Человек на Луне? Какие доказательства?

 
1 39 40 41 42 43 85
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Старый

Однако просто удивительно, как это существуют самолёты и с верхним и снижним крылом и тем не менее ни те ни другие не кувыркаются...
Однако что вы тут стали набирать? Какой ещё "перевёрнутый дельтаплан"? Вы облажались во всех вопросах и теперь пытаетесь выкрутиться в какихто мелких деталях надеясь поймать меня на слове? После того как вы сравнили устойчивость само1ёта с устойчивостью дирижабля вам лучше вообще молчать. Давайте ка вы сначала за свои прежние бредни ответите а потом уж будете меня пытаться ловить.
..
 

Как интересно! Чем больше общаешься с человеком, тем лучше узнаёшь его диагноз..

Раньше Вы в основном демонстрировали поведение параноика. Но вот ЭТО - это она ..вульгарная шизофрения ( правда, к нашему общему облегчению - в "наилегчайшем весе" ).

Похоже, что круг общения на данном форуме - не способствует гигиене Вашей психической жизни.

Вы уж тут не особо умом напрягайтесь. Соразмеряйте силы..
 
RU Старый #08.06.2007 22:02  @Димa.#08.06.2007 21:41
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>>
Однако просто удивительно, как это существуют самолёты и с верхним и снижним крылом и тем не менее ни те ни другие не кувыркаются...

Димa.> Как интересно! Чем больше общаешься с человеком, тем лучше узнаёшь его диагноз..
Димa.> Раньше Вы в основном демонстрировали поведение параноика. Но вот ЭТО - это она ..вульгарная шизофрения ( правда, к нашему общему облегчению - в "наилегчайшем весе" ).
Димa.> Похоже, что круг общения на данном форуме - не способствует гигиене Вашей психической жизни.
Димa.> Вы уж тут не особо умом напрягайтесь. Соразмеряйте силы..

Вобщем я так понял это капитуляция?
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Старый ... я так понял это капитуляция?

Попытка понять не засчитана. Пробуйте ещё раз.
 
RU Старый #08.06.2007 23:04  @Димa.#08.06.2007 22:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Димa.> Старый ... я так понял это капитуляция?
Димa.> Попытка понять не засчитана. Пробуйте ещё раз.

Когда вы станете профессором тогда я прийду к вам на зачёты. А пока зачёт от вас не требуется. Капитуляция принята.
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Старый ... Капитуляция принята

Позорненько.. Сбежать пытаетесь.. В кусты спрятаться.. Не выйдет, голубчик.


Сумели набредить - сумейте и ответить!


Так что там у нас с силами, действующими на самолёт в полёте.

Перечислите их для начала ( если знаете, конечно ) ..
 
RU Старый #09.06.2007 00:08  @Димa.#08.06.2007 23:38
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Димa.> Старый ... Капитуляция принята
Димa.> Позорненько.. Сбежать пытаетесь.. В кусты спрятаться.. Не выйдет, голубчик.
Димa.> Сумели набредить - сумейте и ответить!

С какой это дури вы решили что отвечать буду я? Вы возомнили себя профессором и прокурором в одном флаконе? Так не выйдет - профессороа и прокуроры у нас в разных палатах.

Димa.> Так что там у нас с силами, действующими на самолёт в полёте.
Димa.> Перечислите их для начала ( если знаете, конечно ) ..

Абалдеть! Опровергатель решил принять экзамен? Ну подумайте сами: с какой, ну с какой джури я буду сдавать вам экзамен?
Вы решили что я чтото сказал неправильно? Вам не составит труда меня разоблачить. Нарисуйте схемку с силами и наглядно покажите где я не прав. Или ссылочку на учебник по динамике полёта дайте, где бы говорилось что с верхним крылом устойчивее а с нижним - нет. Слабо? Ай-яй-яй...
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Старый, меня начинают терзать смутные сомнения.. Похоже, что Вы совсем не разбираетесь в вопросе.

Так значит у нас на низкоплан и на высокоплан действует одинаковый момент сил. Тогда какие проблемы с перевёрнутым мотодельтапланом.. Что Вы всё время с него кувыркаетесь..
 
RU Старый #09.06.2007 00:26  @Димa.#09.06.2007 00:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Димa.> Так значит у нас на низкоплан и на высокоплан действует одинаковый момент сил. Тогда какие проблемы с перевёрнутым мотодельтапланом.. Что Вы всё время с него кувыркаетесь..

Вобщето я не имею никакого отношения к перевёрнутому мотодельтаплану. Я говорю лишь о верхнем и нижнем расположении крыла. А перевёрнутый мотодельтаплан пока существуют только в ваших галюцинациях. Вероятно вы его придумали чтоб вам было удобнее.

Может вы отвяжетесь от дельтаплана и вернётесь к самолёту? Или чувствуете что здесь не прокатит? Тогда объявляйте слив.
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Старый ... Я говорю лишь о верхнем и нижнем расположении крыла.

Ну а чем крыло, которое распложено на метр выше или ниже ц.т. - отличается от случая его расположения на 5, или 10 метров выше или ниже..

Я серьёзно.

Вы, похоже, учли не все действующие силы.

Я же предложил Вам их перечислить. А Вы как маленький, боитесь опозориться. Открою секрет - Вы уже опозорились так, что хуже уже не будет. Можете смело перечислить действующие силы.
 
RU Памятливый45 #09.06.2007 09:13  @Старый#08.06.2007 21:34
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>>> PS. не судите строго. Лучше дайте посмотреть на кольцо, надеваемое на факел ЖРД.
Старый> И Тупой применит к нему закон Берулли. В вакууме...
В факеле
фак ю (шутка английского язяка)
 
LV sezam #11.06.2007 14:41  @Старый#09.06.2007 00:26
+
-
edit
 

sezam

втянувшийся
Старый> Вобщето я не имею никакого отношения к перевёрнутому мотодельтаплану. Я говорю лишь о верхнем и нижнем расположении крыла.

давно почитываю дескуззию об точке приложения силы.
Приведу пример: возмите какой-либо продолговатый предмет (лучше ту, что ближе по роду занятий или хобби - метлу, кий, лопату? Логарифмическую линейку?.. )

возьмите его , зажав указательным и большим пальцем правой руки, за один конец. Вертикальность (без учета боковых ускорений) выдержать легко? Да.
Теперь поставьте на ладонь и попытайтесь удержать этот же предмет вертикально. Немного потренировавшись, сможете (а если подольше - то и в цирке выступать), но это будет неустойчивое равновесие, верно?

Вот об этом и говорят, когда упоминают верхнее расположение двигателя и кормовое.
Насколько я понимаю, ракета при взлете в атмосфере стабилизируется аэродинамически (формой корпуса и стабилизаторами) кроме стабилизации двигателями, верно? В вакууме подобной стабилизации нет. Это раз.
А при посадке - ТЕМ БОЛЕЕ. спуск на нижнем двигателе с одним соплом - это балансировка, приводящая к кувырку, если вдруг ось из центра тяжести выйдет за "площадь опоры", которой является ЕДИНСТВЕННОЕ сопло. Все дежится только на боковых движках для ориентации, если таковые имеются, кроме того, они должны быть довольно мощными (мощнее, чем при маневрировании во время межпланетного полета).
 

Tico

модератор
★★☆
sezam> Теперь поставьте на ладонь и попытайтесь удержать этот же предмет вертикально. Немного потренировавшись, сможете (а если подольше - то и в цирке выступать), но это будет неустойчивое равновесие, верно?
sezam> Вот об этом и говорят, когда упоминают верхнее расположение двигателя и кормовое.


Вот в том-то всё и дело, что то, что Вы описали, не имет ничего общего с ракетами.


Сезам, если ракета, например, летит по орбите вокруг планеты, не включая при этом двигатель, разве сила притяжения планеты заставит её опрокидываться или как-то менять ориентацию?
А если у ракеты двигатель работает - что, собственно, изменится? Ведь подумайте - если двигатель заработал, точки опоры на планете у ракеты при этом на самом деле не появится.

ЗЫ: Вы, как и мессер с памятливым, к сожалению пытаетесь судить о том в чём не понимаете. Например, вот это:

sezam> Насколько я понимаю, ракета при взлете в атмосфере стабилизируется аэродинамически (формой корпуса и стабилизаторами) кроме стабилизации двигателями, верно?

И вот это:

sezam> они должны быть довольно мощными (мощнее, чем при маневрировании во время межпланетного полета).

Оччень слабо соответствует действительности.

Маневрирование в десяти метрах от поверхности Луны ничем в плане механики и стабилизации не отличается от маневрирования в двухстах километрах от неё. Памятливый с мессером это не поняли. Может, Вы хоть поймёте?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

_B1_

опытный

Облин. Не хотел бы вмешиваться в ваш спор...
Замечу только, справедливости ради, что ПН к (мото)дельтаплану подвешивается на в 2м под крылом, а непосредственно к крылу. Там и 20 см не надерётся... :)
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

B1 ... Там и 20 см не надерётся...

Смачиваем ватку ... и протираем глаза.

 
Это сообщение редактировалось 11.06.2007 в 20:30

_B1_

опытный

:D
Жесть как она есть!

Это не из МК, часом, фотка? Неважно.
Смотрим очень внимательно: от моторамы идёт пирамидальная конструкция из трёх труб. Эти три трубы ЖЕСТКО соединены с рамой, а в точке их схождения крепятся к крылу через сферический шарнир. А треугольник управления жестко соединён с крылом, и пилот управляет полётом, поворачивая/наклоняя за треугольник крыло.
Таким образом, сила тяжести ПН (мотогондолы с пилотом) приложена к КРЫЛУ через сферический шарнир - там где у пилота над головой сходятся в одну точку три трубы.

Ферштейн?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

B1, мы говорили о расстоянии от крыла до центра тяжести аппарата. Гондола со всем содержимым - это такая же часть аппарата, как и крыло. Так что не вполне понятно, что Вы хотите сказать.
 

_B1_

опытный

От крыла до центра тяжести чего? Земли? Крыла?
До центра тяжести аппарата. Это точка, к которой приложена сила тяжести, действующая по радиусу Земли к её центру.
Крыло мы считаем условно невесомым. Гондола в случае прямого полёта или разворота по большому радиусу висит вертикально вниз вне зависимости от положения коыла. Значит точка, к которой приложен вес аппарата, направленный вертикально вниз - суть центр тяжести системы крыло-гондола, логично?
Какое нам дело до центра тяжести гондолы, если оносительно крыла он всегда вертикально снизу?

Так что при рассмотрелии устойчивости такой системы будте добры всё таки приклабывать вектор силы тяжести к шарниру =)
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

B1, никто не спорит, что устойчивость с жёстким и шарнирным креплением крыла будет разной. Кстати, Вы сами понимаете, почему аппараты с верхним ( относительно центра тяжести ) крылом имеют большую устойчивость, чем с нижним ( причём это одинаково верно для любого крепления крыла )..
 

_B1_

опытный

Мне это начинает нравиться :)
Аппарат с верхним крылом НЕ устойчивее аппарата с нижним.

Как вы думаете, когда самолёт летит горизонтально - куда направлен вектор подъёмной силы крыла?
А крыла расположенного выше центра масс?
А ниже?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

B1 ... Аппарат с верхним крылом НЕ устойчивее аппарата с нижним.

Как славно! Значит Вы считаете так же, как и Старый..

Это просто праздник какой-то!

Исключительно для статистики.. Вы полагаете также и что американцы высаживались на Луну?

Я прав..
 

_B1_

опытный

Вы бы всё таки на мой вопрос ответили - про направление вектора подъёмной силы :)
Я хочу вам доказать, что вы не правы. Вы дадите мне такую возможность?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

B1 ... Я хочу вам доказать, что вы не правы. Вы дадите мне такую возможность?

Проблема в том, что такой возможности не даёт вам физика движения летательного аппарата. Так что моя роль невелика.

Вы ( как и другой сторонник "неваляшек" до Вас ) не учиываете всех действующих сил.

Давайте, я Вам немного помогу.

Поскольку силы тяги, тяжести и подъёмная сила - приложены ( будем так считать ) к центру тяжести аппарата, то их равнодействующая не имеет плеча относительно этой точки и следовательно - не может создавать вращающий момент.

Согласны?

Теперь назовите все остальные действующие силы и точки их приложения.
 

_B1_

опытный

Я бы предпочёл рассмотреть сперва чего попроще... Ну да ладно.

Мы рассматриваем абстрактное крыло, находящееся над или под абстрактным центром тяжести (жестко закреплённом относительно крыла), так?
Силы тяги и сопротивления всегда приложены к центру масс и уравновешивают друг друга. Нас они, следовательно, не интересуют, так?
Крыло считаем условно невесомым - вся масса сосредоточена в ц.м., так?

Систему мы рассматриваем в поперечной плоскости, т.к. нас интересует именно поперечная устойчивость.
На такую систему при горизонтальном полёте действуют:
Сила тяжести. Точка приложения - центр масс. Направление вектора - к центру Земли.
Подъёмная сила крыла. Точка приложения - центр давления (для нашей системы находится в середине крыла). Направление вектора - перпендикулярно плоскости крыла...
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

sezam

втянувшийся
sezam>> Теперь поставьте на ладонь и попытайтесь удержать этот же предмет вертикально. Немного потренировавшись, сможете (а если подольше - то и в цирке выступать), но это будет неустойчивое равновесие, верно?
sezam>> Вот об этом и говорят, когда упоминают верхнее расположение двигателя и кормовое.
Tico> Вот в том-то всё и дело, что то, что Вы описали, не имет ничего общего с ракетами.

Почему же это? Переднее расположение тягового двигателя задает вектор устойчивости - от центра силы двигателя к центру массы системы. И чем сильнее тяга - тем система устойчивее к отклонениям, она самостабилизируется. Заднее расположение тягового двигателя требует наличия дополнительной системы стабилизации (система типа "лошадь позади телеги", чтоб вам было понятнее). Я говорю сейчас не только о ракетах, а вообще о неравномерно движущихся системах.

Tico> Оччень слабо соответствует действительности.

Для Вас - мож и так. Только такая точка зрения на законы физики требует доказательства или хотя бы каких-то аргументов, отличных от тех, что вы привыкли в купе со Старым.
И насчет "изменения положения ракеты" - я не понял. Облетая Землю ракета с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ двигателями и не имея собственного вращения будет очень медленно изменять свое положение таким образом, чтобы центр тяжести ея был как можно ниже. Кстати, именно поэтому Луна "смотрит" всегда одной стороной, вы в курсе? У нее практически не было своего вращения и постепенно она раскрутилась со скорость равной 1 об вокруг себя за один об вокруг Земли. Принцип поплавка.

Tico> Маневрирование в десяти метрах от поверхности Луны ничем в плане механики и стабилизации не отличается от маневрирования в двухстах километрах от неё. Памятливый с мессером это не поняли. Может, Вы хоть поймёте?

А причем тут расстояние? Я (лично) по него ничего не говорил. В принципе согласен.
Я говорил о том, что лететь (маневрировать) ОДНИМ хвостовым двигателем очень грудно.
1) Вы видели когда нибудь, как маневрирует грузовик с прицепом, если ему надо подать назад?
2) Если все еще не понятно, то подумайте, почему любой буксир тянет баржу на нос, а не толкает в корму?
3) Что такое остойчивость судна ведь знаешь?

Так же и ракета с ВКЛЮЧЕННЫМ (в вакууме, ибо в атмосфере она стабилизируется своей формой) - если двигатель сзади, то все зависит о точности центровки массы. Если например его смесить так, чтобы он вышел за предел площади сопла, то ракета начнет медленно сходить с курса и его надо будет корректировать. Впрочем ее можно стабилизоровать, раскрутив вокруг продольной оси. Но для этого она должна иметь осевую симметрию.

При посадке в вакууме на ЕДИНСТВЕННОМ кормовом двигателе мы имеем ситуацию БАЛАНСИРОВАНИЯ - сила тяжести направлена вниз, а центр массы - выше точки опоры, которой является двигатель. ЛЮБОЕ смещение массы меняет вектор посадки.
Если же сопел несколько, а тем более , если они расположены
близко или выше центра массы (например по бокам) - то такая система будет устойчива.

Если надумаете отвечать в том же духе - "не соответствует действительности" - то можете и вовсе промолчать и считать, что ничего этого не читали.
 

_B1_

опытный

> Почему же это? Переднее расположение тягового двигателя задает вектор
> устойчивости - от центра силы двигателя к центру массы системы. И чем сильнее
> тяга - тем система устойчивее к отклонениям, она самостабилизируется. Заднее
> расположение тягового двигателя требует наличия дополнительной системы
> стабилизации (система типа "лошадь позади телеги", чтоб вам было понятнее).
> Я говорю сейчас не только о ракетах, а вообще о неравномерно движущихся
> системах.

Круто.
Сезам, проведите эксперимент. Возьмите карандаш или другой удлинённый предмет. За кончик. Верхний. И держите.
Видите - в ваших руках предмет устойчив. Никуда от вертикали не оклоняется. А если вы его отклоните - вернётся в вертикальное положение.

А теперь, внимание (!), вопрос:
Почему этот эксперимент не имеет НИЧЕГО общего с ракетой с верхним расположением двигателя?
Сами догадаетесь, или сказать?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
1 39 40 41 42 43 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru