Как, на самом деле, иракский дед из ружья Апач сбил.......

 
1 18 19 20 21 22 28
RU шурави #24.06.2007 18:01  @KILLO#24.06.2007 17:58
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> По паспорту, у Штурм ограниченное количество посадок. На деле, "катали" ракеты раз в 10-50 больше. И ничего прекрасно работали.
KILLO> Так нужно чтоб на 100% прекрасно работали, а то в нужный момент, опа и пшик, и в ответ что-то ужЁ летит.

На следущую переключишься. Ми-24, 8 штук берёт. И не было у меня таких случаев.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU KILLO #24.06.2007 18:03  @шурави#24.06.2007 18:00
+
-
edit
 
шурави> Вопрос, а нафига вертолёту в реальном боевом вылете бомбить? Бомб-то, больше 4рёх не возьмёшь. Сбросил и что дальше. Да и штурмовики это лучше делают.

Вот по этому Апач бомбы и не возит. ;)
 
RU Chizh #24.06.2007 18:03  @шурави#24.06.2007 17:55
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

шурави> По паспорту, у Штурм ограниченное количество посадок. На деле, "катали" ракеты раз в 10-50 больше. И ничего прекрасно работали.
Слашал противоположный рассказ, когда несход ПТУРа как раз объяснили несколкими часами налета изделия на вертолете.
 
RU шурави #24.06.2007 18:04  @KILLO#24.06.2007 18:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вопрос, а нафига вертолёту в реальном боевом вылете бомбить? Бомб-то, больше 4рёх не возьмёшь. Сбросил и что дальше. Да и штурмовики это лучше делают.
KILLO> Вот по этому Апач бомбы и не возит. ;)

Бомбы сейчас никто не возит. Но при необходимости, Ми-24 имеет возможность поднять 4 ФАБ-250.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU U235 #24.06.2007 18:05  @шурави#24.06.2007 18:00
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
шурави> Вопрос, а нафига вертолёту в реальном боевом вылете бомбить? Бомб-то, больше 4рёх не возьмёшь. Сбросил и что дальше. Да и штурмовики это лучше делают.

А кассеты, чтобы какое-нибудь ущелье аккуратно заминировать? Или пару ОДАБ точно на головы духам сгрузить? Или РБК?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU шурави #24.06.2007 18:06  @Chizh#24.06.2007 18:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> По паспорту, у Штурм ограниченное количество посадок. На деле, "катали" ракеты раз в 10-50 больше. И ничего прекрасно работали.
Chizh> Слашал противоположный рассказ, когда несход ПТУРа как раз объяснили несколкими часами налета изделия на вертолете.

Скорее домыслы. Причина которых незнание и неумение.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #24.06.2007 18:07  @U235#24.06.2007 18:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вопрос, а нафига вертолёту в реальном боевом вылете бомбить? Бомб-то, больше 4рёх не возьмёшь. Сбросил и что дальше. Да и штурмовики это лучше делают.
U235> А кассеты, чтобы какое-нибудь ущелье аккуратно заминировать? Или пару ОДАБ точно на головы духам сгрузить? Или РБК?

Зачем? Это сделают штурмовики, или Ми-8. А от Ми-24 требуют, чтобы он подольше работал.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

U235

старожил
★★★★★
Шурави, а фото с взлетающим с носовой стойки Ми-24 можете пояснить? Как по-Вашему, это взлет по-самолетному из-за перегруза вертолета, или наоборот - энергичный взлет говорящий еще о приличном запасе по нагрузке?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
U235> В смысле? С 4мя блоками НАР? Я ссылку на черно-белую фотографию Ми-24 с 4мя полными подвесками над Афганом уже давал. Ниже очень красивая фотография Крокодила с 4мя блоками Б-8, 4мя ПТУРами и грозными лицами пилотов от hcube есть. А вот аналогичных фото от Вас я так и не дождался до сих пор.

Нееее, господин хороший, кто-то говорил, что Ми-24 бонбы возит. А фоток то в количестве нет.Какой вывод следует из вашей логики? Вово, не носит крока бонбы ))??

U235> Их проблемы. Не только мы гигантоманией порой страдаем.

Это не проблемы это прямое доказательство что Апач вполне себе может лететь с 4 блоками нуросво которые в два с чемто раза легче ПТБ. :P

U235> У этого Ми-24 снаружи находится только дополнительное ночное оборудование. Весь прицельный комплекс обычного Ми-24П на них сохранен, так что опять мимо кассы. Одной пулей все прицельное оборудование из строя не выведешь. Все равно по коллиматорному прицелу отстреляются.

Ураниум,а как же ваше утверждение, что одной пульки хватит что это дорогост.оборудывание вывести из строя? Ну нахрне тогда его ставит? :D:D:D
 
DE Александр Леонов #24.06.2007 18:12
+
-
edit
 
взлет по самолетному с разбегом на носовом колесе это штатный взлет при необходимисти уменьшения длинны разбега или увеличения грузоподъемности на 700 кг. от расчетного для взлета по вертолетному с разгоном в зоне влияния земли.
Для такого взлета надо специальный допуск получать, через провозку.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 24.06.2007 в 18:18
DE Александр Леонов #24.06.2007 18:13
+
-
edit
 
.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU U235 #24.06.2007 18:13  @шурави#24.06.2007 18:07
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
шурави> Зачем? Это сделают штурмовики, или Ми-8. А от Ми-24 требуют, чтобы он подольше работал.

Ну, по Ми-8 согласен, а штурмовики в горах не везде смогут забраться, куда вертолет залезет. Да и точнее вертолет такую задачу выполнит. Ну а Ми-8 не всегда рискнешь послать, он ведь бронирован слабее. Наверно бывают ситуации, когда на минирование или удар бомбами удобнее Ми-24 послать. В Афгане, судя по рассказам, Крокодилы даже ОДАБы кидали.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

hcube

старожил
★★
Килло, у Ми-24 есть кабина. В нее никто не мешает подвесить бомбодержатель на 10-15 ФАБ-100 со сбросом через боковую дверь, если сильно надо. Вместо штатной боевой ПН на пилоны, действительно, согласно Шурави, бомбы не вешают. Поскольку 32 НУРСа С-5 или 20 С-8 имеют заметно большую полезность. Кстати, у Апача - 4 пилона подвески, а у Ми-24 - 6 (еще два на концах крыльев). Или у Апача на крыло тоже можно что-то подвесить?
Убей в себе зомби!  
RU шурави #24.06.2007 18:18
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Вообще, это чаще всего было вые****тво.

А по существу вот:

Инструкция экипажу вертолёта Ми-24В:

"""Статья 2.5.8. Взлёт по-самолётному с разбегом на носовом колесе применять в отдельных случаях при необходимости увеличения грузоподъёмности или уменьшения длины разбега с площадок, поверхность и состояние взлёта которых обеспечивает безопасный разбег вертолёта.
Взлётный вес вертолёта определить по графикам на рис. 1.1, 1.3 книги II Инструкции и увеличить этот вес на 700 кгс, при этом предельный вес не должен превышать 11500 кгс.
Прядок взлёта следующий:
-произвести контрольное висение. При этом вертолёт на взлётном режиме работы двигателей должен висеть на высоте 0,1-0,2 м над землёй. Приземлить вертолёт, уменьшить общий шаг до такой величины, чтобы вертолёт устойчиво стоял на ВПП, нажать рычаг тормоза колёс;
-плавным увеличением общего шага несущего винта довести вертолёт до состояния отрыва основных колёс шасси от земли, отпустить рычаг тормоза колёс, после чего плавно отклонить ручку управления вертолётом (без нажатия кнопки механизма триммирования) от себя на 2/3 её хода и перевести вертолёт в режим разбега с углом тангажа на пикирование, отличающегося от исходного при контрольном висении на 7-8 градусов.
Угол тангажа на разбеге контролировать по линии горизонта или ориентирам, принимаемым за условную линию горизонта, которая проектируется на 1/4 ниже верхнего обреза лобового стекла кабины лётчика.
Если разбег начинается при режиме работы двигателей ниже взлётного, то в процессе разбега его необходимо плавно увеличить до взлётного к моменту достижения скорости отрыва.
При разбеге на скорости 35-40 км/ч вертолёт имеет тенденцию к приседанию на основные колёса шасси, которую надо парировать дополнительной отдачей ручки управления от себя.
Несвоевременное парирование тенденции к приседанию на основные колёса шасси может привести к отрыву носового колеса от ВПП с повторным его касанием. Повторное касание носового колеса ВПП вызывает колебания носовой стойки шасси (типа шимми), которые воспринимаются экипажем вертолёта как дополнительные вибрации (зуд).
Парирование тенденции к приседанию на основные колёса шасси несоразмерной отдачей ручки управления от себя может привести к ударам рукавов втулки несущего винта об ограничители свеса лопастей:
-отрыв вертолёта от земли производить на скорости 60 км/ч плавным взятием ручки управления вертолёта на себя.
Длина разбега при взлёте с аэродрома (площадки) расположенной на высоте 1500 м над уровнем моря, в штилевых условиях составляет 100-120 м.
После отрыва вертолёта набор высоты осуществлять на скорости 70-80 км/ч. Взлётная дистанция до набора высоты 10 м при этом составляет 300 м."""



Первое, на что необходимо обратить внимание, это на угол тангажа, 7-8 градусов от исходного на контрольном висении. Практически, такой же угол, что и при взлёте по-вертолётному с разгоном скорости в зоне влияния воздушной подушки. По сути это и есть этот взлёт. Говоря простым языком, носовое колесо при этом, как бы компенсирует недостаток тяги.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
hcube> Килло, у Ми-24 есть кабина. В нее никто не мешает подвесить бомбодержатель на 10-15 ФАБ-100 со сбросом через боковую дверь, если сильно надо. Вместо штатной боевой ПН на пилоны, действительно, согласно Шурави, бомбы не вешают. Поскольку 32 НУРСа С-5 или 20 С-8 имеют заметно большую полезность. Кстати, у Апача - 4 пилона подвески, а у Ми-24 - 6 (еще два на концах крыльев). Или у Апача на крыло тоже можно что-то подвесить?

Фоток же нет в количестве! Значит не может! Как в наш век информации и т.д. нет фоток в количестве!? - сторого по ураниуму. :D То есть hcube, я то конечно верю в то что ми-24 бомбы таскает, мне для этого фоты не нужны. А вот Ураниум ни докам ни выкладкам не верит. Ему тока фото подавай.:)


П.С. У апача ИМХО одно преемущество бесспорное. Его возможность использывания разных АА ракет.
 

U235

старожил
★★★★★
KILLO> Нееее, господин хороший, кто-то говорил, что Ми-24 бонбы возит. А фоток то в количестве нет.Какой вывод следует из вашей логики? Вово, не носит крока бонбы ))??


Ошибка 404

Ошибка 404

// www.wartechnic.ru
 


Ошибка 404

Удовлетворит?

KILLO> Это не проблемы это прямое доказательство что Апач вполне себе может лететь с 4 блоками нуросво которые в два с чемто раза легче ПТБ. :P

По прямой, зимой, на уровне моря, и пилоту желательно даже не чихать. Доказательство, что Апач может летать на боевые задания с четырм блоками НУР - это их военные фотографии в такой загрузке.

KILLO> Ураниум,а как же ваше утверждение, что одной пульки хватит что это дорогост.оборудывание вывести из строя? Ну нахрне тогда его ставит? :D:D:D

Не дорогостоящее оборудование, а весь вертолет. Если вам грохнули прицельную систему, но вертолет при этом все равно может прицельно отстреляться по цели и защитить себя и пехоту на земле - это вполне терпимо. А вот если он после поражения прицельной платформы превратился в безоружный прогулочный вертолет - то это проблема.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

hcube

старожил
★★
Ну, я все-таки думаю, что для Апача 72 ракеты - это сильно перегрузочный вариант. Вообще говоря, для вертолета нет ничего невозможного даже в превышении максимального взлетного веса. Но это резко ограничивает ресурс двигателя и диапазон высот в которых вертолет может действовать. А также, в силу уменьшения запаса топлива - боевой радиус.
Убей в себе зомби!  

U235

старожил
★★★★★
KILLO> П.С. У апача ИМХО одно преемущество бесспорное. Его возможность использывания разных АА ракет.

АА-ракеты - это что? Ракеты Воздух-Воздух? Ми-24П могут нести Р-60 и вроде даже Р-73. Это покруче Стингера будет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
U235> Ошибка 404
U235> Ошибка 404
U235> Удовлетворит?

:D:D:D И что это? Неужели касетники? А может все таки ПТБ ;)

U235> По прямой, зимой, на уровне моря, и пилоту желательно даже не чихать.

Сранно, всего на 100 кг тяжелее конфиги 8 хеллф.и 2 блока нурса а уже не чихаем и тока зимой. :D:D:D:D:D Тупим-тупим?

U235>Доказательство, что Апач может летать на боевые задания с четырм блоками НУР - это их военные фотографии в такой загрузке.

А где фото ми-24 с бонбами? ;)


U235> Не дорогостоящее оборудование, а весь вертолет. Если вам грохнули прицельную систему, но вертолет при этом все равно может прицельно отстреляться по цели и защитить себя и пехоту на земле - это вполне терпимо. А вот если он после поражения прицельной платформы превратился в безоружный прогулочный вертолет - то это проблема.

Я и говорю ураниума не читали и миллионы долларов зря портратили что наши что не наши. ДуракиС. :):):) Одной пулькой и вертолет- хлам :D:D
 
U235> АА-ракеты - это что? Ракеты Воздух-Воздух? Ми-24П могут нести Р-60 и вроде даже Р-73. Это покруче Стингера будет.

Апачи - AIM-9 Sidewinder, Mistral и Sidearm ,
возможна установка УР Starstreak.
Кстати, где фотки ми-24 с P-73?! :D:D:D
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
U235>>Доказательство, что Апач может летать на боевые задания с четырм блоками НУР - это их военные фотографии в такой загрузке.
KILLO> А где фото ми-24 с бонбами? ;)

Не морочь голову - троллизмом и тупизмом может ты сам сеебе и докажешь вундервафельность Апача, но чой то выпушенно их поменьше, чем Ми-24 и купленно на свободном рынке на порядолк меньше, чем Крокодилов. Один Килло умный - а все тупые :F

Ник
P.S.Кстати, Апач минные кассеты возит?
__________________________________________
Один вертолет одним боеомплектом ВСМ-1 (29 кассет) устанавливает минное поле 2000х30 метров. Звено вертолетов устанавливает минное поле размером 13.2 км х 30м. за 3-4 минуты.
__________________________________________
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
hcube> Ну, я все-таки думаю, что для Апача 72 ракеты - это сильно перегрузочный вариант. Вообще говоря, для вертолета нет ничего невозможного даже в превышении максимального взлетного веса. Но это резко ограничивает ресурс двигателя и диапазон высот в которых вертолет может действовать. А также, в силу уменьшения запаса топлива - боевой радиус.

Стандартный развесовка 8 хелфов и 2 бока нурсов не многим тяжелее развесовки 4 блока нурсов. Да еще посмотри сколько в запасе остается.
 
+
-
edit
 
Wyvern-2> Не морочь голову - троллизмом и тупизмом

По троллизму и тупизму с тобой ни кто не сравнится.НИК Чемпион.

Wyvern-2>может ты сам сеебе и докажешь вундервафельность Апача, но чой то выпушенно их поменьше, чем Ми-24 и купленно на свободном рынке на порядолк меньше, чем Крокодилов.

И что? т-72 вообще сделано и продано немеряно. И что он вдруг стал лучше ЛЕО-2 и Абрамса? Не тупи ник.

Wyvern-2> Один Килло умный - а все тупые :F

Так думает НИК? Разочерую тебя, к радости, тупых не так много - но в количестве.
 
DE Александр Леонов #24.06.2007 19:11
+
-
edit
 
Бомбы можно вешать на те же пилоны что и блоки, просто переключатель в кабине НРС - бомбы включаешь в положение бомбы.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

U235

старожил
★★★★★
U235>> Ошибка 404
U235>> Ошибка 404
U235>> Удовлетворит?
KILLO> :D:D:D И что это? Неужели касетники? А может все таки ПТБ ;)

ПТБ со стабилизаторами? Глаза разуйте, а то уже совсем клиника пошла.

KILLO> Сранно, всего на 100 кг тяжелее конфиги 8 хеллф.и 2 блока нурса а уже не чихаем и тока зимой. :D:D:D:D:D Тупим-тупим?

Конфигурация 8Хелфов плюс НАР встречается только на фотках со средней полосы и явно не высокогорья. В боевых условиях ее опять же не видно. Что говорит что даже такой вариант является для Апача несколько перегрузочным. Вариант с 4мя блоками НАР не встречается вообще.

KILLO> А где фото ми-24 с бонбами? ;)

Глаза разуйте, я вам эти фото привел. Если Вы ПТБ от бомб отличить не можете, то о чем с Вами вообще говорить?

KILLO> Я и говорю ураниума не читали и миллионы долларов зря портратили что наши что не наши. ДуракиС. :):):) Одной пулькой и вертолет- хлам :D:D

Американцам в той статье совсем не смешно было, когда несколько вертолетов полка перестали существовать как боевые единицы из-за поражения прицельной системы. У Ми-24 такого недостатка нет. Там все прицельное оборудование можно вывести из строя разве что вместе с пилотом.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
1 18 19 20 21 22 28

в начало страницы | новое
 
2014: Присоединение Крыма к России (4 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru