Serge77> Думаю, запуск лучше делать так: самолёт стоит с натянутой резиной, он закреплён верёвкой, проходящей примерно в 5 см за соплом двигателя. Воспламеняется двигатель, как только он выходит на режим, происходит перегорание верёвки, самолёт отпускается. Или просто наблюдаешь за запуском двигателя и отпускаешь самолёт в нужный момент. Запуск двигателя в воздухе требует батареи на борту, это лишний вес. Serge77> Про селитрованную бумагу просто забудь. Это несравнимо хуже, чем KNO3-сорбит. Долго объяснять, просто поверь.Serge77> Селитра нужна только калиевая.Serge77> Изготовление топлива здесь:Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Ракетное топливо KNO3-СОРБИТ (сорбитовая карамель)Serge77> Читай внимательно!
Спасибо за пристальное внимание к теме. Не думал, что проект может вызвать интерес.
Идея с "пережиганием" леера интересна, но получается, что:
- модель стартует одновременно на резине и на работающем двигателе. В этом случае что то одно окажется шустрее (хорошо если резина). дВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ СНГЯТЬ МОДЕЛЬ С КРЮЧКА И "ОБОГНАТЬ" РЕЗИНУ.
- если резина окажется шустрее и модель будет разгоняться резиной, то часть энергии двигателя просто "пропадет".
- энергия резины и двигателя НЕ будут равнонаправленными и двигателю, следовательно часть энергии двигателя будет тратится на натяжение резины
- старт получится очень динамическим (скоростным). При значительном увеличении стартового ускорения лобовое сопротивление воздуха растет не пропорционально. Бывает так, что при резком старте "вылазят" все перекосы крыла (которые при медленной динамике не имеют значения) и просто загоняют модель в вираж. При резком старте будет недостаточно времени для набора высоты. Угол взлета должен учитывать критический угол атаки крыла, срабатывает аэродинамика, при критическом угле атаки происходит срыв потока с крыла и привет...
Дополнительный вес батареи на борту - не так страшно, зато:
-резина плавненько разгоняет модель до полетного состояния (4 передача в авто)
-достигается максимальная взлетная высота (30 м резины + 10 м леера при динамическом старте затаскивают радиопланера 1,5- 2 кг весом на высоту до 150 м)
- в момент запуска двигателя модель имеет скорость и высоту
Про селитру спорить не буду. Знаю, что калиевая несравнимо лучше, только где ее взять. Понятно, что калиевая селитра+сорбит несравнимы с бумагой, но варить такую адскую смесь я не умею..(вернее не пробовал)