[image]

АВИАЦИОННЫЕ КУРЬЁЗЫ.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
DE Александр Леонов #07.05.2007 13:35
+
-
edit
 
У нас тогда из курева кроме кубинских сигарет без фильтра "Лигерос" и махры ничего не было, 1980г))))
   

Klim

опытный

А "Партагос"?
Дык тогда ещё сигареты не в дефиците были?
   
RU Comandante #11.05.2007 11:10
+
-
edit
 

Comandante

новичок
Над комментариями бритишых газетчиков хохотался:

Вчера стало известно, что истребители британских ВВС отогнали от берегов Шотландии два российских стратегических бомбардировщика Ту-95, неожиданно появившихся на их радарах во время учений. Британские газеты написали, что на перехват советских самолетов их летчикам не приходилось вылетать со времен холодной войны.



Об инциденте с перехватом или, как выражаются британские обозреватели, условным уничтожением российских бомбардировщиков стало известно в четверг из сообщений в британских СМИ. Точная дата инцидента не раскрывается. Можно с уверенностью утверждать, что перехват произошел в период с 22 апреля по 3 мая, во время учений «Воин Нептуна», которые британские военные проводили у побережья Шотландии.
В ходе учений российские самолеты «Русские медведи», как на Западе называют дальние бомбардировщики Ту-95, появились на радарах близ Гебридских островов. После этого с базы Люашар в шотландском районе Файф были подняты два истребителя Tornado F3, которые сопровождали российские самолеты, пока те не повернули обратно.

Радиоконтакта между британскими и русскими пилотами не было. Инцидент длился 20 минут. Издание утверждает, что российские бомбардировщики взлетели с базы в Мурманске.

Источники в ВВС Великобритании утверждают, что россияне подглядывали за английскими кораблями.
«Совершенно определенно, что русские подумали, что стоит посмотреть, что там происходит, на учениях, и, может, даже сделать снимки», – сообщил представитель королевских ВВС Кейт Уордлоу.

По его словам, последний раз британцы вылетали на перехват советских самолетов еще в годы холодной войны. «В холодную войну они летали над Северным морем и побережьем Гренландии, что сейчас крайне редко. Несомненно, сейчас это уникальный случай. Приятно сознавать, что русские снова где-то рядом», – довольно отметил офицер.

Официальных комментариев ни со стороны Лондона, ни со стороны Москвы пока не было. Министерство обороны Британии лишь поместило сообщения об инциденте на своем сайте. Военные обошлись тут без каких-либо комментариев. В пресс-службе ВВС России «Газете.Ru» сообщили, что упомянутое в британской прессе условное уничтожение российских бомбардировшиков «никакой не инцидент, а обычное явление». «Условно что мы их уничтожаем, что они нас уничтожают... Но это же условно. В таких полетах, как правило, не преследуется цель, выполнить задачу максимально скрытно», – прокомментировал представитель пресс-службы российских ВВС Владимир Бехтер.

Сегодняшние публикации в британских СМИ посвящены тому, как бравые летчики прогнали русских. «Пилоты Королевских ВВС сопровождали «чужаков» до тех пор, пока они не убрались восвояси», – пишет The Times. «Королевские ВВС отжали российские бомбардировщики, шпионившие за британскими военными маневрами», – продолжает The Mirror в статье «Дыхание холодной войны». «В последние годы такие визиты русских стали чрезвычайно редки. Последний инцидент – это напоминание о том что намерения Москвы не так уж и ясны и предсказуемы, а так же о том что Холодная война все еще может вернуться», – комментирует The Evening Standard.

Интерес России к военным учениям «Воин Нептуна» не праздный. Па информации агентства UPI, в маневрах участвовали ВМС и ВВС 14-ти стран, союзных Великобритании. Были задействованы военные корабли, субмарины и самолеты. В ходе учений велась стрельба боевыми зарядами.

С другой стороны, этот факт подчеркивают в том числе и британские специалисты, учения проводились в нейтральных водах.
«У русских было такое же право находиться там, как и у нас», – сказал в этой связи редактор военного журнала Jane's Пол Джексон.

Он добавил, что хотя Ту-95 – самолет еще 1950-х годов, и его очертания могут показаться старомодным, такая техника все еще очень эффективна для дальней морской разведки.

Стратегический турбовинтовой бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 длиной 49,5метра впервые был выпущен в 1952 году; серийное производство самолета началось в 1956-м. Он был рассчитан на боевую загрузку массой около 10 тонн, что в то время приблизительно равнялось весу атомной бомбы. В годы холодной войны эта машина считалась одним из символов противостояния Востока и Запада: Ту-95 различных модификаций осуществляли морскую разведку и целенаведение, наблюдали за подводными лодками и надводными кораблями, в частности, авианосцами.
   
+
-
edit
 

Klim

опытный

Comandante> Он добавил, что хотя Ту-95 – самолет еще 1950-х годов, и его очертания могут показаться старомодным, такая техника все еще очень эффективна для дальней морской разведки.

Они и сейчас его боятся, и не как морского разведчика.
Не в ходя в зону ПВО сделает своё дело и пишите письма.
И толку, что силуэт планера старомодный, там внутренний фарш соответствует времени.
   

Cannon

опытный

Klim> А ГОВОРЯТ ЛОМЫ НЕ ЛЕТАЮТ, В РОССИИ ВСЕ ЛЕТАЕТ!
Klim> Но даже когда техника отказывала, летчикам зачастую удавалось вполне благополучно завершить полет. В 1961 г. экипаж Гамариса облетывал Ан-12, предназначенный для поставки в Индию. При заходе на посадку сработала сигнализация невыпуска правой ноги шасси. Была ночь. Командир провел машину над вышкой руководителя полетов. В свете прожектора с земли увидели: стойку заклинило в полувыпущенном положении. Набрав высоту 3000 м и летая по кругу, экипаж приступил к выполнению действий, предусмотренных инструкцией на этот случай. На земле тоже не дремали: в течение часа была поднята на ноги инженерно-авиационная служба всех уровней, вплоть до главного инженера ВТА В.В.Филиппова, которого нашли в театре. Филиппов связался с Антоновым. Сообща выработали решение: если стойка не выходит, садиться на грунт с убранным шасси. Но экипажу хотелось сохранить прекрасно сделанную экспортную машину, поэтому топором и ломом был прорублен пол в районе ниши шасси, куда залез привязанный за пояс борттехник и обмотал стойку десантным тросом. Второй конец троса закрепили на лебедке, с помощью которой и удалось довыпустить стойку. За этот поступок молодой офицер был награжден орденом «Красной Звезды», а брать на борт лом стало среди, экипажей Ан-12 доброй традицией.
Klim> В ходе широкой эксплуатации имели место и примеры другого рода: когда люди совершали ошибки, но самолет вел себя блестяще. В ноябре 1988 г. в воздушном пространстве между Челябинском и Уфой на высоте 8000 м в течение полутора часов летал совершенно неуправляемый военный Ан-12. По причине кислородного голодания, наступившего из-за неплотно закрытого аварийного люка, шестеро членов экипажа находились без сознания. Самолет стихийно менял курс и высоту полета, при этом ни один из трех центров УВД ГА и трех постов ПВО, в радиолокационном поле которых он находился, никак не реагировал на его поведение. Службы эти заработали лишь после того, как радио донесло отчаянный возглас второго пилота: «Где мы?!»...

Журноламеры с дешевой сенсацией. Если нужны подробности инциндента, могу описать, как было дело. Знаком с героем этой истории, бывшим диспетчером, ныне директором службы диспетчеров, который заставил их очухаться и посадил.
   

Klim

опытный

Cannon> Журноламеры с дешевой сенсацией. Если нужны подробности инциндента, могу описать, как было дело. Знаком с героем этой истории, бывшим диспетчером, ныне директором службы диспетчеров, который заставил их очухаться и посадил.

Конечно же давай, выкладывай, интересно.
Заранее спасибо.
   

Klim

опытный

Кто не в курсе, скажет НЛО.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.05.2007 в 13:36
RU Д.Сергей #14.05.2007 13:43  @Klim#14.05.2007 13:25
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Klim> Кто не в курсе, скажет НЛО.

Юр, фотку такую видел я уже, так и не понял что такое. Ладно на перегрузке как воздух с крыла срывается видно, а тут за кабиной..?
Да ещё видео. Мож монтаж какой, или помпаж в обратную сторону, но двг. бы на такой высоте сдох. Непонятно. Колись, что было.
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Скорость!.................
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

таких роликов и фоток много, и ф-14 и ф-18. помоему конденсируется влага "стекает" вдоль скачка уплотнения, на трансзвуковой скорости
   
RU Д.Сергей #15.05.2007 06:51  @elevon#14.05.2007 15:48
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

elevon> таких роликов и фоток много, и ф-14 и ф-18. помоему конденсируется влага "стекает" вдоль скачка уплотнения, на трансзвуковой скорости
Если скорость близко к св.звуку, то народ рядом стоит? Наверно кантузия от скочка была бы у фjтографов. Но с конденсатом если связано, то вероятно. Наверно это происходит при определённой влажности воздуха.
   
Это сообщение редактировалось 16.05.2007 в 07:45
RU Parasol_A #15.05.2007 07:58
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Я однажды стоял рядом с таким проходом на трансзвуке. В момент возникновения скачка уплотнения слышен такой низкочастотный гул. Я бы даже сказал, что не слышен , а скорее ощущается всем телом. Летал тогда Мираж-2000 в Липецке. После полетов наших пилотов, французы только и могли вот это показать. Проход на ПМВ на трансзвуке и повиражить немного.
   
RU Д.Сергей #15.05.2007 08:32
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А чё и эта дымка образовывалась?
   
RU spam_test #15.05.2007 10:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А образование дымки зависит от влажности воздуха.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В Батайске тактический полигон был между зонами и перед полетами на БМ и стрельбу НРС надо было сделать пару полетов на ФБ и ФС на Л-29, все нормально было бы, если какой то умник из связистов не дал позывной полигону БАЛЕРИНА и понеслось...
Тут даже РПП в раж входил:
Курсант - "На "Балерине" кончил, отход на точку"
РП - Давай, бедная "Балерина", вы ее толпой вторую неделю сношаете....
   
RU ИГ0РЬ #15.05.2007 12:58  @chetbor#15.05.2007 12:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

chetbor> Курсант - "На "Балерине" кончил, отход на точку"
chetbor> РП - Давай, бедная "Балерина", вы ее толпой вторую неделю сношаете....
Гы :) Мы когда с Батайска на Кузьминский летали, с основным стартом надо было в горизонте скорость подразогнать, чтобы потом глиссаду Ростова "Дорожного" верхом проходить, ну и на этом участке у нашего курсанта выпала С-5. По перечню №1 должен был быть доклад МО на утро. После полетов весь личный состав (дело было в августе) поехал искать ракету по близлежащим садам. В общем задача по наполнению трёх Уралов урожаем ростовских сельских труженников была выполнена успешно! :)
   
RU Parasol_A #15.05.2007 16:03  @Д.Сергей#15.05.2007 08:32
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Д.Сергей> А чё и эта дымка образовывалась?

Да. Образовывалась. Погода: нижний край - 800-1500, 9-10 баллов, ветер 4-6, временами мелкий моросящий дождь, влажность точно не знаю, но если дождь, то понятно думаю.
Зрелище красивое, ничего не скажешь. При прямолинейном полете явление проявлялось не очень интенсивно, но как тока пошел в набор, вот тут и родил облако вокруг самолета. Ну суть этого понятна. При реком уменьшении давления, резко уменьшается температура. Соотв. и образуется конденсат. Физика 7-й кл.
   

yur

втянувшийся

В 80-е годы в ЕВВАУЛ был случай.
Одна из пилотажных зон для курсантских полетов расположена рядом с воздушной трассой. Курсант на самостоятельном полете увидел пролетающий почти рядом рейсовый Ан-24, решил повыпендриваться.
Подлетел поближе, покачал крылышками (типа вот я какой крутой!) и пошел домой на аэродром.
Самолет Л-39 в камуфляжной раскраске. После посадки с изумлением увидел, что следом за ним садится тот самый Ан-24!
На разборе происшествия у пилота Ан-24 был железобетонный аргумент:
"Подлетел военный истребитель, покачал крыльями и отвернул влево, что по международным правилам означает "За мной!". А у меня за спиной 40 пассажиров! Я подчинился."


Быль. 1980 г. Аэродром Нойруппин (ГДР, позывной "Поводок"). Периодический осмотр на самолете Су-17УМ3 № 85. Возглавляет группу осмотра инженер. 1 аэ. м-р Груба. В передней кабине сидит нач. группы РТО Шевчук. Он очень любил бродить по авиационным свалкам и подбирать всякие занятные штучки. Вот и накануне он прибрал к рукам держки от катапультного кресла КМ-1 (незадолго до этого полк начал переучиваться с МиГ-21СМ на Су-17М, которые забирали из Темплина. Поэтому класс по СД выбросили на свалку, вместе с препарированным катапультным креслом). В момент когда м-р Груба освободился от осмотра самолета и остановился возле кабины, Шевчук, с наигранным удивлением громко спрашивает стоящего снизу майора
- а, что дальше-то делать?
и показывает держки от кресла КМ-1. Они у него были до этого в кармане. Наступила зловещая тишина в которой громко прозвучал громкий пу-у-у-у-к. Это обделался м-р Груба. После него поднялась суматоха и из укрытия №5 спешно бежал и орал народ. Впереди бежал м-р Груба и матерился изо всех сил.


Каче - 101!

Поздравляю со 101-й годовщиной образования Качи!... ...

// kacha.ru
 
   
08.06.2007 17:06, ИГ0РЬ: +1

Okab

опытный

yur> В 80-е годы в ЕВВАУЛ был случай.

yur> Быль. 1980 г. Аэродром Нойруппин (ГДР, позывной "Поводок").

Класс !!! + за поднятие настроения в конце напряженного рабочего дня.
   

Black77

втянувшийся

yur>> В 80-е годы в ЕВВАУЛ был случай.
yur>> Быль. 1980 г. Аэродром Нойруппин (ГДР, позывной "Поводок").
Okab> Класс !!! + за поднятие настроения в конце напряженного рабочего дня.

Поддерживаю!!!!!!!!!
   

NickV

втянувшийся

У нас в СТЕПИ был летчик, который собирал монеты,марки и деньги.Незнаю зачем он пошел в авиацию? Потому ,что все остальное ему было до фонаря.
И вот ушлые ребята решили сыграть с ним шутку.
Первым делом затеяли спор,почему р.ОНОН , называется ЗОЛОТОЙ ОНОН.Далее перечислили все близлежащие золотые прииски.Закончили разговор легендой о сокровищах ЧИНГИС-ХАНА,спрятанных на берегах ОНОНА.
Попали в точку.Глазки жертвы алчно заблестели,затьмив сверкание золотого зуба в открытом от жадности рту.
На следующем этапе ребята в ТЭЧ расплавили автогеном гилзу Н-37 и начали тонкой струйкой лить в поддон, чтобы латунь разбрызгалась на мельчайшие капельки,получилось вроде крупинки золота и самородки.
На следующей в выходные вылазке на природу ,латунь высыпали в ручей возле речки, смешали с песком и показали ВАСЕ. Что это мол такое?
ВАСЯ с плохо скрываемим равнодушием выссказал мнение,что это явно порода сопутствующая оловянным разработкам.
Далее з ВАСЕЙ установили слежку. Он был явно озабочен и что-то дома мастерил.Естественно это были старательские приспособления для промывки золота.
Следующий выходной разведчики доложили, что Вася с громоздкой сумкой пошел на первый автобус. Ребята на мотоцыкле поехали на Р.ОНОН и устроили возле ручья засаду.
Вскоре прибыл ВАСЯ и приступил к золотодобыче. Когда были собраны все "самородки латуни" ВАСЯ был задержан на месте преступления и предан позору,за несанкционированый захват "прииска". При попытке отобрать у него "золото",ВАСЯ оказал жестокое сопротивление.В завязавшейся потасовке "золото" было разсипано,что привело "старателя"в состояние озверения и если бы не численный перевес,то ВАСЯ всех бы там замочил и зарыл на берегу речки.
Когда обман был раскрыт,ВАСЯ потерял дар речи и в течение длительного времени ни с кем не разговаривал.
   
RU П_Антонов #09.06.2007 21:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Nick
Не Кайгородов часом???
   

NickV

втянувшийся

П.АНТОНОВ!
Не КАЙГОРОДОВ,он в СТЕПИ не служил.Тот выпуска ЕВВАУЛ-69.
   
RU П_Антонов #10.06.2007 01:15
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2Nick
Петрович,не надо не называйте фамилию,я ради интересса строю догадки,а если его Отчество Гавриллович,то я знаю кто.
   

NickV

втянувшийся

П.АНТОНОВ.
Отчество не помню,а фамилия на букву "М".
Кстати, ты Саню КРИВОРУЧКО инструктора из Бебска знаешь,Лешу ПАЛИЯ?
Проинформируй за них.
Как-то в СТЕПИ по тревоге прибыли на аэродром,подготовили самолеты,заняли готовность,сидим в кабинах и мерзним.Тут начали подходить служащие,работающие в ТЭЧ,а нам дали команду выруливать.
Очередной должен рулить ПАЛИЙ, а возле самолета остановилась мадам,завернутая в меховую техническую куртку. Леша ей показывает рукой,"отойди,выруливать буду".Ну движение такое,типа "убрать колодки". Мадам подумала,что ЛЕША шлет ей воздушные поцелуи и начала выделывать ему реверансы с поклонами и посылать взаимные поцелуи.Уже надо выруливать нашему звену,а ЛЕША стоит,машет ручкой мадам.Тут Боря ПАРШАКОВ,наш кз, не выдержал и как попрет матом в эфир, Леша по газам,мадам кувырком понесло за капонир ,только рейтузы теплые с начесом мелькнули. Это была жена замполита полка,может поэтому Леша вместо замены поехал инструкторить в БЕБСК.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru