт,отсоединяла разьем ОРК (кислородный шланг,мож еще ППК и связь).

И третья была в шлемофоне! Хи,хи.....
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru