Как, на самом деле, иракский дед из ружья Апач сбил.......

 
1 22 23 24 25 26 27 28

NCD

опытный

Позволил себе поиграцца с цифрами и составил этакую tablицу,исправления и дополнения уместны.

#table Ми vs АН
МИ-24
АН-64
// Вес пустого, кг
8200
5165
Maximal design mission weight. kg
11800
8000
Iternal fuel,kg
1580(0.35 kg/hp)
1108(0.29 kg/hp)
Взлетная мощА(л.с.):
4450(ТВ3-117ВМ)
3780( -701С)
Нагрузка с полными баками,кг
2000(17%)
1700(21%)
Нагрузка на взлетную мощУ,кг/лс
2.68
2.11
#/table

2 Boyan - думаю :)
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Mishka

модератор
★★★
boyan> Это всего лишь значит, что из 200 выстрелов вы 1,2 раза гарантировано попадете.

Хм, крута, аднака. :) Вот так вот, гарантировано...
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Ага, особенно умиляют гарантированные 0.2 попадания. :D
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU Aaz #25.06.2007 19:53  @Владимир Малюх#25.06.2007 15:07
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> То о чем тут ломают копья, рога и головы - подчеркнуто.
Угу, самой малости не хватает - сколько при этом керосина на борту.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★★
NCD> Позволил себе поиграцца с цифрами и составил этакую tablицу,исправления и дополнения уместны.
NCD> #table Ми vs АН
NCD> МИ-24
NCD> АН-64
NCD> //
NCD> Вес пустого, кг
NCD> 8200
NCD> 5165
NCD> Maximal design mission weight. kg
NCD> 11800
NCD> 8000
NCD> Iternal fuel,kg
NCD> 1580(0.35 kg/hp)
NCD> 1108(0.29 kg/hp)
NCD> Взлетная мощА(л.с.):
NCD> 4450(ТВ3-117ВМ)
NCD> 3780( -701С)
NCD> Нагрузка с полными баками,кг
NCD> 2000(17%)
NCD> 1700(21%)
NCD> Нагрузка на взлетную мощУ,кг/лс
NCD> 2.68
NCD> 2.11
NCD> #/table
NCD> 2 Boyan - думаю :)

Давай через csv :)

Ми vs АНМИ-24АН-64
Вес пустого, кг82005165
Maximal design mission weight. kg118008000
Iternal fuel,kg1580(0.35 kg/hp)1108(0.29 kg/hp)
Взлетная мощА(л.с.)4450(ТВ3-117ВМ)3780( -701С)
Нагрузка с полными баками,кг2000(17%)1700(21%)
Нагрузка на взлетную мощУ,кг/лс2.682.11
 
Mishka> Давай через csv :)
Mishka>
Mishka&gt *Ми vs АНМИ-24АН-64
Mishka&gt Вес пустого, кг82005165
Mishka&gt Maximal design mission weight. kg118008000
Mishka&gt Iternal fuel,kg1580(0.35 kg/hp)1108(0.29 kg/hp)
Mishka&gt Взлетная мощА(л.с.)4450(ТВ3-117ВМ)3780( -701С)
Mishka&gt Нагрузка с полными баками,кг2000(17%)1700(21%)
Mishka&gt Нагрузка на взлетную мощУ,кг/лс2.682.11
Mishka&gt   


Апач D тяжелей на 200 кг
 
RU шурави #25.06.2007 21:52  @Владимир Малюх#25.06.2007 15:53
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> По сути - единственная ниша, где наше вертолетостроение "уело" остальных - сверхтяжелые машины типа Ми-6, 10, 26.


У... как всё запущено. :) Есть пословица, причём справедливая, что в мире есть два лучших вертолёта. Первый, это Ми-8, второй все остальные. :)

А если серьёзно, единственная область, где отечественное вертолётостроение отстало, это малые машины. Просто ими не занимались.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Chizh

втянувшийся

ИМХО, самым популярным вертолетом в мире все-таки считается UH-1 Huey и его разновидности.
 
RU шурави #25.06.2007 23:13  @Chizh#25.06.2007 23:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Chizh> ИМХО, самым популярным вертолетом в мире все-таки считается UH-1 Huey и его разновидности.

Так американцы думают. Они вообще убеждены, что классическую схему придумал Сикорский. :)

Ни один вертолёт не может выполнять столь широкий круг задач как Ми-8.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Chizh #25.06.2007 23:24  @шурави#25.06.2007 23:13
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Chizh>> ИМХО, самым популярным вертолетом в мире все-таки считается UH-1 Huey и его разновидности.
шурави> Так американцы думают. ...
Так считают во всем мире, кроме бывшего СССР. :)
 

ED

аксакал
★★★☆
Давайте я вас примирю.
UH-1 самый популярный. Ми-8 самый лучший.
Ничего не перепутал?
 
ED> Давайте я вас примирю.
ED> UH-1 самый популярный. Ми-8 самый лучший.
ED> Ничего не перепутал?

Несколько не логично. Был бы самым лучшим - был бы самым популярным.
 
DE viatcheslav_ #25.06.2007 23:50
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

уж не знаю на счет точности данных, но по этой таблице Ми-8 самый популярный)))
А уж то, что он лучший вопросов вообще нет...)))

List of most produced aircraft - Wikipedia, the free encyclopedia

List of most produced aircraft
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Aircraft with a production run greater than 5,000 aircraft. Numbers in list are mostly based on numbers in each aircraft article, and typically includes variants and license productions.
Contents


// Дальше —
en.wikipedia.org
 
 
RU KILLO #26.06.2007 00:01  @Vyacheslav.#25.06.2007 23:50
+
-
edit
 
viatcheslav_> уж не знаю на счет точности данных, но по этой таблице Ми-8 самый популярный)))

Вообще-то таблица не популярности, а количество построенных машин. Конечно связб есть , но не такая.
Так и ПО-2 можно назвать самым популярным. ;)

viatcheslav_> А уж то, что он лучший вопросов вообще нет...)))

Один из лучших. Лучшего вертоля как и самбика вообще ИМХО нет. :)
 
DE viatcheslav_ #26.06.2007 00:20
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

По совокупности критериев: универсальность, надежность, легкость обслуживания и пилотажа,Ми-8 именно что лучший. ИМХО, конечно, но очень близкое к истине.
Однозначный шедевр вертолетостроения.
 
RU шурави #26.06.2007 00:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Да, вот ещё что. Бомбы с Ми-24 практически перестали применять (Афганистан) после освоения НАР С-24, С-25.
Мощность как у бомбы ФАБ-100, а точнее и дальше летит. :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Flax

втянувшийся

Bredonosec>Firing of M439/M261/Mark 66 and M442/M257/Mark 66 at ranges less than 1000 meters and/or airspeeds greater than 90 knots is not authorized. ... The FCC limits the fire control solution to a maximum range of 6000 meters (MK-40) and 7500 meters (MK-66).
Bredonosec>- вот так, НУРами стрелять со скорости менее 90 узлов или на дистанцию менее км - низзя. а почему?

во первых, не менше 90, а больше 90 миль :)
Во вторых , не всеми нурсами, а только етими двумя комбинацыями. Которые ест осветительный (M442/M257/Mark 66) и контейнер кумулятивных "таблеток" (M442/M257/Mark 66). Обе ракеты с дистанционными взрывателями. С осветителем ясно - наверное чтобы в свою лампу невлетел. А вот с High-Explosive Multipurpose Submunition неясно, может тоже самое.


Bredonosec>давать там могут много чего. инет-забор, пиши что хошь.
Bredonosec>Если висят баки - только перегон. (С)ман

Ну ты строгий :) Даже американцы допускают баки на патрулирование, в Афганистане ето типично, в Ираке на ето пошли в 2003, после того как война перешла в фазу охоты инсургентов. Ну а другие страны делают как им кажетса нужным


U235> Покажите фото Апача с такой нагрузкой. С 4мя блоками НАР Апач даже на авиасалонах не летает.

Смотрите. Я недумаю что ети фотки вас убедит, меня схватил чисто спортивный азарт - какой есчё аргумент вы придумаете в засчиту своей фантазий ? :) Потребуете прислать вам в Владивосток ген. конструктора и Апача с пилотами и 76 ракетами ? :)


Итак , U235, "Дышыте глубже, вы - взолнованы" © Илф и Петров

http://www.image-share.net/image/14313/thumb/AH-64A.JPG [not image]

http://www.image-share.net/image/14313/AH-64A_for_u235.JPG [not image]
 
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 01:45
26.06.2007 01:47, KILLO: +1
RU Chizh #26.06.2007 01:48  @Vyacheslav.#25.06.2007 23:50
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

viatcheslav_> уж не знаю на счет точности данных, но по этой таблице Ми-8 самый популярный)))
viatcheslav_> А уж то, что он лучший вопросов вообще нет...)))
viatcheslav_> List of most produced aircraft - Wikipedia, the free encyclopedia
А по этому материалу все-таки Bell 204/205 (UH-1). :)

Aerospaceweb.org | Ask Us - Largest Aircraft Production Run

Ask a question about aircraft design and technology, space travel, aerodynamics, aviation history, astronomy, or other subjects related to aerospace engineering.

// www.aerospaceweb.org
 
 
DE viatcheslav_ #26.06.2007 02:00
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

Угу, "отличная" ссылка. Ми-2 упомянут, а Ми-8, выпущенный в явно больших количествах, нет.

Mi-8 "Hip" Transport Helicopter

Tactical-technical information on the Soviet/Russian Mi-8 Transport Helicopter

// www.enemyforces.com
 
 
DE viatcheslav_ #26.06.2007 02:17
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

ирокезу принадлежит другой рекорд.
по потерям...
heliloss.pdf
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Flax> Итак , U235, "Дышыте глубже, вы - взолнованы" © Илф и Петров
Flax> http://www.image-share.net/image/14313/thumb/AH-64A.JPG [not image]
Flax> http://www.image-share.net/image/14313/AH-64A_for_u235.JPG


Внешняя кассета - почему то пустая :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #26.06.2007 06:32  @Aaz#25.06.2007 19:53
+
-
edit
 
В.М.>> То о чем тут ломают копья, рога и головы - подчеркнуто.
Aaz> Угу, самой малости не хватает - сколько при этом керосина на борту.

Ну, у обладателя FM наверное можно и это узнать. Совершенно не удивлюсь, что заправка при этом неполная, чего такого-то? Так и должно быть - природу-то не обманешь.. :) Ведь не удивляет жэе, что при макс. заправке да еще со всем ПТБ - оружия никакого, да еще и пропросту воевать запрещают :)


Можно вспомнить уйму типов ЛА (да практичеески все, что боевые, что ГА) у которых нагрузка на дальность разменивается. А то еще мода - взлетать с недоливом но с полной загрузкой а потом дозаправляться. :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #26.06.2007 06:37  @шурави#25.06.2007 21:52
+
-
edit
 
В.М.>> По сути - единственная ниша, где наше вертолетостроение "уело" остальных - сверхтяжелые машины типа Ми-6, 10, 26.
шурави> У... как всё запущено. :) Есть пословица, причём справедливая, что в мире есть два лучших вертолёта. Первый, это Ми-8, второй все остальные. :)

Это вы Ирокез забыли. :) По популярности он 8-ку уделал. А аналоги 8-ки есть у "них", просто столько таких вертолетов не нужно. Это мы любим трехтонные грузовики вместо полуторок пользовать и возить двух геологов на Ми-8.

шурави> А если серьёзно, единственная область, где отечественное вертолётостроение отстало, это малые машины. Просто ими не занимались.

Много какими еще не занимались или занимались как попало.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CA tarasv #26.06.2007 07:26  @Владимир Малюх#26.06.2007 06:37
+
-
edit
 

tarasv

опытный

В.М.> Это вы Ирокез забыли. :) По популярности он 8-ку уделал. А аналоги 8-ки есть у "них", просто столько таких вертолетов не нужно. Это мы любим трехтонные грузовики вместо полуторок пользовать и возить двух геологов на Ми-8.

И сколько всего одноклассников и близких по классу к Ми-8 вертолетов выпустили другие производители? Потому как если раз в 5-10 меньше это действительно "не надо" а раза в полтора два это уже совсем другой разговор.
 
RU Владимир Малюх #26.06.2007 07:38  @шурави#25.06.2007 23:13
+
-
edit
 
шурави> Ни один вертолёт не может выполнять столь широкий круг задач как Ми-8.

Что, вообще-то, не совсем замечательно. Там где хватило бы более легкого и дешевого - пользовать здоровенный - это только СССР мог себе позволить...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru