Как, на самом деле, иракский дед из ружья Апач сбил.......

 
1 16 17 18 19 20 28

U235

старожил
★★★★★

Т.е. опять же полный отказ от "фирменной" американской тактики и полное торжество тактики советской, отработанной годами афганской войны. Т.е. - никаких зависаний, все атаки только на скорости и с маневра, желательно коллективно, с разных направлений.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
U235> Практически доказывает. Нагрузки на сфотографированнных в реальных вылетах Апачах сильно меньше того, что весят 76 НАР.

Взависимости от миссии ;)

U235> Даже 8 Хеллфайров + 38НАР и то практически не встречается. Афганские фото я Вам кидал. Там фообще всего 1-2 Хеллфайра берется, если НАРы подвешены.

А зачем в Афгане 8-16 хеллфаеров? :D:D:D
 
U235> Т.е. опять же полный отказ от "фирменной" американской тактики и полное торжество тактики советской, отработанной годами афганской войны.Т.е. - никаких зависаний, все атаки только на скорости и с маневра, желательно коллективно, с разных направлений.

Против такого противника - естественно! То есть с чего я и начинал - дело не в огрничениях Апача, а в тактие. Наконец то вы это поняли :D
 

U235

старожил
★★★★★

А с чего Вы взяли, что другой противник будет жаться толпой друг к другу и не догадается выставить засады зенитчиков на путях возможных атак вертолетов противника? Только вместо огня ДШК в упор будет расстрел с "Шилок" и ПЗРК. Это тактика изначально провальна против умного и опытного противника.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

KILLO> А зачем в Афгане 8-16 хеллфаеров? :D:D:D

Тогда почему вместо них не берут еще 38 НАР?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

KILLO> Взависимости от миссии ;)

Ну вот и найдите фото с миссии, где Апач бы нес 76 НАР
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
U235> А с чего Вы взяли, что другой противник будет жаться толпой друг к другу и не догадается выставить засады зенитчиков на путях возможных атак вертолетов противника? Только вместо огня ДШК в упор будет расстрел с "Шилок" и ПЗРК. Это тактика изначально провальна против умного и опытного противника.

А потому что войны - они разные. При массированых бронетанковых атках я посмтотрю как вы будете впереди наступающих частей дшк c шилками гнать :D:D:D
 
KILLO>> А зачем в Афгане 8-16 хеллфаеров? :D:D:D
U235> Тогда почему вместо них не берут еще 38 НАР?

Самому трудно дгадаться? Потому что может возникеуть ситуация при которой вполне можно пульнут одним двумя хеллф.
 

U235

старожил
★★★★★

Посмотрите. А еще посмотрите в российских боевых уставах, что такое боевое охранение и головные и фланговые дозоры. Танковая колонна в наступлении не идет одной кучей, как это может быть Вам кажется.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
KILLO>> Взависимости от миссии ;)
U235> Ну вот и найдите фото с миссии, где Апач бы нес 76 НАР

А зачем? Ваше утверждение о невозможности Апача брать 4 блока НУРСОВ, я опроверг.
Ваше утверждение о невозможности брать на пилон более 700 кг я опроверг.
Ваше утверждение о невозможности использывания тактических схем Крокодила американцами - я опроверг.
Что там на очереди?
 
24.06.2007 16:09, Полл: -1: За подхваченное из ослабевших рук ВУДУ знамя.

U235

старожил
★★★★★

KILLO> Самому трудно дгадаться? Потому что может возникеуть ситуация при которой вполне можно пульнут одним двумя хеллф.

В таком случе опять же у Ми-24 преимущество: он может взять 80 НАР плюс 2-4 ПТУР на крайние точки подвески. Апач же, выходит, реально тащит вполовину меньше НАР.

P.S.
Я все еще жду фото Апача с 76тью НАР
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
U235> Посмотрите. А еще посмотрите в российских боевых уставах, что такое боевое охранение и головные и фланговые дозоры. Танковая колонна в наступлении не идет одной кучей, как это может быть Вам кажется.

Да. РА пускает впереди себя шилки и джипы с ДШК :D:D:D
 

U235

старожил
★★★★★

KILLO> А зачем? Ваше утверждение о невозможности Апача брать 4 блока НУРСОВ, я опроверг.

Чем опровергли? Словами? Покажите фото Апача с такой нагрузкой. С 4мя блоками НАР Апач даже на авиасалонах не летает.

KILLO> Ваше утверждение о невозможности брать на пилон более 700 кг я опроверг.

Опять же фото Апачей с такой нагрузкой на пилон в боевых вылетах.

KILLO> Ваше утверждение о невозможности использывания тактических схем Крокодила американцами - я опроверг.

Я не говорил о невозможности, я говорил о худшей приспособленности Апача к такой тактической схеме: меньше боекомплект, хуже обзор, меньше скорость и маневренность на скорости.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

KILLO> Да. РА пускает впереди себя шилки и джипы с ДШК :D:D:D

Читайте уставы. Увидите, что там может быть в дозорах и боевом охранении. А то Вы, извините, в вопросах тактики сухопутных войск даже не ноль, а отрицательная величина.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
U235> В таком случе опять же у Ми-24 преимущество: он может взять 80 НАР плюс 2-4 ПТУР на крайние точки подвески. Апач же, выходит, реально тащит вполовину меньше НАР.

Нет вы явно чего-то не понимаете. Апач может брать и 76 наров, все зависит от условий полета(температура высота и т.д.) Так и у Ми-24 точно такие же ограничения. Полно ваших любимых фоток где ми-24 летит с 2 блокми и 4 птурами. Полно фоток где Апач летает с 8 хелфами и 2 блоками НАР - на 100+ кг меньше чем 4 блока нурсов.


U235> P.S.
U235> Я все еще жду фото Апача с 76тью НАР

А может вы еще миллион долларов от меня ждете? Фотки я вам не обещал.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Ну потому что вероятность поражения цели типа "человек" стандартной очередью 12 ОФЗС-ОТС на дальности 4000 м - очень близко к единице, ИМХО - не ниже 0,6 . Для БМП-2.
Привет снова, Чиж!
Chizh> Задал эту задачку нашему баллистику.
Заценим, какая у Мэри Поппинс. :)
Chizh> Взяли таблицы стрельбы 2А42 для ОФ снаряда и рассеивание.
Можно на эти таблицы взглянуть?
Chizh> На выходе получили следующие цифры без учета ветра при стрельбе с идеально жесткого станка:
Chizh> Полет снаряда на дальность 4000 м - 9 сек.
Ойй.
Chizh> Максимальная высота траектории - 111 м.
Ойй - как мне помнится, Аш у нас равна Дже пополам на Тэ квадрат. Считать высоту траектории - дело интересное, но зачем? Лучше и проще вертикальную поправку дать, а она в данном случае по вашим данным - 405 м. Жуть. :(
Chizh> Скорость при падении 264 м/с.
То есть, согласно вашим данным, баллистический коэффициент ОФЗС 30мм на уровне пуль 5,45 мм? %)
Chizh> Вероятность прямого попадения снаряда в ростовую мишень 2х0,6 м - 0,006 т.е. (0,6%).
Нифига себе - у вас рассеивание получилось 11,3 м. Очень желаю взглянуть в ваши баллистические таблицы. :)
Chizh> Вероятность попадания 12 снарядов (не в очереди, т.е. без учета колебаний артустановки и изгиба ствола) - 0,035 т.е. 3,5%
Я тебе одну умную вещь скажу - гони ты того, кто тебе это посчитал в шею. Если у тебя вероятность попадания очереди из 12 снарядов равна 0,035 при вероятности одиночного попадания в 0,006 . Поскольку в данном случае вероятности попаданий тупо складываются.
На этом усе закругляюсь. :)
 
U235> Читайте уставы. Увидите, что там может быть в дозорах и боевом охранении. А то Вы, извините, в вопросах тактики сухопутных войск даже не ноль, а отрицательная величина.

Извините, но если вы разбирались бы в тактие то вы бы не утверждали что Апач со своей методой не годен против РА. И еще, не надо за меня додумывать - это я про дозоры и боевом охранение. Господин - "отрицательная величина " ;)
 

U235

старожил
★★★★★

KILLO> Нет вы явно чего-то не понимаете. Апач может брать и 76 наров, все зависит от условий полета(температура высота и т.д.) Так и у Ми-24 точно такие же ограничения. Полно ваших любимых фоток где ми-24 летит с 2 блокми и 4 птурами. Полно фоток где Апач летает с 8 хелфами и 2 блоками НАР - на 100+ кг меньше чем 4 блока нурсов.

И все эти фото с 8мью Хеллфайрами и 38НАР - Европа, либо иракская ночь. Днем в Ираке так не летали. И нет ни одной фотографии Апача с 76тью НАР. Что же до фоток с Ми-24, то их полно как с двумя блоками, так и с четырьмя. А вот есть фото взлета Ми-24 с двумя блоками НАР в Афганистане:


Судя по залихватскому взлету с места "с носовой стойки" запаса грузоподъемности у этого "Крокодила" еще порядочно.

А вот фото с Афганистана, где виден "Крокодил" с 4мя полными подвесками, да еще, похоже и подвески ПТУР не пустые, по крайней мере правая.

Найдите такие же фото для Апачей, если утверждаете, что они 76 НАР несут. Учитывая, что воюют Апачи довольно активно, а фото- и кино- апаратуры полно у всех сторон, то фотоснимков Апачей с такими подвеками должно уже быть хоть отбавляй, если они с ними в бой летают. Однако таких фото не встречается нигде. Это какая-то секретная конфигурация, которая включается в кабине пилота тумблером "американская физика" и которую запрещено фотографировать?

KILLO> А может вы еще миллион долларов от меня ждете? Фотки я вам не обещал.

Ну тогда все Ваши уверения, что Апач несет 76 НАР - всего лишь художественный свист. То, что в наш информационный век, когда войны от и до снимаются на фото и видео нет ни одного фотоснимка, где Апач летал бы с 76ью НАР Вас не смущает?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Chizh

втянувшийся

U235> Т.е. опять же полный отказ от "фирменной" американской тактики и полное торжество тактики советской, отработанной годами афганской войны. Т.е. - никаких зависаний, все атаки только на скорости и с маневра, желательно коллективно, с разных направлений.
Не все так просто и однозначно.
Если посмотреть съемки БП Кобр то отчетливо видна следующая закономерность. Стрельба с небольших дистанций, от 2-х км и ближе всегда ведется в движении, что и понятно, в такой близости от противника висеть вредно для здоровья.
Стрельба с больших дистанций, 3-4-5 км часто ведется с висения или на небольших скоростях. Особенно это видно на ночных guncam с применением тепловизора.

Посмотреть это можно в клипе Cobra Hits
 

Chizh

втянувшийся

U235> http://modelism.airforce.ru/accessories/cobra_018/mi-24p_afgan.jpg
U235> Судя по залихватскому взлету с места "с носовой стойки" запаса грузоподъемности у этого "Крокодила" еще порядочно.
Думаю, что как раз наоборот. Пробег на передней стойке характерен для взлета по самолетному, который применяют в условиях когда взлет по вертолетному затруднен из-за высокой температуры-высоты либо перегруза.
 

boyan

втянувшийся

KILLO> А зачем в Афгане 8-16 хеллфаеров? :D:D:D

Вы за действиями союзников там не следите, буквально пару месяцев назад туда специально дозаказали партию AGM-114 с термобарической БЧ, в информационной сводке указано, что в рамках полицейских операций проводимых там, очень часто используются для применения против укрепленных точек, пещер. Вес Хелфаера - 50 кило, на одной точке подвески - 4шт. Вся загрузка 800кг, не считая снарядов. Только я не видел такой загрузки ни на одном фото, хотя в схемах она присутствует.
 
U235> Чем опровергли? Словами?

А тут вообще модеры есть? Какого хера вы так тупите! Вам несколько человек дали ссылки и описания!

U235> Покажите фото Апача с такой нагрузкой. С 4мя блоками НАР Апач даже на авиасалонах не летает.

Для вас я так понял только фотки являются доками? Ураниум - не позорься.

U235> Опять же фото Апачей с такой нагрузкой на пилон в боевых вылетах.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Картинки Google

Картинки Google. Все картинки Интернета. // images.google.ru
 

А теперь посчитай нагрузку на этой фоте....


235> Я не говорил о невозможности, я говорил о худшей приспособленности Апача к такой тактической схеме: меньше боекомплект, хуже обзор, меньше скорость и маневренность на скорости.

Вы говорили, что Апач берет максимум 771 кг - в реале он берет столько же если не более. Вы говорили что Апач на много хуже бронирован, "на много хуже" ни кем не доказанно, а описаний характерных повреждений у ми-24 полно. Вы делали вывод Апач говно в сравнении с ми-24. И до сих пор это делаете...Если не заметели.
 

U235

старожил
★★★★★

KILLO> Извините, но если вы разбирались бы в тактие то вы бы не утверждали что Апач со своей методой не годен против РА. И еще, не надо за меня додумывать - это я про дозоры и боевом охранение. Господин - "отрицательная величина " ;)

Именно потому что разбираюсь - я так и утверждаю. Зависать в паре километров от танковой колонны - нездоровое занятие, т.к. при развитой дорожной сети, а в Европе она именно что развитая, танкисты и мотострелки стараются наступать не одной колонной, а несколькими потоками, рассредотачиваясь по параллельным дорогами и, как граблями прочесывая местность в поисках противника. Даж еесли по параллельны дорогам и не будет идти полноценное подразделение, то там пойдет дозор в составе взвода-роты танков, мотострелков или разведвзвода на БРДМ или БТР. Такие дозоры могут иметь в своем составе 1-2 зенитных самоходки, стрелков ПЗРК, да и пулеметы, пушки и ПТУР бронетехники могут очень сильно огорчить зависший в атаке на основную колонну Апач, да впрочем по зависшему вертолету можно даже с РПГ неплохо попадать. Серьезная танковая колонна в наступлении как корова роем мух со всех сторон окружена такими дозорами, чтобы не пропустить внезапное нападение противника. Поэтому у зависшего в атаке на такую колонну Апача нет никаких гарантий, что он не нарвется на расположившийся неподалеку дозор. Возле современных мотострелковых и танковых соединений не может быть безопасных зон, где вертолет мог бы быть гарантирован от внезапного обстрела.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

Chizh> Думаю, что как раз наоборот. Пробег на передней стойке характерен для взлета по самолетному, который применяют в условиях когда взлет по вертолетному затруднен из-за высокой температуры-высоты либо перегруза.

"По самолетному", насколько я знаю, взлетают с трех точек, т.к. при пробеге на передней стойке перевернуться - как два пальца обоссать. С носовой стойки взлетают, чтобы сразу с места приличную угловую скорость набрать. Так взлетают под огнем противника, чтоы меньше в прицелах висеть, или когда попонтоваться хотят. Да и при взлете "по самолетному" выруливают на ВПП и оттуда взлетают, а тут на фото видно, что взлетают прямо со стоянки на глазах у перекуривающих техников.

Впрочем, надеюсь, вертолетчики на топик еще подтянутся и скажут свои сооброжания по этому фото
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
U235> Найдите такие же фото для Апачей, если утверждаете, что они 76 НАР несут. Учитывая, что воюют Апачи довольно активно, а фото- и кино- апаратуры полно у всех сторон, то фотоснимков Апачей с такими подвеками должно уже быть хоть отбавляй, если они с ними в бой летают. Однако таких фото не встречается нигде. Это какая-то секретная конфигурация, которая включается в кабине пилота тумблером "американская физика" и которую запрещено фотографировать?

Это говорит о том что американцы видят преемущество в других схемах. А не то что он не может так летать. Неужели не понятно.?


U235> Ну тогда все Ваши уверения, что Апач несет 76 НАР - всего лишь художественный свист.

:D:D:D

U235>То, что в наш информационный век, когда войны от и до снимаются на фото и видео нет ни одного фотоснимка, где Апач летал бы с 76ью НАР Вас не смущает?

А сколько вы покажете мне фоток с боегого вылета ми-24 с подвешанными бомбами?
Сколько их на общем фоне?
 
1 16 17 18 19 20 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru