KILLO> Нет вы явно чего-то не понимаете. Апач может брать и 76 наров, все зависит от условий полета(температура высота и т.д.) Так и у Ми-24 точно такие же ограничения. Полно ваших любимых фоток где ми-24 летит с 2 блокми и 4 птурами. Полно фоток где Апач летает с 8 хелфами и 2 блоками НАР - на 100+ кг меньше чем 4 блока нурсов.
И все эти фото с 8мью Хеллфайрами и 38НАР - Европа, либо иракская ночь. Днем в Ираке так не летали. И нет ни одной фотографии Апача с 76тью НАР. Что же до фоток с Ми-24, то их полно как с двумя блоками, так и с четырьмя. А вот есть фото взлета Ми-24 с двумя блоками НАР в Афганистане:
Судя по залихватскому взлету с места "с носовой стойки" запаса грузоподъемности у этого "Крокодила" еще порядочно.
А вот фото с Афганистана, где виден "Крокодил" с 4мя полными подвесками, да еще, похоже и подвески ПТУР не пустые, по крайней мере правая.
Найдите такие же фото для Апачей, если утверждаете, что они 76 НАР несут. Учитывая, что воюют Апачи довольно активно, а фото- и кино- апаратуры полно у всех сторон, то фотоснимков Апачей с такими подвеками должно уже быть хоть отбавляй, если они с ними в бой летают. Однако таких фото не встречается нигде. Это какая-то секретная конфигурация, которая включается в кабине пилота тумблером "американская физика" и которую запрещено фотографировать?
KILLO> А может вы еще миллион долларов от меня ждете? Фотки я вам не обещал.
Ну тогда все Ваши уверения, что Апач несет 76 НАР - всего лишь художественный свист. То, что в наш информационный век, когда войны от и до снимаются на фото и видео нет ни одного фотоснимка, где Апач летал бы с 76ью НАР Вас не смущает?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее