[image]

Альтернативная авиация. F1!!!

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну думаю можно сказать что без Северского американцы бы не осиротели это во-1х

во-2х ИМХО останься Северский в России P-35 он бы не создал. Цельнометаллический истребитель в то время в России - ну нет, ну это несерьезно...
   

MIKLE

старожил

john5r> во-2х ИМХО останься Северский в России P-35 он бы не создал. Цельнометаллический истребитель в то время в России - ну нет, ну это несерьезно...

пропоганда от яковлева сдела своё дело.

Тб1-Тб-3 были. дюралевая пешка была. дюралевые(или силумин, непринципиально) В2 были. опытный биплан(безраскосный) фролова-Боровкова(или как его) был.
а вот истребитель в серию-ну никак...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а почему же в 36 году (первый полет P-35) у нас не было в серии таких? пешка, И-207 - это все более поздняя история.
   

MIKLE

старожил

мозгов потому что небыло у некотрых деятелей.

ктото сомневается что и180 можно было сделать целльнометалическим?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
дык мозгов как не было так и не было бы 1

и Северский своим наличием не изменил бы ситуацию.
   

MIKLE

старожил

Туполев пробил цельнометалические бомберы? чем северский с сикорским и картвелли хуже?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а Картвелли тоже наш?

("ви-таки слышали что Мао ЦзеДун...? - Как, и он тоже? (с) )
   

MIKLE

старожил

а якже... лкн :) у сикорского так вобще первая бригада вся из россии была..
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
хм...

проблема в том что в имперской России много чего могло бы не быть в авиации из того что в СССР было. Тот же Туполев не имел бы своего КБ, а пахал бы на Лебедева или Щетинина или Анатру. И все бы упиралось в них и госзаказ.
   

MIKLE

старожил

john5r> хм...
john5r> проблема в том что в имперской России много чего могло бы не быть в авиации из того что в СССР было. Тот же Туполев не имел бы своего КБ, а пахал бы на Лебедева или Щетинина или Анатру. И все бы упиралось в них и госзаказ.

??? туполев начинал с лабы в ЦАГИ, а доэтого с работы в баумнке. всё это было ещё при царе.

сикорский аналогично. в итоге получил должность ГК при крупном заводе.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ЦАГИ было при царе??

ну я как бы не очень в теме, поэтому могу и затупить... вот что совеццкая пропаганда делает...
   

MIKLE

старожил

Я уже не помню года точно, но в общем это было между 25 и 15. раскручиватся он начал ещё до всего.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ок, допустим. Но вот он такой весь с идеями и прочее - приходит работать на "Дукс". А ему говорят - засунь свой дюраль куда подальше, мы тысячами клепаем аццкие фанерные бипланы потому что пипл хавает и весь мир на таких летает.
   

MIKLE

старожил

окстись
дюралевые юнкерсы летали в конце 20-х...

первый дюралевый истребитель-середина ПМВ. тоже емнип юнкерс
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
вот иманно. А кроме Юнкерсов кто этим увлекался?

да никто. Junkers D1 кстати истребитель был нефонтанный.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Первый советский металлический самолет - Поликарповский истребитель-моноплан ИЛ-400, ИМХО - первая половина 30-х годов.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
первый - АНТ-2 ИМХО, если не АНТ-1, 1923 год, плюс-минус

а ИЛ-400 - 1924 года...
   

MIKLE

старожил

john5r> вот иманно. А кроме Юнкерсов кто этим увлекался?

В США-так все. европа победнее, но все машины середины 30-х(спит, хурик, все! мессеры, фока, девуатины емнип) цельнометаллические.

на самом деле объяснение простое. монопланая схема даже в начале 30-х позволила выйти на скорости плорядка 500, а на пикировании-сколько выжмет. выбора не оставалось.

john5r> да никто. Junkers D1 кстати истребитель был нефонтанный.

первый цельнометаллический. этим всё сказано. ФАУ-2 тоже не фонтан. И рейнботте тоже. но все они были первыми.
   
RU spam_test #05.06.2007 12:09  @Полл#04.06.2007 16:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Полл> Первый советский металлический самолет - Поликарповский истребитель-моноплан ИЛ-400, ИМХО - первая половина 30-х годов.
а это по барабану совершенно. Могли из титана сделать, только где взять металла для серии? Конечно, если предположить, что алюминиевая промышленность в альтернативной России будет развита, то тогда, да.

ИМХО, куда интереснее посмотреть на Джонсона, Кинделбергера и Бейсела если в америке не гуд с металлом.
   

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> вот иманно. А кроме Юнкерсов кто этим увлекался?
MIKLE> В США-так все. европа победнее, но все машины середины 30-х(спит, хурик, все! мессеры, фока, девуатины емнип) цельнометаллические.

блин, че мы путаемся. Ты написал что Юнкерсы дюралевые в 20е летали. Вопрос: а где еще кто-то дюралевый летал (в двадцатые)

а ты мне пишешь про середину 30х.
   

MIKLE

старожил

john5r>>> вот иманно. А кроме Юнкерсов кто этим увлекался?
MIKLE>> В США-так все. европа победнее, но все машины середины 30-х(спит, хурик, все! мессеры, фока, девуатины емнип) цельнометаллические.
john5r> блин, че мы путаемся. Ты написал что Юнкерсы дюралевые в 20е летали. Вопрос: а где еще кто-то дюралевый летал (в двадцатые)
john5r> а ты мне пишешь про середину 30х.

ты спрашивал про Р35? я говорю что к тому моменту дюралевые машины делали ВСЕ. даже японцы.
в 20-х к этому шло. и туполев пробил решение в СССР.
в 30-е северский/картвелли и Ко могли пробить переход на гладкий металл и целбнодюралевые истребители.

?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Tomcat-70

новичок
john5r> почти весь цвет? кто именно кроме Сикорского и Северского?

ФЛОРИН НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
19.07.1891, Боржоми, Грузия (входила в состав Российской Империи) - 1972 (?), Бельгия/
Теоретик вертолетостроения. Первый вертолет построил в 1933г.
СТРУКОВ МИХАИЛ 29.01.1883, Екатеринослав, Россия -05.01.1974, Пристон, штат Нью-Джерси, США
Президент Chase. Во время ВМВ и позже строил транспортные самолеты и планеры.
СЕРГИЕВСКИЙ БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ /20.02.1888, Царское Село, Россия - 1971, Нью-Йорк, США/ Шеф-пилот Сикорского и Ботезата. Ас ПМВ.
РУБИНСКИЙ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ 01(13).01.1890, слобода Маяк Изюм, Харьковская губ, Украина (входила в состав Российской Империи) - 15.12.1967, Бейрут, Ливан
Инциатор создания ЦАГИ. Разработчик различного авиационного оборудования. Теоретик судов на воздушной подушке.
ПРОКОФЬЕВ-СЕВЕРСКИЙ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ 24.05.1894, Тифлис, Грузия (входила в состав Российской Империи) - 24.09.1974, Нью-Йорк, США
изобретатель, конструктор, летчик-испытатель, аналитик.
НИКОЛЬСКИЙ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ 23.10.1902, Курск, Россия - 1963, США
Зам Сикорского, теоретик и практик вертолетостроения.
МАХОНИН ИВАН ИВАНОВИЧ 1895, Петербург, Россия - 09.07.1973, Франция
Разработчик самолетов с изменяемой геометрией крыла (1929), разработки в области электрического транспорта и топлива.
КОРВИН-КРУКОВСКИЙ БОРИС ВЯЧЕСЛАВОВИЧ 06.02.1895, Шацк, Тамбовская губ., Россия - ?, США
Конструктор гидросамолетов и поплавков.
КЛЫКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ 29.12.1898, Севастополь, Россия - США
Разработчик дирижаблей (до 1931), затем участвовал в конструировании DC-2/3, затем на административных должностях в гражданском авиатранспорте (с 1942).
КАРТВЕЛИ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ 09.09.1896, Тбилиси, Грузия (входила в состав Российской Империи) - 20.07.1974, Нью-Йорк США
Без комментариев. Вкратце - разработчик P47, F84, F105.
ИСЛЯМОВ ИЛЬЯ ИСХАКОВИЧ 28.06.1899, Кронштадт, Россия - США
Авиаконструктор. Работал у Сикорского, в Chase, Bellanka.
ЗАХАРЧЕНКО КОНСТАНТИН ЛЬВОВИЧ 17.01.1900, Люблин, Польша (входила в Российскую Империю) - 1987, США Вкратце - зам. КОРВИНа-КРУКОВСКого, затем один из основателей McDonnel (после воссоздания оной - главный конструктор). В MD занимался конструированием вертолетов.
ВАТТЕР МИХАИЛ 03.08.1899, Рига, Латвия (входила в состав Российской Империи)
В двадцатых - гл. конструктор "Чанс Воут", с середины тридцатых "Мартина". Разработчик самой крупной лодки ВВС США - "Мартин 162 Маринер"
БОТЕЗАТ ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 07.06.1882, Санкт-Петербург, Россия - 01.02.1940, США
Один из первых теоретиков авиации и создатель первого военного вертолета (1922).
АККЕРМАН ЯНИС ДАВЫДОВИЧ 24.04.1897, Митава, Латвия (входила в состав Российской империи/ - 08.01.1972, Миннеаполис, США)
Видный авиационный теоретик и практик. В основном в области аэродинамики. Участвовал в разработке B-17 и последующих стратегических бомбардировщиков. В конце тридцатых участвовал в разработке реактивных самолетов.
ГРИГОРАШВИЛИ МИХАИЛ 1888-1953
Вкратце - зам. Главного у Северского, затем у Струкова. Создатель канадской авиационной промышленности.
ОТФИНОВСКИЙ Ю.К.
Конструктор рекордного (по скорости) Кордон С-460.
Это те, кто прославился хоть чем-то, а ведь кто-то наверняка стал шофером в Париже, вместо того чтобы строить самолеты.
Касаясь темы цельнометалических самолетов - так еще во время ПМВ такие пробовали строить. Проблемы с такими самолетами - это не проблемы конструирования. Просто для такой авиации необходимо располагать мощной промышленной и энергетической базой, чем СССР похвастать не мог. пришлось строить из того, что могла дать промышленность
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ок, списко впечатляющее. Но есть у меня одно "но". Возможности промышленности не резиновые. Всегда что-то оказывается построенным и запущенным в серию, а дофига очень даже вкусных проектов - ну пара прототипов, не больше.

то есть я это к чему. ИМХО наличие в авиационной промышленности Российской империи этих замечательных людей вряд ли привело бы к принципиальному относительно СССР прорыву в области авиации. У СССР в 30-е на фоне всего мира и так все тип-топ было.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Tomcat-70, а возможности реализации под этих людей были, для реализации всего ВОЗМОЖНОГО объема (кстати если гулять, так гулять - Юркевича по флоту приплюсовать до кучи) идей необходима промышленность, а она будет? я не вполне уверен что изначальное ГОЭРЛО будет сильно схоже по конечным результатам с ГОЭРЛО советского периода.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru