Как, на самом деле, иракский дед из ружья Апач сбил.......

 
1 14 15 16 17 18 28
DE Александр Леонов #22.06.2007 18:07
+
-
edit
 
> сделать на цель заход "по самолётному"?
А я и говорил про заход по самолетному, там же к меня крены есть.

> Спасибо, понял. А выход напрашивается - торможение НВ. Есть ли тормоз ротора на вертолете?
Тормоз не нужен, бо упадет сразу)))
реактивный момент обнуляется при переходе на режим самовращения винта, правда появляется момент от трения в трансмиссии, но он на много меньше и в другую сторону.
> Вот именно что ИМХО. ИМХО не сможет он взлететь с в 14 тоннами и нормально воевать.
Ми-14 с теми же движками на ограниченно взлетном режиме взлетает (а это всего 1950 лошадей на один движок) при 14и по вертолетному, а Ми-24 по самолетному не взлетит?
А еще есть взлетный режим 2225 лошадей)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
MD Wyvern-2 #22.06.2007 18:16  @Александр Леонов#22.06.2007 18:07
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

>> Вот именно что ИМХО. ИМХО не сможет он взлететь с в 14 тоннами и нормально воевать.
А.Л.> Ми-14 с теми же движками на ограниченно взлетном режиме взлетает (а это всего 1950 лошадей на один движок) при 14и по вертолетному, а Ми-24 по самолетному не взлетит?
А.Л.> А еще есть взлетный режим 2225 лошадей)))

У Килы в мурзилке прописан Крокодил первой модификации -про ВК-2500 у него нема :lol:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Тормоз не нужен, бо упадет сразу)))
Сразу не должОн. :D А если просто самовращения недостаточно, трение малО? Вот его и повысим тормозом, он будет создавать момент на вращение корпуса в ту же сторону, что и НВ. Но в общем, это уже измышлизмы, я понял, тормоза ротора на вертолете нет.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 
Wyvern-2> "Знов за рыбу гроши"(с) Всё надеешься, что вертолетчики утомяться и не станут с тобой спорить? Ну может с десятого раза так и будет :F

Я как раз на обратное надеюсь.

Wyvern-2> Апач- ГОВНО!!! Апач-ГОВНО!!! Апач- говно! :lol:
Wyvern-2> Ник

НИк слился.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

KILLO> НИк слился.

100% Потому как услыхал от тебя о 771килограмме НА ПИЛОН у Апача. Аут...
:F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU KILLO #22.06.2007 18:20  @Александр Леонов#22.06.2007 18:07
+
-
edit
 
А.Л.> Ми-14 с теми же движками на ограниченно взлетном режиме взлетает (а это всего 1950 лошадей на один движок) при 14и по вертолетному, а Ми-24 по самолетному не взлетит?
А.Л.> А еще есть взлетный режим 2225 лошадей)))

Местный вертолетчик в этой теме написал о максимальной 12000. Как МИ-24 понесёт 14000 и КАК он будет воевать - на вашей совести.
 
+
-
edit
 
KILLO>> НИк слился.
Wyvern-2> 100% Потому как услыхал от тебя о 771килограмме НА ПИЛОН у Апача. Аут...
Wyvern-2> :F
Wyvern-2> Ник

Еще один неверующий. Ураниум уже молчит, сейчас тебя туды отправим.






Апачи - ПТБ л - 4 х 871 = чуть более 700 кг ни пилон вместе с тарой.

Ну че НИК :P Смеется тот кто смеется последним? :))))))))))))))))))))))))))))))))
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
2 KILLO

А.Л. тоже давно местный, и тоже до кучи вертолетчик. Как только у нас ИБА отменили. :(
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
boyan> Вы не пустой берите, а нормальный взлетный вес. Вы забыли еще, что есть масло, гидрожидкость, кислород, спирт, ЗИП, батареи и т.д.

А у ми-24 этого нет? :D:D:D:D:D

boyan> Потому что к пониманию этого пришли только в конце 80-х

Так вы не ответили на вопрос - зачем сделали уб.шасси? ЧТоб красивей выглядел?

boyan> а в каком году Ми-24А? В том же 69-м

ВЫ говорили про В, который начали делать с 76. ВО с 75.

boyan> При чем тут начали, вы сказали что нет в мире ударных вертолетов с грузовой кабиной, я вам привел пример, что наличие грузовой кабины не влияет ударный вертолет или нет.

Дык...Так речь не о том, что могут или не могут, а о том что нужно ли. Чистые ударники, а не половинчатые которые и брони толком не имеют и многие другие ограничения. Ми-24 чистый ударник и кабина у него лишняя мудень - ИМХО.

boyan> Так этажерки с тем, что я перечислил и относятся к конструкционно к грузовой кабине, она начинается грубо говоря сразу за затылком летчика, вы просто плохо представляете себе внутреннюю конструкцию, за креслом летчика еще есть отсек где оно и стоит.

Я прекрасно понимаю и предпологаю. И не надо других считать идиотаыми которые предлагают снимать НУЖНОЕ оборудывание наход.в грузовой кабине. Но так как подовляющее большинство БВ не предпалогало десанта в гр.кабине, вполне могли снимать то что считали не нужным. Так и делали.
 
AidarM> 2 KILLO
AidarM> А.Л. тоже давно местный, и тоже до кучи вертолетчик. Как только у нас ИБА отменили. :(

Но он ведь предпологает, а вот другой утверждает. Если я его прально понял.
В любом случае - может ли перетяжеленный на 2 тонны верт иди на БВ и успешно его выполнять? Вот у Апача с мод.движками взлетная 10.5 - перегоночная. Вывод напрашивается.
 
DE Александр Леонов #22.06.2007 18:59
+
-
edit
 
все завист от высоты аэродрома и температуры воздуха, можно загнать в такие условия что и пустой не взлетит)))
А воевать всеравно скорость надо, а на скорости винт разгружается за счет косого обтекания и крыла, я уже писал что одного движка на номинальном режиме хватает для полета в ГП на высоте 1500м. на номинальном режиме с массой вертолета 11,500 на скорости 120-130км/ч (Ми-14), а если будет ограниченно взлетнный режим и два движка рабочих?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU шурави #22.06.2007 19:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Вот такой он Ми-24. Если надо и с 14000кг взлетит.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

NCD

опытный

Данные - чего берет Апач и как быстро несет:

( вес топлива в 4 подвесных баках, кстати - 2712 кг )

Weights For Typical Mission Performance
(all without Longbow; A: anti-armour at 1,220 m/4,000 ft and 35ºC, four Hellfire and 320 rounds of 30 mm ammunition; B: as A, but with 1,200 rounds; C: as A, but with six Hellfire and 540 rounds; D: anti-armour at 610 m/2,000 ft and 21ºC, 16 Hellfire and 1,200 rounds; E: air cover at 1,220 m/4,000 ft and 35ºC, four Hellfire and 1,200 rounds; F: as E but at 610 m/2,000 ft and 21ºC, four Hellfire, 19 rockets, 1,200 rounds; G: escort at 1,220 m/4,000 ft and 35ºC, 19 rockets and 1,200 rounds; H: escort at 610 m/2,000 ft and 21ºC, 38 rockets and 1,200 rounds):

Mission fuel: A 727 kg (1,602 lb)
G 741 kg (1,633 lb)
E 745 kg (1,643 lb)
C 902 kg (1,989 lb)
B 1,029 kg (2,269 lb)
D 1,063 kg (2,344 lb)
H 1,077 kg (2,374 lb)
F 1,086 kg (2,394 lb)
Mission gross weight: A 6,552 kg (14,445 lb)
E 6,874 kg (15,154 lb)
G 6,932 kg (15,282 lb)
B, C 7,158 kg (15,780 lb)
D 7,728 kg (17,038 lb)
F 7,813 kg (17,225 lb)
H 7,867 kg (17,343 lb)

Typical Mission Performance (A-H as above)
Cruising speed at intermediate rated power:
C 147 kt (272 km/h; 169 mph)
D 148 kt (274 km/h; 170 mph)
F 150 kt (278 km/h; 173 mph)
B 151 kt (280 km/h; 174 mph)
E, H 153 kt (283 km/h; 176 mph)
A 154 kt (285 km/h; 177 mph)
G 155 kt (287 km/h; 178 mph)
Max vertical rate of climb at intermediate rated power:
B, C 137 m (450 ft)/min
H 238 m (780 ft)/min
F, G 262 m (860 ft)/min
E 293 m (960 ft)/min
D 301 m (990 ft)/min
A 448 m (1,470 ft)/min
Mission endurance (no reserves): A, E, G 1 h 50 min
C 1 h 47 min
D, F, H 2 h 30 min
B 2 h 40 min
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Aaz

модератор
★★☆
KILLO> Еще один неверующий. Ураниум уже молчит, сейчас тебя туды отправим.
KILLO> McDonnell Douglas AH-64D Apache Longbow
Опять спиритизмом занимались и дух Вуду вызывали? Он как раз любил находить источники, подтверждающие его мнение - особенно Википедию. :):):)

К сожалению, Боинг по этому поводу молчит, но вот такое есть:
Max Payload - 1,700 lb (770 kg)

Aerospaceweb.org | Aircraft Museum - AH-64 Apache

McDonnell Douglas (Boeing) AH-64 Apache (AH-64D Longbow Apache) history, specifications, schematics, pictures, and data.

// www.aerospaceweb.org
 


Причем про "один пилон" почему-то не слова... :)

А вот здесь

Page Not Found | IHS

This page has not been found on ihs.com, please try again or follow the instructions found on this page.

// www.janes.com
 


расписаны варианты б/нагрузки. Поинтересуйтесь, при каких вариантах топлива 1090 кг, а при каких - почему-то всего 730 кг.

А впредь за подобные штучки я буду отправлять - сами знаете, куда
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
блин, надо было таки залесть дома в старый моделист корнструктор... там была впоне разумная табличка нагрузка/снаряды/луц/радиус-время...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
KILLO>> Еще один неверующий. Ураниум уже молчит, сейчас тебя туды отправим.
KILLO>> McDonnell Douglas AH-64D Apache Longbow
Aaz> Опять спиритизмом занимались и дух Вуду вызывали? Он как раз любил находить источники, подтверждающие его мнение - особенно Википедию. :):):)

А вы значит сознательно приводите ссылки опровергающие ваше мнение? Ага...

Aaz> К сожалению, Боинг по этому поводу молчит, но вот такое есть:
Aaz> Max Payload - 1,700 lb (770 kg)
Aaz> Aerospaceweb.org | Aircraft Museum - AH-64 Apache
Aaz> Причем про "один пилон" почему-то не слова... :)
Aaz> А вот здесь
Aaz> Page Not Found | IHS
Aaz> расписаны варианты б/нагрузки. Поинтересуйтесь, при каких вариантах топлива 1090 кг, а при каких - почему-то всего 730 кг.
Aaz> А впредь за подобные штучки я буду отправлять - сами знаете, куда

Из JANES -

Max T-O weight: -701 engines 9,525 kg (21,000 lb)
-701C engines, ferry mission, full fuel 10,432 kg (23,000 lb)

Обьясните мне как они грузанули АПАЧ на 21.000 LB
Из той же ссылки максимальная вариант по массе боеваой миссии под буквой "Н" это 72 нурса+1200 снарядов. Тянет на 8 тонн.Отими нурсы 1080 кг. прибавь 2700 веса ПТБ вот тебе и перегоначная на 9.5! Куды в Апач ПТБ крепится? На пилонах....

КАКИЕ ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ?!
 
Это сообщение редактировалось 22.06.2007 в 19:33
Aaz> А впредь за подобные штучки я буду отправлять - сами знаете, куда

Какие штучки? Поясните.
 
