Lamm>> Вова, "НАДО" тоже планировали. Скока эшелонов саляры прислать. Сверх лимита- по отдельному распоряжению. Оргмет указания были, где и налёт планировался.
Lamm>> Было, Вов. И каждый раз в декабре ты это слушал на следующий год и за прошлый год
Зеро> Андрей, я сказал, что не планировали или что-то про сверх-лимита звизданул?
Зеро> Хоть и не мой уровень..как тут отмечалось, но я констатирую, что с 77 по 93 год ни одна смена не была сорвана по причине отсутствия керосинки.
Зеро> И годовой налёт лётчика никак от этого не зависил..
Зеро> Это факт, а теорию можно долго разводить..какие кто заявки куда писал, сколько и как она отстаивалась..
Володь, я не о том, что не планировалось. Я про то, что налёт и должен был быть примерно одинаковый по оргмет указаниям. Если полку ставилась дополнительная серьёзная задача- крупные ЛТУ, учения большиеЮ показухи и т.д., да, планировали больше.
А так... Л1тчик 1 аэ где-то 80 часов, КЗ, не инструктор- то же самое. Не инструктор- имеется ввиду только проверки по тп и бп по видам подготовки, освоенным ранее. Ну, может, чуть больше. У комэсок, замкомэсок и замов ком ап,100-120. у командира поьолее, за счет разведок до 150 доходило.
Я по ФБА сужу.
По Су-24- там другие задачи. Гарантировано, в любых МУ нанести удар по цели. Потому и самолёт дороже и тяжелее, менее маневренен. Но Миг-27 работать в любых МУ не может. Су-17 тоже. ВВиду отсутствия БРЛС. А значит сильно зависит от погоды. И автономно без РТС найти полосу на нем нельзя. А на Су-24 можно заходить по прицельным маркам на ППВ и дальности на БНА и линейке сближения на ППВ. Аэродром найдёшь всегда, если знаешь его координаты и машину скорректировать можно всегда по ориентирам. И найти можно любую практически цель.