RU KILLO #22.06.2007 19:31  @шурави#22.06.2007 19:05
+
-
edit
 
шурави> Вот такой он Ми-24. Если надо и с 14000кг взлетит.

ВЫ так взлетали? В бой можно с такой нагрузкой лететь?
 
RU KILLO #22.06.2007 19:34  @Александр Леонов#22.06.2007 18:59
+
-
edit
 
А.Л.> все завист от высоты аэродрома и температуры воздуха, можно загнать в такие условия что и пустой не взлетит)))
А.Л.> А воевать всеравно скорость надо, а на скорости винт разгружается за счет косого обтекания и крыла, я уже писал что одного движка на номинальном режиме хватает для полета в ГП на высоте 1500м. на номинальном режиме с массой вертолета 11,500 на скорости 120-130км/ч (Ми-14), а если будет ограниченно взлетнный режим и два движка рабочих?

То есть и Апач может воевать в режиме когда он весит 10.5 тонн?
 

NCD

опытный

А чего это вы напустились на парня, шановный ?


Aaz> А вот здесь
Aaz> Page Not Found | IHS
Aaz> расписаны варианты б/нагрузки.


Вот и читайте собственную ссылку внимательно:

Max fuel weight: internal 1,108 kg (2,442 lb)
external (four Brunswick tanks) 2,712 kg (5,980 lb)

Max T-O weight:-701C engines, ferry mission, full fuel 10,432 kg (23,000 lb)


При переброске с нулевым боекомплектом пушки он несет НА ПИЛОНАХ 2712 кг топлива + вес самих баков.


Aaz> А впредь за подобные штучки я буду отправлять - сами знаете, куда

А использование в споре модераторских полномочий против оппонента - это сами знаете что.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

MIKLE

старожил
★☆
NCD> Max T-O weight:-701C engines, ferry mission, full fuel 10,432 kg (23,000 lb)
NCD> При переброске с нулевым боекомплектом пушки он несет НА ПИЛОНАХ 2712 кг топлива + вес самих баков.


дык одно дело перегоночный вариант без боекомплекта пушки, другое дело боевые вылеты...

при каком весе можно поднять в воздух крокодила при взлёте по самолётному(на 100+км/ч) на взлётном режиме-можно только догадыватся

вобщем смотрите вашу подпись...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
NCD>> Max T-O weight:-701C engines, ferry mission, full fuel 10,432 kg (23,000 lb)
NCD>> При переброске с нулевым боекомплектом пушки он несет НА ПИЛОНАХ 2712 кг топлива + вес самих баков.
MIKLE> дык одно дело перегоночный вариант без боекомплекта пушки, другое дело боевые вылеты...
MIKLE> при каком весе можно поднять в воздух крокодила при взлёте по самолётному(на 100+км/ч) на взлётном режиме-можно только догадыватся
MIKLE> вобщем смотрите вашу подпись...

Модерниз.движок вполне может и с полным боекомплектом пушки лететь, не модерн. с частью бекомплекта.
 

Vale

Сальсолёт

Давайте модерирование Aaz-a обсуждать в "Авиабазе". А KILLO прошу в этом обсуждении участия не принимать.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

KILLO> Модерниз.движок вполне может и с полным боекомплектом пушки лететь, не модерн. с частью бекомплекта.

А почему тогда ты сравниваешь модернизированный Апач с Ми-24 с ТВ3-117, а не с ВК-2500? ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
KILLO>> Модерниз.движок вполне может и с полным боекомплектом пушки лететь, не модерн. с частью бекомплекта.
Wyvern-2> А почему тогда ты сравниваешь модернизированный Апач с Ми-24 с ТВ3-117, а не с ВК-2500? ;)
Wyvern-2> Ник

Тебя опять приснилось? :) Где я в данном тексте сравнивал Апачу с Крокодилом? В любом случае, я сравнивал то что есть на вооружении сейчас а не через ... Да и нет инфа у меня про ВК-2500.
 
1 14 15 16 17 18 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru